Перейти к содержанию

Обзор дополнения «Мертвые земли»: персонажи, истории и мир


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
64771fb85931e9801e7844c5438635b8.jpg

Узнайте, как команда сценаристов The Elder Scrolls Online создавала персонажей, истории и мир дополнения «Мертвые Земли».

ИСТОРИИ ИЗ ДРУГОГО МИРА

В The Elder Scrolls Online: Deadlands вам предстоит отправиться в царство Мерунеса Дагона. Планы Обливиона (в особенности Мертвые Земли) — опасное место, однако они служат домом множеству уникальных персонажей, смертных и даэдра (о некоторых мы вам уже рассказывали), и у каждого из них — своя история.

«Работа над этим дополнением позволила нам глубже изучить природу даэдра и взглянуть на сюжет с иной точки зрения, которая разительно отличается от понимания мира, присущего смертным, — говорит Билл Слависек, ведущий сценарист ESO. — Исследуя Мертвые Земли, вы не только расширите свои представления о Мерунесе Дагоне, но и узнаете, как смертным и немногочисленным независимым даэдра удается выживать в этом суровом мире».

Возможность путешествовать по планам Обливиона существовала и раньше, но в новом дополнении вы впервые увидите дремора и даэдра в родной стихии, что позволило команде сценаристов более полно показать их быт и культуру. Однако об осторожности забывать, разумеется, не следует: населяющие этот изменчивый мир почитатели Князя Разрушения вряд ли встретят путников как желанных гостей.

«Почти все дремора, живущие в Мертвых Землях, почитают Дагона, — говорит Лимон Таттл, хранитель знаний ESO. — Во славу Дагона они ведут нескончаемую войну с другими планами Обливиона, с жителями Нирна и даже друг с другом — все ради того, чтобы возвыситься и упрочить свое положение в иерархии дремора».

19f7d61152bf2eb005cf7fec9a0e745f.jpg
Сторонники Дагона, смертные и не очень

Помимо множества врагов, в странствиях по Мертвым Землям вам встретятся и миролюбиво настроенные персонажи. В поисках сокровищ, тайн и славы вы узнаете истории независимых дремора и даже смертных, которые живут в небольших общинах и вместе пытаются выжить в этом негостеприимном краю.

«В Мертвых Землях есть место, где смертные и даэдра, не желающие подчиняться Князю Разрушения, уживаются в относительном согласии друг с другом. Это Проклятый Шпиль, — говорит Слависек. — Иными словами, вы увидите, как смертные и даэдра пытаются договориться и научиться действовать сообща».

ГАРМОНИЯ ЗАПРЕТА

Вселенная серии Elder Scrolls растет и ширится. В новом дополнении вам предстоит посетить Фаргрейв — независимый оживленный город, населенный даэдра и смертными. Фаргрейв разительно отличается от тех планов Обливиона, где властвуют князья даэдра, и, в свою очередь, полон интересных историй.

«Фаргрейв не похож на уже знакомые нам города. Прибыв туда, вы сразу поймете, что это совершенно особое место, — говорит Таттл. — Его окружают огромные скелеты таинственных существ, на улицах торгуют диковинными товарами даэдра, а смертные охотно объединяются с существами, которых мы до сих пор воспринимали исключительно как врагов».

3df387b6a4e2702d4c336fd00c136c55.jpg
Окрестности Фаргрейва

Возможно, вы удивитесь, когда увидите не привычных даэдра — солдат и захватчиков, а жителей необыкновенного шумного города, которые ведут относительно мирную жизнь и при необходимости действуют сообща. Одной из задач сценаристов было показать различные взгляды и характеры персонажей и сделать каждого даэдра в Фаргрейве по-своему уникальным. 

«Работая над Фаргрейвом, мы стремились создать нейтральное пространство, где даэдра, вопреки своей природе, вынуждены искать общий язык с другими обитателями этого плана — как со смертными, так и со своими сородичами, — рассказывает Слависек. — Вам предстоит встретить самых разных даэдра, от великолепной Мадам Причуды до благородного Ринкиуса, и все они относятся к смертным по-разному. Многих из них завораживает загадочная природа смертных, и этот интерес взаимен».

Стоит отметить, что эта необычная гармония родилась не сама по себе, а под действием загадочной силы, которая властвует над городом и над половиной этого плана. 

«Такая жизнь стала возможной благодаря Запрету — таинственному магическому кодексу, который является неотъемлемой частью Фаргрейва, — поясняет Таттл. — Запрет вынуждает даэдра подавлять свою агрессивную натуру и держать себя в узде, что вызывает немало недовольства, но в конечном счете способствует развитию торговли и сотрудничества между мирами».

1c2eefccb5783a9bcde675d0dc8b2691.jpg
Оживленный рынок Фаргрейва

Как вы уже, наверно, догадались, сдерживать свою натуру даэдра весьма непросто, и во время странствий вы обнаружите, что многие из них при каждом удобном случае пытаются обойти эти правила.

«Мне кажется, игрокам будет интересно взглянуть на даэдра в новом свете — не как на врагов, а как на чужеземный народ, — говорит Таттл. — Фаргрейв дает нам возможность взглянуть на мир глазами даэдра, познакомиться с их необычным и противоречивым мышлением, которое отличает их от смертных. Побывав в Фаргрейве, игроки станут гораздо лучше понимать природу Обливиона».

Помимо даэдра, вам встретятся и смертные, которые научились извлекать прибыль из товаров и услуг, доступных в этом городе. Имперские торговцы всех мастей, шпионы — темные эльфы, охотники за сокровищами разных миров — все эти уроженцы Нирна называют Фаргрейв своим вторым домом, и каждому из них есть что вам рассказать.

«Некоторые из этих смертных — торговцы, сумевшие наладить выгодную торговлю между Нирном и другими мирами. Другие — маги и искатели приключений, занятые своими исследованиями. А третьи — просто бедолаги, которых занесло сюда по несчастливой случайности, — говорит Слависек. — Бедняки и богачи — все они пытаются выжить в этом загадочном месте. Их истории позволяют нам взглянуть на эти темы с точки зрения смертных».

СКАЗАНИЯ ОБЛИВИОНА

В переменчивом царстве Мерунеса Дагона и на оживленных улочках Фаргрейва вам встретится множество новых самобытных персонажей, интересных историй и увлекательных приключений. Вы уже готовы написать собственную историю странствий по самым опасным и непредсказуемым планам Обливиона? Расскажите нам об этом. Желаем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 2 в Black Desert Online  
    • Mayron
    • Mayron
      В Уганде (страна такая в Африке) ввели смертную казнь за гомосексуализм (чистая правда!) Слово "угандошить" заиграло новыми красками!
    • Mayron
      Воистину! 
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
×
×
  • Создать...