Перейти к содержанию

Сиродил - стопицот вопросов новичка.


nudehamster

Рекомендуемые сообщения

Вообщем сегодня увидев приглашение на ПВП, я отозвался, зашел в ТС, портнулся к лидеру и.... и просто бегал баластом не понимая что вообще происходит. 

 

1) Куда именно нас взяли? Есть компания для не ветеранов, а есть все остальные? Разница в том что, для не ветеранов не будет такой фигни что 1 человек вырезает нас 20?  

Я вообще удивлен что такое физически возможно. Попадая в сиродил я получаю только прибавку к хп? (посмотрев статы скилов, я увидел что там не особо чего то прибавилось)

 

2) Осадки и прочее. ? может кто то написать какие виды и для чего бывают? как их ставить и как ими пользоваться? 

 

3) мобы и боссы  - есть в сиродиле какие то мобы и боссы которых стоит убивать? 

 

 

Сегодня я побегаю соло по сиродилу, думаю наберется еще куча вопросов. А вообще мини гайдик был бы очень в тему. Желательно такой для новичков, без  

матерных   сленговых, словечек, понятный для большинства )) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 4) Я так понял пробовать начинать лучше на неветеранском. - щас бегал, там такое вполне бодрое пвп, без этих врывов когда один убивает 20 )) 

 

5) С осадками более менее разобрался как работает. Хотя дистанция стрельбы определяется константой, или в зависимости от высоты и местности? 

 

6) Требушет и балиста очень ок, а вот третью осадку я не понял. в чем ее смысл? 

 

7) Открылось аж две ветки новых скилов. *_* и мне показалось или там дают скил пойнты? 

 

8) Если я трачу альянс пойнты я понижаюсь в ранге?

 

9) пвп достаточно динамичное, и массовое - есть какие то советы по оптимизации графики для лучшего ФПС ? 

 

10) один в поле воин?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) http://www.tesonline.ru/pvp

2) http://www.tesonline.ru/pvp/siege-weapons-7917

3) нет

4) угу

5) высота даёт значительное преимущество

6) поражение живой силы противника

7) по одному сп на каждый пвп-ранг, коих 50

8) нет

9) сократить дальность обзора

10) разве что император и то не всегда

Изменено пользователем Akrimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а вообще вот на неветеранском бодро. Я хотя бы начал понимать что происходит, и что то делал сам полезное. убивал даже кого то. весело )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11) Если я занимаюсь только подхилом, и бегаю соло в толпе без группы - мне капают очки альянса и так далее?


Это, конечно, замечательно, заваливать форум вопросами, но не проще бы было допросить кого в ТСе?

 

а смысл? после меня придут еще игроки, они тоже смогут это прочитать. В итоге когда наберется больше информации, я смогу все это в минигайд скомпоновать. или FAQ. 

 

а так каждый раз искать кого то в ТСе и допрашивать по каждому вопросу..  нелепо же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки я до конца не понял - в сиродиле характеристики всех персонажей равны ( за исключением тех бонусов что дают скилы) , или все таки есть различие, учитывая "реальный" шмот, пуху, и прочее? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nudehamster, баттл левелинг. После патча все, кто ниже 14 ветеранского, будут приводиться по статам к общему стандарту. Энчанты и пухи не будут играть роли вообще. Сейчас это скалирование только до 49 уровня идет. Потом отключается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более одетых и прокачанных персонажей убиваешь с тем же успехом, что и они тебя? Ответив на этот вопрос, ответишь на предыдущий.

 

какой же ты вредный )  

 

и кстати ответить на этот вопрос не могу, я за хила бегаю ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-ветерану лучше пока что побыть на не-ветеранской кампании, но и ветерану на ветеранской будет несладко, большую роль играет шмот, чемпионская система и опыт ведения боя вообще. Я видел и сливающихся в14 ни за грош, и в2, нарезающих этих самых в14 за милую душу. Однако, у одетого и прокачанного персонажа больше вариативность ну и сила присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть рекомендуемый уровень хп, что бы не ложиться сразу? т.е. к чему стремиться, например 20к вроде должно хватать... например магу для пве нужно всё вливать в ману, но не думаю что такая раскладка будет полезна в пвп, тут нужно как-то повышать выживаемость.... и если есть рекомендуемый уровень хп, то при сборе шмота и распределением статов, уже можно ориентироваться куда и что раскидывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько не играл в разные ммо - в пвп кол.во хп редко было решаюшим фактором, скорее просто превращало цель в более жирный фраг. (кроме разве что скилов зависимых от хп. типо сакры у паладина из РО) 

в пвп гораздо важнее контроль, (и возможность его избежать/вырваться)  асисит, разовый урон.  ну и движение, использование местности и прочее. 

 

не думаю что здесь принципиально что то другое.  скорее тут проточкой сейвятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пвп я хилю в фул хеви с антикритом, у меня 30к хп и маны и всё равно пробивают будь здоров, хоть и удаётся потрепыхаться подольше, чем в лайте. Если вы не упёртый танк со щитом, то советую не высовываться и зелье антиконтроля держать под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nudehamster, станы и руты можно сбивать и вырываться.... уменьшать время станов/рутов.... вопрос в том, выдержит ли тушка время этого контроля...  не берем в расчет нападение двух и более игроков, тут всё вариативно.

 

@Akrimus, спасибо))) т.е. в принципе в лайте можно 20к насобирать и с банками сразу не сложиться и успеть зарядить пару сильных дотов и кристалшард)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Culto, я скорее имел ввиду, что от небольшого количества хп, разница заметна не будет.  выживаемость ДД классов, построена скорее на быстром убийстве противника, а так же возможном контроле и всяческих уклонениях. 

 

т.е я склоняюсь к идее о том что если ты дамагер - то твой главный показатель дамаг, и лучше его не снижать. а то будет ни рыба ни мясо.  Но опять же это всего лишь мое ИМХо, построенное на 12летнем стаже игр в ММо. 

 

да, ЕСО игра для меня новая, но базовые принципы в ней все же сохраняются. тем более что многие вещи взяты из других игр. 

 

с другой стороны тут есть халявный ресет скилов и статов, так что никто не мешает экперементировать ))) 

 

 

 

---  Вопрос по скилу  

 

Radiant Magelight

 

реальна ли от него польза в плане высвечивания противников в инвизе? каков радиус действия? работает при активации или все время ?   есть ли аналоги?  (просто жалко 5% мп, и еще 5 возможных от другого морфа скила, но если польза реальная, то берем)) 

Изменено пользователем nudehamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключительно для пвп. Радиус обнаружения очень маленький, менее 10 метров, но зато от него не скрыться, прямо как от Ока Саурона. Работает до отмены. Главное преимущество даже не это, а уменьшение урона из скрытности и иммунитет к оглушению оттуда же. Выставив это умение, можешь называть себя погибелью найтблейдов.

Зелья со свойством Detection увеличивает радиус обнаружения скрытных, Revealing Flare из ветки Support раскрывает спрятавшихся в указанной области. Аналогов защиты от сюрпризов из стелса - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nudehamster, тут своеобразный баланс и то что вы описали больше подходит для пве, для пвп тут оооочень важна выживаемость, так что хп какой-то минимум должен быть, эмпирически стало понятно что от 20к до 30к хп мастхэв!

 

вон, хил в тяже))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...