Jump to content

Альд-Сота: краткая история (ориг. A Brief History of Ald Sotha)


Mayron

Recommended Posts

Альд-Сота: краткая история

A Brief History of Ald Sotha

spacer.png

Варлинси Аранду, апостол Сота Сила

Следовать за Сота Силом — это прислушиваться к вращению шестеренок, думать о бесконечных возможностях того, что может быть, а не просто есть или было. Я знаю это, но знаю и то, какие откровения может содержать наше прошлое. Моя преданность Отцу Таинств была непоколебимой, даже подпружиненной, но все еще прискорбно неполной. Меня стало интересовать, откуда явился наш повелитель, но, к моему удивлению, мало кто знал это. Удалось узнать лишь название, но не удалось получить ответа.

Альд-Сота.

Вскоре мне довелось найти свои собственные ответы — не в чужих осмотрительных словах, но на страницах честных книг. Моим первым открытием стало то, что вся доступная информация об Альд-Соте относится к городу из прошлого, давным-давно разрушенному. Это было владение небольшого дома Сота, и как же это странно — писать «небольшой», говоря об имени моего повелителя! Но из всех моих исследований я могу сделать только такой вывод, так как он не известен ни великими деяниями, ни какими-либо особыми талантами. Непримечательный городок, принадлежащий непримечательной семье, и, тем не менее, место рождения самого Отца Таинств.

Альд-Сота была разрушена где-то в Первой эре князем даэдра Мерунесом Дагоном. Даже гипотез о том, почему именно Князь Разрушения пожелал уничтожить этот город, и тех очень мало; и я не думаю, что они вообще должны быть. Зачем пытаться искать причину в действиях порождения хаоса? Результат останется тем же, и им будет гибель всех живущих в границах Альд-Соты. Всех, но не лорда Сета, спасенного лордом Вивеком еще до того, как кто-либо из них достиг истинного обожествления.

Однако спасение Вивеком требует дальнейшего изучения. Как лорд Сет пережил атаку? Битву никто не упоминает, анализ текстов ведет лишь к предположению, что он был спасен именно после атаки Дагона. В конце концов, я могу только строить догадки. Если бы Трибунал хотел, чтобы мы знали, они бы поделились этой историей. И вы абсолютно точно не увидите, как я дергаю их за рукава, задавая такие тривиальные вопросы!

И все же результат остается тем же. Лорд Сет был спасен, выхожен лордом Вивеком и со временем занял положенное ему место нашего Заводного бога. Каким бы образом ни был он спасен от гнева Дагона, это была судьба, предрешенная божественными шестеренками, которые привели нас к нему и ведут нас к нашему потерянному наследию, Тамриэлю Завершенному.

 

Местонахождение

 

  • Заводной город - Латунная крепость;
  • Заводной город - Рядом с Элегической репликацией.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Сообщения

    • Pupezky
      Немного истории С момента своего основания во времена Гельморра этот подземный склеп на протяжении многих поколений использовался как место последнего упокоения останков правителей и знати. Однако после катаклизма туннели Там-Тары заполонили "Паства Даламуда" - смертоносный культ, поклоняющийся павшему спутнику как своему спасителю. Именно в глубоководье эти извращенные души тихо планируют мести тем, кто боролся за предотвращение появления Даламуда, призывая любые темные силы, которые помогут им в этом. И не важно, какой ценой... Подземный склеп Там-Тара, подземелье 16-го уровня. Это второе подземелье в игре которое станет вам доступно, и вам предстоит исследовать этот склеп в поисках признаков опасного культа. Вы будете исследовать это подземелье вместе с группой из себя и трех других игроков, либо сможете воспользоваться помощью своих помощников (НПС). Для того, чтобы разблокировать это подземелье, вам нужно выполнить сюжетное задание "Fire in the Gloom" («Огонь во мраке») у НПС Mother Miounne в New Gridania (X: 11.7, Y:13.5) (Матушка Миунна из Новой Гридании) Хотя Там-Тара не сложнее чем Састаша, но на самом деле, оно не так просто как может показаться. Давайте рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Проходя подземелье Там-Тару, вы столкнетесь с множеством  блуждающих в нём врагов, которых вам следует собирать вместе и уничтожать. Ваша главная цель — это с помощью активации Сфер Культистов (Cultist Orbs), уничтожить все четыре алтаря находящихся в этом подземелье. По мере продвижения по подземелью, на вашем пути уже совсем скоро появится первый такой алтарь, который охраняют жрец Даламуд и два могильщика.   Для того чтобы активировать первую сферу, сперва вам нужно будет расправится с его защитниками. В первую очередь устраните могильщиков, а жреца оставьте на последок. Перед тем как жрец падёт, он призовёт демона "Void Soulcounter", который будет наносит урон в небольшом конусе перед собой. Чтобы избежать урона от этой атаки, просто выходите за пределы индикатора области действия его атаки (AoE).  Как демон будет повержен, на алтаре появится сфера "Cultist Orbs", обязательно активируйте её нажав по ней ПКМ.  Продвигайтесь дальше по коридорам подземелья, и всё тоже самое повторите и со вторым встретившимся вам алтарём. Когда вы доберётесь до третьего и четвёртого алтаря (они находятся совсем рядом друг с другом), вы заметите, что проход к ним закрыт магическим барьером. Чтобы снять этот барьер, продолжайте идти дальше по тропинке, пока не дойдете до гробницы Ак-Мена, в которой четверо врагов будут охранять "Cultist Rosary". Победив их, активируйте "Cultist Rosary" и возвращайтесь обратно к недоступным до этого алтарям. Там вы уже столкнётесь с двумя группами врагов, охраняющих третью и четвёртую сферу культистов (Cultist Orbs). Победите их, чтобы активировать последние сферы и открыть путь к финальному боссу Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель). Финальный босс подземелья - Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель) Во время боя Гальван будет призывать к себе на помощь мобов, когда запас его здоровья будет достигать 75, 50 и 25 процентов, так что будьте к этому готовы. Для удобства уничтожения призванных боссом монстров, пусть танк держит босса в центре зала. На 75% здоровья, босс призовёт к себе на помощь одного беса, который будет соединён с ним фиолетовым лучом. Пока бес жив, босс неуязвим, и ещё он так же может сбивать касты лекарю, что может быть очень не кстати, по этому избавитесь от призванного беса как можно скорее. На 50% здоровья, босс так же призовёт одного беса, и вместе с ним ещё троих мобов. Задача танка -  забрать на себя всех призванных мобов. Тут в первую очередь так же уничтожаете беса, а после уже добиваете мобов. После чего снова переключайте урон на босса. На 25% здоровья, вас ждёт почти всё тоже самое, что и на 50%, только бесов будет уже два, а мобов четыре. Действуйте по тому же сценарию что и на 50%.  Во время боя, босс будет использовать следующие атаки и механики: • Water. Это по сути его автоатака, которая будет многократно использована на его главной цели, которой должен быть соответственно танк. Эту атаку можно прервать, оглушая босса во время её применения. Но из-за быстрого каста этой способности, сделать это будет весьма проблематично. Да и по сути, она не наносит большого урона, по этому на неё можно не заострять особого внимания.  • Mind Explosion. Наносит урон в большой области вокруг босса и накладывает дебафф «Паралич». Выйдите за пределы индикатора AoE, чтобы избежать этой атаки.  
    • Lame
      Дык заблокирован же. Давно уже.
    • antiz
      и жопу!!!!
    • ReyAnd
      Ребят, не знаете, что у меня не так с Дискордом? Не работал, я его снёс, а теперь и зайти на их сайт для установки не могу  
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года:   • Elkhorn Coral, Verdant Sapling / Пальмовидный коралл (зеленый саженец)  :  800 g. • Flower Patch, Hawkmoth Cabbage / Клумба (капуста сумеречной бабочки)  :  4 000 g. • Mushroom, Glowing Trumpet / Гриб (светящийся, вешенка)  :  1 000 g. • Necrom Funerary Offering, Mushroom Bag / Некромское погребальное подношение (сумка с грибами)  :  500 g.   *New* • Plant, Spore Pod / Растение (спороносный стручок)  :  450 g. • Plants, Gnisis Pitcher Cluster / Растения (кувшинчики из Гнисиса, скопление)  :  450 g. • Spiral Skein Glowstalks, Sprouts / Светящиеся стебли Спирального Сплетения (побеги)  :  8 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Sprout / Вварденфелльский светящийся стебель (побег)  :  2 500 g. • Vvardenfell Glowstalk, Strong / Вварденфелльский светящийся стебель (крепкий)  :  10 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Towering / Вварденфелльский светящийся стебель (возвышающийся)  :  15 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Young / Вварденфелльский светящийся стебель (молодой)  :  5 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Lame
    • antiz
      такое чудо (чтоб мир был) ни один бог не потянет...
    • ReyAnd
      А раньше на Земле мир был, когда-то? Вот клоуны.
    • Lame
×
×
  • Create New...