Перейти к содержанию

Магика Бомбы Чародей (Сиродил, ЧП, Соло и Групп) Патч 32: Мертвые Земли! Пришел, увидел, разорвал!


JohnyDramma

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я рад представить Вам гайд по трем классам рендж бомбам в ЧП Сиродиле. 

Данные билды протестированы в Сиродиле и отлично работают. Некоторые Билды сделаны только для групповой игры с х2 бомбами, будьте внимательны при выборе билда. 

В данном гайде я приведу свои билды на РЕНДЖ бомб, с одним исключением, мили бомба на Некроманте! Другие мили бомбы я рассматривать не буду, так как лично мне данный стиль игры не нравится, но если пост наберет 69 лайков, я сделаю гайд по мили бомбам.

В данном гайде мы рассмотрим Вашу экипировку, таланты, скиллы, стиль игры за классы: Клинок Ночи, Чародей, Некромант в бомб билдах.

Цель данных билдов уничтожать зерги бананов и красных в Сиродиле играя в группе или даже соло. У некоторых билдов высокий скиллкап для исполнения и нужно будет потратить какое то время, чтобы начать косить зерги.

Хотелось отметить, что бомбы работают только в ЧП версии Сиродила, а также на Полях сражения, но в нон ЧП Сиродиле данные билды не работают! Исключением будет разве что Синергия с4 Билд на Некроманта, но будут использоваться другие сеты, меняется стиль игры, эффективность гораздо ниже, чем в ЧП.

Также хочется отметить дороговизну данных билдов: Грозовой посох ужасной смерти - 1.4кк на аукционе, но мне повезло я вытащил его из коробок в сиродиле.

Важно отметить, что наличие в пати Храмовника (Темпалара) бафающего нас на спд, делает все эти билды еще эффективнее!

Тут будет описание сетов, причина их использования.

Чародей (Sorcerer):

Чародей (Cорка) является менее метовой бомбой, но его геймплей еще проще чем у нб: Вы спрятались, скину бомбу в самого ватного противника, использовали Ульту, заспимили зерг кольцом, ушли за текстуры. При этом урон возможно даже выше, чем у нб. Ниже приведены три вариации билдов.

1. Классическая бомба (соло+группа) (Мой текущий билд)

Данный билд полностью Авторская сборка сорки бомбы, аналогов на ютубе я не нашел! Ее задача в группе сделать невозможным хилам поднять группы стянутые в Темно слияние! Вы по сути суппорт бомба для НБ бомбы, но урон в этом билде нереально жесткий

Сложность реализации в соло - 6/10

Сложность реализации  в группе- 2/10 

Камень мундуса: Вор

Еда: Заколдованные сахарные черепа 

Химия: Отвар магии альянса или Эссенция силы заклинаний

Вампир - стадия 2, не нужно брать стадию три ни в коем случае (даже потому что она у меня на скрине)

Чемпионка: https://eso-hub.com/en/champion-points-calculator?preset=3a0cb73f-6863-4845-897f-6e64f8b3f3e2

Пассивки: все пассивки Чародея, все пассивки легкой брони, все пассивки посоха разрушения, все пассивки гильдии магов, все пассивки гильдии бойцов, все пассивки вампира, пассивка на уменьшение  стоимости сника во взломе замков, все пассивки неустрашимых, все расовые пассивки, пассивка в алхимии на продление действия зелий.

Выбор расы:  Альтмер (Высший эльф) для максимального урона, Данмер (Темный эльф) для максимального урона + стамины и пассивки против огня, Бретонец - для максимального сустейна, Лично мой выбор это Данмер.

Экипировка: Мы используем три сета - Монстр сет балорг, Темное слияние и Ужасную смерть. Мифик - Кольцо величия Маркина (дополнение Мертвые земли).

Все особенности на шмоте должны быть - Помощь богов, зачарованния - Максимальная магия. Все особенности на бижутерии должны быть - Насыщенность, зачарованния - Сила магии

Посохи мейн панель: Грозовой - для усиления аое урона

Вторая панель: Морозный - для прока темного слияния с ульты.

Скрин билда:

image.thumb.png.99ec99f7d4530278a8d83180323d96e1.png

(не смотрите на камень, еду и прочее! Смотрим только чемпионку, шмот и тд, мне лень было делать нормальный скрин, как только будет время сделаю правильный скрин)

Ротация для высокого пинга 150+:

Вы всегда начинаете с второй панели: жмем бафы, кидаем бомбу, ульту, бар свап на первую панель, спамите кольцо х2-х3 раза, уходите назад в сник. Повторяет ротацию (незабывайте, что свап бара - отменяет анимацию каста ульты это нам нужно для максимизации ротации, так как важна каждая доля секунды)

Ротация для низкого пинга 80-:

Аналогична высокопинговой ротации.

Итог: Данный билд обладает стилем игры Hit & Run с низким пингом вы можете даже попробовать раскладывать зерги в открытом поле без возможности Вас догнать и убить, для это можно взять стадию 4 Вампиризма (но не советую). Чародей бомба самый стабильный в плане сустейна бомбер, вы не должны никогда высыхать даже находясь в бою! 

P.S. в соло билде мы используем ульту Посоха разрушения, для групповой игры мы берем Подавляющее поле! (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)

 

2. Чумной колдун (группа):

Данный билд это моя адаптация Классической Сорки под текущий метасет - Вспышка чумы! Суть в том что если дать бомбу, лайт атаку, то на противнике будет висеть и бомба и чума, и по сути там будет х3 взрыва: бомба, чума, сет.

Сложность реализации в соло - 11/10

Сложность реализации  в группе- 2/10 

Камень мундуса: Вор

Еда: Заколдованные сахарные черепа 

Химия: Отвар магии альянса или Эссенция силы заклинаний

Вампир - стадия 2, не нужно брать стадию три ни в коем случае (даже потому что она у меня на скрине)

Чемпионка: https://eso-hub.com/en/champion-points-calculator?preset=3a0cb73f-6863-4845-897f-6e64f8b3f3e2

Пассивки: все пассивки Чародея, все пассивки легкой брони, все пассивки посоха разрушения, все пассивки гильдии магов, все пассивки гильдии бойцов, все пассивки вампира, пассивка на уменьшение  стоимости сника во взломе замков, все пассивки неустрашимых, все расовые пассивки, пассивка в алхимии на продление действия зелий.

Выбор расы:  Альтмер (Высший эльф) для максимального урона, Данмер (Темный эльф) для максимального урона + стамины и пассивки против огня, Бретонец - для максимального сустейна. Лично мой выбор это Данмер.

Экипировка: Мы используем три сета - Монстр сет балорг, Вспышки чумы и Ужасную смерть. Мифик - Кольцо величия Маркина (дополнение Мертвые земли).

Все особенности на шмоте должны быть - Помощь богов, зачарованния - Максимальная магия. Все особенности на бижутерии должны быть - Насыщенность, зачарованния - Сила магии

Посохи мейн панель: Грозовой - для усиления аое урона

Вторая панель: любой, так как лайт атака прокает чуму независимо от типа посоха.

Скрин билда:

image.png.e5c6bd97c210cef83569ba7d82320a52.png

(не смотрите на камень, еду и прочее! Смотрим только чемпионку, шмот и тд, мне лень было делать нормальный скрин, как только будет время сделаю правильный скрин)

Лучше всего в этом билде сделать 6/1 чтобы не терять бонусы к пенетре и тд от пассивок легкой брони, но и 5/2 работает неплохо, но хуже. (у меня увы нет колец чумы чтобы заменить перчатки или штаны)

Ротация для высокого пинга 150+:

Вы всегда начинаете с второй панели: жмем бафы, кидаем бомбу, ЛАЙТ АТАКУ (очень важно использовать лайт атаку на задней панеле иначе не прокнется чума), ульту, бар свап на первую панель, спамите кольцо х2-х3 раза, уходите назад в сник. Повторяет ротацию (незабывайте, что свап бара - отменяет анимацию каста ульты это нам нужно для максимизации ротации, так как важна каждая доля секунды)

Ротация для низкого пинга 80-:

Аналогична высокопинговой ротации.

Итог: Данный билд подходит больше для групповой игры! Вы очень зависимы от первой бомбы, без стяжки у нас ужасно мало дамага (что логично). Однако если разыграть правильно в группе, вы получите цепную реакцию из трех взрывов, которую пережить не смогут даже Танки (максимальный крит с данного взырва у меня был 68к)! Выживаемость в данном билде средняя. Однако сустейн идеальный для продолжительных боев.

 

3. СПД бомба (соло+группа) 

Данный билд это спд аналог Классической бомбы

Сложность реализации в соло - 6/10

Сложность реализации  в группе- 2/10 

Камень мундуса: Ученик

Еда: Заколдованные сахарные черепа 

Химия: Отвар магии альянса или Эссенция силы заклинаний

Вампир - стадия 2, не нужно брать стадию три ни в коем случае (даже потому что она у меня на скрине)

Чемпионка: https://eso-hub.com/en/champion-points-calculator?preset=f5ec939e-3d23-43ef-ae60-a94d9b10d70e

Пассивки: все пассивки Чародея, все пассивки легкой брони, все пассивки посоха разрушения, все пассивки гильдии магов, все пассивки гильдии бойцов, все пассивки вампира, пассивка на уменьшение  стоимости сника во взломе замков, все пассивки неустрашимых, все расовые пассивки, пассивка в алхимии на продление действия зелий.

Выбор расы:  Альтмер (Высший эльф) для максимального урона, Данмер (Темный эльф) для максимального урона + стамины и пассивки против огня, Бретонец - для максимального сустейна. Лично мой выбор это Данмер.

Экипировка: Мы используем три сета - Монстр сет балорг, Темное слияние и Ужасную смерть. Мифик - Кольцо жестокости Малаката.

Все особенности на шмоте должны быть - Помощь богов, зачарованния - Максимальная магия. Все особенности на бижутерии должны быть - Насыщенность, зачарованния - Сила магии

Посохи мейн панель: Грозовой - для усиления аое урона

Вторая панель: Морозный - для прока темного слияния с ульты.

Скрин билда:

image.thumb.png.67bc3d69bec92bb1f81a3d308fa0a67e.png 

(не смотрите на камень, еду и прочее! Смотрим только чемпионку, шмот и тд, мне лень было делать нормальный скрин, как только будет время сделаю правильный скрин)

Ротация для высокого пинга 150+:

Вы всегда начинаете с второй панели: жмем бафы, кидаем бомбу, ульту, бар свап на первую панель, спамите кольцо х2-х3 раза, уходите назад в сник. Повторяет ротацию (незабывайте, что свап бара - отменяет анимацию каста ульты это нам нужно для максимизации ротации, так как важна каждая доля секунды)

Ротация для низкого пинга 80-:

Аналогична высокопинговой ротации.

Итог: Данный билд аналогичен Классической бомбе, но вместо расчета на криты, мы просто гоним спд.

P.S. в соло билде мы используем ульту Посоха разрушения, для групповой игры мы берем Подавляющее поле! (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)

Общий вывод: Чародей бомба, довольно сильный как в соло игре, так и в групповой игре. Вы одинаково эффективно обороняете строения на карте, так и атакуете их. При этом у Вас нет проблем с выживаемостью, которые есть Клинка ночи и сустейном, которые есть у Некроманта и Клинка ночи! 

Чародей бомба обладает самым простым геймплеем и возможно самым сильным уроном, при этом с бесконечный сустейном и довольно хорошей выживаемостью. Данные билды подойдут для начинающего бомбермена, но с ростом Вашего уровня игры будет колоссально расти Ваша польза для группы. Вы менее зависимы от пинга в отличии от Клинка ночи, но у Вас меньше вариантов для 1vX аутплеев в открытом поле и замкнутых пространствах.

Я советую Вам начать играть на Чародее бомбе, если вы начинающий игрок и сразу хотите быть полезны.

p.s. Если Вам нужно объяснить почему мы используем именно эти скиллы на панелях, напишите в комментариях и если это действительно будет нужно в объяснении - я сделаю полный гайд по Чародею (Сорке) с разбором каждого скилла и пассивки.

Хотелось бы отметить, что рендж бомбу можно сделать и на вардене, если Вам будет данный билд интересен отпишите также в комментариях. Также у меня есть билды на мили бомб: ДК, НБ.

Также хотелось бы поблагодарить: FazerMax, JIeGeHDa , а также Malcolm за помощь в создании данного гайда.

Спасибо за прочтение! Не забудьте поделиться своим мнением о гайде в комментариях и распространить его по дискордам и друзьям! Если данные гайды будут интересны людям, я сделаю более подробные видео-гайды с актуальным геймплеем данных билдов и полным объяснением каждого билда.

Изменено пользователем StarSh1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...