Перейти к содержанию

[PvE/Боец] Рыцарь Дракон/Dragon Knight (firesong/updata 36)


c@6aka

Рекомендуемые сообщения

Введение

В данном руководстве будет рассмотрен вариант дд рыцаря дракона(ДК). В первую очередь я ориентируюсь на групповой хай-энд контент игры, отчасти потому что он мне интересен, отчасти из тех соображений, что квесты возможно проходить практически в любой сборке не пытаясь разобраться в особенностях механики.

В реалиях текущего патча разница между игрой через ману или выносливость практически отсутствует, особенности каждого варианта будут приведены в разделе "билды".

Рыцарь дракон очень сустейновый (позволяет не просаживаться по ресурсам), дамажный и приятный в игре класс. А его многогранность придётся по душе тем, кому приедается одна и та же роль в групповом контенте.

 

 

Данный гайд создан в патче 36 FireSong

Ссылки на полезные ресурсы в конце.

 

Выбор расы

 

Для ДК ориентированных на максимизацию урона предлагаю использовать следующие варианты.

 

Высший Эльф

  • Сила оружия и заклинаний  +258
  • Увеличение максимального запаса магии на 2000
  • Использование способностей восстанавливает вам  625 маны или выносливости, в зависимости от того, что из них нижеt. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 6 секнуд

Темный Эльф

  • Увеличение максимального запаса магии и выносливости на 1910
  • Сила оружия и заклинаний  +258.


Как мы видим прибавка к силе оружия и заклинаний одинаковы у обеих рас. Высший эльф немного более сустейновый, так как восстанавливает ресурсы и подходит только для варианта игры через ману. Темный же универсален и позволяет нам менять наши сборки не теряя эффективности. 

 

Характеристики

64 в  основной ресурс

Мундус
 

Вор

Тут без вариантов. Разгоняет нам шанс крита. Эффекты других камней не нужны нам при игре в группе.

 

Чемпионка

 

Необходимый минимум чемпионки это 840. Все что ниже качается достаточно быстро и действительно необходимо нам чтобы чувствовать себя полноценным дд. Хотя хорошая ротация может перекрыть бонусы от чемпионки в случае ее нехватки. Ориентироваться по важности можно исходя из позиции в списке, сверху вниз.

 

Синяя ветка 280 очков

Спойлер

20.jpg

 

Пассивки

  • 10 Мистическое озарение 280 запаса маны
  • 20 Точность 320 шанса крита
  • 20 Пробитие (галактика возросшая мощь) 700 пробития
  • 10 Быстрое восстановление (галактика выживание) 1% получаемого лечения
  • 20 Приготовление (галактика выживание) Снижение получаемого урона в ПВЕ на 10 процентов

Не рекомендую пренебрегать снижением урона, мертвый дамагер как известно не наносит урон.

Активные звезды

  • 50 Яростнные удары +205 силы оружия и заклинаний при использовании способностей
  • 50 Верный прицел +6% урона способностей действующих на одиночную цель
  • 50 Тауматург +6% урона способностей с периодическим уроном
  • 50 Мастер оружия +6% урона способностей с прямым уроном

 

В случае отсутствия в группе сета катализатора стихий, рекомендую изменить активную звезду Мастер оружия на Бьющий в спину. Что повысит нашу силу крита и в совокупности даст больше урона.

Красная ветка 253 очка

Спойлер

21.jpg

Пассивки

  • 15 Прыгучесть
  • 20 Энергия героя +560 максимального запаса ХП
  • 10 Бегун
  • 8 Спешка (галактика немыслимая скорость)

Активные звезды

  • 50 Бесконечная живучесть +1400 максимального запаса ХП
  • 50 Укрепление +1731 брони
  • 50 Восстановление +90 регена каждого ресурса
  • 50 Умелое уклонение бесплатный кувырок раз в 30 секунд

Другие важные звезды

  • Изворотливость бесплатное освобождение раз в 21 секунду
  • Стремительность +10 процентов скорости бега
  • Власть над душами ускорение реса союзника

Красная ветка очень ситуативна. Точно не стоит пренебрегать выживаемостью в виде количества хп и брони. Регеном же можно пожертвовать. По механике игры тик восстановления ресурсов происходит раз в 2 секунды, а значит мы будем получать 45(под бафами примерно 75) единиц ресурса. Наш примерный реген в бою около 1500 маны в секунду, то есть это всего 5 процентов регена основного ресурса. В свою очередь бесплатный кувырок и освобождение это возможность использование этих механик в отсутствии стамины, а также реальная экономия небольшого запаса выносливости в некоторых местах.

Зеленая ветка

  • Экономный алхимик сэкономит нам банки
  • Благословление коня позволит быстрее перемещаться вне боя
  • Полноценный рацион увеличит действия съеденной пищи


По мере прокачки чемпионки вкидываем в оставшиеся пассивки.

 

Зелья
 

Важное напоминание по зельям, нам необходима пассивка из ветки алхимии Медицинская практика, чтобы время перезарядки использования зелья в 45 секнуд совпадало со временем его эффекта.


Эссенция здоровья

1.jpg

Зелье героизма

2.jpg

Первые бюджетные и дают нам хороший сустейн, восстанавливая оба ресурса. Прочие баффы мы получаем со скиллов. Вторые же нужны на кукле, если мы не успеваем скинуть третью ульту, или же используем еду без ресурсо-регена. В целом же, если вы шейх, можно использовать и в рейде=)

Прочие банки дающие помимо основного ресурса бафы силы оружия и шанса крита нам без надобности. Во первых потому что мы всегда используем способность пламя обливиона, пассивно наделяющую нас силой крита, во вторых великую жестокость и колдовство можно получить от танка в рейде. Поэтому отказываться от увеличенного сустейна которую дают нам банки на три ресурса по просту глупо.

 

Еда

 

В тесо еда выполняет конкретную задачу, будь то реген ресурса, увеличенная выживаемость или разгон основного ресурса для увеличения урона. Поэтому на каждую конкретную ситуацию еда нужна соответствующая. И опять таки напоминание, в ветке снабжения есть пассивка "гурман", а в зеленой чемпионке пассивная звезда полноценный рацион. Они увеличат время действия съеденной пищи, и позволят тратить не более одной порции на любой, даже самый длинный рейд.

Магический вариант


Маринованная рыба по артейумски

3.jpg

Рейдовая еда. Разгоняет запас маны и дает прилично хп. Если точно нет проблем со стаминой, а умереть в испытании очень большой шанс, будет хорошим выбором.

Заколдованные сахарные черепа

4.jpg

Дает чуть меньше хп и запаса основного ресурса, зато дает еще и стамину. Это позволит нам чувствовать себя более комфортно расходуя ее. Помните, лишняя стамина равно дополнительный кувырок когда припрет, или безконтрольный спринт. Потеря дпса же будет минимальна.

Чаша с жуткими глазами

5.jpg

Еда для избиения куклы. Дает вам возможность совершать ошибки в ротации и не проседать по мане.Также идеально подойдет в бою с трешем. В такой битве от нас будет требоваться спам пламенем обливиона либо пылающими когтями, а это ресурсозатратно.

Крепкое варево ведьмы-матери

22.jpg

Подойдет для использования в рейде, если по той или иной причине вам не хватает маны и нужна выживаемость. Редкая ситуация, но держим такую возможность в голове.

Чесночно-томатный соус

6.jpg

Все предыдущие варианты меркнут перед вкусом чесно-томатного соуса. Ничего так не прибавит нам урон как эта волшебная баночка бабушкиной аджики. При условии что вы останетесь в живых, ведь мы полностью лишаемся прибавки хп. Поэтому если на кукле мы освоили ротацию как боженька и не поскупились на баночки героизма, можно удивлять всех цифрами своего парса. В рейде вас скорее всего обматерит рл, но если вы готовы терпеть его необоснованные обвинения или возможно он просто не заметит циферки хп с которыми вы пришли в рейд, успех и первая строчка в дпс метре обеспечены.

 

Стаминный вариант

Костяной бульон вожака стаи

27.jpg

Рейдовый вариант игры через выносливость. Дает прибавку к основному ресурсу и запас здоровья. 

Суп с соленым рисом

26.jpg

Используется на кукле, так как дает нам реген выносливости. На манекене его обычно меньше чем в рейде из-за отсутствия некоторых сетов и меньшего количества синергий для восстановления. Можно брать и в групповой контент, если уверены в своих навыках выживания.

Сеты

У нас есть несколько актуальных сетов на данный момент.
 

Вооружение Релеквена (Arms of Relequen)

9.jpg

Тип: средний
Место: испытание Клаудрест (CR+0 оружие, CR+1 одежда, CR+2 бижа)
Совершенный: да
Дополнение: Саммерсет

Хорош против одиночной цели и обязательно должен надеваться через переднюю панель, иначе нам просто не удастся поддерживать нужное количество стаков с пятого свойства.

Совершенный набор дает еще прибавку стамины в 1к. Приятно, в сборке через выносливость.

 

Столп Нирна (Pillar of Nirn)

10.jpg

Тип: средний
Место: подземелье Владение Фолкрит
Совершенный: нет
Дополнение: Рога предела

На данный момент очень сильный проковый сет. Можно носить на задней панели, аптайм при этом будет неплохой. Из минусов только второе свойство, для варианта через ману хотелось бы не выносливость.

 

Гнев Кинраса (Kinras's Wrath)

11.jpg

Тип: средний
Место: подземелье Вилла Черного Змея
Совершенный: нет
Дополнение: Огонь Амбиций

Альтернатива вариант в связке с триальным сетом. Все свойства будут нам полезны, а постоянный эффект малой ярости позволит использовать вместо способности “замаскированный охотник” способность “внутренний свет” в варианте через магию. Из минусов, что сочетается он только с глубинником, так как использовать на задней панели не выйдет. А хотелось бы с релеквеном.

 

Глубинный смерч (Whorl of the depths)

23.jpg

Тип: легкий
Место: испытание Риф Зловещих Парусов
Совершенный: да
Дополнение: Высокий Остров

Второй актуальный триальный сет. Имеет полезное для нас совершенное свойство. Спокойно используется на заднем баре. Дает отличный урон по скоплению врагов, но плох в динамичных боях, так как мобики будут выбегать из образовавшейся лужи.

 

Заан (Zaan)

12.jpg

Тип: монстер сет
Место: ветеранское подземелье Пик Воспитательницы Дракона
Совершенный: нет
Дополнение: Драконьи Кости

Монстер сет. Топовый дамаг в данном патче. Иногда глючит на боссах с большим хит боксом. Рекомендуется проверять после боя в аддонах.

 

Болотный килт гарпунера (Harpooner’s Wading Kilt)

13.jpg

Тип: реликвия
Место: руководство по сбору
Совершенный: нет
Дополнение: Черный Лес

Увеличивает шанс и силу крита. Именно благодаря ему мы можем достичь капа в 125 процентов силы криты в рейде без использования чемпионки. Используется практически во всех билдах. Из минусов только сложность использования в некоторых триалах, так как не получится избежать прямого урона, что сильно скажется на аптайме. Смотреть рекомендации по использованию тут

 

 

После выбора и сбора коллекции необходимых нам сетов, встает вопрос, а как это все компоновать? Ниже будут предложены готовые варианты, но хотелось бы дать несколько советов.

  • Использование кинжалов на передней панели будет отличным решением благодаря пассивкам ветки парного оружия. Подробности ниже.
  • Обязательно нужно иметь один триальный сет из-за бафа “малая жажда убийств”
  • Мы можем использовать одновременно два полных сета, монстер сет и релик. То есть 13 слотов. Принцип станет понятен, если посмотреть приложенные ниже сборки
  • Альтернативой полному монстер сету может стать оружие с арены плюс один кусок.
  • Проковый сет навешивает свое свойство только с активной панели, но продолжать действовать будет на любой из них.
  • Время нахождения на заднем баре составляет от 20 до 25 процентов, а значит пассивки с выбранной оружейной ветки будут мало полезны. В первую очередь важно удобство ротации.
  • Выбор между средними и легкими кусками важен. Нужно учитывать принадлежность сета к типу доспехов. На данный момент максимальную эффективность имеет сборка 5 средних - 2 легких куска. Подробности будут ниже.
  • Стоит обратить внимание на оружие с вихревой арены в той или иной вариации билда, так как они неплохо увеличивают урон основной оружейной абилки.

 

Варианта компоновки

Спойлер

14.jpg

15.jpg

16.jpg

 

Классовые скиллы

 

Тут будут перечислены основные пассивные и активные способности нашего класса, которые делают из нас превосходного дд с отличной выживаемостью и сустейном. Да, мы милишник, но милишник который имеет возможность атокавать с большей дистанции чем другие, а также обладающий целым арсеналом спам абилок, подходяших под различные ситуации.

 

Пассивные способности

 

Ветка ревущее пламя:

 

Воспламенение

Накладывая на противника эффекты горения и отравления восстанавливают нам 1к маны и 1к стамины соответственно. А в нашем арсенале есть и тот и тот эффект, это не считая еще и оружейных глифов.

 

Ветка Драконья Мощь

 

Железная кожа

Уменьшение получаемого урона в блоке. Механик с необходимостью использовать на дд блок огромное множество.

Пылающее сердце

Использование активных способностей из ветки увеличивает получаемое нами лечение. 

Старейший дракон

Дальность мили атак увеличивается с 5 метров до 7.

Чешуйчатая броня

Увеличивает физическую и магическую сопротивляемость.

 

Ветка сердце земли

Боевой рев

Скидывая ульт мы восполняем по 50 ресурса за каждое потраченное очко суперспособности. В случае штандарта это целых 15к каждого ресурса. 

Помощь земли

Использование способностей за манну восстанавливает нам 990 стамины. В нашем случае это способность извержение.

Благословление гор

Дает группе эффект малая жестокость при использовании способностей из ветки. Полезно всем, кто использует силу оружия. В том числе и нам.

 

Активные способности

 

Ветка ревущее пламя

Лавовый хлыст

Каждое применение других способностей из этой ветки увеличивает урон способности на 20 процентов. Суммируется 3 раза. А также наклыдываат на нас скрытый бафф разгоняющий силу оружия на 100 единиц за каждый стак. Всего три стака. Особенность этого баффа в том, что использование способностей из ревущего пламени обновляет количество стаков, позволяя поддерживать бонусный урон на протяжении всего боя. Это никак не привязано к стакам увеличения урона от самого лавового хлыста. Самое главное в механике хлыста, нам необходимо держать способности из той же ветки на одной с ним панели и использовать одно из них не реже чем раз в 15 секунд. Обычно для этого хватает ядовитых когтей и пламени обливиона. И даже если вы в пылу боя потеряете стаки, планомерное прокастовывание ротации все равно приведет к их максимальному количеству на вас.

Ядовитые когти

Накладывают на противника отравление, что восстанавливает нам стамину и с каждым тиком наносят все больше и больше урона. Данный скилл необходимо перекастовывать только после окончания его действия иначе мы теряем урон от самого сильного тика. 

Пламя обливиона

Пассивно дает нам шанс крита на той панели где установлено. Заменяет аналогичный баф с банок. Применять этот скилл можно по разному. Как своебразный дот эффект, прожатие а также каждый последющие 5 секунд выпускают три огненных шара в случайные цели. В таком случае активируем повторно только после окончания действия иначе лишимся шариков с последнего тика и вместо 4 применений получим лишь три. Или же используем как спам абилку если основных целей больше одной. Подходит во время боя против треша или же если нужно быстро слить какого нибудь ада.

Окутывающее пламя

Увеличивает входящий огненной урон по цели. Полезно если в группе нет саппорта с аналогичной способностью.

 

Драконья мощь

Темные когти

Очень сильный дот эффект. Может быть использована как спам абилка при большом скоплении врагов, так как не имеет ограничение по количеству целей и не уступает в уроне за прокаст пламени обливиона. Достаточно дорогая аблика по мане, хороша в связке с едой на мана реген, ну и практически не доступна нашему классу в стамина билде.

Свертывание крови

Лечилка за ману, которая по прожатию восстанавливает нам практически полный столб здоровья. Не так удобна как быстрый клич из ветки штурм, так как не имеет тиков хила по времени, но не требует прокачки военных веток и тратит наш основной ресурс. Также в отличие от вигора может вытащить нас из любой ситуации с уроном не превыщающим запас хп.

Вдох сущности

Имеет малый урон, но неогранчиено количеством целей и хилит нас практически до фула при наличие большого количества врагов. А также возвращает затраченное количество маны за задетых противников если выждать между применениеями некоторое время.

 

Сердце земли

Каменный великан

Является одним из вариантов спам абилок для стаминного ДК. Но вполне жизнеспобно использование ее такима образом в саапорт спеке через ману. Увеличивает урон от всех тиков урона которые прилетают по боссу. Как пример в одном из парсов ниже в бою с амольгамой мной был использован боевой скил 161 раз. При этом количество тиков урона составило 2041.

Вулканический щит

Менее эффективен в сравнении с другими щитами, но щитует еще и группу. Полезно, когда есть необходимость совместное использование щитов.

Извержение

Сильная дотка которая активирует полезные пассивки из ветки. Не требует единовременной затраты маны, зато сильно режет реген и в целом достаточно дорога. Плюсы все же перевешивают минусы.

 

Другие полезные навыки из общедоступных веток

 

Оружейные

 

Парное оружие

 

Пассивки

Рубить и крушить\Эксперт парного оружия

Делает выбор парных кинжалов лучшим выбором для основного бара. Увеличивает шанс крита и силу оружия и заклинаний. 

 

Активки

Смертоносный покров

Дотка, которая помимо урона дает нам снижение урона от атак по площади. 

 

Двуручное оружие

 

Активки

Смертоносный рывок

Она же стампида. Дает нам возможность быстро сократить расстояние с целью, а также пока работает активирует эффект глифа с того оружия на котором использована. Аналог есть в каждой оружейной ветке.

Вырезание

Интересна тем, что повторная активация продлевает время действия, таким образом мы получаем дот который нужно обновлять лишь один раз в полминуты. А также неплохой щит, который может быть использован как полноценный, когда на панели нет места.

 

Билды

Рекомендованный билд мана ДК

Спойлер

24.jpg

25.jpg

Банки: Три ресурса

Еда: Чаша с жуткими глазами

 

В рейде меняем еду на сахарные черепа, тем самым получаем прибавку хп и макс стамины.

 

Билд максимально сейвовый, у нас и “великое уклонение” со смертоносного покрова и много лишней выносливости для спринта и доджей. Разложение дает нам баф “великая жестокость”, а замаскированный охотник и пламя обливиона великую свирепость\велкое предвидение, тем самым позволяя пить банки на три ресурса.

Не забываем настакать урон использовав перед боем три раза пламя обливиона. В бою поддерживаем еще и ядовитыми когтями. Если не слакать, стаки спадать не должны. На стаки хлыста обращаем внимание только в начале боя, на первый каст, далее не профитно. Ульту скидываем в начале боя только после наложения всех дотов.

 

Билд мана ДК через двуручный меч

Спойлер

2h_gk_1.jpg

2h_gk_2.jpg

Еда Томатно Чесночный Соус
Банки Зелье Героизма


Наиболее дамажный билд в мане. В рейде велика вероятность умереть из-за малого запаса хп, и кончившейся выносливости. Рекомендуется для уверенных в себе личностей.
Не забываем настакать урон использовав перед боем три раза пламя обливиона. В бою поддерживаем еще и ядовитыми когтями. Если не слакать, стаки спадать не должны. На стаки хлыста обращаем внимание только в начале боя, на первый каст, далее не профитно. Ульту скидываем в начале боя только после наложения всех дотов. Стампидой можно сокращать дистанцию с врагами, а вырезанием накладывать на себя щит и зачищать треш.


Рекомендованный Стаминный ДК

 

Спойлер

28.jpg

29.jpg

Еда Суп с Соленым Рисом

Банки зелье героизма

 

В рейде используем бульон вожака стаи, регена хватит, а потеря небольшого количества выносливости не будет заметна. Зато количество здоровья сохранит в целостности нервы РЛа. Банки героизма нужны в основном на кукле, без них увы нет возможности сдать третью ульту. Прибавка ДПСа настолько мала(около 2-3к), что  лучше будет сохранить золото и использовать банки на три ресурса. Вообще от манного билд отличается немногим, зато в варианте с мечом очень приятен в исполнении. И не имеет проблем с выносливостью, что не раз спасет нас в триале.

Основа та же. Настакиваем перед боем пламя обливиона и врываемся на стампиде. Держать стаки хлыста смысла нет, но три абилки из той же ветки порадуют нас их максимальным количеством несколько раз за бой.

 

Саппорт ДК в мане


 

Спойлер

30.jpg

31.jpg

Еда Чаша с глазами

Банки Три Ресурса

 

В рейде используем сахарные черепа. Регена ресурсов хватит.
Особенностью ротации является поддержание эффекта стаггера (каменный великан). Держится эффект 6 секунд, а это значит придется перекастовывать кулак каждые три скилла, иначе придется настакивать с начала. Плюс не забываем что первый каст этой способности бьет не направленно, а всех врагов вокруг вас, значит вы просто можете не достать до босса. Плюс эту анимацию нельзя прервать, а значит свап панели придется делать только после полного прокаста способности. 

Изменено пользователем c@6aka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...