Перейти к содержанию

Обновление 5.2 установлено!


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Могу всех поздравить, сегодня сервер ушел на профилактику, которая принесет нам долгожданное 5 обновление!
 
Общие сведения об обновлении

  • Ветеранская версия подземелья «Город Пепла» (City of Ash).
  • Улучшенная лицевая анимация — теперь мимика персонажей в ходе разговора будет выглядеть более реалистично.
  • Улучшения для «Ветеранской Системы».
  • Сложность подземелий теперь будет подстраиваться под уровень игроков. Разработчики надеются, что это вдохновит нас снова и снова возвращаться в полюбившиеся нам подземелья.
  • Нас ожидают ежедневные поручения от гильдии Неустрашимых: задания будут поступать каждые 20 часов.
  • Умельцам крафта придется проходить сертификацию, после чего они смогут выполнять ремесленные заказы (в числе наград — доступ к местам концентрированного скопления ресурсов).
  • Новый ремесленный стиль: «Двемерский».
  • Новый крафтовый набор: «Дважды Рождённая Звезда» (Twice-Born Star).
  • Возможность включить облака чата над персонажами.

Город Пепла (City of Ash) ветеранская версия
 
Присоединяйтесь к экспедиции Неустрашимых, направляющейся в Мертвые Земли — вотчину даэдрического принца Мерунеса Дагона.
Ветеранский Город Пепла продолжает историю уже знакомого вам подземелья.
 
Улучшение лицевой анимации
 
До свидания, «кукольная» мимика говорящих персонажей! Внедрена технология FaceFX: разработчики обработали более 100 000 строк диалога, и теперь мимика персонажа любой расы совпадает со звуками, который он произносит. Правда, у тех монстров, чьи морды слишком отличаются от «гуманоидных» лиц, речь и лицевая мимика еще не синхронизированы — это дело будущего.
Внимание: пока эта функция не поддерживается Windows XP и OSX, исправление можно ждать в будущем обновлении.
 
Ветеранские ранги
 
Команда сделала следующий шаг навстречу Чемпионской системе: теперь ветеранские ранги будут выдаваться не за ветеранские очки, а за очки опыта — ветеранские очки с этого момента покидают Тамриэль. По достижении нового ветеранского уровня игрок будет получать очко, которое можно вложить в способности, и очко, которое можно вложить в атрибуты. Количество здоровья, маны и стамины, добавляемое после вложения в них такого очка, добытого переходом на новый ветеранский уровень, уменьшается на 35% (чтобы не вызвать дисбаланса). Чтобы заработать новый ветеранский ранг, требуется 1 432 550 очков опыта — разработчики считают, что это позволит игрокам значительно быстрее получать новые ветеранские ранги.
 
Подстраивание групповых подземелий

Теперь подземелья подстраиваются под уровень лидера группы — с некоторыми оговорками:

  • понизить сложность обычных, не-ветеранских подземелий нельзя, а вот повысить — можно, вплоть до 12-го ветеранского ранга;
  • все ветеранские подземелья (кроме ветеранской версии Города Пепла) теперь доступны для ветеранов 1−12 рангов;
  • в настоящий момент нельзя повысить сложность подземелий до 13-го и 14-го ветеранского рангов;
  • уровень подземелья соответствует уровню лидера группы на момент его вхождения в подземелье. Если лидер меняется (или уровень лидера меняется во время прохождения подземелья), сложность подземелья остается прежней;
  • уровень выпадающих вещей определяется уровнем монстра и уровнем игрока, которому он причитается, — он соответствует тому из них, который ниже.

В качестве примера: игрок 26-го уровня и игрок 30-го уровня победили монстра 28-го уровня. В этом случае первый из них получит награду, соответствующую уровню 26, второй — уровня 28.

Подстраиваются:

  • групповые данжи
  • ветеранские данжи

Не подстраиваются:

  • пещеры
  • пещеры Краглорна
  • локации и противники в открытом мире (Overland Content)
  • публичные подземелья
  • Испытания

Подстраивание одиночных подземелий

Одиночные подземелья подстраиваются под ваш уровень, когда вы проходите основной квест, Гильдию Магов и Бойцов и другой одиночный контент — а значит, игра всё время бросает вызов и позволяет выполнять эти задания в любое время (прим.ред.: на любом уровне), когда вам заблагорассудится.
 
Некоторые замечания по поводу одиночных подземелий:
1. Их сложность не понижается ниже стандартного уровня, на который они рассчитаны;
В качестве примера: Арена Тиззрини подстраивается от 42-го уровня — и выше
2. Одиночные подземелья не подстраиваются выше 12-го ветеранского ранга;
3. Уровень одиночных подземелий определяется уровнем игрока на момент его вхождения в подземелье и не меняется в течение игровой сессии.

Подстраиваются следующие виды одиночного контента:

  • Основной квест
  • Гильдия Бойцов
  • Гильдия Магов
  • Стирк
  • Квест оборотня
  • Квест вампира
  • Арена Тиззрини
  • Планетарий Элден Рута
  • Собор Золотой Тропы в Саутпойнте

Задания Неустрашимых
 
Неустрашимые приглашают новых членов в свои Анклавы (Enclaves). Следуйте указаниям в приглашении, чтобы добраться до Анклава, и — присоединяйтесь.
Гильдия Неустрашимых организовала лагеря вблизи столицы каждого альянса. Они приглашают искателей приключений присоединиться к ним в погоне за трофеями из подземелий.
В этих лагерях вступившие в ряды Неустрашимых могут получать особые задания, известные как Обеты (Pledges), требующие отправиться в одно из подземелий и уничтожить его обитателей.
Примечание: каждые 20 часов можно браться за выполнение нового Обета.
 
Существует два вида Обетов — для ветеранских и не-ветеранских подземелий соответственно. Не-ветеранский Обет доступен с 45-го уровня, а ветеранский — как только вы достигнете 1 ветеранского ранга.
Успешное исполнение Обета принесет вам ключик, качество которого зависит как от типа Обета, так и от того, выполнили ли вы дополнительные цели. Этими ключами можно открыть сундуки в Анклавах Неустрашимых — там вы найдете особые награды: уникальные сеты вещей и т.п.
В Анклавах есть Интенданты Неустрашимых (Undaunted Quartermasters), у которых можно приобрести различные товары, так необходимые для походов в подземелья.
 
Ремесленная сертификация, заказы и допуски
 
Теперь у вас есть возможность пройти обучение в любом из крафтерских навыков и получить доступ к ремесленным Заказам для вашего альянса.
Посетите Караул Вулхеля (Vulkhel Guard), Дозор Дейвона или Даггерфолл и отыщите там недавно приглашенных ремесленников-наставников, чтобы получить сертификат. Чтобы их найти, ориентируйтесь по объявлениям на досках, на которых вывешены заказы.
Примечание: опытные ремесленники получат возможность ускоренного прохождения сертификации.
 
Получив сертификат, вы сможете браться за выполнение ремесленных заказов, размещенных на досках заказов в каждом крупном городе. Типы требуемых для выполнения Заказа предметов будут соответствовать вашему уровню в данном ремесле. Вас попросят создать их и доставить в определенное место, где в них есть потребность.
Примечание: ремесленные Заказы можно выполнять раз в 20 часов; они доступны для каждого из ремесел.
 
Помимо вдохновения, в награду за выполнение Заказов вы получите различные материалы; есть шанс получить допуск (Survey). Допуск «работает» по тому же принципу, что и карта сокровищ, которая ведет вас к ценностям; только в этом случае ценность представляет сама указанная в допуске территория — из-за изобилия сырья и материалов. Эта «высокая урожайность» эксклюзивна для владельца допуска.
 
Новый крафтовый стиль: двемерский
 
Секреты создания двемерской экипировки наконец начинают раскрываться. Исследователи двемерских руин могут наткнуться на утерянные рукописи с описанием процесса создания какого-либо предмета снаряжения. А кому-то повезет найти целую книгу, в которой представлены все аспекты и тонкости создания двемерской брони и оружия. Часть процесса создания двемерского снаряжения — добыть обломки двемерского металла из автоматов и создать из них отдельные детали.
 
Новый крафтовый сет: Дважды рожденная Звезда
 
Исследовав все 9 трейтов для соответствующей экипировки, вы получите возможность создать сет Дважды рожденная Звезда.
Если на вас будет не менее 5 предметов из этого комплекта, вы сможете использовать бонусы от двух разных камней Мундуса одновременно. Точки для создания такого сета расположены в Верхнем Краглорне.
 
Обновления одиночных подземелий
 
Подземелья пустыни Алик’р, Истмарка и Малабал Тора теперь крупнее и содержат больше монстров и предметов.
Разработчики продолжают трудиться над обновлением всех подземелий в игре. Этот патч обновляет по одному данжу в низкоуровневых локациях каждого альянса:

  • Ауридон: Del’s Claim
  • Гленумбра: Crypt Watch
  • Стоунфоллз: Emberflint Mine

Облака чата
 
Облака чата доступны, но их тестирование еще не завершилось. По умолчанию они отключены. Включить их можно в Настройках (Settings). Прокрутите вниз закладку Интерфейс (Interface), и вы увидите различные настройки для «облаков».
 
Система боя и геймплей

Общая информация
Вам вернут очки умений, вложенные в следующие умения:

  • Annulment (Аннулирование);
  • Death Stroke (Смертельный взмах)
  • все умения ветки двуручного оружия;
  • все умения ветки одноручного оружия и щита;
  • все умения ветки парного оружия;
  • все умения ветки лука.

Снижен бонусный урон от атаки из невидимости против других игроков.
Отметим, что атаки из невидимости по-прежнему оглушают и наносят критический урон.
 
Неустрашимые

Новые пассивные умения
Работа в команде (Undaunted Command)
Пассивное умение позволит вам восстанавливать здоровье, ману и стамину, когда вы активируете синергию способности.
Отвага Неустрашимых (Undaunted Mettle)
Пассивное умение увеличит здоровье, магию и стамину, если на вас надеты различные типы брони.

Исправления
Алтарь Крови (Blood Altar)
Исправлена ошибка, когда луч от этого умения не появлялся, если вы были нацелены на соперника во время его применения.
При активации синергии Усиление (Intensify) теперь ультимат за нанесение урона получите именно вы, а не игрок, использовавший заклинание.
 
Война Альянсов

Общая информация

  • Все бонусы, полученные в рамках кампании, будут работать только в той кампании, где вы находитесь физически, и только на территории Cиродиила. При выходе из Сиродиила вы получите бонусы своей домашней кампании.
  • Горящее масло (Flaming Oil) теперь поражает только цели, которые расположены хотя бы на 6 метров ниже вас; горящее масло, разлитое на землю, больше не причиняет урон.
  • Вы больше не сможете обнаруживать вражеские дорожные святилища в Сиродииле. Там, где вы раньше видели вражеское святилище, его больше не окажется. 

Forward Camps

  • У торговцев Сиродиила больше нельзя приобрести передовой лагерь (Forward Camp).
  • Продать имеющиеся у вас передовые лагеря не получится.
  • Чтобы развернуть передовой лагерь, надо быть не ниже 6-го ранга в Войне Альянсов.

Limited Forward Camps

  • передовые лагеря ограниченного типа теперь тоже нельзя будет продавать;
  • они рассчитаны только на одно воскрешение;
  • здоровье «лимитированного» передового лагеря понижены;
  • он разрушается быстрее, чем обычный лагерь.

Оборотень

Новые способности Оборотней
Подарок Хирцина (Hircine's Bounty)
Способность значительно исцеляет, расходуя ману.
 
Заразные когти (Infectious Claws)
Способность мгновенно наносит урон всем врагам перед вами; они получают урон болезнью в течение длительного времени.
 
Пронзительный вой (Piercing Howl)
Способность наносит большой урон и оглушает врага.

Другие изменения / исправления / улучшения

  • Негативные эффекты, такие как дезориентация, больше не будут влиять на вас во время трансформации.
  • Все лёгкие атаки оборотня теперь будут вызывать кровоточащий урон.
  • Полностью заряженные тяжелые атаки теперь восстанавливают стамину.
  • Подсказка для оборотней теперь включает в себя нанесение лёгкими атаками кровоточащего урона.
  • Съеденные враги больше не будут отображаться мигающей текстурой.
  • Исправлена проблема, где прерывание контроля толпы не работало для оборотней.
  • Наличие линии умений оборотня теперь увеличивает регенерацию стамины на 15% в форме человека и оборотня (для этого не придётся иметь скиллы оборотня на хотбаре).
  • Исправлена проблема с рассинхронизацией легких атак.
  • Исправлена проблема, когда лёгкие атаки мешали воспроизводить анимации способностей оборотня.
  • Кровоточащий урон от лёгких атак теперь не имеет задержки, что позволяет наносить урон при каждом ударе.
  • Немного увеличен урон от тяжёлых атак.
  • Снижена продолжительность действия ультимативной способности оборотня.
  • Теперь модель оборотня будет загружаться более плавно при первом превращении.
  • Стоимость превращения в оборотня снижена до 100.
  • Blood Rage теперь восстанавливает 3/6, а не 2/5 ультиматов.
  • Brutal Pounce (морф Pounce) теперь наносит 50% от первоначального удара по ближайшим противникам.
  • Пожирание (Devour) теперь может быть использовано не только на трупах гуманоидов, но и на насекомых. Кулдаун этой способности был уменьшен с 20 секунд до 7 секунд. Эта способность больше не будет прерываться при получении урона.
  • Feeding Frenzy: Исправлена проблема, когда эффект синергии не мог быть использован оборотнями.
  • Feral Pounce (морф Pounce) увеличивает продолжительность пребывания в форме оборотня, если вас и вашу цель разделяет 10 м и более. При использовании этой способности теперь время пребывания в форме оборотня увеличивается правильно. Обновлена подсказка: обратите внимание, что это добавляет ультиматы при перемещении по крайней мере на 10 метров.
  • Ferocious Roar (морф Roar): исправлена проблема, когда враги, пострадавшие от этой способности, начинали двигаться до завершения дезориентации.
  • Pack Leader: в подсказке этой способности указывается количество ультиматов, которое вы получаете; сейчас это фиксированное значение и работает только для оборотней. Также исправлена проблема, когда эта способность не предоставляла ультиматы для союзников.
  • Pounce наносит больше урона, теперь эту способность можно использовать во время немоты.
  • Pursuit теперь увеличивает стамину, полученную от тяжёлых атак.
  • Roar: исправлена проблема, когда эта пассивная способность не использовала ресурсы, если не достигала цели.
  • Savage Strength: исправлена проблема, когда эта пассивная способность не обновляла интерфейс для значения силы атаки.
  • Werewolf Berserker теперь будет увеличивать урон от кровотечения, а не скорость атаки.
  • Werewolf Transformation: исправлена ошибка, когда убийство врага в состоянии испуга вызывало телепортацию трупа на несколько метров. Данная способность больше не содержит уведомления о формировании наносимого урона только на основании имеющегося запаса сил.

Вампир

Clouding Swarm
Исправлена проблема, когда каст этой способности в быстрой последовательности делал вас постоянно невидимым для других персонажей.

Devouring Swarm (морф Bat Swarm)
Уменьшено исцеление от этой способности на 30%.

Drain Essence
Теперь имеет критический удар, и он может быть смягчён резистом к заклинаниям.

Mist Form
Исправлена проблема, при которой эта способность снижала регенерацию магии в бою.

Изменено пользователем Evil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...