Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

Когда в 2008 году вышла Star Wars: The Force Unleashed, то прочно обосновалась в топах продаж всей серии Star Wars. Однако критикам не понравилось, что в Star Wars: The Force Unleashed нам необходимо было давить врага Силой. В Star Wars: The Force Unleashed II для подавления сопротивления придётся включить тактику.

 

Исполнительный продюсер Force Unleashed II Хейден Блекмэн (Haden Blackman) в интервью CVG поведал об особенностях улучшенного ИИ и геймплея. Теперь возможность вывиха пальцев при постоянном давлении на кнопку "Силы" сводится к минимуму.

 

"Каждая игра это постоянная работа. По моему мнению, в TFU было много вещей, над которыми стоило поработать, и мы поработали над ними в TFU 2. Одной из них был ИИ - мы имели около сотни юнитов, управляемых ИИ и они были туповаты. Отсутствовало различие в их действиях, отсутствовал тактический элемент" - рассказывает Блекмэн.

 

"Мы сконцентрировались на проработке поведения каждых 20-25 юнитов, что привело к появлению уникальных способностей и стилей действия. Теперь, прежде чем выйти в открытое сражение вам придётся оценить расклад сил в нём - "здесь снайперы, там бойцы ближнего боя, здесь тяжёлый дрон, придётся действовать так и так". В результате чего каждый игрок создаёт свой собственный стиль игры".

 

Если уверения разработчиков окажутся верны, то, наконец, мы получим не бой 1 на 1 в котором главный герой всегда выходит победителем, а настоящую драку без правил и запретов. Игра появится в продаже 26 октября 2010 года на PC, Xbox 360, PS3, Wii и DS.

 

Хм... Странное вступление конечно =) Ибо игра то вышла в 2007 как минимум и критикам она не понравилась, потому что была убогой =)

 

----

 

Студия Robot Entertainment, которая в основе своей была сформирована из сотрудников закрытой ныне Ensemble Studios (Age of Empires, Halo Wars), работает над новой игрой. Она создается в жанре стратегии эксклюзивно для PC. В настоящее время проект носит название Spartan.

 

Стоит отметить, что это пока неподтвержденная информация и официальных подробностей на сей счет нет. Судя по названию действие игры разворачивается в спартанские времена. Возможно, что стратегия будет содержать элементы RPG.

 

Американская компания Ensemble Studios была основана в 1995. Спустя шесть лет она была приобретена Microsoft, а 2009 году ее руководство приняло решение распустить команду разработчиков. Из недр Ensemble Studios в свое время выходили игры серии Age of Empires (три части и несколько дополнений), а последним ее проектом стал Halo Wars, созданный эксклюзивно для Xbox 360.

 

---

 

Однако, бывшие директора студии Infinity Ward не умрут от скромности. Свежесозданная Джеймсом Вестом и Винсом Зампеллой студия, замахнулась на гиганта игроиндустрии Halo, решив с нуля написать игру, которая превзойдёт легенду по всем показателям.

 

Американский аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) рассказал об этом в своём шоу Pack-Attack, посетовав на упрощение стиля шутеров, их линейности и однообразии.

 

По его мнению, сюжет новой игры от Respawn будет развиваться в космическом пространстве, а следуя популярности серии Modern Warfare, созданной Винсом и Зампеллой, сделал предположение о том, что данная игра будет "убийцей Halo".

 

Следуя логике Пачтера можно сделать вывод, что в свет появится результат кровосмешения Halo, Mass Effect, Call of Duty и Crysis, причём всё это хозяйство будет в 3D. Нужно лишь немного подождать.

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 0:00 21 июля по Москве, началась пресс-конференция компании Electronic Arts, на которой было представлено большое число игр и сделаны мощные заявления и превью - Dead Space: Ignition, Sims 3, Darkspore и это ещё не всё...

 

http://game.cod.ru/data/items/6/435752366/sims3.jpg

 

В скором времени нас ожидает большое дополнение к знаменитому симулятору реальной жизни - Sims 3. Дополнение получило название Sims 3 Late Night Expansion Pack. Название говорит за себя - дополнение откроет игроку возможность влиться в ночную жизнь города Симов, представит ранее не виданные пейзажи и локации - например вид на город из джакузи, расположенного в пентхаусе или классическую тусовку в клубе.

 

Пожалуй одной из самых интересных новинок в будущем будет Diablo III, но, поскольку сколько времени до релиза ещё неясно, можно будет скоротать время за Darkspore от Maxis - создателей Spore. Нет, тут не нужно будет кушать всякую бяку, развиваясь из клеточки. Вам предстоит превращать в фарш эту самую бяку с использованием генетически созданного героя.

 

http://game.cod.ru/data/items/6/435752366/ds.jpg

 

В данной Action RPG будет представлен целый набор различных персонажей, обладающих уникальными способностями, каждого из которых вы можете вызвать в любой момент. В небольшом превью были показаны 5 из них, которые ввиду малого количества подробностей были названы нами следующим образом: Биотик, Тараканбургер, Огненный Голем, Энергетик, Вампир. Особенностями каждого персонажа являются не только их способности (вроде высасывания жизненной силы, огненного метеорита, молнии, чрезмерной живучести и проч.), но и тип сражения, которое они могут вести - ближний или дальний бой. В качестве валюты в игре используется генетический материал выпадающий из противников, на который можно будет приобретать улучшения и снаряжение. Игра появится в продаже в феврале 2011 года.

 

http://game.cod.ru/data/items/6/435752366/deads.jpg

 

Как мы писали ранее, до выхода Dead Space 2 нас ожидает Dead Space Ignition - прелюдия к событиям, развернувшимся в Dead Space 2. Нам предстоит поиграть за Френка Делая - инженера в городе Sprawl на Марсе. В один прекрасный день его направляют на починку поломки, и нам предстоит вместе с Френком её исправить. Dead Space Ignition представляет собой эдакий комикс со вставками мини-игр, всего которых будет три: Hardware Crack, System Override, Trace Route. В каждой из них мы исправляем неполадки там и сям возникающие в городе. Так что те, кто надеялся на экшн могут не беспокоиться. Однако, при прохождении данного приквела, всем его обладателям будет вручён модный костюмчик для Исаака, но уже в Dead Space 2 - этакий бонус для затравки. Ignition будет доступна в Xbox Live Arcade и PlayStation Network.

 

http://game.cod.ru/data/items/6/435752366/alice.jpg

 

Вам известно о многих проектах компании Electronic Arts, один из которых EA Partners. В рамках данного проекта Rogue Entertainment создёт новую часть культовой игры American McGee's Alice - Alice: Madness Returns. События в игре развиваются после счастливых похождений Алисы в стране чудес - её родители погибают в пожаре, а Алиса оказывается в психиатрической больнице. Проходит долгое время, в течении которого Алиса находится в состоянии шока. Её лечащий врач даёт ей игрушечного белого кролика, который выводит Алису из оцепенения, но приводит в Страну Чудес, искривлённую и порождённую больным сознанием девочки. Из особенностей данного анонса стоит отметить тизер игры. В скором времени вы сможете увидеть его на нашем портале, или сейчас посмотреть в низком качестве здесь.

 

http://game.cod.ru/data/items/6/435752366/rec.jpg

 

Также ограниченным анонсом отмечена новая игра Reckoning: Kingdoms of Amalur. Товарищи из EA заявили, что приберегли подробное описание только для Comic Con, посему показ проходил при выключенных камерах, из-за чего мы не смогли увидеть содержимого. Однако, нам стали известны имена авторов проекта, среди который Кен Рольстон (Ken Rolston) - геймдизайнер Elder Scrolls: Morrowind и Elder Scrolls: Oblivion. Над сюжетом работает известный писатель-фантаст Роберт Энтони Сальваторе. Больше информации мы думаем получить в ближайшее время.

 

http://game.cod.ru/data/items/6/435752366/eamma.jpg

 

Последним интересным, но не последним по значимости проектом, является релиз компанией EA нового файтинга, разработанного совместно с MMA - ассоциацией боёв без правил. Игра получила соответственное название EA MMA. Для представления проекта на сцену был вызван Бас Руттен (Bas Rutten) - один из самых известных бойцов современности. Именно его мнение и видение боя сыграло главную роль при создании игры. По словам Руттена, в игре, как и в реальной жизни, вы начинаете с основ, а позже, зарабатывая деньги на боях, вы можете позволить себе тренеров по джиу джитсу, карате, плаванию. Именно постоянные тренировки приведут вас к победе. Главным достоинством игры можно назвать возможность проведения целых ивентов - мировых боёв между компьютерными бойцами без правил. Игра выйдет в продажу 19 октября 2010 года.

 

Следите за новостями портала GameCOD.

 

Вот и раскрыты подробности экшн-рпг во вселенной спор =)

А насчет Алисы позабавило... Если кто не помнит, то примерно такое же вступление было у первой части Оо Нам продадут о5 то же самое или это гон какой-от? -____-"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i2.imageban.ru/out/2010/07/21/dfda0450bf0de7f80920aa11f0cfd5bb.jpg

 

На сайте компании Great Graphics опубликовали следующую картинку, которая является концепт-артом продолжения серии Hitman.

 

Стоит отметить, что Great Graphics принадлежит Чандре Ларсону (Chandra Larsson), работающему в IO Interactive. На картинке видны логотипы IO Interactive, Eidos и Square Enix, а также информация о том, что проект ожидается в следующем году.

 

IO Interactive и Square Enix продолжают отмалчиваться по этому поводу, хотя слухи о Hitman 5 в Сети появляются регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру Darkspore, которую компания Electronic Arts анонсировала на мероприятии San Diego Comic-Con 2010, будет создавать не только студия Maxis (она разрабатывала симулятор эволюции Spore, на основе которой делается новая игра, а также проекты серии The Sims), но и BioWare.

 

Какая именно роль отведена создателям Mass Effect и Dragon Age не уточняется. В новой игре вам предстоит спасти галактику, которая подверглась атаке инопланетных мутантов. Чтобы противостоять им будет необходимо создать собственную армию, а сделать это можно с помощью множества деталей (тут на память и приходит Spore, вышедший в 2008 году). Релиз научно-фантастической action/RPG на персональных компьютерах состоится в феврале 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига подобного =)

 

С 18 по 22 августа в немецком Кельне пройдет игровая выставка GamesCom. В преддверии ее открытия ведущие издательства спешат опубликовать список проектов, которые они привезут на мероприятие.

 

Компания Sony проведет пресс-конференцию за день до официального открытия выставки - 17 августа. В Кельн она привезет следующие игры:

Killzone 3

Gran Turismo 5

inFamous 2

LittleBigPlanet 2

DC Universe Online

Journey

Motorstorm: Apocalypse

Sorcery.

 

Также свою линейку игр для выставки опубликовала французская компания Ubisoft. Посетители мероприятия смогут увидеть:

Assassin's Creed: Brotherhood

Driver: San Francisco

R.U.S.E.

Tom Clancy's H.A.W.X. 2

Raving Rabids: Travel in Time

Your Shape: Fitness Evolved

Just Dance 2

Michael Jackson: The Experience

Racket Sports

MotionSports.

 

Bethesda Softworks привезет на GamesCom всего четыре проекта, зато каких(!):

RAGE

Fallout: New Vegas

Brink

Hunted: The Demon’s Forge.

 

А вот крупнейшие японские издательства - Capcom и Sega решили пропустить выставку. GamesCom 2009, проходившая в прошлом августе, собрала почти 250 тысяч посетителей и несколько тысяч игровых журналистов. На мероприятии были представлены 458 компаний из 31 страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издательство Square Enix и студия Obsidian Entertainment порадовали публикацией двух новых скриншотов из игры Dungeon Siege 3. Проект, у которого пока нет даты выхода, создается для PlayStation 3, Xbox 360 и PC под неусыпным контролем Криса Тейлора (Chris Taylor) и Gas Powered Games (эта студия создавала прошлые игры серии).

 

http://game.cod.ru/data/items/8/435752458/2.jpg

 

Обещано, что игра сохранит "лучшие особенности" прошлых частей, включая кооператив на четырех игроков. Dungeon Siege 3 будет сочетать в себе элементы экшена и RPG, а каждое решение героя будет иметь свое последствие.

 

http://game.cod.ru/data/items/8/435752458/1.jpg

 

 

 

26 августа компания Team 17 выпустит игру Worms Reloaded – самую последнюю часть приключений знаменитых червячков, адаптированную для РС. В проекте нас ждет 35 миссий в режиме кампании и еще 30 миссий в режиме Warzone. Игра поддерживает многопользовательский режим и поставляется с редактором уровней. К тому же разработчики решили оставить привычный 2D вид в высоком разрешении, а также добавили различные достижения и все возможности Steamworks в игру.

 

[yt]<object width="640" height="385"><param name="movie" value="

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>[/yt]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оО Dungeon Siege в первую и вторую не играл(( чет с дисками не получилось, а потом облом, и я забил на нее. Но игра очень хорошая)) много добрых отзывов о ней было в свое время. Жду))

 

И жду червяков, так как я просто фанат их)) правда в первые не играл но все остальные прошел)) эх месяцы задротства по сети с друзьями))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Jeremypek
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega зеркало рабочее Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
      Вспомнилось. В санатории в Куяльниках были удивительные результаты по лечению бесплодия. Но никто не связывал этого с полком, расквартированным рядом, а исключительно с лечебной грязью.
    • Mayron
    • Positived
      @Positived  Тихо плакал Мазрам из Сенчала, И мечтал он начать всё сначала.  Я и Барсик пришли,  Мы свинью привели, В пляске мы, свинья воду хлебала.  Объяснили мы ярко Мазраму, Что не слушал он зря свою маму.  Маги — все мы втроем, Но лишь песни поем, А без денег ушли к дикарям мы.  Призадумался кот из Сенчала:  «Не хочу начинать всё сначала! Нафиг эту бурду, Лучше в бизнес пойду:  Мой стартап — вся торговля с причала!»  
    • antiz
    • antiz
      И интересно было бы посмотреть разбор - почему второй подобный корабль от мины утонул, имея такие же переборки или он их не имел?
    • antiz
      Позалипал.  Не сказали, что когда в титанике наполнились первые носовые отсеки и он наклонился, вода стала переливаться через край в следующие, целые. То есть если бы они были не только перегородками, а еще и сверху герметизировались, все было бы по другому... 
×
×
  • Создать...