Перейти к содержанию

Подробности обновления: изменения в снаряжении


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Искатели Lost Ark! В октябрьском обновлении «Владыка Безумия» вы сможете воспользоваться новым функционалом для улучшения снаряжения, инкрустации самоцветов и изучить новые гравировки.

Улучшение снаряжения

С вводом рейда на Владыку Безумия — Ку-Сатота появится возможность улучшить комплект снаряжение Владык Фетрании до 2-го уровня у NPC «Снаряжение из наборов» — в каждом большом городе.

[Трансформация снаряжения]
Вирмара

img--1.png

Чтобы улучшить снаряжение вам потребуются «Трубы Ку-Сатота», получить которые можно при прохождении рейда Ку-Сатота.

img--2.png

Для улучшения снаряжения понадобится:

  • для оружия — «Труба Ку-Сатота» 25 штук;
  • для снаряжения — «Труба Ку-Сатота» 10 штук.

В «Справочнике предметов» [Alt + D] или под миникартой можно посмотреть, как будет улучшено ваше снаряжение, предварительно сняв текущее, чтобы оно не мешало просмотру новых характеристик.

img--3.png

В связи с обновлением в некоторых комплектах изменятся эффекты комплекта (2) и (6).

Комплект Абсолютной власти

1 Уровень
img--4.png
 
2 Уровень
img--5.png

Комплект расколотых небес

1 Уровень

img--6.png

2 Уровень

img--7.png

Комплект терзающей скорби

1 Уровень

img--8.png

2 Уровень

img--9.png

Комплект разрушительной бури

1 Уровень

img--10.png

2 Уровень

img--11.png

Комплект испепеляющих молний

1 Уровень

img--12.png

2 Уровень

img--13.png

Комплект мертвых земель

1 Уровень

img--14.png

2 Уровень

img--15.png

Гравировки

В обновлении будет переработана система нанесения гравировок и удален NPC «Мастер Гравировки».

img--20.jpg

Для установки гравировок в интерфейс персонажа добавлены две ячейки, расположенные под ячейками снаряжения. Чтобы установить гравировки вам нужно нажать на «+» в окне установки и в появившемся окне выбрать нужную вам. Нажмите ПКМ для установки гравировки в первый слот, Alt + ПКМ — во второй слот. Можно установить две одинаковые гравировки.

Используемые гравировки отображаются во вкладке Гравировки, в нижнем правом углу интерфейса.

img--17.png

В предстоящем обновлении изменятся некоторые Общие и Классовые гравировки.

Общие гравировки

Собиратель душ

До обновления: при каждом нанесении урона противнику герой с некоторой вероятностью создает ауру, которая повышает либо скорость передвижения, либо шанс критического удара, либо силу атаки, либо защиту и сопротивление. Восстановление: 90/40/20 секунд.

После обновления: при каждом нанесении урона противнику герой с некоторой вероятностью создает ауру в радиусе 8 метров от себя, которая повышает либо скорость передвижения, либо шанс критического удара, либо силу атаки, либо защиту и сопротивление. Восстановление: 60/30/10 секунд.

Час жатвы

До обновления: при получении любой ауры создаёт дополнительную ауру, которая повышает критический урон на 4%/12%/24%.

После обновления: при нанесении урона противнику появляется аура, которую может получить только ваш персонаж. Аура повышает силу атаки на 0,2%/0,3%/0,5%, а защиту и сопротивление на 0,3%/0,6%/1% в течение 90 секунд. Эффект может суммироваться до 30 раз. Одна аура с некоторой вероятностью может дать сразу три эффекта. Восстановление 10 секунд.

Астральное тело

До обновления: скорость восстановления маны повышается на 5%/15%/30%.

После обновления: скорость восстановление маны повышается на 5%/15%/30%. Если запас маны опускается ниже 50%, наносимый урон увеличивается на 3%/6%/12%.

Тактическое превосходство

До обновления: если противник изнурен, все атаки героя пробивают 10%/30%/50% его защиты.

После обновления: при успешной контратаке сила атаки персонажа повышается на 4%/10%/20% в течение 3 секунд. Цель, против которой была проведена контратака, получает на 2%/4%/8% больше урона от персонажа и его соратников по группе в течение 3 секунд.

Тяжелая броня

До обновления: защитные показатели героя повышаются на 30%/75%/150%. Добавленные таким образом защита и сопротивление не снижаются эффектами пробивания брони и игнорирования сопротивления.

После обновления: защитные показатели героя повышаются на 20%/50%/100%. Добавленные таким образом защита и сопротивление не снижаются эффектами пробивания брони и игнорирования сопротивления.

Безмятежный дух

До обновления: находясь вне боя, герой каждые 3 секунды получает эффект, восстанавливающий до 10%/30%/60% всей маны. При получении урона эффект рассеивается. Время восстановления: 10 секунд.

После обновления: находясь вне боя, герой каждые 3 сек. получает одноименный эффект, повышающий скорость восстановления маны до 5%/10%/15%. Когда эффект суммируется максимальное количество раз, то активируется эффект «Магический поток», сокращающий время восстановления умений на 3%/6%/10%. При получении урона эффект рассеивается. Время восстановления: 10 секунд.

Классовые гравировки

Охотник на демонов: Универсал теперь будет всегда накладывать эффект, повышающий шанс критического удара при смене оружия.

Новые гравировки

Добавится 9 новых гравировок:

  • Карающая длань. Скорость атаки снижается на 10%, зато сила атаки повышается на 4%/10%/18%.
  • Обманный маневр. В течение 5 секунд после применения маневра урон всех умений, кроме умений Пробуждения и обычных атак, повышается на 3%/8%/16%.
  • Побоище. Урон всех атак, кроме атак в голову и со спины, повышается на 3%/8%/16%. Эффект не распространяется на умения Пробуждения.
  • Паника. Когда вы вводите в чат шесть восклицательных знаков (!!!!!!), на персонажа на 6 секунд накладывается эффект «ПАНИКА», который повышает урон следующего использованного умения на 8%/16%/28%. Этот эффект срабатывает только наполовину в случае с умениями Пробуждения и не распространяется на обычные атаки. Время восстановления: 30 секунд.
  • Адреналин. После использования любых умений, кроме маневра и обычной атаки, сила атаки повышается на 0,3%/0,6%/1% в течение 6 секунд (суммируется до 6 раз). Если эффект суммируется максимальное количество раз, то шанс критического удара возрастает на 5%10%/15%. В случае с умениями типа «Заклинание» или «Поддерживаемое» эффект активируется после их завершения. То есть в момент, когда они начинают восстанавливаться.
  • Скоротечная расправа. Сокращает время применения умений типа «Поддерживаемое» и «Заклинание» на 5%/10%/20%, а также повышает их урон на 4%/10%/20%.
  • Заступник. Эффекты щитов и восстановления здоровья, применяемые к себе и членам группы, становятся на 6%/14%/24% мощнее. Если запас здоровья цели ниже 50%, мощность эффектов дополнительно повышается на 3%/7%/12%.
  • Скорая помощь. Если при получении урона здоровье персонажа опускается ниже 30%, вокруг него на 6 секунд создается щит прочностью 20%/30%/50% от максимального здоровья. Если по истечении 6 секунд щит не уничтожен, 50% от его оставшейся прочности восстанавливается в виде здоровья. Время восстановления: 300/240/180 секунд.
  • Скальпель. Шанс критического удара повышается на 4%/10%/20%, но критический урон снижается на 12%.

Новый функционал установки самоцветов

С установкой обновления будет убрана механика инкрустации самоцветов в бижутерию. Теперь доступ к эффектам самоцветов открывается через их активацию в специальной вкладке «Самоцветы» в интерфейсе персонажа. Вы можете создавать различные комбинации самоцветов, пользуясь вкладками шаблонов. По умолчанию доступны 2 вкладки, а дополнительные можно приобрести за Кристаллы.

img--18.png

Будет удален раздел инкрустации у NPC «Ювелир» и в Особых умениях питомца. Самоцвет, сохраненный в шаблоне помечается специальным значком на нем.

img--19.png

Если положить самоцвет на склад Наследия, то привязка к шаблону пропадет.

Примечание: все инкрустированные самоцветы будут извлечены из бижутерии и отправлены на игровую почту персонажа.

До встречи в LOST ARK!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
×
×
  • Создать...