
[TESO] Veteran Sanctum Ophidia

Событие создал Shaad
О событии
Начало рейда в 19:00.
Сбор с 18:30 - кто будет онлайн раньше, будем в ТСе разбирать механики/смотреть дпс/обсуждать билды.
Если кто-то хочет пойти, но не соответствует требованиям, стесняется, боится, не может по времени - найдите меня или любого РЛа в ТС, пообщаемся, решим, как лучше поступить.
Цель рейда: пройти триал максимально быстро и эффективно.
Кто нужен:
- 1 Танк имеющий опыт закрытия ветеранского СО
- 1 любой танк со званием не выше Bandit, но имеющий опыт нормал триалов и адекватный билд.
- 2 хила со званием не выше Bandit. (возможен Raider/Thief + Veteran/Elder Bandit) Вормкульт+Спку. Инфалибл опционально.
----------
Оба танка и оба хила должны иметь заморфленный горн, он же Aggressive Horn. У кого его нет - идем в PVP и фармим, напоминаю, что сейчас идет удвоенное получение AP. За два дня сделать этот скилл проблем нет. - 8 DD со званием Raider+ (но не более 3х человек со званием выше Bandit).
Что нужно:
- Базовое знание механик (ниже)
- FPS от 10, средний пинг до 200 (если у вас в триалах показатели хуже, вы, к сожалению, будете вагоном. Это необязательное условие, скорее личная просьба пожалеть нервы свои и рейда).
- Аддоны: Raid Notifier, FTC/Combat Metrics (либо любой аналогичный, где вы можете посмотреть свой ДПС в разрезе).
- Не опаздывать (предупредить заранее, если опаздываете/не придете).
Важно:
- Рейд для среднего уровня - могу отказать кому-то из ветеранов, если вас будет слишком много.
- Мы идем проходить рейд, а не вайпаться или вагонить - могу отказать, если вы не соответствуете профилю описанному выше.
- Я не готов вайпаться 2 часа на Мантикоре, поэтому, если сразу будет понятно, что скилла группы не хватает - мы уходим фармить нормал СО (ТуФангед, ВО, ИА).
Механики, которые нужно знать и понимать:
Оверчарджер - моб. с двумя флагами (кажется..). Приоритетная цель для убийства.
- Случайно кидает аое, которое привязывается к человеку. Наносит ощутимый урон. (есть уведомление от Raid Notifier)
Что делать: Постараться отойти от основной массы игроков не выходя из зоны хила. - На случайную цель (на то место, где стоит персонаж) начинают "капать" разряды молний (точно не знаю, но около 5-6 шутк). Наносит очень большой урон. (есть уведомление от Raid Notifier)
Что делать: кайтим "капли" (после того как появилась АОЕ, есть около секнуды до того как пройдет сам в месте появления аое). Не роняем капли на тиммейтов
Яд от троллей
- Аналогично нормалу. Упасть под ядом без хила можно за 1-2 секунды, поэтому не заражайте товарищей.
1ый Босс - Мантикора
- Earth Runes, оно же попкорн, оно же взрывы, оно же то-дерьмо-почему-все-вайпаются на мантикоре.
Под 2мя-3мя случайными игроками (есть уведомление от Raid Notifier) последовательно, в том месте, где стоит игрок, появляются три больших аое, которые взрываются и подбрасывают(контроль) в воздух всех, кто попал в аое.
Что делать: На фазе взрывов внимательно смотреть под ноги и по сторонам. Из первой аое, при появлении надписи от Raid Notifier, нужно сделать ролл-додж. 2 и 3 аое спокойно кайтятся прогулочным шагом. Действия аналогичны "каплям" на оверчарджере. Критично не принести эту аое на тиммейтов, Суперкритично не зацепить аоешкой хила. Если вы оказались в патовой ситуации, сзади хил, справа/слева слепые тиммейты, прямо танк, а вокруг лежат копья от мантикоры - сдохните как герой, но не вайпните рейд.
Для опытных игроков и тех, кто себя таковыми считает - из первой аое, получается выбежать на шифте; милишникам имеет смысл сделать ролдолдж через последнюю аое, чтобы быстрее вернуться к боссу и уменьшить потерю дпс. - Culminaiting Slam - большое аое на пол карты.
Что делать: блок. - Черная дыра - на одном из игроков случайно появляется большая дыра внутри которой находится мини-босс.
Что делать: - убить босса в дыре. Если вначале рейда вы не состояли в группе, которая должна падать в дыру - сообщить, что вы в нее упали, озвучивая свой класс. "Хил в дыре". Подробнее - во время рейда. - Ядовитые копья - во время черной дыры, Мантикора кидает на назначенных вначале рейда людей (рдд + хил) копье, которое при приземлении станит и создает аое с серьезным дамагом.
Что делать: Ловить копье в блоке, после этого максимально быстро (роллдодж) или сейфово (в блоке) выйти из аое от копья. Занять правильную позицию, чтобы поймать следующее.
2ой Босс - Тролль
- Avalanche - босс разворачивается в случайного игрока и дает конусом несколько (6 кажется) дорожек камней.Очень противная история для милишников, т.к. поймав эту дорожку в лицо, обычно приходится ждать, пока вас реснут.
Что делать: Блок. - Одиночное землетрясение и тройное. неочень страшные механики. При хороших резистах, хп, хиле, можно не обращать внимания, но без капа чп - блочим.
3ий Босс - Азара.
- Копья - по сути единственная, но очень опасная механика босса. Кидает копье в 2х-3х случайных игроков.
Что делать: Если в вас попало копье - ждать пока ваш тиммейт его снимет. Хилы и Танки - в приоритете. Обязательно четко озвучить свою роль. "Оффхил в копье" - Проблемы на боссе создают оверчарджеры, мелки мобцы и тролли.
Что делать см. в разделе оверчарджер. Нельзя снимать копья, если на вас дерьмо от оверчарджера.
4ий Босс - Серпент.
- Мана бомба - (есть уведомление от Raid Notifier) - во время боя на поле появляется синий тотем (есть и другие, но их рассматривать не будем), который кидает на случайного игрока проклятие, через 10-15 секунд происходит взрыв, который гарантированного убивает мана персонажей.
Что делать - Поставить на панельку дорогой по мане скилл. При уведомлении от Рейд нотифаера слить ману до <10%. Мана бомба сбросится с вас, при этом мана восстановится до ~ 20-30%, а посинение экрана пропадет. - Клив - конусная фронтальная атака босса, гарантированный ваншот, если вы не танк в блоке.
Что делать - Не стоять перед мордой босса. - Фаза яда. - Много яда, очень много яда.
Что делать - Стоять в зоне хила. - Есть еще несколько механик, которые относятся в основном к Танкам и Хардмоду. Расскажу, если дойдем до серпента не дольше, чем за 2 часа^^
-
Предстоящие события
-