Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

Самый классные черви это мэйхэм )) из всех червей (кроме первых на сеге) мэйхэм затянул меня и моего друга чуть ли не на 2 года... рубились частенько у меня с 1 компа, а потом когда и у него комп появился то пошли в инет, вот там жесть полный ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свежем номере игрового журнала Edge появились подробности игры Colin McRae: DiRT 3. Проект, который должен выйти в 2011 году, создается для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

 

Шеф-дизайнер DiRT 3 Мэтт Хорсман (Matt Horsman) считает новую игру "самым крупным проектом о раллийных гонках из когда-либо созданных". В новой части гоночной серии будет новый режим карьеры, динамическая погода, возможность выкладывать записи из игры на портал YouTube, а также несколько новых режимов. Всего обещано около сотни трасс, которые простираются от Норвегии до африканского континента. А погонять предстоит на самых различных автомобилях - от миниатюрных малолитражек до огромных внедорожников.

 

Напомним, впервые о разработке Colin McRae: DiRT 3 компания Codemasters заявила в марте этого года. Серия Colin McRae родилась в 1998 году и была названа в честь известного гонщика Колина Макрея, который трагически погиб в 2007 году. Последней вышедшей игрой серии стал проект DiRT 2. Его релиз состоялся в 2009 году.

 

Слухи, наводнившие сеть пару дней назад, оказались верными. Владельцам Medal of Honor Limited Edition будет предоставлен доступ к бета-тесту Battlefield 3.

 

Старт Medal of Honor Limited Edition в Великобритании назначен на 15 октября 2010 года. Кроме подтверждения факта существования Battlefield 3 никаких подробностей о проекте рассказано не было. В состав Limited Edition помимо заветного ключика для бета-теста, войдёт большое количество "цифровых" составляющих - оружие, амуниция, транспорт. Однако, как оказывается, обладатели данного бонуса будут чувствовать себя в преимуществе лишь один день, поскольку игроки смогут открывать новые и новые приспособления уже на следующий день после релиза игры.

 

Напомним, что впервые за одиннадцатилетнюю историю существования игры, серия Medal of Honor покидает поля сражений Второй Мировой и обращается к современным боевым действиям в Афганистане. Вместе с отрядом специального назначения "Tier 1" вам придётся сеять добро и демократию на территории страны, используя для борьбы с терроризмом весь доступный спецподразделениям арсенал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майхем зачетный)) у меня никогда не получалось с ветром координировать падение снарядов))

 

Меня зацепил на 3 года вормс ворлд пати))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Runic Games смогла удивить многих, завершив историю с загадочной картинкой анонсом Torchlight 2 - продолжения успешной Action RPG, которая должна была стать первым шагом на пути к MMORPG в той же вселенной. К ключевым особенностям проекта разработчики относят:

 

- Появление наземных локаций

- Возможность кооперативного прохождения (в том числе и по локальной сети)

- 4 класса персонажей

- Погодную систему

- Систему "выхода в отставку" (Retirement System) старых героев с передачей бонусов новым персонажам

- Полностью новый интерфейс

- Сохранение ключевых особенностей первой части: случайно генерируемых подземелий, петов, рыбалки, возможности создания модификаций и т.п.

 

Выход Torchlight 2 должен состояться весной 2011 года. О судьбе Torchlight MMO не было сказано ни слова.

 

2010-08-04T23:42:10+04:00, ss7877

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Crysis 2 - релиз объявлен

 

Недавно, Crytek объявили, через свой Twitter, что релиз шутера Crysis 2 был отложен на неопределенный срок.

 

Сегодня Crytek объявили дату релиза - 25 марта Европа, и на 22 марта в США. Также заявили, что выжмут PS3 до предела.

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/attach_2_crysis2logo.jpg

 

EDGE:Превью Crysis 2

У всех людей возникает неоспоримое ощущение, когда они видят знакомые места по телевизору или в фильмах (мы пришли в восторг, когда отель Фигероа, в котором мы отдыхали после E3, провалился сквозь землю в фильме 2012), но такое чувство редко преследует нас в видеоиграх. Внутренний голос очень редко говорит нам «я был здесь», когда мы смотрим на игровые интерпретации реально существующих мест, потому что зачастую этот «мир» сводится к строго огражденным гоночным трассам (Project Gotham Racing) или демонстрации самых узнаваемых городских пейзажей (Liberty City).

 

Однако, несмотря на 2023 год, в Crysis 2 Нью-Йорк, после эвакуации населения и вторжения пришельцев, это то самый Нью-Йорк. Во время игры, мы совершили путешествие от Парк Авеню до Grand Central Station, где защищали вокзал от продолжительных бомбардировок. По дороге, у нас подсознательно возникла мысль, что если мы пройдем по 40-ой улице, то придем к публичной библиотеке. Как объясняет директор Crytek Цеват Ерли, он выбрал Нью-Йорк из-за его узнаваемости.

 

«Нью-Йорк имеет эмоциональную важность. В игре, он символ для всего человечества, ’гордость человеческого создания’, если хотите. Если падет Нью-Йорк, за ним падет все. У города есть собственный характер, и вы увидите, как он меняется в течение игры».

 

Игрок почувствует это преобразование благодаря «хореографическому сэндбоксу», как его называет Ерли. Вы не сможете пройтись по 40-ой улице, но Ерли считает, что для игроков так будет даже лучше.

 

«Хореографический сэндбокс это ДНК Crysis 2. Это новое поколение «песочниц»; вместо того, чтобы развивать идею открытого мира, он сужает его отдельно для каждого уровня. Мы создаем свободу и выбор для каждого уровня и заворачиваем его в сэндбокс-обертку».

 

«В Crysis, мы столкнулись с проблемой, что игрокам трудно пользоваться полной свободой; в нее сложно вникнуть и не всегда понятно, что делать дальше. Если у вас четкая тропа, то это намного легче. Однако мы поняли, что если смешать их (линейность и сэндбокс), вы сможете предложить игрокам совершенно другие ощущения – четкую дорогу, на которой не будет появляться чувства линейности, свободные пространства, на которых игра не будет терять своей интенсивности.

 

Эту напряженность разработчики поддерживают с помощью «экшен пузерей», которые разбросаны по тщательно смоделированному Манхэтену. Они в полной мере показывают улучшения искусственного интеллекта в Crysis 2 и эволюции Нанокостюма, который для многих был самой главной особенностью первой части.

 

«В Crysis 2 будут самые умные противники, которых вы видели в шутерах от первого лица,» обещает Ерли. «Весь искусственный интеллект сделан на основе человеческого АИ из Crysis, но мы усердно развивали его в течение последних двух с половиной лет. Новые инопланетные противники ведут себя в зависимости от того, что они видят и слышат. Они реагируют на игроков, основываясь на их поведении – нападают те из тени или атакуют прямо в лоб. Это имеет значение, потому что если вы прячетесь, они ищут вас. Это не скрипты».

 

По правде, Ерли утверждает, так как игроки могут свободно переключать режимы Нанокостюма, заскриптованый АИ просто не имеет возможности реагировать таким же образом.

 

«При этом, Нанокостюм 2 позволяет игрокам быстро бегать и высоко прыгать. Но также в нем есть режим брони, который делает игрока почти что неуязвимым на несколько секунд – в зависимости от того, как часто в вас попадают – и режим скрытности, который делает вас на время невидимым и бесшумным, позволяя быть хищником для ваших противников. У нас также есть умный тактический режим, который дает возможность просканировать территорию и отметить врагов на ней. Это помогает поддерживать идею хореографического сэндбокса».

 

«Мы хотим, чтобы игроки почувствовали себя супер-солдатами,» заключает он. «Почувствовали себя настоящими bad-ass, и неважно, в какой они переделке – окружены или безоружны».

 

На данном этапе разработки, очень легко начать бой, а потом оказаться под подавляющим огнем с быстро уменьшающийся полоской силы. Возможности в каждой битве просто головокружительны. Но самое главное, когда все три столпа игры – хореографический сэндбокс, враги и Нанокостюм – работают вместе, Crysis оправдывает все амбиции Ерли. Если каждый эпизод игры будет выдержан в таком же визуальном стиле, сделан с таким же вниманием к деталям, то Crysis 2 – не в последнюю очередь благодаря своему Нью-Йорку – сможет наконец-то воспользоваться всеми возможностями, которые предлагает CryEngine.

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О выходе DOOM 4.

 

http://i1.imageban.ru/out/2010/08/13/4f5efceaedbe1e0c090d12b76270a043.jpg

 

Джон Кармак (John Carmack) из id Software в своем интервью сообщил, что проекта Doom 4 не придется ждать так же долго, как Rage. Анонс Rage состоялся в 2007 году, а выйдет игра не раньше следующего. С Doom 4 такая картина повториться не должна.

 

«Работа над Doom 4 ведется прямо сейчас. Отдельная команда тратит все свое время на создание технологической базы. Не могу говорить об этом подробно, но работа идет полным ходом. Это не должно занять столько же времени, сколько создание Rage».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый трейлер DOOM 4 в ближайшее время

 

По словам аудио директора Захари Кварлс(Zachary Quarles), скоро мы сможем увидеть первый трейлер DOOM 4.

 

В настоящее время Кварлс работает над серией DOOM. И как он пишет, трейлер уже готов и директор дал благословение на публикацию трейлера.

 

Естественно, это наводит на мысль, что уже в скором времени стоит ожидать первый трейлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на тот факт, что господин Уве Болл снял по игре крайне противный фильм с Джейсоном Стетемом в главной роли, создатели Dungeon Siege не отчаялись и выпустили в свет несколько скриншотов из новой части франшизы.

 

Очередной раз мы лезем в подземелья, однако теперь всё стало красивее и изящнее, чем раньше.

 

Скрины

http://game.cod.ru/data/items/2/435752622/ds3_1.jpg

 

http://game.cod.ru/data/items/2/435752622/ds3_2.jpg

 

http://game.cod.ru/data/items/2/435752622/ds3_3.jpg

 

http://game.cod.ru/data/items/2/435752622/ds3_4.jpg

 

http://game.cod.ru/data/items/2/435752622/ds3_5.jpg

 

http://game.cod.ru/data/items/2/435752622/ds3_6.jpg

 

http://game.cod.ru/data/items/2/435752622/ds3_7.jpg

 

http://game.cod.ru/data/items/2/435752622/ds3_8.jpg

 

http://game.cod.ru/data/items/2/435752622/ds3_9.jpg

 

http://game.cod.ru/data/items/2/435752622/ds3_10.jpg

 

Легендарная серия Heroes of Might and Magic получит продолжение в виде шестой части. Об этом сегодня стало известно из сообщения компании Ubisoft.

 

Сюжетная линия Heroes of Might and Magic VI коснется событий, случившихся через 400 лет до истории пятой части серии.

 

Так же известно, что разрабатывает игру студия Black Hole Entertainment, на чьей совести порт Warhammer: Mark of Chaos для Xbox 360. Издателем же выступит сама Ubisoft.

 

Релиз ожидается в марте 2011 года.

 

Скрины

http://game.cod.ru/data/items/1/435752611/hom1.jpg

 

http://game.cod.ru/data/items/1/435752611/hom2.jpg

 

http://game.cod.ru/data/items/1/435752611/hom3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выставке Gamescom было показано новое видео кровавой экнш-игры Splatterhouse, которое демонстрирует нам игровые моменты из старой игры и похожие моменты из ремейка, которые выглядят очень впечатляюще. Разработчики сделали упор на брутальность происходящего, поэтому трейлер не рекомендуется к просмотрю людям со слабой психикой и лицам, не достигшим 18 лет.

 

[yt]grQTl4FeBgs[/yt]

 

 

уже хочу погамать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[yt]FaiMb3513cc?fs[/yt]

 

Компания THQ продемонстрировала новый трейлер и несколько скриншотов из экшен-шутера от третьего лица Warhammer 40.000: Space Marine.

 

Игра разрабатывается студией Relic Entertainment и подарит возможность стать на защиту человечества в роли Космического Десантника, отправленного остановить вторжение Орков.

В ролике достаточно много красочного геймплейного видео из суровых будней спасителя мира.

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/08/20/WH40DM/norm/c1e6d0fafdb244047a3896ea8c842dbe.jpg

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/08/20/WH40DM/norm/5b2042aa4c0edce32e49f268f840316e.jpg

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/08/20/WH40DM/norm/b1165462d5d3cd3f88f06aa7943988b0.jpg

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/08/20/WH40DM/norm/a028a7c3e2fbf5a024c572e7709bc5b3.jpg

 

О новых подробностях игры вы сможете узнать из интервью с директором компании THQ Денни Билсоном, которое размещено на нашем форуме.

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Valve продемонстрировала новый трейлер из Portal 2.

 

Забавный ролик посвящен кооперативному режиму игры и чем-то напоминает приключения шоколадных конфет M&M's.

[yt]PI5KzqASlao[/yt]

Кооперативный режим прохождения является одной из главных особенностей игры и будет содержать усложненные головоломки, рассчитанные на совместные действия двух игроков. Ко-оп режим будет реализован с помощью разделения экрана (Split screen) при игре на одном компьютере, а так же в традиционном онлайн варианте.

Напомним, что игра ожидается 9 февраля 2011 года для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i1.imageban.ru/out/2010/08/21/e0ee8cfa1c3ca1628d08a2575f5d64c0.jpg

 

Devil May Cry 4 вышел в 2008 году и с тех пор ничего не было слышно о продолжении. Сайт Xboxic сообщает, что во время Gamescom, они наткнулись на засекреченную информацию, касающуюся Devil May Cry 5. Всё верно, игра находится в разработке и её делает не Ninja Theory. Там также написано, что Capcom собирается сделать официальный анонс в следующем месяце на Tokyo Game Show 2010.

 

В данный момент это всего-лишь слух и не стоит воспринимать его слишком серьёзно. Но по их словам, они не стали бы сообщать об этом, если бы не были уверены в правдивости "файла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радостная новость для всех поклонников D&D, Forgotten Realms и серии Neverwinter Nights в частности. Cryptic эксклюзивно для PC анонсировали Neverwinter, кооперативную ролевую игру, тесно связанную с трилогией книг Роберта Сальватора о Невервинтере.

 

Игра представляет из себя онлайн-ориентированную РПГ, в которой игрок будет одним из пяти членов партии, остальные члены которой будут управлятся другими игроками или компьютером.

 

На выбор при создании персонажа будет всего лишь пять классов.

 

Игра выйдет не раньше, чем в четвёртом квартале 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Valve продемонстрировала новый трейлер из Portal 2.

 

Забавный ролик посвящен кооперативному режиму игры и чем-то напоминает приключения шоколадных конфет M&M's.

[yt]PI5KzqASlao[/yt]

Кооперативный режим прохождения является одной из главных особенностей игры и будет содержать усложненные головоломки, рассчитанные на совместные действия двух игроков. Ко-оп режим будет реализован с помощью разделения экрана (Split screen) при игре на одном компьютере, а так же в традиционном онлайн варианте.

Напомним, что игра ожидается 9 февраля 2011 года для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

ыы прикольный ролик :wacko:

очень жду эту игрушку. Первую часть прошел полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...