Перейти к содержанию

Обсуждение Albion Online (Sandbox, Full loot, Free PvP)


Kichu

Рекомендуемые сообщения

http://albiononline.com/wp-content/gallery/albion-screenshots/ueberarbeitung1-final_0.jpg

 

 

Разработчик:

Sandbox Interactive

Издатель: Sandbox Interactive

Жанр игры: Sandbox MMO

Официальный сайт игры: http://albiononline.com

Дата выхода игры: запланирована на осень-зима 2014 года

Статус игры: в разработке

Платформа: Windows, Mac, Android, iOS, Linux

 

 

 

 

Albion Online – крос-платформенная многопользовательская песочница, выполненная в жанре средневековья.

Albion Online бесплатная, PvP ориентированная sandbox MMORPG. Крос-платформенный игровой мир даёт игрокам возможность захватывать, обживать и защищать территории. Бесклассовая система персонажей предлагает вступать в динамические Full Loot PvP сражения, где каждый бой не похож на предыдущий.

 

Особенностью Albion Online является то, что экономика полностью зависит от игроков, где все доступные предметы сделаны только игроками и могут быть обменяны между собой. Предметы сделанные игроками с сотней вариантов доступных скилов и спелов, их вариация ограничена только вашей фантазией. Силами своих гильдий игроки могут нападать на вражеские территории и завоёвывать их себе.

 

Весь опыт в нашем сендбоксе не сводится только к PvP или торговле. Эпические бои против монстров в подземельях, где игроки смогут заполучить несметные сокровища, собирать ресурсы для строительства вашего собственного города, собирать налоги с путешественников, которые решили остановиться в пределах вашей зоны – возможности бесконечны в Albion Online.

 

Экономика зависящая от игроков

  • Все предметы и строения могут быть сделаны только игроками.
  • Можно строить города и деревни.
  • Сдавать в аренду землю и производственные здания и станки другим гильдиям.
  • Marketplace(торговая площадка)
  • Бартер

PvP & Full Loot

  • Одна из первых игр сочетающих PvP, Full loot, экономику зависящую от игроков и самое главное бесплатна
  • Смерть значит что то, когда можно потерять всё.
  • Что может быть приятнее, чем забрать всё у вашего врага.
  • Dungeons, в которых вы сможете встретить врагов и отнять всё что они нафармили

Уникальность созданного персонажа

  • В Albion Online нету классов. Ваш класс определяется вещами которые вы носите!
  • Можно комбинировать любые вещи друг с другом! Никаких границ!
  • Хотите быть Mage Knight в тряпочном арморе и носить меч и щит? Да не вопрос, всё возможно.
  • Destiny board(система ачивок)
  • Более 50 спелов для комбинации(На данный момент, с каждым днём мы добавляем всё больше и больше)

Крос-платформенность и один огромный мир

  • Каждый игрок играет в Albion Online играет на одном сервере. Мир для всех один и он огромен.
  • Сидите в кафе и играете на планшете? Вы играете в том же огромной мире, что и ваш друг сидя дома на PC!
  • Доступно на PC, Mac, iOS, Android, Linux, Windows

Контроль территорий!

  • Основной геймплей вертится вокруг захвата территорий.
  • Захват и владения территориями даёт вам много преимуществ:
  • … иметь доступ к ресурсам и землёй для строительства вашей собственной деревни или города.
  • … быть защищённым от опасности дикого мира и демонов пустоты.
  • Огромный мир, который вы сможете захватить
  • Также будут замки, которые находяться в нейтральной территории, за захват которых будете получать бонусы.

Вступайте в наши группы и следите за новостями(раздачи ключей, сроки проведения тестов и остальные вкусные новости)

 

http://vk.com/albiononline

http://www.facebook.com/albiononline

 

Также подавайте заявку на тесты на нашем сайте

 

http://albiononline.com/

 

Основные вопросы-ответы можете найти у нас на форуме

Forum Albion Online

 

 

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

От лица разработчиков и от себя лично хочу поприветствовать ваше комьюнити и надеюсь мы найдём здесь любителей старого доброго фул лута и ценителей пвп, желающих покрабить, да покрафтить и всех кто любит поиграть с толпой людей, объеденённой единой целью - получить фан от игры.

Если возникнут вопросы по игре, буду рад ответить на них.Так что задавайте.

 

 

Community Manager Kichu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не спам.

Тему создал представитель компании Sandbox Interactive комьюнити-менеджер Дмитрий aka Kichu.

Подтверждаю.

 

------------------------------------

 

http://iceimg.com/CNo5yLUx/bandits-albiononline-poster-middle.png

 

 

 

Желающие на следующий тест игры:

 

 

McWolf

Last_Exile

 

 

 

 

______________________________________________________

 

Скачивание клиента ссылка (и другая информация по альфе). Смотреть внизу, где мелко, версии (жмите Windows client там).

Переведенный список изменений (пока что оттуда, потом сами будем переводить).

 

НДА нету, все можно будет выкладывать свободно.

 

Обязательно к прочтению (основы)

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а укажите пожалуйста ближайший альфа-тест.

Если есть такая инфо.

 

Точных дат к сожалению нету. Ориентировочно ближе к весне, к марту. Но это не от меня зависит, как только появятся точные и более конкретные сроки, я обязательно дам знать.

По поводу ключиков на тесты, пусть ваш лидер или кто желает возглавить вас в Альбионе свяжется со мной и мы уже решим этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обязательно попробую игру. Напоминает одну игру в которую я довольно долго играл, а мультиплатформенность увеличивает интерес.

@Crossbreed,

у него АА :D

 

Грабить караваны можно?

Изменено пользователем nezloi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проблем принял бы на себя тяжкий груз лидера, но нет.

На мне лежит ответственность ПЛа консты по АА.

Если ЗБТ действительно ближе к зиме. Думаю все наиграются в АА до этого времени, и нужна будет замена. хДДД

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш поток пользователей в этот проект зависит от дат старта Альфа\ЗБТ и ОБт=) Если же действительно попадёте в окно между АА и чем то другим ААА класса, то готовтись к неcкольким сотням тестеров xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Статик прав.

Дмитрий, вы учтите все это.

В России и странах СНГ, наверное на данный момент, самый интересный и желаемый проект, это ArcheAge.

 

В зависимости даты ЗБТ/ОБТ/Релиза, будет разное количество желающих опробовать игру. =)

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shkipper,

Мне кажется что эти игры слишком разные чтоб говорить об конкуренции в получении пользователей

Эта игра как мне кажется похожа на ультиму и врядли многие кто играют в АА готовы к этому.

Изменено пользователем nezloi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shkipper,

Мне кажется что эти игры слишком разные чтоб говорить об конкуренции в получении пользователей

Эта игра как мне кажется похожа на ультиму и врядли многие кто играют в АА готовы к этому.

 

Согласен с вами. Мы не пытаемся конкурировать с АА, немного разная публика и жанр. Но всё же надеемся что найдутся люди , которым будет по душе наш проект и скажут пока пока Архэйдж :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в конце концов никто не запрещал играть сразу в 2 игры одновременно :D

 

Если есть какие то идеи и пожелания, я всегда рад выслушать, чтобы вы хотели увидеть в игре, конечно же по понятным причинам всем не угодишь, но всегда интересно услышать мнение со стороны, может быть мы что то упустили.

 

п.с.

по поводу АА сам осилил только 1.5 часа :lol: (не перенашу таб таргет игры), но насколько я слышал от других людей, они как то быстро перегарают от Архэйджа.Не цепляет чтоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в конце концов никто не запрещал играть сразу в 2 игры одновременно :D

 

Если есть какие то идеи и пожелания, я всегда рад выслушать, чтобы вы хотели увидеть в игре, конечно же по понятным причинам всем не угодишь, но всегда интересно услышать мнение со стороны, может быть мы что то упустили.

 

п.с.

по поводу АА сам осилил только 1.5 часа :lol: (не перенашу таб таргет игры), но насколько я слышал от других людей, они как то быстро перегарают от Архэйджа.Не цепляет чтоли.

в любой успешной игре акцент максимально идет на конфликт, люди по натуре своей хотят конфликтовать, доминировать и обыгрывать судьбу, по- этому чем ярче обрисован конфликт, тем она и будет успешней, вот и все что хотелось бы от игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любой успешной игре акцент максимально идет на конфликт, люди по натуре своей хотят конфликтовать, доминировать и обыгрывать судьбу, по- этому чем ярче обрисован конфликт, тем она и будет успешней, вот и все что хотелось бы от игры)

 

Thats my friend :diablo:

 

Тут я согласен на 100%. Вражда, ненависть и доминирование это очень знатные мотиваторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах, да, еще дроп лута с игрока не люблю

 

во вселенной вархаммер онлайн нравилась система дропа, и с тебя ничего не падает и противнику шмоточка перепадет на БГ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...