Перейти к содержанию

Информация с трансляции разработчиков от 29.10.2021


Baal

Рекомендуемые сообщения

Как обычно, в конце месяца разработчики Ashes of Creation провели отчетную трансляцию и рассказали, как идут дела в студии, чего удалось добиться за прошедшее время и показали пару интересных видео, рендеров и скриншотов.

 

В начале Стивен немного рассказал о делах в студии — на этот раз он уже вел стрим из нового офиса. Работы в нем уже по сути завершены, сотрудники работают со своих мест, а недавно все вместе готовились к Хеллоуину, создавая декорации и костюмы.

Продолжается набор новых сотрудников, открыты новые вакансии — так как офис студии уже готов, то места хватит всем 

Разработка игры идет своим чередом — результаты первой альфы подведены, основные проблемы исправлены и все силы сейчас направлены на подготовку ко второму альфа-тесту. Разрабатываются новые механики. Ведется работа над боевой системой, следующими расами и, как и сообщалось ранее — над инструментом для создания персонажа. Как сказал Стивен, к сожалению, показать что-то действительно важное в каждом подобном стриме очень сложно, так как бОльшая часть работы сейчас — это программирование, написание кода, подготовка различного инструментария, дизайна систем и т.п. Демонстрировать страницы написанного кода во время трансляции было бы странно. Тем не менее, пару интересных видео нам продемонстрировали.

Например — вариативность внешнего вида ездовых животных. Вариантов будет множество и все их можно открыть благодаря системе разведения животных, над которой сейчас и работает одна из команд студии. Облик может изменяться достаточно кардинально, но, конечно, система будет влиять не только на него, но и на характеристики и даже умения животных.

В другом любопытном видео разработчики продемонстрировали, как может меняться облик животного в зависимости от времени суток и времени года. Это еще одна система над которой сейчас ведется активная работа. Напомню. Что по замыслу разработчиков, смена времен года будет оказывать достаточно серьезное влияние на мир — не только на внешний вид окружающего пространства, но и на животных, ваших питомцев и более того — на доступные умения, мобов (некоторые из которых будут появляться только зимой или летом), пути для караванов и т.п.

Эта система уже работает в игре — видео снято в тестовом билде разработчиков и при изменении времени года или суток автоматически меняется и облик приведенного на видео животного. Сейчас идет привязка других систем.

Команда дизайна активно занимается подземельями — разработчики хотят, чтобы в Ahes of Creation они были максимально вариативными. По мнению Стивена, фамить один и тот же данж — скучно. Игрок должен регулярно сталкиваться с чем-то новым, поэтому контент подземелий будет меняться в зависимости от различных факторов — от уровня развития узла до времени года и погоды. Некоторые комнаты могут становиться недоступны, будут меняться монстры и боссы.

Также идет доработка системы строительства и разрушения зданий. Видео обещали показать в скором времени — как только работа будет завершена.

Ну и, конечно, несколько новых артов и моделей. Обратите внимание на некро-волка – это ездовое животное будет доступно всем прямо в игре. Если, конечно, сможете его приручить. Как видите — разницы в качестве между покупаемыми обликами и доступными в игре — нет. Стивен не раз говорил и повторил в этот раз, что они хотят, чтобы каждый персонаж мог выглядеть красиво и уникально.

ashes-of-creation-screen-01-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-02-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-03-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-04-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-05-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-06-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-07-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-08-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-09-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-10-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-11-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-12-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-13-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-14-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-15-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-16-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-17-300x168.jpg ashes-of-creation-screen-18-300x168.jpg

Кроме того, уже завершена работа над динамическим изменением расположения мелких элементов на различных объектах. Например — если вы установите два стола в комнате, то, что на них лежит, будет различаться. Каждый раз при перемещении стола, мелкие объекты на нем (кружки, еда и т.п.) меняют свое положение или даже полностью заменяются на другие. Вроде бы мелочь, но опять же позволяет достичь максимального разнообразия в игре, что позволяет больше погрузиться в ее мир.

Вопросы и ответы

Сертификаты на охоту будут работать в том числе как элемент системы крафта или нет?

Сертификаты на охоту не будут связаны с материалами для крафта. Это альтернативная механика для добычи золота и, дополнительно, способ оплаты ваших домовладений и гражданства.

Будут ли в мире объекты, влияющие на мобильность персонажа? Например, гриб, съев который, персонаж начнет выше прыгать?

Влияющие на мобильность интерактивные предметы в игре будут, но не в виде волшебных грибов. Это будет скорее связано с различными головоломками, данжами и джамп-пазлами.

Будут ли баффы от используемых предметов (зелья, еда), сохраняться после гибели персонажа?

Зависит от типа и уровня использованного предмета. В большинстве случаев — нет, баффы будут слетать при гибели. Исключением станут только самые мощные зелья и предметы.

Карта при и исследовании мира будет обновляться для всего аккаунта или для отдельного персонажа?

Мы конкретно сейчас активно обсуждаем этот вопрос с командой дизайнеров и пока что финального решения нет. Это сильно завязано на систему картографии и библиотек, о которых мы рассказывали ранее. Например, информаци об уровне и типе узла на карте будет отображаться, если вы там побывали недавно сами или получили эту информацию, например, из библиотеки. Будет ли карта открываться на весь аккаунт — пока не можем сказать, это решается вот прямо сейчас.

Какие уроки вы извлекли из недавних релизов MMORPG? Принимались ли в связи с этим какие-то технические решения для Ashes of Creation?

Стивен (смеясь): мы понимаем, о чем вы Вопрос с подвохом, да? Мы всегда следим за другими проектами, в конце концов — мы сами геймеры. Иногда при разработке игры вы сталкиваетесь с внешними силами, которые влияют на ход разработки и даже заставляют отложить выход игры. Это опасный момент. Ведь игра действительно должна выйти на определенном уровне качества. Должны быть исправлены баги, проведена полировка. В некоторых случаях разработчикам не дают достаточно времени на это, и игра выходит сырой. Однако, в то же время, затягивание с выходом может привести к тому, что игроки устанут и перегорят. Есть определенный порог терпения. Запуск MMORPG это в целом сложная задача. Он должен быть максимально стабильным и беспроблемным, хотя на 100% это и невозможно.

Для нас я считаю самым важным три момента:

  1. Общение с коммьюнити — мы должны слышать игроков а игроки должны знать, что происходит в студии.
  2. Качество игры. Мы не хотим торопиться, чтобы не оказаться на месте других игр, в которые мы все с вами играли. Поэтому мы берем на разработку столько времени, сколько необходимо.
  3. Производительность игры и работа всех систем.

Есть ли у вас уже планы — сколько игроков будет участвовать во втором альфа-тесте Ashes of Creation?

Да, мы целимся сейчас на 8-10 тысяч игроков на сервер и ожидаем действительно массовых боев.

Какова продолжительность жизни у представителей разных рас?

В целом, схоже с другими фентези вселенными, например, с D&D. Т.е. эльфы живут гораздо дольше остальных и т.д. А подробнее будем рассказывать в статьях с подробностями о расах 

Как будут работать летящие снаряды в зависимости от Tab или Action типа боя?

Это сейчас тестируется и обсуждается. Есть определенные сложности с хитбоксами в зависимости от размера персонажа. Мы тестируем разные варианты — команда дизайнеров и инженеров сейчас работает над этим, возможно, будет некая система капсулы. Ближе ко второй альфе мы поделимся подробностями.

У кораблей есть возможность установить оружие и дополнительные утилитарные устройства. Их можно будет менять, когда корабль построен или они закладываются в момент создания корабля?

В момент создания. У вас есть чертеж на нем есть несколько вариантов размещения подобного оборудования. При создании корабля вы выбираете где что поставить.

Будут ли предметы в доме портиться, нужно ли их будет чинить?

Нет, старения предметов мы не планируем. Ремонтировать их не надо. Даже если узел уничтожен, вы получите свои предметы обратно и сможете использовать в новом месте.

На этом все, друзья. Надеюсь, вам было достаточно интересно. Ждем обновления косметических товаров 3 ноября, новых статей и, конечно, ноябрьского отчетного стрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega sb зеркало Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega moriarty ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
×
×
  • Создать...