Перейти к содержанию

Карты сокровищ [Treasure Maps]


Irdis

Рекомендуемые сообщения

e4636f8ed5635d5f45eaececcf83c84e.jpg

Охота за сокровищами - вид активности в Final Fantasy XIV, добавленная в патче 2.1. Занимаясь сбором ресурсов за Травника, Шахтера или Рыбака, искатели приключений могут наткнуться на изношенные карты - Timeworn Maps. Эти карты можно расшифровать, отправиться в указанное место, откопать заветный сундук, сразиться с охраняющими его монстрами, а затем забрать спрятанные сокровища и сказочно разбогатеть!

Как разблокировать 
Заниматься поиском сокровищ может любой класс, достигший 36 уровня и выполнивший квест Feature-Quest-icon.pngTreasures and Tribulations в Eastern La Noscea.
Во время выполнения задания NPC обучит игрока всем необходимым действиям, а по завершению разблокирует 2 ключевых умения:

Decipher_Icon.png Decipher используется для расшифровки карт.
Dig_Icon.png Dig необходим для выкапывания сундука.

 

Виды карт

Помимо разделения на уровни карты сокровищ бывают двух типов - одиночные и групповые. Тип карты указан в описании к ней во всплывающем окне в инвентаре, а так же в левом нижнем углу самой карты при ее просмотре. 


unknown.png


Одиночные карты, как и следует из названия, предназначены для одного игрока. Их охраняют более слабые противники и награды с них менее ценные.
Групповые карты рассчитаны на группу до 8 человек. Главное отличие групповых карт от одиночных - из сундука с определенным шансом может открыться портал в секретное подземелье, где искатели приключений могут испытать свою удачу в погоне за еще более ценными наградами.

Виды подземелий

Первое подземелье представляет из себя несколько этажей или платформ, с сундуком и охраняющими его монстрами на каждом этаже и боссом на последнем. Игроку-владельцу карты после победы над монстрами предстоит выбирать одну из двух* дверей, ведущую на следующий этаж. Если выбор был сделан верно - дверь откроется и группа сможет пройти дальше и получить еще более ценные награды. Если же нет - прозвучит сигнал тревоги и всю группу выкинет из подземелья.
*некоторые типы карт предлагают подземелье с тремя дверьми

The_Excitatron_6000.png


Второй тип подземелья - одна комната с символами по краю. Владелец карты может запустить "рулетку" и выпавший символ призовет одно из возможных существ - некоторых нужно победить, некоторые предложат награду просто так, а некоторые поглотят группу и выкинут ее из подземелья.

i?id=17c05715c57dd0f643e793de94bcd0e8-54

Откроется выбранная дверь или нет, выпадет ли на "рулетке" хороший призыв - полностью зависит от удачи, а не от умений игрока. Всемогущий рандом лишь иногда может "подсказать" правильную дверь или сжалиться и открыть ее после неверного выбора. Говорят, принесение в жертву лалафеля увеличивает шансы.

Актуальные карты

Каждый сундук на любом этаже подземелий или этапе рулетки содержит определенное количество гилей, увеличивающееся с каждым пройденным этапом, а также иногда может предоставить материалы для крафта гламура и декор для дома, который продается за неплохие деньги, поэтому каждая групповая карта является актуальной. Выбирайте в зависимости от того, какая больше нравится.
Для карт Stormblood: Timeworn Gazelleskin Map
Для карт Shadowbringers: Timeworn Zonureskin Map 
Для карт Endwalker: Timeworn Kumbhiraskin Map 

Где достать карты и ограничения

Карты дополнений выкапываются из ресурсных нодов максимального уровня локаций соответствующего дополнения (напр. ноды 90 уровня в Ultima Thule для Endwalker) с определенным шансом. После получения таким образом одной карты, следующую можно выкопать только через 18 часов. Оставшееся время будет указано в окне таймеров (Ctrl+U).
Также карты можно купить и продать на маркетборде или получить в награду за заполнение журнала Wondrous Tales.
В день можно расшифровать сколько угодно карт, однако одновременно в инвентаре можно носить только одну нерасшифрованную и одну расшифрованную. Дополнительные карты можно хранить в сумках Чокобо (Ctrl+Shift+I) и в ретейнерах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...