Перейти к содержанию

Гильд-Миссии


foxic013

Рекомендуемые сообщения

http://icepic.ru/3cbc64e.png
Гильд миссии

http://icepic.ru/543bb2c.png
Bandits Guild


Суббота
19.20 мск - начало


Вэйпоинты, необходимые для миссий:


Rush ...................Puzzle ......................Challenge
[&BOkAAAA=] Bears ..... [&BP8GAAA=] Angvar's Trove . [&BPsBAAA=] Blightwater Shatterstrike
[&BEwBAAA=] Chikens ... [&BPgGAAA=] Langmar Estate . [&BEsBAAA=] Branded for Termination
[&BNwGAAA=] Crabs ..... [&BPkGAAA=] Proxemics Lab .. [&BNICAAA=] Deep Trouble
[&BMkDAAA=] Devourers .............................. [&BOoBAAA=] Save Our Supplies
[&BKUAAAA=] Wolves ................................. [&BEYEAAA=] Scratch Sentry Defense
[&BIACAAA=] Quaggans ............................... [&BNwGAAA=] Southsun Crab Toss
[&BF0CAAA=] Spiders

Bounty
[&BNMAAAA=] Trillia ... [&BL8DAAA=] Brooke
[&BN0AAAA=] Felix ..... [&BFIDAAA=] Trekksa
[&BAwAAAA=] Poobadoo .. [&BDwEAAA=] Yanonka
[&BKgAAAA=] Brekkabek . [&BGEAAAA=] Tarban
[&BFMGAAA=] Bwikki .... [&BFACAAA=] 2-MULT
[&BIMCAAA=] Teesa ..... [&BMgBAAA=] Mayana
[&BMwBAAA=] Michiele


[imgwrap=right]http://icepic.ru/bb71a0a.png[/imgwrap]Миссии выполняются раз в неделю, в качестве награды игрок получает уникальную валюту guild commendations до 6 в неделю. Из особо полезного за эти баджики можно купить ascended accessories (12 баджей + 5 голды) и Guild Heroes Banner. Список всех предметов можно посмотреть здесь.

Вендор за гильд-баджики:

http://icepic.ru/thumbnail/9c1ab88.png

Миссии активируются за 30-40 минут до начала (кроме баунти !), можно заранее посмотреть, какие миссии выпали, как туда попасть и что надо будет делать.

Общие правила для участников миссий:

  • На время миссий вы должны быть в тс (teamspeak 3) в режиме "слушать", все объяснения и указания даются голосом. Скачать и поставить ТС гораздо проще чем писать объяснения в гильдчат. Скачать teamspeak 3 можно здесь.
  • Ни при каких обстоятельствах нельзя тыкать желтую звездочку на месте начала миссии, если вы ее тыкнули "нечаянно", жмете отмену. За нарушение этого правила вы получаете предупредительный кик из гильдии на время миссий. При рецидиве - перманентный кик.
  • [imgwrap=right]http://icepic.ru/affd619.png[/imgwrap]До команды на запуск миссии все игроки стоят за коммандерскими тагами. Ближе тага к звездочке никто не подходит, не зависимо от вашего гильдейского звания, игрового стажа, IQ, веры в собственную исключительность, степени знакомства с коммандерами и т.д. При незапланированном запуске миссии, все, кто стоял ближе тага к звездочке, получат предупредительный кик на время миссий. Не заходить за таг проще, чем коммандеру следить за толпой людей и думать, кто может ткнуть, а кто нет.
  • Вне зависимости от вашей степени согласия с указаниями ведущего миссии что-либо сделать или не делать, а также вашего личного мнения о компетентности ведущего, вы эти указания выполняете.
Описание миссий

Мы выполняем миссии четырех разных типов: раш, пазл, чэллендж и баунти (tier 3). Необходимо выполнить по одной миссии каждого типа. Какие конкретно миссии выпадут, определяется рандомно.

Гильд раш http://icepic.ru/bb71a0a.pnghttp://icepic.ru/1a0780e.png

На раше нас превращают в определенное животное со своим набором скилллов. Наша задача - пробежать трассу, отметившись на всех чекпоинтах-флажках, изящно огибая при этом ловушки и храбро убегая от мобов.

По команде тыкаете флажок, превращаетесь в животное, разбираетесь, где какая абилка. На всех рашах (кроме кваганского) первый скил животного - это детектор ловушек. Ставите его на автокаст (CTRL + правый клик) и, не торопясь, бежите, оббегая ловушки. Если ловушку оббежать нельзя, используете додж вперед (или два доджа подряд, если ловушка большая). Также у многих животных есть скиллы, позволяющие ловушку перепрыгнуть или проигнорировать. Рекомендуется держать дистанцию от впереди бегущего игрока, он может активировать собой ловушку и шустро через нее пробежать, обрушив всю ее мощь именно на вас.

Чтобы ускорить прохождение раша, перед стартом на трассу выпускается специально обученная команда зачистки из 5+ человек, которая убивает на трассе все, что не спряталось.

Флажки показываются на миникарте, если вы их не видите, наведите на миникарту мышку и покрутите колесико.
http://icepic.ru/9570e94.jpeg

На финише вас превратят обратно в существо типа гуманоид, дадут награду и позволят открыть большой сундук (с маленьким лутом). Если вы добежали до финиша и остались животным, значит был пропущен какой-то флажок, в этом случае дохните и бегите раш заново.

После того, как вы получили награду, не надо стоять в афк на финише, возвращаетесь обратно на трассу и помогаете чистить мобов, чтобы сделать трассу для отстающих игроков максимально простой. Пока бежит хотя бы один игрок из нашей гильдии, мы не начинаем следующую миссию.


Bear Lope (Медведи) [&BOkAAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/68a7649.png

Скиллы:
http://icepic.ru/7358f65.jpeg

1. Поиск ловушек (ставим на автокаст, CTRL + правый клик).
2. Хилит, снимает 1 кондишн. Изначально у нас 3 заряда, расходуем скилл аккуратно.
3. Превращаемся в снежок и катимся. Увеличивает HP, дает имун к криплингу. Используется, если атакуют мобы. Можно попробовать прокатиться снежком через ловушку, но срабатывает такой маневр не всегда.

Бежим, не торопимся, если напали мобы, юзаем снежок. По ходу трассы попадаются бафы:

http://icepic.ru/medium/c02bf43.png

Невидимость позволяет бегать по ловушкам, не активируя их. Но если ловушку активирует кто-то другой, невидимость не спасет. Ближе к концу трассы есть крутой поворот, который многие не замечают и пробегают мимо. Следим за флажками на миникарте.

http://icepic.ru/medium/926893a.png


Chicken Run (Курицы) [&BEwBAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/638a33d.png

Скиллы:
http://icepic.ru/34cd20e.jpeg

1. Поиск ловушек (ставим на автокаст, CTRL + правый клик).
2. Ускорение на 4 секунды и очень солидный отхил.
3. Невидимость. Пока висит невидимость, можно гулять по ловушкам, на вас они не сработают. Но если кто-то перед вами активирует ловушку, то невидимость не спасет.

Если напали мобы, можно уйти в инвиз или в крайнем случае попробовать убежать 2-кой. На скиллах довольно большой откат, зря не тратим.

Перед финишной прямой будет коридор смерти, помним, что умные курицы в него не лезут. У стенки справа по ходу будет норка, позволяющая пропустить весь опасный участок.

http://icepic.ru/medium/074bc27.png


Crab Scuttle (Крабы) [&BNwGAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/fb583db.png

Скиллы:
http://icepic.ru/1c73e76.jpeg

1. Поиск ловушек (ставим на автокаст, CTRL + правый клик).
2. Отпугивает агрессивных крабов, которые подходят к вам мериться клешнями. Однозначно доказывает, что у вас клешни больше.
3. Прячемся в панцирь на пару секунд. Пока краб в панцире, все атаки по нему блокируются. Используется, когда на вас несутся мелкие карки.

Крабораш для бандитов всегда праздник. Очень эмоциональный и интересный раш. Зачистка здесь ограниченно эффективна, так как многие мобы не убиваются в принципе (для не-крабов они зеленые). Враждебных крабов можно отпугивать 2-м скиллом или просто бежать, не останавливаясь. Катящихся карок можно доджить или блочить 3-м скиллом. Если попали в ловушку, дебаф на замедление можно снять доджем. На трассе много мест, где можно остановиться и спокойно сходить за чаем отрегениться.

Во второй половине раша есть место, где идет ивент на сбор частей голема, пробегать через это место крайне чревато.

http://icepic.ru/medium/6c9c552.png

В идеале нужно взять флажок и пойти в небольшой обход по горам, как показано на рисунке выше. Когда снизу вы увидите норку, можно спрыгивать и быстренько в нее нырять.

http://icepic.ru/medium/c8db0ea.png

Вылазим из норки с другой стороны скалы, бежим на мостик. Проверяем, захвачено ли поселение за мостом. Если да, то стоим на мостике и ждем, пока поселок очистят от карок. Если путь свободен, то бежим до финиша. Перед самым финишем на выходе из поселка спрятана маленькая ловушка - сканим. Если сканить времени нет, жмемся к правой стороне ворот.

http://icepic.ru/medium/f602ede.png


Devourer Burrow (Скорпионы) [&BMkDAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/0021ea2.png

Скиллы:
http://icepic.ru/47bcb6c.jpeg

1. Поиск ловушек (ставим на автокаст, CTRL + правый клик).
2. Прикидываемся мертвым на 4 секунды, скидываем агро. Чаннелинг, можно отменить движением.
3. Зарываемся под землю на 8 секунд, скидываем агро, получаем невидимость.

При наличии зачистки самое сложное в этом раше - дожидаться отката 1-го скилла. Будет острое желание ломануться вперед, не просканив область, чего делать не стоит, если, конечно, вы не знаете все ловушки наизусть.


Ghost Wolf Run (Волки) [&BKUAAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/eff3477.png

Скиллы:
http://icepic.ru/5d4cd7a.jpeg

1. Поиск ловушек (ставим на автокаст, CTRL + правый клик).
2. Прыгаем вперед, регеним хп. Используется для прыжка через особо крупные ловушки (очень часто получается недолет, будьте готовы резко прожать додж вперед по приземлении).
3. Вой, дает аегис (блокирует одну следующую атаку) и ускорение на 5 секунд.

Атмосферный, ненапряжный раш. Довольно много больших ловушек, через которые надо прыгать.


Quaggan Paddle (Квоганы) [&BIACAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/ac268be.png

Скиллы:
http://icepic.ru/aede976.jpeg

1. Рывок вперед, дает аегис (блокирует одну следующую атаку) на 5 секунд.
2. Снимает кондишены, за каждый кондишн отхиливает 500 хп.

Подводный раш. Ловушек здесь нет, зато есть мины. Стараемся плыть в гордом одиночестве, если кто-то рядом с вами цепанет мину, зацепить может и вас. Все мины легко можно обоплыть на безопасном расстоянии. Очень часто на этом раше пропускают флажки, внимательно следим за ними на миникарте.


Spider Scurry (Пауканы) [&BF0CAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/35c6bd7.png

Скиллы:
http://icepic.ru/41fbf72.jpeg

1. Поиск ловушек (ставим на автокаст, CTRL + правый клик).
2. Создаем клона, перекидывая на него агро мобов.
3. Паутинка - почувствуйте себя спайдерменом. Используется, чтобы запрыгнуть на платформу сверху, перепрыгнуть с платформы на платформу или через ловушки.

Раш в 3-х измерениях. Требует уникального действия - поднятия камеры вверх. Если вы не понимаете, почему перед вами нет флажка, который вы ясно видно на миникарте, значит, этот флажок сверху. По ходу раша будет много мест, где можно срезать большие участки пути, просто прыгнув паутинкой или спрыгнув вниз. Смотрите на флажки на трассе и думайте, как бы прыгнуть к ним паутинкой. Или идите в режиме экскурсии с коммандером, вам покажут самый оптимальный путь.

 



Гильд пазл http://icepic.ru/bb71a0a.pnghttp://icepic.ru/1a0780e.png

Гильд пазл - это комбинация джампинг пазлов и определенных заданий, требующих координации нескольких человек. Если на джампинг пазле вы падаете вниз, бегите за коммандером по низу, вас подымут порталом. Если падаете и дохните - лежите и ждите, пока вас реснут. Вставать на вэйпоинте нельзя, внутри пазла много дверей, которые зачем-то необратимо закрываются, добраться от вэйпоинта до рейда вы уже, скорее всего, не сможете.

Angvar's Trove [&BP8GAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/3446b7c.png

1-я часть - пещера с гейзерами

Забегаем в дверь, прыгаем небольшой джампинг пазл и ждем у коммандера. Если вы падаете вниз, подходите как можно ближе к коммандеру и ждете портала от доброго месмера.

После того, как подымут всех упавших, проходим в комнату с сосульками. Чтобы открыть дверь, как минимум три человека должны добраться до факелов на другом конце пещеры и заюзать их одновременно.

http://icepic.ru/medium/54ccfd8.png

Две группы игроков по 4+ человека прыгают вниз и разбирают маленькие гейзеры, по одному человеку на гейзер, 4 слева, 4 справа.

http://icepic.ru/medium/a7373b9.png

Игроки сверху берут со стоек луки и начинают сбивать маленькие сосульки. Большая сосулька не трогается. Игроки снизу берут по сосульке и встают рядом со своим гейзером. Когда у всех гейзеров будет стоять игрок с сосулькой в руках, дается команда, заткнуть гейзеры и сбить большую сосульку. Игроки сверху прыгают по камням на сбитую сосульку, игроки снизу перебегают на дальнюю половину пещеры и снова разбирают гейзеры. Снова сбиваются маленькие сосульки и затыкаются гейзеры. Игроки, стоящие на сосульке, прыгают к факелам и после отсчета (3, 2, 1, гоу!) одновременно их юзают, дверь открывается.

2-я часть - джампинг пазл

Бежим за коммандером, прыгаем джампинг пазл посерьезнее, ждем у коммандера. Если вы упали и разбились, на вэйпоинт не прыгаете, ждете, пока вас реснут и проведут до портала.

3-я часть - коридоры со стенками

В итоге мы оказываемся в комнате с четырьмя коридорами. В каждом коридоре находятся несколько маленьких стенок, в конце все коридоры приводят к большой ледяной стене.

http://icepic.ru/medium/e95b6cf.png

Один человек поднимается на левую башню, откуда открывается замечательный вид на все коридоры, и садится за пушку, его задача - расстрелять из пушки мелкие стенки на пути бегущего рейда.

http://icepic.ru/medium/8cb10a9.png

Остальные игроки берут по бочке и бегут в коридор, который назовет коммандер (обычно - самый левый). По пути бочки необходимо обновлять, иначе они взорвутся в руках. Маленькие стенки ломаются из пушки, в крайнем случае их можно взорвать, потратив одну бочку. Финальную стенку необходимо сломать, взорвав три бочки. Бочки можно ставить первым скилом у стенки или кидать в нее вторым скиллом.

4-я часть - комната с Животным

В центре комнаты спит Животное, около него лежат яйца, которые можно брать. По всей комнате раскидано множество мелких яиц - к ним подходить нельзя, иначе из них полезут Дети Животного и начнутся проблемы.

В дальнем конце комнаты находятся шесть звериных алтарей: (слева направо) медведь, доляк, минотавр | ворон, леопард, волк. Чтобы открыть дверь, необходимо одновременно зажечь факелами чаши у всех алтарей. По бокам комнаты также находятся соответствующие алтари, по три с каждой стороны. Шесть опытных игроков берут факелы и встают возле боковых алтарей.

http://icepic.ru/medium/50e0258.png

Один самый отважный (толстый) игрок тырит у Животного яйцо. Животное просыпается и пытается вернуть яйцо на место, периодически пыхая в несущего яйцо игрока огнем. Животное кайтится к боковым алтарям, где от огненного дыхания зажигаются чаши. Назначенные игроки зажигают от чаш факелы, и каждый игрок перебегает к соответствующему алтарю в конце комнаты.

Когда все шесть игроков будут стоять на своих местах у дальних алтарей с горящими факелами, дается отсчет (3, 2, 1, гоу!), алтари одновременно зажигаются, дверь открывается. Пазл пройден, можно открывать сундук.


Langmar Estate [&BPgGAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/6dc92d4.png

1-я часть - битва статуй
Забегаем в комнату. В ближнем ряду стоят 6 статуй человеков, в дальнем - 6 статуй чаров. Наша задача - сделать, чтобы чары победили. Для этого необходимо вооружить чаров оружием, контрящим противоположную статую человека. Против воина с мечом нужно сделать рейнджера с луком, против рейнджера с луком - элема с посохом, против элема с посохом - воина с мечом.

Ведущий читает книгу в центре и запускает ивент. По краям комнаты стоят стойки с оружиями, юзаем одну из стоек, если из нее полезли призраки, уходим на другую стойку. Если из стойки досталось оружие, отдаем его нужной статуе чара. Когда у всех статуй будет правильное оружие, откроется дверь.

http://icepic.ru/medium/ac1fee5.png

2-я часть - пиллары с платформами-кнопками

В комнате стоят 4 пиллара (колонны), залазим на них и встаем на платформы, когда все 4 платформы будут нажаты, откроется дверь.

http://icepic.ru/medium/d9d8413.png

3-я часть - картины

На входе в комнату находятся 6 картин, закрытых занавесками, возле которых встают 6 человек.

http://icepic.ru/medium/3a5c180.png

Еще 6 человек прыгают мини джампинг пазлы и разбирают картины сверху. Когда у всех 12 картин будет стоять по человеку, дается отсчет (3, 2, 1, гоу!), и игроки у картин снизу одновременно дергают за веревочки (может понадобиться дернуть веревочку несколько раз). Занавески убираются и взору нашему предстают картины с 1 из 6 эмоций.

/bow
/dance
/point
/salute
/sit
/wave


http://icepic.ru/medium/d1f6261.png

Если открылись все картины снизу, запускается таймер на 40 секунд, в течение этого времени игроки сверху должны написать в чат эмоцию соответствующей картины снизу. Это можно сделать 2-мя способами:

1. Игроки сверху просто пишут все шесть эмоций подряд, 40 секунд для этого вполне достаточно.
2. Игроки снизу пишут wisp-ом соответсвующему игроку сверху эмоцию на своей картине.

Когда все картины сверху откроются, открывается выход из комнаты.

4-я часть - таран

Комната состоит из трех этажей, начинаем с верхнего. Изначально нижние этажи заполнены ядовитым туманом.

Чтобы убрать яд со второго этажа, по одному игроку должны встать на платформы (количеством 2 штуки). Еще по одному игроку выделяется на защиту стоящих от мобов. Мобы могут скинуть игрока с платформы, в этом случае защитник должен встать на платформу, пока сбитый игрок не вернется на место.

Когда яд со второго этажа исчезнет, рейд (кроме 4 человек, отвечающих за платформы) прыгает на 2-й этаж. По центру этажа находится механизм, который необходимо смазать, чтобы запустить машину и убрать яд с самого нижнего этажа. СОЖ добывается из узиков, ползающих по второму этажу. Убиваем узика, получаем смазку в панели скиллов, подходим к механизму и жмем 1-й скилл.

Когда исчезает яд с самого нижнего этажа, 1-2 человека остаются бить узиков, остальные спрыгивают вниз (человеки на платформах продолжают их нажимать). Внизу на полу будут разбросаны разные фиговины, которые необходимо взять и принести к тарану у двери (северная часть комнаты).

http://icepic.ru/medium/9c89dbb.png

Когда таран будет собран, он сломает дверь, после чего дается команда прыгать вниз людям с самого верхнего и 2-го этажей. Ресаем спрыгнувших, проходим в дверь, берем сундук. Чуть дальше основного сундука будет колодец, в который можно спрыгнуть, на самом дне будет маленький сундук.

http://icepic.ru/medium/4c7bf27.png

http://icepic.ru/thumbnail/0923b30.png


Proxemics Lab [&BPkGAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/20def54.png

1-я часть - батарейки

Заходим в комнату. В центре стоит агрегат, который необходимо зарядить. Батарейки ищем в углублениях по краям комнаты: подходим к куче мусора и роемся, пока не найдем батарейку. Находим, тащим в центр.

http://icepic.ru/medium/a510d61.png

2-я часть - лифт

Прыгаем небольшой джампинг пазл. если упали, бежим по низу за коммандером. Если упали насмерть, лежите и ждете, пока вас реснут. Поднимаем упавших месмером.

В следующей комнате нам необходимо привести лифт. По краям находятся ниши с кнопками. Сверху ниши появляется изображение какого-нибудь животного. Чтобы нажать кнопку, нужно подойти к ней в форме показанного животного. Превратиться в животное можно, если заюзать соответствующий лучик в центре. Обычно коммандеры встают у кнопок и говорят, какое животное на какой таг нужно привести. Когда все кнопки будут нажаты, лифт поедет. Но не доедет, процедуру придется повторять еще два раза.

http://icepic.ru/medium/e5a23c4.png

3-я часть - прозрачные платформы

Прыгаем по платформам, в конце будут 4 колонны с кнопками, на которые встают по одному человеку, дверь открывается. Месмер поднимает упавших, и еще один месмер ставит перед дверью портал. Когда все зайдут в дверь, игроки на платформах одновременно прыгают к двери и заходят в коридор.

http://icepic.ru/medium/95af89e.png http://icepic.ru/medium/03be79b.png

4-я часть - лабиринт

По лабиринту разбросаны 6 шариков, которые необходимо принести в конец лабиринта, чтобы открыть последнюю дверь. Перед входом в лабиринт бежим налево на обзорную площадку. С площадки смотрим, где находятся шарики, выбираем себе один шарик и отмечаем его на миникарте (ALT + левый клик).

http://icepic.ru/medium/e473b26.png

Бежим обратно и заходим в лабиринт. Пытаемся прорваться к отмеченному шарику. Некоторые стены в лабиринте можно ломать. По центру лабиринта у левой и правой стенки находятся лесенки на обзорные площадки.

http://icepic.ru/medium/263df4a.png http://icepic.ru/medium/6b5f4fb.png

Коммандер пробирается к одной из обзорных площадок, запрыгивает по лесенке и координирует игроков в своей пати, отмечая на миникарте шарики.

Когда все шарики будут доставлены на свое место, откроется дверь к сундуку.

 



Гильд чэллендж http://icepic.ru/bb71a0a.pnghttp://icepic.ru/bb71a0a.png

На чэллендже нам предстоит либо кого-то убить, либо не дать кого-то убить, либо что-то сломать.

Blightwater Shatterstrike (Кристаллы) [&BPsBAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/649cb46.png

Цель чэлленджа - уничтожить 5 кристаллов. После смерти первого кристалла запускается 30-секундный таймер, если остальные кристаллы не будут убиты, кристалл отрегенится. После запуска ивента прилетает вертолет и скидывает базуки. Кристаллы получают урон только от базуки.

http://icepic.ru/medium/2932815.png

На этот чэллендж есть две стандартные тактики.

1. Рейд делится на 5 групп, 2 человека в каждой группе берут базуки и дамажат кристаллы, остальные игроки убивают мобов. Дамаг выравнивается, чтобы кристаллы были убиты относительно одновременно.

2. 5 человек берут базуки и весь рейд бежит по кругу, продамаживая кристаллы до 5-10%. Последний кристалл убивается, рейд делится на 2 части и бежит в разные стороны добивать оставшиеся кристаллы.


Branded for Termination (Огр) [&BEsBAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/0da5893.png

Поднимается 3 тага, рейд делится на 3 группы. По команде группы бегут за своими коммандерами и встают по местам: 1 группа внизу, 2 на колоннах сбоку. Запускаем ивент, внизу появляется огр, на колоннах два скорпиона. У мобов есть 1-shot абилки, нужно быть готовым ресать упавших (например, варовскими Battle Standard-ами). После смерти первого моба остальные двое должны быть добиты за 30 секунд, иначе первый убитый моб реснется с 50% хп.

http://icepic.ru/medium/4236857.png


Deep Trouble (Кваганы) [&BNICAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/d968ab2.png

Фанатики-крейты взяли в плен 10 кваганов, которых нам предстоит спасать от жертвоприношения. Рейд делится на несколько групп по 5+ человек. В каждой группе должен быть свой коммандер (или хотя бы лидер). Группы разбегаются по области ивента и ищут кваганов. Часть кваганов плавает под водой, часть стоит на плавающей на воде конструкции. С кваганом говорит только коммандер (или лидер группы). После того, как с кваганом поговорили, он осознает, что у него есть альтернатива жертвоприношению, и начинает убегать. Запускается эскорт ивент, на квагана начинают нападать крейты. Все кваганы должны выжить. Таймер ивента распространяется только на то, чтобы поговорить с 10 кваганами, эскорт можно доделать и после окончания времени.

http://icepic.ru/medium/b94eb3c.png


Save Our Supplies (Бочки) [&BOoBAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/5fb9511.png

Требуется отдефить бочки с боеприпасами в течение 12 минут. Изначально у нас есть 20 бочек, чтобы чэллендж засчитался, необходимо, чтобы осталась хотя бы одна бочка. Рейд делится на 3 части и расставляется, как показано на рисунке.

http://icepic.ru/medium/82e061a.png

На отметке 7.30 по таймеру начнут появляться сталкеры (Flame Legion Stalkers), которые будут обстреливать бочки издалека, важно убивать их как можно скорее. В центр можно поставить 1-2 талантливых елема c фокусами, чтобы блочили снаряды сталкеров (Swirling Winds, Magnetic Wave, Obsidian Flesh, Mist Form).

Мины и мортиры игнорируются, так как их полезность близка к нулю. По краям периметра стоят башенки, которые тоже можно смело проигнорировать, у башенок неплохой урон, но маленький сектор обстрела. Если все же коммандер решает использовать башни, важно заказывать грейды (5й скилл башни - заказать грейд) по очереди, грейд занимает некоторое время, и другие башни не смогут заказать грейд, пока NPC не закончит свою текущую работу. Т.е.: первый игрок закал 1-й грейд, 2-й игрок заказал 1-й грейд, 3й игрок заказал 1-й грейд и т.д. Когда все башни будут прогрейжены 1 раз, процедура повторяется для 2-го грейда. В первую очередь заказывается грейд напалма, так как это основной дамажащий скилл башни.

Скиллы башни:
http://icepic.ru/1db48df.jpeg

1. Автоатака ядрами.
2. Шипы.
3. Напалм.
4. Перезарядка.
5. Заказать грейд.


Scratch Sentry Defense (Скритты) [&BEYEAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/174d9e6.png

Необходимо защитить 3-х скриттов-стражей. Поднимаются 3 коммандер-тага, рейд делится на 3 части и бежит за своим коммандером к одному из флажков.

http://icepic.ru/medium/c1b2869.png

При запуске ивента у каждого флажка появится скритт-страж. Страж в данном случае означает, что нам придется их сторожить. Периодически на скритта будут нападать мобы, задача игроков - не забыть, зачем они на чэллендже и не оставить скритта без присмотра. Задача коммандеров - всегда стоять рядом со скриттом и возвращать по необходимости свои группы назад на защиту.

http://icepic.ru/medium/31216d6.png


Southsun Crab Toss (Краб) [&BNwGAAA=]

http://icepic.ru/thumbnail/692da92.png

Кровожадный кваган поймал краба с целью использования в качестве обеда. Причем одного краба злодею показалось мало, и он просит нас посторожить добычу, чтобы он смог сходить поймать еще.

http://icepic.ru/medium/fe47d15.png

Необходимо протаскать краба в течение 5 минут, не уронив, не упав в состояние downed, и не выходя из круга. Выбирается игрок-жертва в танкосете, который будет носить краба. У жертвы отберут все скиллы и реген выносливости, т.е. на все 5 минут будет только 2 доджа. В помощь жертве выделяется пати поддержки, которая будет хилить и поддерживать морально. Краба можно кинуть другому игроку, но на практике это не делается, т.к. большая вероятность промахнуться и провалить ивент. Рейд бегает по малому радиусу круга параллельно кработаскателю и зачищает респящихся карок.

http://icepic.ru/medium/4c7caf6.png

 



Гильд баунти http://icepic.ru/bb71a0a.pnghttp://icepic.ru/bb71a0a.png

Суть баунти - найти и обезвредить определенных мобов. На 3-м тире нам дается на выбор 6 мобов. Чтобы игроки получили награду, достаточно убить одного. Ниже дается список мобов в порядке простоты нахождения и убивания. Если хотим сделать баунти быстро, ищем первого доступного моба по списку сверху вниз, если, чтобы было весело, снизу вверх.

Trillia Midwell (Fields of Ruin) [&BNMAAAA=]

Разыскивается за подрывную деятельность против мирной делегации Ebonhawk-а.

http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/02/gw2-trillia-midwell-guild-bounty-2_thumb.jpghttp://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/03/gw2-trillia-midwell-guild-bounty-fields-of-ruin-map_thumb.jpg

Тактика: не имеет значения.


Short-Fuse Felix (Diessa Plateau) [&BN0AAAA=]

Разыскивается за агрессивное поведение в нетрезвом состоянии.

http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/02/gw2-short-fuse-felix-guild-bounty-diessa-plateau-2_thumb.jpghttp://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/02/gw2-short-fuse-felix-guild-bounty-diessa-plateau-map_thumb.jpg

Тактика: не имеет значения.


Poobadoo (Kessex Hills) [&BAwAAAA=]

Разыскивается за то, что большой, толстый и с наглой мордой по многочисленным жалобам на неприличное поведение.

http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/02/gw2-poobadoo-guild-bounty-kessex-hills_thumb.jpghttp://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/03/gw2-poobadoo-guild-bounty-kessex-hills-pathing-map_thumb.jpg

Тактика: это животное особо опасно в воде, как правило, убивается на суше.


Brekkabek (Harathi Hinterlands) [&BKgAAAA=]

Разыскивается за то, что появлялся в общественных местах с медведем, заявляя, что он рейнджер, а это его пет.

http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/02/gw2-brekkabek-guild-bounty-2_thumb.jpghttp://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/02/gw2-brekkabekguild-bounty_thumb.jpg

Тактика: не имеет значения.


Bookworm Bwikki (Lornar’s Pass) [&BFMGAAA=]

Разыскивается за то, что брал книги в библиотеке и рисовал в них неприличные картинки.

http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/02/gw2-bookworm-bwikki-guild-bounty-2_thumb.jpghttp://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/02/gw2-bookworm-bwikki-guild-bounty-pathing-map2.jpg

Тактика: не имеет значения.


Devious Teesa (Frostgorge Sound) [&BIMCAAA=]

Разыскивается за кражу, попытку убийства, а также за то, что неправильное заполнила заявку на вступление в гильдию Bandits.

http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/02/gw2-devious-teesa-guild-bounty-2_thumb.jpghttp://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/03/gw2-devious-teesa-guild-bounty-3_thumb.jpg

Тактика: не имеет значения.


Crusader Michiele (Sparkfly Fen) [&BMwBAAA=]

Разыскивается за дезертирство, распространение паники и за то, что покусала старшего по званию.

http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/02/gw2-crusader-michiele-guild-bounty-2_thumb.pnghttp://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/03/gw2-crusader-michiele-guild-bounty-sparkfly-fen-pathing-map_thumb.jpg

Тактика: не имеет значения.


Deputy Brooke (Snowden Drifts) [&BL8DAAA=]

Разыскивается за то, что выдавала себя за сотрудника правоохранительных, но никогда не показывала удостоверения.

http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/03/gw2-deputy-brooke-guild-bounty-2_thumb.jpghttp://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/02/gw2-deputy-brooke-guild-bounty-snowden-drifts-pathing-map_thumb.jpg

Тактика: не имеет значения.


Tricksy Trekksa (Blazeridge Steppes) [&BFIDAAA=]

"Ничто не может вызвать меньше подозрений, чем пингвин в пустыне", - считает Треккса. Конспиратор-самоучка, разыскивается разведкой для обмена опытом в области скрытности.

Спавнится в виде 1 из 4 возможных животных:

  • Weird Wind Rider (Странный Виндрайдер)
  • Curious Cow (Любознательная Корова)
  • Mysterious Moa (Загадочная Моа)
  • Peculiar Pig (Экстравагантная Свинья)
http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/03/gw2-weird-wind-rider-guild-bounty_thumb.jpghttp://icepic.ru/aab05d2.jpeg

Тактика: не имеет значения.


Yanonka the Rat-Wrangler (Fields of Ruin) [&BDwEAAA=]

Разыскивается за шпионаж и саботаж в пользу различных фракций, борющихся за контроль над Fields of Ruin. Особые приметы: стадо дрессированных крыс.

Ищем и пугаем подозрительных крыс (Suspicious Rats).

http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/03/gw2-yanonka-the-rat-wrangler-fields-of-ruin-map-3_thumb.jpghttp://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/03/gw2-yanonka-the-rat-wrangler-fields-of-ruin-map_thumb.jpg

Тактика: не используем аое, крыс стараемся не задевать - они заразные и очень больно бьют, если сагрятся.


Diplomat Tarban (Brisban Wildlands) [&BGEAAAA=]

Разыскивается за то, что, прикинувшись послом, пытался проводить переговоры с государством скриттов и обещал им горы shinies.

http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/02/gw2-diplomat-tarban-guild-bounty_thumb.jpghttp://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/03/gw2-diplomat-tarban-guild-bounty-2_thumb.jpg

Тактика: бьем, умираем, бежим с вэйпоинта, повторяем.


2-MULT (Timberline Falls) [&BFACAAA=]

Метеорологический голем, который внезапно решил, что он крутое торнадо. Необходимо усмирить, чтобы пропатчить программное обеспечение.

http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/03/gw2-2-mult-guild-bounty_thumb.jpghttp://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/03/gw2-2-mult-guild-bounty-timberline-falls-pathing-map_thumb.jpg

Тактика: каждые 25% хп голем вешает на себя неуязвимость и раскидывает искры, искры необходимо убить и заюзать, чтобы бросить их обратно в голема и снять его щит.


Big Mayana (Sparkfly Fen) [&BMgBAAA=]

Прячется в подозрительных деревьях (suspicious tree).

http://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/03/gw2-big-mayana-guild-bounty-sparkfly-fen-3_thumb.jpghttp://dulfy.net/wp-content/uploads/2013/03/gw2-big-mayana-guild-bounty-sparkfly-fen-map_thumb.jpg

Тактика: пулим лягуху поближе к вэйпоинту, чтобы было недалеко бегать. Если Лягуха вас проглотит, на панельки скиллов будут появляться 4 мусорных скилла и скилл с иконкой ноги, необходимо жать ногу.

 

Изменено пользователем foxic013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично Все оформлено. Вот и предложение у меня есть.

Может в отдельный раздел вынести. Что бы когда гильд миссия кому надо быстро открыли и готово. 

Игромания - Guild wars 2 - И там Гильд Миссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Abaddol, лучше-да. Но за 1 час до миссий в гилд чат дают way point предстоящих миссий, если лвл персонажа позволит добраться до этого места, то пожалуйста, участвуйте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сюда бы еще хотя бы в нескольких словах рекомендации попроще: выучить это наизусть просто нереально да и не всем нужно. Какие будут последствия если завалишь по неопытности? Если придется прерваться во время миссии и уйти от компьютера, насколько это навредит сокланам? Какой нужен уровень владения игрой чтобы участвовать? Например: Я играю на дохлом ноуте на коленках с тачпадом вместо мышки и западающими клавишами, меня возьмете? :) . А если серьёзно, то играю только для снятия стресса. Реально пройти эти миссии не выучив назубок гайды не напрягаясь или лучше не мешать и заняться чем-то другим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное быть в ТС и слушать ведущего!

Сейчас кое-что изменилось с выходом ГилдХоллов (упростилось).

А так из того что бы "не подводить" по 1 waypoint'у в локе и ТС на само мероприятие :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
3-я часть - прозрачные платформы

 

Прыгаем по платформам, в конце будут 4 колонны с кнопками, на которые встают по одному человеку, дверь открывается. Месмер поднимает упавших, и еще один месмер ставит перед дверью портал. Когда все зайдут в дверь, игроки на платформах одновременно прыгают к двери и заходят в коридор.

 

по поводу дверей перед лабиринтом в Proxemics Lab:

- насколько я смог заметить момент закрывания дверей вообще никак не связан с моментом ухода людей с кнопок - по моим наблюдения двери пытаются закрыться каждые 10-15 секунд (точно не засекал) - там по анимации видно, что кубики поднялись и сразу опять осыпались.

- соответственно с кнопок надо уходить как только двери в очередной раз переоткрылись, а если спрыгивать за секунду до того, как они попробуют закрыться - то будет как в прошлый раз, когда 3 человека застряли.

 

зы: в первом посте нет описания трека,

- инфа по гилд-баджам устарела

- 3-й тир на баунти тоже старое

- про портал можно добавить

Изменено пользователем Kantid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На праксемик лаб я всегда ставлю портал и выхожу за дверь, когда веду, там не страшно, даже если перед носом закроется.

 

Гайд еще не обновлялся под хот по причине лени фоксика. Но планируется в ближайшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Как я бегаю на гилд-баунти:

 

http://icepic.ru/medium/4ec6613.png

 

- игра в оконном режиме

- картинка с маршрутом сохранена на комп и открыта в просмотрщике файлов в режиме "поверх всех окон"

 

т.е. у меня перед глазами всегда обе карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерисовал путь Tricksy Trekksa

- маршрут разбит на 5 равных участков, которые можно, например, распределять в соответствии с порядком в группе

 

http://icepic.ru/thumbnail/3228cc8.png=100% http://icepic.ru/thumbnail/6e6e20b.png=75% http://icepic.ru/thumbnail/428b95a.png=50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://a.icepic.ru/adc159f.jpeg


Обновленные карты для гилд-баунти! Полный набор! Специально для Бандитов!

 
Tier 1
Brekkabek
Poobadoo
Trillia Midwell

Tier 2
2-MULT
Big Mayana > c разбитием на зоны Big Mayana (zones)
Bookworm Bwikki 
Diplomat Tarban
Half-Baked Komali
Short-Fuse Felix
Sotzz the Scallywag
Yanonka the Rat-Wrangler > c разбитием на зоны Yanonka the Rat-Wrangler(zones)

Tier 3
Ander 'Wildman' Westward > c нумерацией точек Ander 'Wildman' Westward (numbers)
Crusader Michiele
Deputy Brooke
Devious Teesa
Prisoner 1141 > c точками застревания Prisoner 1141 (stuck)
Shaman Arderus
Tricksy Trekksa

bonus
Big Mayana + Crusader Michiele
Trillia Midwell + Yanonka

ЧАВО:

1. Тиры.
Easy Weekly Opportunities: всегда выпадает цель Tier 1
Medium Weekly Opportunities: T1 + T2 + T2
Hard Weekly Opportunities: T3 + T3 + T2 + T2 + T1
PvE Opportunities - в последнее время не было возможности проверить, но скорей всего по одной цели каждого тира.

2. Разбивка маршрутов на нумерованные участки.
Предлагается распределять людей по участками в соответствии с номером в группе.
Каждый стартует у своего номера и бежит навстречу движению НПС.
Я старался разбивать так, что бы участки начинались рядом с вейпоинтами, которые не бывают захвачены (получилось почти везде).
Требуется наличие данных карт у всех участников группы.

3. Зоны у Маяны и Янонки.
Главная проблема с Маяной и Янонкой - выжить до прибытия подкрепления.
Поэтому, вместо возни с поиском на карте ближайшего вейпоинта и линкования его в чат предлагается просто называть номер зоны, где цель была найдена.
Требуется наличие данных карт у всех участников группы.
Опция экспериментальная, требует тестирования.

4. Отдельно по багам Призонера 1141
1) Она не перезапускается после предыдущей поимки и остаётся сидеть в клетке до закрытия зеркала.
(клетка кастуется на неё каждые несколько секунд с характерным звуком - когда ищите - прислушивайтесь к шуршаниям)
2) Она теперь доджится не только во время боя, но и во время движения по маршруту.
Из-за доджей она постоянно вылетает с маршрута на поворотах и в некоторых точках "зависает" - доджится на одном месте.
Эти точки зависания указаны на второй карте (в верхней правой точке она просто сидит в луже без движения)
Если с ней поговорить - она отвиснет и побежит пододжится дальше.
Пока не пофиксили - рекомендуется начинать поиски с этих точек.
3) Красный участок на карте - заблокирован Мордремовскими корнями - туда она сейчас не ходит. (участок есть на старых картах)
Т.к. заблокирован он в самом начале, у перекрестка, - после неудачной попытки пролезть сквозь корни она переключается на другой (синий) маршрут.
 
зы: если вы вдруг нашли подозрительную крысу или карку, в месте которого нет на карте - высылайте скриншот.
(в случае карки нужно место, где она стоит, находясь вне боя).

----

ззы: вопрос по форуму:
этот топик находится в закрытом разделе - это значит, что он закрыт для поисковиков?
на картах есть ссылка на наш сайт, если нужно, чтобы поисковики их находили и надо продублировать пост в открытых разделах - скажите куда.
а может даже стоит залить картинки на хостинг, так чтобы названия НПС были прописаны в именах файлов. Изменено пользователем Kantid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...