Перейти к содержанию

Хранитель Света (Гайд по классу)


StatikXaj

Рекомендуемые сообщения

Для начала хотел бы уточнить:
Данный гайд пишется на момент ЗБТ и будет актуализироваться, если до релиза произойдут изменения ;)
Чем больше тестеров, тем больше мнений. И мы будем рады услышать мнение каждого!  А главное: постараемся рассмотреть актуальность использования классом тех или иных скилов во всех возможных ситуациях на просторах Элиона.
Данный гайд предоставлен Сообществом Bandits!

Мы постараемся рассмотреть данный класс шаг за шагом:

 

 

Краткий обзор

Скилы и применение

Таланты и функционал

Рассмотрение ситуаций и актуальность билдов

Видео гайд

 



Краткий обзор

 

Хранитель света считается универсальным классом на просторах Элиона. Его можно использовать как ДД, как непробиваемое мясо с функцией поддержки, как чистого сапорта, как цель-приманку ( на пвп в группе). Самые опытные игроки используют данный класс во всех возможных вариантах, меняя тактику и скилы в считанные секунды! Но для этого надо иметь руки из плеч и очень быстрые пальчики. Даже само присутствие Хранителя света в пати, в радиусе 20-и метров, увеличивает у союзников характеристики(ХП +10%, оставшиеся основные статы +15%). Это отличительная особенность класса Хранителя света, как саппорт-класса.
Изучив же Хранителя полностью вам открывают классовый символ - "Покров света".

 

http://pic.bandits-clan.ru/48a2e8b.jpeg

 

Данный символ незаменим для Фулл-сборки Хранителя света, так и ЛЮБОГО другого класса. И по этому советуем изучить ХС'а полностью каждому, кто желает достичь небывалых высот на данном проекте  ;)

 

 

 

Скилы и применение

 

Использовать абсолютно все скилы в одном билде нельзя, а их применение исключительно индивидуально для каждого бойца! Индивидуальность их зависит от тактики, от стиля игры, от ситуации на поле боя, от пвп\пве разделения, от кол-ва бойцов в пати. Даже от ваших рук=) По этому постараемся подойти к данному вопросу как можно аккуратнее и объективнее.

 

Начнём с левой кнопки мыши:


Зачастую используют только первый уровень скила "Мерцающая вспышка" так как он исключительно для набития энергии классу.  Используя Мерцающую вспышку на союзников можно усилить их несколько последующих атак. Крайне полезен перед стартом на арене.
Также есть несколько вариантов этого умения. Рассмотрим подробнее:
 

http://pic.bandits-clan.ru/0b2b594.png

 

Считается самым актуальным вариантом для ХСа. Если ХС собран в саппорта, то и дополнительный баф лишним не будет. К этому уровню скила прибегают исключительно на боссах, так как для его использования требуется стоять на месте. На арене подобное поведение приблизит вероятность смерти ХСа, а в данже приблизит к вам мобов. Если танк в вашей группе стоит под боссом уверенно, то можно использовать его не задумываясь, или вовсе переходить в режим ДД, но если танк мягок, или вовсе отсутствует, то вам потребуется постоянный запас энергии для щитов и бафов. Тут то и выясняется, что поддерживая "Поток света" энергия ХСа, как мёд - куда то девается. 

 

http://pic.bandits-clan.ru/473688d.png


Данный уровень скила удобен только в группе. Причем группе уверенно стоящей на своих ногах и бегающих по узким проулкам данжей.Бьёт он только перед собой и при этом не позволяет двигаться. Пока тестили данное умение 80% попытак мы упали от мобов добегающих до нас=)
Сам скилл энергию света кушает быстро, а урона даёт не много. Всё, конечно, относительно, но если бы не: а) стоять на месте, и б) бить только вперёд по прямой, то может и была бы от "Обжигающего потока"  польза. Посему, лучше этим скилом пренебречь.

Правая кнопка мыши:
 

http://pic.bandits-clan.ru/9cdfa8e.jpeg

 

Частица света считается основным АОЕ скилом для ХСа. На начальном этапе требует достаточно много энергии. Но благодаря радиусу урона, самому урону + проку импульсного урона, а  так же использование "частицы света" мгновенно, без прокаста, делает это умение незаменимым! В будущем, взяв Талант "Зенит" на уменьшение цены скилла, это умение станет просто божественно!


Вторым уровнем умения наш бессмертный отправляет Золотой шар в сторону врага. Честно говоря пытались найти хоть какое то применение этого умения, нооо... всё четно. Каст долгий, требует энергии не мало, скорость полёта равна скорости улитки, дмг - нуууу...от старости скорее умереть можно. А радиус притягивания, по моей оценке, фактически отсутствует=)

Умение 1:
 

http://pic.bandits-clan.ru/6f6d1eb.jpeg

 

 Самый страшный и мощный скил ХСа. Использует импульс + имеется множество талантов на усиление этого умения.  Если вас на арене ХС убивал одним ударом, то именно этим!

Умение 2:

 

 

http://pic.bandits-clan.ru/e531ae8.png

 

 

Основная составляющая ХСа, делающая его саппортом. Может вешаться как на себя, так и на союзника. На начальном этапе откат скила долгий. Но сделав уклон в талантах на этот скил + получить классовую пасивку ( Сивмол), мы получим использование щита по откату. Именно этот скил даёт вам, или вашему союзнику непробиваемую шкуру под боссом и на арене.

 

Умение 3:

 

У нас есть 2 варианта скилла на кнопку "3". На старте, примерно до 3-5 тысяч, престижа можно использовать Световой вал. Так как сложность мобов на уровне одноклеточной массы=) А уже добравшись до 5к + престижа без дополнительного бафа некуда! А теперь подробнее:
 

http://pic.bandits-clan.ru/f1cf3fc.png

 

Умение дающее на арене в первые минуты шанс продавить любого врага в любом составе! За этот скил вас отблагодарит любой дд. Так как откат умения целая минута, то и использовать его надо с умом. На арене лучше выжидать наилучшие моменты. Те моменты, когда рядом с вами больше всего людей и бегут потенциальные цели. В ПВЕ же это  у босса по откату, или на самых сложных паках. Просто так на простеньких мобах лучше не использовать...мало ли что ;)

 

http://pic.bandits-clan.ru/cd3f015.png

 

Световой вал хорош по началу. И даже в дальнейшем его цена, откат, дмг и шанс моментального отката радует! Но если сравнивать Вал с Солнцем, то Световой вал того не стоит. Парой так хочется иметь все вкусные скилы))) Но увы... игра создаёт суровые рамки выбора=)

 

Умение 4:

 

http://pic.bandits-clan.ru/85383ff.jpeg

 

На арене,"Божественный щит" такая же вкусная плюшечка, как и Благословение солнца, но и такие же проблемы с откатом. Тактика применения идентична. Так же это умение даёт всем спокойно вздохнуть в течении 6 секунд под тяжелыми паками мобов.

 

Умение Z:

 

http://pic.bandits-clan.ru/f4582bd.png

 

Умение полезно в многих ситуациях: к примеру, на арене, чтобы не обходить препятствия, можно совершить тп на точку или в сложных моментах под боссами, дабы увернуться от их сильных ударов.  Основное отличие "Реликвии странника" от тп скиллов других сласов, - этим тп могут пользоваться другие члены группы, но по большей части реальных игровых ситуаций - им просто не пользуются.

 

http://pic.bandits-clan.ru/47bed08.png

 

Сам скил работает исключительно на бойцах имеющих щиты. Против мобов, или боссов этот скил не работает.Так как большая часть пользователей ходят на арену, то и использование этого скила куда продуктивнее чем Реликвия странника.
Но данный выбор исключителен для варианта ситуации и качества группы.

 

Умение Х:

 

Сложный выбор 3 скилов. Тестили долго и нудно каждый из них. В разных возможных ситуациях. Выбор остановился на Ярости звёзд исключительно из - за функционала остальных. Но данный выбор может измениться к ОБТ=) Попробуем объяснить более подробно...
 

http://pic.bandits-clan.ru/140d9d6.png

 

Воскрешение - это конечно очень круто. Но сам проект полностью от динамики. Быстрее умереть, встать и добежать! На арене этот скил не работает, что делает его в принципе бесполезным в этом проекте. Мы постарались представить где его можно было бы использовать с хоть какой нибудь пользой. Кроме как в группах 5+ негде. Причем группы должны уверенно стоять на ногах. Что бы ХС мог отвлечься от бафов своих союзников и начать вечность поднимать своего бойца. Для этого скила есть талант уменьшающий скорость воскрешения, ноооо..... всё же рациональнее или дальше помогать союзникам бафами, или начать домажить цели что бы быстрее закончить бой. ( в не боя каждый может встать самостоятельно)

 

http://pic.bandits-clan.ru/6949f38.png

 

Казалось бы скил должен быть одним из самых крутых!!! Но нет. На самом деле от контроля он не спасает. На момент ЗБТ проводили тесты контролей всех классов. Попав в контроль отсутствует функционал использования умений. А значит и выйти из контроля нельзя. Мы предположили, что речь велась исключительно от эффекта после контрольного...ноооо.... и тут как то не так. В заморозке мы так же медленно бегали как и бегали. И не какие использования этого скила не спасают не нас, не союзников. А в ПВЕ и вовсе такие эффекты отсутствуют. Надеемся на исправления данной проблемы.

 

http://pic.bandits-clan.ru/2aa7d13.png

 

За невозможностью использовать интересующий нас скил "Благословение стойкости" мы выбираем Ярость звёзд. на самом деле очень даже интересный скил! Хороший урон + контроль позволяет уверенней себя чувствовать как на арене, так и на ПВЕ. Единственный минус его - это его высокая стоимость.

 

Умение С:

 

http://pic.bandits-clan.ru/f3d37e2.png

 

Даже не задумывайтесь! Это то, чего ждут от вас все союзники! Это то , что спасёт вас, если щиты в откате а босс почти упал. Единственное обратите внимание на условия применения скила. Надо, что бы перед вами были все те, кого надо накрыть неуязвимостью. если вы бежите впереди на арене и юзаете этот скил врываясь в толпу, то только вы получаете неуязвимость. Стоит отвлечься на 2 секунды, развернуться назад к союзникам, заюзать скил, и после уже ворваться в толпу ;)

 

http://pic.bandits-clan.ru/0aa094f.png

 

Бесполезный скил как на старте, так и после усиленных раскачек. На старте и без него более чем достаточно скиллов. А в будущем, когда мобы будут убивать с пару плюх, ваша цель будет: в принципе не допустить их приближение к вам на расстояние удара. К тому же урон "Гнева солнца" слишком мал. Не стоит своей энергии.

 

Умение V:

 

С этими скилами решать исключительно каждому. Каждый использует свой скил под свою тактику игры. В каких моментах какой эффективней было бы неправильно с моей стороны так как ситуации исключительно индивидуальны. Сами скилы за себя в описании всё сказали.
Я же использую Квазар для стяжки мобов ( если нету танка) и стяжки вражеской команды на арене.

 

http://pic.bandits-clan.ru/600017c.png

 

http://pic.bandits-clan.ru/ecb383f.png

 

http://pic.bandits-clan.ru/afe3bed.png

 

 

 

Таланты и функционал

 

Таланты - один из основных функционалов развития классов! Нам предлагают на выбор 20 талантов, но выбрать мы можем лишь 10. А на момент ЗБТ и вовсе 8 талантов. По этому выбирать будем тщательно, ведь некоторые из них способны на корню изменить смысл ваших умений, а следовательно, и вашу тактику игры.

 

http://pic.bandits-clan.ru/a21a8f2.jpeg

 

В том случае, если механику умения "Благословения стойкости" починят и он будет хоть где то работать как надо, то этот талант незаменим. А в данном состоянии бесполезен.

 

http://pic.bandits-clan.ru/7ac52f2.png

 

Даёт неплохое преимущество. несмотря на 10% вероятности по факту, благодаря скорости атаки, вероятность отката выше. И множество ситуаций было, когда эти 10 единиц энергии спасают жизнь.

 

http://pic.bandits-clan.ru/d2db9db.jpeg

 

Тестили данный талант в всех возможных вариантах ситуаций. В ПВП вовсе не работает воскрешение. В пати  ускоренное воскрешение не спасает. Всё равно вечность проходит! Единственно когда данное воскрешение оказывалось полезным, это уже на кошмарно высоких сложностях звений, когда от 1 плюхи авто атаки первого босса на фабрике 501 вы умираете. Тогда у вас есть уйму времени поднять союзника.

 

http://pic.bandits-clan.ru/5156932.jpeg

 

Полезный талант, но за невозможностью взять все таланты приходится делать выбор, и данный талант того не стоит.  Эти умения реже остальных используются ХСом.

 

http://pic.bandits-clan.ru/5e45c3f.jpeg

 

Без комментариев) Забудьте об этом таланте))
А если серьёзно, то о умении, на которое талант влияет, было расписано выше.

 

http://pic.bandits-clan.ru/6b61584.jpeg

 

Незаменимый талант! Жизнь ваша и ваших союзников зависит от вашей энергии. И неожиданная нехватка её может уронить всю пати под боссом. По этому данный талант в любом случае надо брать.

 

http://pic.bandits-clan.ru/6d1b1cd.jpeg

 

Так как Искры гнева один из самых сильных умение, то и усиление его не помешает. А усиление в 2 раза уж тем более!

 

http://pic.bandits-clan.ru/670666a.jpeg

 

Помните главное...... вы больше саппорт. Ну по крайней мере так он задумывался) По этому всё что касается защиты усиливаем на максимум. А если серьёзней, то данное усиление скила этим талантом чувствуется на ПВП. И очень сильно.

 

http://pic.bandits-clan.ru/a6ed3b9.jpeg

 

Не увидел смысла от этого таланта. Ведь у нас всего 10 ячеек для талантов, а на ЗБТ и вовсе 8 ячеек. Зачем тратиться на это? Мы не смогли найти ответ=)

 

http://pic.bandits-clan.ru/319e1ba.jpeg

 

На начальном этапе очень полезный талант. Но в конечном результате этот талант становится не актуален в связи с низкой полезностью умений, которые он усиливает.

 

http://pic.bandits-clan.ru/6192de4.jpeg

 

Если "Благословение стойкости" починят, то как и "Твёрдость духа"  будет очень полезный талант. Но пока что откинем его на верхнюю полочку.

 

http://pic.bandits-clan.ru/4bbcb9a.jpeg

 

Полезен, но за не имением возможности взять всё, что хочется, стоит задуматься о полезности данного таланта.
По расчетам вы кидаете щиты по откату. И усиление дмг на 100% от него это интересно, но изначальный дмг там не сильный.

 

http://pic.bandits-clan.ru/1996c03.jpeg

 

Важнейший талант, изменяющий всю механику данного умения. С этим талантом вы, или ваш союзник получают практически по откату щиты. А в правильном чередовании всех своих защитных умений как и вовсе неуязвимость полнейшая! Единственное что нас страшит, так это контроль. Но это уже другая история!

 

http://pic.bandits-clan.ru/a409e59.jpeg

 

В связи с бесполезностью данного умения талант так же становится бесполезным. Более подробно расписывали в умениях.

 

http://pic.bandits-clan.ru/6605df7.jpeg

 

Полезный талант. Брать его, или нет зависит от вашей тактики ведения боя и наличия данного умения в арсенале.

 

http://pic.bandits-clan.ru/1202926.png

 

Так как это основное АОЕ умение у ХСа, то данный талант поможет вам в бою. Без него  вы можете сделать 4-5 ударов ( с талантом "Солнечный ветер"). После чего надо набивать энергию. С этим же талантом у вас практически безграничные возможности применения данного умения!

 

http://pic.bandits-clan.ru/67eb8cf.jpeg

 

Очень полезный талант. Ведь умение, которое он усиливает, используется очень даже часто. Конечно в зависимости от вашей тактики игры, но на арене за скил с этим талантом вам все скажут спасибо.

 

http://pic.bandits-clan.ru/274fd05.jpeg

 

Это исключительное умение, дающее хранителю воскрешение после смерти. Многие считают этот талант читерским ^__^

 

http://pic.bandits-clan.ru/57e3316.jpeg

 

Умение дающее неуязвимость - всегда цель и мечта каждого. Почему бы не ускорить возможность его использовать?  Берём в любом случае!

 

http://pic.bandits-clan.ru/fb3d8ba.jpeg

 

Сам талант может быть и полезный. да и лишний щит не помешает. Но если посмотреть на весь этот ассортимент, то стоит задуматься о полезности его. 4 секунды 15% от здоровья? По моему можно взять что то лучше из талантов.

 

 

 

Рассмотрение ситуаций и актуальность билдов

Все билды и ситуации индивидуальные для каждого. Мы будем рады увидеть ваши варианты билдов и как вы ими пользуетесь! Ну а пока расскажу свой вариант Хранителя Света.
 

http://pic.bandits-clan.ru/152ef1f.jpeg
 

Билд от Пользователя StatikXaj

В идеале, с радостью бы взял анти-контроль вместо ярости звёзд. И вместе с этим и таланты брал на анти контроль вместо ярости. Но за не имением нормального функционала желаемого умения играем вот таким билдом.


PVP

 

В данном билде на ПВП можно быть в роли тру саппорта и по откату всем кидать неуязвимость, увеличения дмг и т.д. НО не забывайте, что у вас есть усиление талантами Искр гнева. Это значит, что если вам повезёт под импульсом + критом вы можете слить врага с 1 плюхи=) Так что будьте внимательны ;) Следите за импульсом и бафом на увеличение дмг в 1.5 раза. На арене 8х8 я врываюсь вперёд, принимаю под всеми щитами больные плюхи...после за ящик и бафаю союзников на дмг и неуязвимость. А дальше у врагов нету нечего что они могут показать. Ведь всё вошло в вашу тушку. И давим до упора! Но на каждой арене своя полезность от этого класса. На арене 3х3 данный класс незаменим. На высоких уровнях престижа тактика там переходит в перестрелку из - за угла до момента, когда кто то из чей то команды не психанёт и не сольётся)) По этому будет не удобно пытаться дамажить. Бои скоропостижные и порой заканчиваются сразу после использования всех бафов. С другой стороны вы можете с этим билдом сыграть как приманкой, выманив собой врагов из под угла на расстрел своей командой ;) На арене же ( каждый сам за себя) данный билд слишком сложен. Для многих будет не играбелен. На высоких уровнях престижа там работает либо фулл контроль, либо фулл дмг на максимальной дальности. У вас же ни того, ни того нету. По этому придётся либо менять билд, либо лишить себя данной арены.

PVE

 

В соло играя им просто проходить любые данжи. Только когда вы разгоняете данжи до того, что мобы с 1-2 плюх убивают вас через щит, ХС с этим билдом не тянет. Так как ему не хватает контроля. На этих уровнях сложности мобы попросту не должны до вас добегать...нооо.... увы=) На боах же он и на невозможных не возможностях будет не заменим. Так как зачастую боссы бьют редко и благодаря щитам вы можете держать удар. А уж добраться до босса можно и другим классом ;) В группе же с таким билдом на вас будет молиться все! это куча щитов, бафов и неуязвимостей. Сложность пытаться быть и саппортом и дд одновременно. Игра сменой целей и закреплением ассиста усложняет жизнь ХСу. По этому стоит определиться как вам играть.... в роли ДД и бафать, или же фулл саппорт вашего танка и бафать.

 

 

 

Видео гайд

В разработке.....

 

 

 


Ждём от вас комментарии и свои варианты билдов с примерами ситуаций.

Благодарим вас за просмотр. Надеемся гайд будет полезен каждому ;)

Автор: StatikХaj

Сообщество: Bandits

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ничего не сказано про кольца? Какие статы предпочтительны ХС и почему?

Так же, вы уж простите, но это не гайд. Это расжевывание того что человек может и сам прочитать в игре.

Просто билд, и комментарий к нему, почему, как и куда, во время боя в ПвЕ и ПвП, я так вижу то что называется - Гайд.

Максимум полезной ин-фы, в небольшом объеме текста, картинок + видео.

Изменено пользователем Skam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ничего не сказано про кольца? Какие статы предпочтительны ХС и почему?

Попробывав разные вариации, пришел к выводу, что лучше всего на Силу, Отвагу и Дух. Почему?

Дух, нужен для того, чтобы был мощный импульсный урон, т.к. основные скилы расходуют заряд и не имеют отката. Плюс в наличии глиф на восстановление заряда.

Сила, чтобы увеличить начальный урон для импульса.

Отвага. Отвага нужна в виду того, что по факту у ХСа только 1 боевой скил наносящий хороший урон. За счет отваги можно чуть ли не в два раза поднять исходящий урон. Но отвага хороша лишь с кольцами на Вспыльчивость. Т.к. чем меньше НР, тем меньше доп. урон. У ХСа врыв начинается на 50% НР цели, когда доп. урон уже значительно снижен. Вспыльчивость+Отвага позволяют держать криты на долженом уровне и при добивании.

 

Из остальных вторичных характеристик стоит выделить Адаптацию и Блокирование.

Синий храм дает 0.9% адаптации, стакается 5 раз. От 2х храмов уменьшение входящего урона 9%, от 3х - 13.5% и т.д. Колец с адаптацией пока не попадалось, может на фиолетовых и жлетых и будет что.

Пока под вопросом Подавление контроля и Эффективность щитов.

Первый неразогнанный практически ничего не снижает, а пинг может вообще нивилировать эффект. Так что нужно ждать, пока можно будет разогнать хотя бы до 50-70%. 

Эффективность щитов - т.к. нет никаких значений, то я не могу определить что и как он увеличивает. С двумя синими храмами, я не заметил особой прибавки)

 

Также можно добавить сюда Восстановление заряда. Разгонял этот стат где-то до 60% за счет колец. Восстанавливается за милую душу, что даже возможно можно обходиться без глифа на шанс восстановления заряда. Но в виду того, что глиф итак хорошо работает, решил сменить кольца на урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также можно добавить сюда Восстановление заряда. Разгонял этот стат где-то до 60% за счет колец. Восстанавливается за милую душу, что даже возможно можно обходиться без глифа на шанс восстановления заряда. Но в виду того, что глиф итак хорошо работает, решил сменить кольца на урон.

 

Фактически он не должен разгоняться больше чем на 40%, есть скрины с подтверждением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически он не должен разгоняться больше чем на 40%, есть скрины с подтверждением?

Да, тут мой косяк. перепутал Разряд и Вспыльчивость, когда писал. Кольца 2/2 - Разряд / Вспыльчивость у меня - 40% разряда / 54-56% (от основных стат зависит) Вспыльчивости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и следовало ожидать от Земляка :D
Может и не все есть, но для ЗБТ, да и вообще для игрока который за ХС не играл, очень полезно будет :3
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях добавлю еще несколько вариантов Билдов. Chototam  укажу как соавтора=)

Так же обсуждение ведётся на офф форуме проекта.

С радостью прислушаемся к вашим билдам и рассмотрим их;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...