Перейти к содержанию

Sacred 3


Рекомендуемые сообщения

http://static.blogo.it/gamesblog/Sacred-3-Logo-586x333.jpg

 

Разработчик: Keen Games

Издатель: Deep Silver

Жанр: hack'n'slash, ARPG

Дата выхода игры: запланирована на лето 2014 года

Платформы: PlayStation 3, PC, Xbox 360

 

Хронология игр серии Sacred:

Sacred 2 --> 2000 years --> Sacred 1 --> 900 years --> Sacred Citadel --> 100 years --> Sacred 3

 

ОБ ИГРЕ

 

Фэнтезийный хэк энд слэш (hack 'n' slash) с видом сверху вернет игроков обратно в мир Анкарии, где им придётся объединится в надежде побороть смертоносные потоки зла.

 

Игра также обзаведется поддержкой онлайнового drop-in/drop-out кооператива на 4 игроков (c 2 игроками в оффлайне), и представит множество новых и вернувшихся персонажей, среди которых Серафим, Анкариан, Хукухру и Сафири, и новый персонаж Малахим.

 

У каждого персонажа имеется доступ к собственному уникальном оружию и навыкам, которые можно усовершенствовать в соответствии со стилем игрока.

 

"Первоначальная цель разработки Sacred 3 состояла в том, чтобы создать целостные ощущения от онлайн и оффлайн кооперативов", - сказал бренд-менеджер Deep Silver,Рэми ван Лиувен. "Создавая игру, построенную вокруг центральной концепции кооперативного геймплея, мы открываем серию для новой аудитории, не ставя под угрозу ценные знания и фантазии вселенной Sacred"

 

[more=Превью Sacred 3 (AllSacred.ru)]

Действие Sacred 3 происходит примерно через тысячу лет после событий оригинального Sacred. После окончания войны Серафимы укрыли Сердце Анкарии в надежном месте, и со временем были забыты. Главным злодеем на сей раз выступает Император Зейн, правящий Пепельной империей, основанной в союзе со злыми демонами, которым он пообещал Сердце Анкарии в обмен на неслыханную силу и власть. Противостоять ему и защитить Сердце сможет лишь Сопротивление – объединение представителей всех народов Анкарии, обитающих в тайных подземельях.

 

Разделение труда по-анкарийски

 

В отличие от предыдущих частей, Sacred 3 – игра командная. Геймплей основан на исключительном командном взаимодействии партии из четырех человек. Играть в одиночку не получится, да вам и не разрешат - даже в одиночной игре вам выдадут партию из трех управляемых компьютером компаньонов. На деле это означает, что у каждого игрока будет своя четкая и ограниченная роль внутри партии. Один игрок просто не сможет взять все необходимые для успеха в бою навыки и умения - придется строго выбирать и разделять, кто что будет качать и носить. Также некоторые игровые классы изначально сделаны так, что их потенциал может быть в полной мере раскрыт лишь при взаимодействии с компаньоном дополняющего класса.

 

 

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/97b49b09410a705de1220280f364e2f5.jpg

 

Игра будет постоянно предлагать соревнования между игроками - кто больше убьет врагов, кто быстрее получит уровень, кто заработает наибольший счет, и так далее. Также присутствует система достижений, и статистика онлайн: различные доски почета (ладдеры), рекорды и прочее. Игрок будет получать уведомления о достижении новых высот.

 

Что наша жизнь? Война!

 

Боевая система представляет собой комбинацию пассивных и активных навыков. У каждого класса будет богатый выбор индивидуальных активных навыков (они же - боевые атаки). Изначально будет доступно лишь небольшое их количество, но они будут постепенно открываться в процессе игры. Боевые атаки делятся на первичные и вторичные - игрок сможет экипировать лишь по одной из них (итого 2 слота), так что в одиночку невозможно будет «разобрать» всех врагов, необходима помощь напарников. Как уже было сказано, один в поле в этой игре явно не воин. Среди боевых атак присутствуют «Метеоритный шторм» и «Ударная волна», основанные на взаимодействии частиц.

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/98586b09111c6c6ca90a27079a6db625.jpg

 

Пассивные навыки - они же перки - в отличие от активных, не выбираются лично игроком. Имеются перки как общие для всех героев, так и собственные для каждой культуры. Перки делятся на три категории - наступательные, оборонительные и инструменты. Одновременно в распоряжении игрока может быть не более трех перков.

 

Имеются также сценарные навыки - необходимые для выполнения определенных миссий. С окончанием миссии такие навыки удаляются. Например, кто-то должен будет носить с собой специальный ключ (артефакт), чтобы открывать двери. Сценарные навыки будут замещать собой активный или пассивный слот.

 

Таким образом, только правильная расстановка активных, пассивных и сюжетных слотов у всех четырех игроков позволит команде выжить в жестоком противостоянии с ордами врагов.

 

Однако не одними комбо-атаками должен быть силен игрок - от некоторых ударов необходимо уклоняться вручную. Также для достижения наибольшей эффективности нужно будет четко планировать место и время атаки - чтобы нанести наибольший урон. Игра предлагает массу специальных анимаций, например, добивания, а также командные комбо. Это же касается и противников - анимация смерти, например, будет зависеть и от происхождения врага, и от того, как именно его убили.

 

Получая уровни, игрок будет награждаться простым ростом силы, например, увеличение шанса критического удара, также будут открываться новые техники и перки, которые будут доступны всем членам партии.

 

Знакомьтесь – герои

 

Как и раньше, нам придется выбирать из нескольких готовых персонажей, однако в отличие от предыдущих игр серии, в Sacred 3 игрок сможет сделать свое альтер-эго более индивидуальным. Нам обещают по меньшей мере возможность менять прическу и цвет кожи. Все это будет открываться по мере игры и набору опыта.

 

На данный момент известны два играбельных персонажа - оба представляют расу людей: это основатель сопротивления Анкарианец (стрелок), а также чернокожий Сафири (воин) - бывший пират и моряк. Про Серафиму здесь пока ни слова, но в том, что она будет, мы не сомневаемся – этот персонаж давно стал визитной карточкой серии.

 

http://allsacred.ru/uploads/images/small/sacred3_safiri.jpg

 

Вместо заключения - как видите, все вышеописанное с трудом можно соотнести с названием «Sacred». Но не стоит забывать, что игра в данный момент находится в стадии глубокой пре-альфа, так что впереди еще масса изменений и дополнений, которые могут изменить ее до неузнаваемости. Но даже то, что есть сейчас, звучит уже весьма вкусно и интересно. Скучать не придется точно.

 

Взято отсюда.[/more]

 

[more=Скриншоты]

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/4b253eb5b13e4240ecd210517a74c3d7.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/49dd6e48b784e06d9f193b6ac7882077.jpg

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/11b67b831b582911dfe5511f71b7c748.jpg

[/more]

 

[more=Видео]

[yt]8yu0xuNtMVY[/yt]

[/more]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. первая часть была незабываемой... гном был моим любимчиком :)

О вот про Sacred Citadel я что то нифига не слышал...

Изменено пользователем Sreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гном был моим любимчиком

А я за серафима бегал. С его скоростью атаки и двумя вампирскими мечами о хп можно было вообще не задумываться ^__^ А Sacred Citadel это кооперативный сайд-скроллер, мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 sacred конечно эпик, помню как нервничал когда надо было топать из одного конца карты в другой XD, sacred 2 не затянуло, не было той атмосферы что в 1 части. На 3 sacred больших надежд тоже не возлагаю, но если будет как диабло 3, то играться будет интересно.

честно УГ клон диаблы, при наших играх в ГВ2, ВоВ и т.д., как то уже не затягивает

все игры жанра хак энд слэш клоны диаблы, и из всех сакред можно спокойно ставить на 2ое место. Про "как то уже не затягивает" - тут уже у каждого свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все игры жанра хак энд слэш клоны диаблы, и из всех сакред можно спокойно ставить на 2ое место.

Не, ты не прав, Jimwy.

Превый Сакред очень сильно отличался от Диаблы и был его достойным конкурентом и даже убийцей. Просто маркетинговый отдел Близов стоит на порядок выше, и Дьябла просто больше распиарилась.

За гнома в первом тоже нравилось бегать: ружья, пистолеты, пушка и топор в ширь и высь размером с самого гнома. Но всю игру S1+S1 Underworld прошёл всё таки за мага.

Много раз пробовал играть в S2, даже почти проходил, но скучная она до ужаса. Каждый раз бросал. Да и кооператив там ничего особого не давал.

По скриншотам могу сказать, что S3 мне не нравится. Вся эта коридорнасть, присущая Дьябле уже порядком надоела. Первый Сакред в этом плане куда эпичнее, интереснее и т.д.

Изменено пользователем АКириллА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ты не прав, Jimwy. Превый Сакред очень сильно отличался от Диаблы и был его достойным конкурентом и даже убийцей. Просто маркетинговый отдел Близов стоит на порядок выше, и Дьябла просто больше распиарилась.

не стану отрицать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет покупать Цитадель? Мне на геймпаде самое то в него играть, ужасно крутая игруля будет ))

Сейчас с появлением новых беспроводных оффициальных контроллеров PC полностью убило консоли )) И колличество игр уже намного больше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАВАЙТЕ ПОКУПАЙТЕ CITADEL!!! :D

:no:

 

Первая часть была неплоха, но не настолько, чтоб слепо бросать деньги ф непонятное творение, тем более, как йа понял, от других разрабов.

 

Заглянул кстати на сайт Keen Games, среди их игр есть, к примеру, это, а так - страшненькие аркадки, средненький квест Tunguska, и прочий мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Этим летом Sacred 3 принесет на PC, PS3 и Xbox 360 красочный геймплей в стиле Diablo, с кооперативом на четырех игроков и сплит-скрином для двух игроков. Дабы напомнить об игре... о которой многие уже давно забыли, издатель Deep Silver опубликовал несколько новых скриншотов демонстрирующих мир Анкарии. Выглядит ну очень похоже на Diablo 3, осталось только узнать, как это будет на ощупь.

 

http://cdn.shazoo.ru/66481_oHFBGpaFrD_19g6siv2t2i2ajpg.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/66482_f7wp8Gbcnz_19g6sil7w7lwxjpg.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/66483_p1DEjmAqpz_19g6siv2vlr6yjpg.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/66484_FJXUtoxUcR_19g6sil7vwvkgjpg.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/66485_8tEbk0Hrkg_19g6sil7w1paojpg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Компания Deep Silver опубликовали дебютную демонстрацию игровой процесса ролевого проекта Sacred 3, а также озвучила официальную даты выхода этой игры.

 

Релиз Sacred 3, которая создаётся силами студии Keen Games, намечен на 22 августа текущего года. Геймплейные кадры показывают нам версию игры для консоли PS3.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же на многое я бы не рассчитывал. Первая часть была шедевром, вторая оказалась пустышкой, а теперь еще и разработчик сторонний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Сегодня Deep Silver объявила дату релиза Sacred 3. Состоится выход 5-го Августа на PC и старых консолях, представив игрокам очередную возможность поучаствовать в битве добра со злом. Геймплей игры останется все таким же экшеновым, даже скорее hack'n'slash в стиле Diablo, и тут же будет кооперативный геймплей на подобие D3 с возможностью входа и выхода в любое время.

 

В дополнении к этому новый трейлер.

 

[yt]YjfpUmRh2rA[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Positived
      @Positived  Пришлось накормить Барсика макаронами с особым ингредиентом, а то этот сырофоб всё рвался в приключение вместе со мной.  Зато я нашла двух стражников, которые коллекционируют одинаковые монеты с Причала Абы, хм... А также впервые мне достался такой золотой плакат =) Осталось получить награду и купить активированный уголь, а то Барсик не простит мне ту подставу))
    • Никитос
      Txxyycvjvycuccu  
    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
    • Mayron
      Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
    • ReyAnd
      Блеванул, а минусов нет, у нас же терпимость, хули. Лучше бы огромная, курящая, матерящаяся  кончающая залупа в стакане водки. Ясный хуй, красота и правда.. А вместо этого - стада пидарасов и замытые советские фильмы. Ну и американские, -70-ых. Куртить-то криминал, а пару--сотню советских, вьетнамских кончить, это тебе не курнуть, а каждый вечер можно развлекаться с балкона Каждому ребёнку с 12-00 афтернун, "утром" то уже детям непонятно. Вобщем, мочканули 100-200 советов с утра и можно ... про другие сериалы потом расскажу. Может быть.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Days Gone в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Days Gone в случайное время 30.04.2024 года.
    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...