Перейти к содержанию

Обзор дополнения «Мертвые земли»: новая область


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

1ac21bb25840b3ff0f31df8384980806.jpg

Взгляните на новую область в The Elder Scrolls Online, Мертвые Земли, и узнайте, как наша команда создавала это зловещее царство Мерунеса Дагона.

ЦАРСТВО РАЗРУШЕНИЯ

В The Elder Scrolls Online: Deadlands, которое выйдет 1 ноября на ПК/Mac и 16 ноября — на консолях, вам предстоит отправиться в царство Мерунеса Дагона и исследовать все его опасности и тайны. В новом дополнении вам будут доступны все виды деятельности, привычные для The Elder Scrolls Online: вы сможете исследовать логова, сражаться с мировыми боссами и преодолевать уникальные испытания, для которых нужны верные союзники. И конечно, в новой области будет множество персонажей, заданий и потрясающе красивых мест. Самым отважным (или отчаянным) искателям приключений Тамриэля Мертвые Земли точно придутся по нраву!

f5dde622eb91884be55c3749c4e41c85.jpg
Битва в Мертвых Землях

Начиная работу над Мертвыми Землями, наша команда ставила перед собой три основные цели.

«Во-первых, мы хотели наконец-то как следует показать игрокам местность, которую прежде можно было увидеть лишь мельком в сюжете приключения „Врата Обливиона“ и более раннем контенте ESO, — объясняет Том Мерфи, ведущий разработчик областей. — Во-вторых, нам хотелось отдать должное The Elder Scrolls IV: Oblivion и предыдущим играм серии. И наконец, новая область должна была создавать нужную атмосферу для сюжета и персонажей дополнения, держа игроков в напряжении перед битвой с Князем Разрушения».

В связи с этим Мертвые Земли в целом не похожи на те их районы, которые вы видели прежде. Нашей команде необходимо было продумать не только внешний вид и особенности этой части Обливиона, но и приключения, которые будут ждать там игроков. В конечном счете нам удалось взглянуть на царство Дагона совершенно по-новому.

«У нас ушло немало времени на переосмысление традиционного для ESO представления о Мертвых Землях, — говорит Си Джей Гребб, арт-директор ESO. — Область должна была выглядеть по-новому, но при этом оставаться узнаваемой для поклонников TES IV: Oblivion. Та еще задача! Но мы решили не останавливаться на достигнутом и создать еще один регион, непосредственно примыкающий к знакомым нам Мертвым Землям из Oblivion, который дополнял бы их и выглядел уместно».

Так появился Разрыв. В этом суровом регионе Мертвых Земель не смолкая грохочут бури, и даже обычная прогулка становится опасным испытанием.

«Вообще-то, концепцию Разрыва предложили сценаристы и разработчики контента „Мертвых Земель“, — рассказывает Гребб. — Они задали любопытный вопрос: а что, если некоторые части Обливиона не похожи на те, что мы видели? Этот вопрос поставил перед нами захватывающую и вместе с тем очень сложную художественную задачу. Но добавлять нечто новое в мир The Elder Scrolls всегда безумно интересно, и мы с головой окунулись в работу».

95ea080f1fbed5d1501a4b5faa16e103.jpg
Таких Мертвых Земель вы еще не видели

В дополнении «Мертвые Земли» вам предстоит исследовать два региона: Ожог — традиционное вулканическое царство, уже знакомое вам по другим играм серии Elder Scrolls, и охваченный бурями Разрыв. Команда сочла, что отправиться в царство Дагона и не увидеть там ничего нового было бы по меньшей мере странно: Князю Разрушения совершенно не свойственно постоянство. Так что Разрыв помогает раскрыть этого персонажа и его возможности.

ПРИСТАНИЩЕ СРЕДИ БУРЬ

Продумывая ключевые локации Разрыва и места, где игроки могут взять передышку, команда столкнулась с рядом сложностей.

«Сюжет нового дополнения по большей части разворачивается в одном из самых негостеприимных и опасных царств Обливиона. Это порождало множество вопросов на каждом этапе создания области, — говорит Мерфи. — Где расположить дружественных неигровых персонажей? Будут ли игроки встречать торговцев, странствуя по этим землям? Как даэдра, которые там живут, будут реагировать на появление игроков и других смертных путешественников?»

1c94c41c30ecd34ce91acfbd2a3a6132.jpg
Оживленные улицы Фаргрейва

Команде приходилось постоянно задавать себе подобные вопросы, чтобы убедиться, что новая область не противоречит миру и реалиям игры. Именно поэтому был создан Фаргрейв — уникальный город в отдельной части Обливиона.

«Нам необходимо было обеспечить игрокам определенные вещи для комфортной игры, не подрывая при этом идею Мертвых Земель как царства разрушения, — рассказывает Мерфи. — Безопасным пристанищем для игроков стал Фаргрейв. Этот город находится на перепутье разных царств Обливиона и не подчиняется ни одному из князей даэдра».

1c2eefccb5783a9bcde675d0dc8b2691.jpg
В Фаргрейве обитают самые разные существа

Фаргрейв вы можете посетить в любое время. Именно там находятся все привычные для городов ESO торговцы и услуги. Однако в нем тоже есть свои опасности и тайны, так что не теряйте бдительности, гуляя по этому шумному городу и знакомясь с его жителями.

ЦАРСТВО ДАГОНА

Путешествие по Мертвым Землям полно опасностей, однако оно позволяет увидеть совершенно особенный мир, созданный по образу и подобию даэдрического Князя Разрушения. 

«Эта область совсем не похожа на обычные пустоши, — говорит Мерфи. — Здесь игроки в любой момент могут оказаться у подножия огромной горы, Вершины Ликвидарха, или рядом с шахтой-тюрьмой под названием Кровавая Яма. Присутствие Мерунеса Дагона ощущается в Мертвых Землях буквально на каждом шагу».

04cabc4b25ebb6e3297d4e175bd8a69d.png
Железные шпили Дагона

Мертвые Земли — это не только поражающие воображение пейзажи и переменчивое окружение. Здесь таится множество врагов и других опасностей. Не могли же мы выпустить новую область без сложных групповых испытаний и необычных монстров!

«Пламенник — одно из новых чудовищ, которые обитают только в Мертвых Землях, — рассказывает Гребб. — Мы хотели создать существо, вдохновившее Дагона на создание ужасных осадных машин, которые мы увидим во время Кризиса Обливиона. Их круглые пасти, похожие на пилы, и вытягивающиеся внутренние челюсти получились даже страшнее, чем мы задумывали! Создавать новый контент, который напрямую связан со всей историей серии Elder Scrolls, — это всегда интересно».

9a0e5251d5f71e047f41f9c71d453dd7.jpg
Чудовищный пламенник

«Чтобы путешествие по Мертвым Землям ни на минуту не казалось вам легкой прогулкой, мы поселили там хаосидов-палачей, — продолжает Мерфи. — Эти особые боссы бродят по дорогам Мертвых Земель в поисках путников, которым хватит безумства испытать свои силы в бою. С хаосидом-палачом нелегко будет справиться даже группе игроков, так что ваша команда должна быть по-настоящему сплоченной!»

Что бы ни привело вас в Мертвые Земли, всегда будьте готовы к бою.

ИССЛЕДУЙТЕ ЦАРСТВО РАЗРУШЕНИЯ

В The Elder Scrolls Online: Deadlands вы наконец-то сможете попасть в царство самого Мерунеса Дагона, Князя Разрушения, и бросить ему вызов. Этот хаотичный, постоянно меняющийся мир ждет смельчаков, которые отважатся исследовать один из самых опасных уголков Обливиона. Вы уже готовы узнать, каков будет финал приключения «Врата Обливиона»? Хотите своими глазами увидеть Мертвые Земли и Фаргрейв? Расскажите нам об этом.

Дополнение «Мертвые Земли» выйдет 1 ноября на ПК/Mac, а 16 ноября — на Xbox One и PlayStation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...