Перейти к содержанию

Превью классовых и боевых изменений в Endwalker


Irdis

Рекомендуемые сообщения

chrome_2021-09-18_10-02-31.png?width=960

На прошедшем PLL Продюсер и Директор Final Fantasy XIV Наоки Йошида рассказал о предстоящих изменениях в боевых классовых способностях,
а так же поделился другой полезной информацией о дополнении Endwalker.

 

 

Обратите внимание, что все изменения лишь предварительные и могут измениться

chrome_2021-09-18_10-16-35.jpg?width=960

Планы строятся на основе изменений в 5.0
Время рекаста основных способностей изменено для выравнивания с 60 и 120 секундными таймерами

chrome_2021-09-18_10-47-59.jpg?width=960

Танки:

  • Использование защитных способностей в выгодное время принесет больше пользы
  • Использование дальних атак больше не прерывает основное комбо
  • Планируется разделение атрибутов физического и магического урона на оружии, и соответственное изменение потенциала умений

Паладин (Paladin)

  • Requiescat теперь наносит одинаковый урон, независимо от уровня MP
  • Новая трехударная комбинация для Confiteor

Воин (Warrior)

  • Эффекты усиления урона могут быть активированы и продлены АоЕ умениями
  • Onslaught и Upheaval больше не требуют зарядов шкалы Beast Gauge
  • Новое умение будет доступно после выполнения Inner Release
  • КД на Inner Release снижен до 60 секунд, с максимальным количеством ударов в 3

Темный рыцарь (Dark Knight)

  • Salted Earth теперь немедленно применяется на территорию вокруг, и активирует новое умение
  • Призванный симулякрум так же получит новое умение, когда вы получите его по достижению определенного уровня
  • КД на Delirium снижен до 60 секунд, с максимальным количеством ударов в 3

Ганбрейкер (Gunbreaker)

  • Savage Claw и Wicked Talon будут автоматически заменять Gnashing Fang на хотбаре, уменьшая общее количество кнопок
  • Continuation будет доступен после использования Burst Strike
  • Пассивный навык поднимет количество картриджей до 3

chrome_2021-09-18_11-15-12.jpg

Ближние ДД:

  • Эффект Feint изменен на снижение физического урона и магического урона (снижение физ. урона будет более сильным)
  • Дальние атаки больше не прерывают основное комбо
  • Планируется разделение атрибутов физического и магического урона на оружии, и соответственное изменение потенциала умений

Драгун (Dragoon)

  • Увеличена АоЕ ротация
  • Новое умение будет доступно после правильного завершения комбо-ротации
  • Blood of the Dragon станет пассивным умением
  • Spineshatter Dive теперь имеет 2 заряда
  • КД Litany теперь 120 секунд, Lance Charge - 60 секунд

Монах (Monk)

  • Чакра доступна на более низком уровне
  • Когда все условия выполнены, Perfect Balance дает возможность применить Masterful Blitz. Доступный Blitz меняется в зависимости от умений, использованных во время Perfect Balance
  • Стаки Greased Lightning будут убраны
  • Perfect Balance теперь имеет 2 заряда с кд каждого 45 секунд
  • True Strike и Twin Snakes больше не имеют требований к позиции, в связи с высокой загруженностью класса
  • Shoulder Tackle убран. Вместо него будет навык, но уже без нанесения урона
  • Видеодемонстрация умений

Самурай (Samurai)

  • Эффекты от Jinpu и Shifu также активируются АоЕ умениями
  • Будет доступно новое умение в дополнение к Iaijutsu и Tsubame-gaeshi
  • Tsubame-gaeshi и Meikyo Shisui теперь имеют по 2 заряда

Ниндзя (Ninja)

  • Появятся умения, связанные с Raiton, Doton и Huton
  • Добавлено умение для легкого применения Huton
  • Shadow Fang убран

Жнец (Reaper)

  • Использует косу для атак в паре с аватаром, и может стать сосудом для аватара, чтобы наносить еще более мощные удары
  • Может давать группе усиления
  • Уникальные и специализированные умения дают преимущество в разных боевых ситуациях
  • chrome-2021-09-18-11-43-57.jpg Сверху Шкала Души (Soul Gauge), снизу Шкала Тени (Shroud Gauge)
  • Видеодемонстрация класса

Opera-2021-09-18-121613-www-youtube-com.

Физические дальние ДД:

  • Планируется разделение атрибутов физического и магического урона на оружии, и соответственное изменение потенциала умений
  • Все типовые баффы (напр. снижение урона) будут иметь кулдаун в 90 секунд

Бард (Bard)

  • Каждая из 3 песен сделает доступным новое умение, дающее усиление всей группе
  • Новое умение будет доступно после Apex Arrow
  • КД Wanderer's Minuet и Battle Voice будет 120 секунд

Машинист (Machinist)

  • Новое "механическое" умение Chain Saw
  • Новое умение для Automaton Queen
  • Reassemble теперь имеет 2 заряда

Танцор (Dancer)

  • Навыки, такие как Flourushing Cascade, будут разделены между одиночными и АоЕ умениями
  • Новые умения будут доступны после применения Technical Finish, Improvisation и Devilment
  • Улучшения для удобства в танцевальных шагах
  • Esprit будет изменен для гарантированного набора

chrome_2021-09-18_12-24-20.jpg

Магические дальние ДД:

  • Планируется разделение атрибутов физического и магического урона на оружии, и соответственное изменение потенциала умений
  • Эффект Addle изменен на снижение физического урона и магического урона (снижение маг. урона будет более сильным)

Черный маг (Black Mage)

  • Enochian становится пассивным умением, которое автоматически применяется под эффектами Astral Fire и Umbral Ice
  • При определенных условиях, переключение между Astral Fire и Umbral Ice откроет доступ для новых умений
  • Время для проков огненных и молниевых заклинаний увеличено
  • Fire 2 и Blizzard 2 будут заменены более высокоуровневыми заклинаниями
  • Sharpcast теперь имеет 2 заряда

Красный маг (Red Mage)

  • Новое умение будет доступно после применения Scorch
  • Verflare, Verholy и Scorch изменены в АоЕ, и доступны как часть АоЕ ротации
  • Новое умение для защиты всей группы
  • Использование Черной и Белой маны теперь стоит дешевле
  • Manafication изменен для проведение одного комбо
  • Изменения в других заклинаниях для набора маны
  • Потенциал Displacement и Engagement теперь одинаковый
  • КД Embloden теперь 120 секунд, Manafication - 110 секунд

Призыватель (Summoner)

  • Значительные изменения в механике класса
  • Все умения, наносящие урон по времени (ДоТы) убраны
  • Возможность призывать Ифрита, Титана и Гаруду
  • Усиление способностей стихийными элементами
  • Воскрешение и Physick остаются
  • Видеодемонстрация класса

chrome_2021-09-18_13-01-33.jpg

Хилы:

  • Новые умения, усиливающие одну цель будут добавлены каждому хилу
  • Время каста атакующих заклинаний уменьшено
  • Радиус Limit Break увеличен до 50 метров

Белый маг (White Mage)

  • Добавлено функционально и визуально различимое лечебное умение
  • Больше мобильности
  • Fluid Aura убрана
  • Divine Benison будет иметь заряды

Астролог (Astrologian)

  • Diurnal Sect и Nocturnal Sect убраны, а все лечебные способности имеют тот же эффект, который был при Diurnal Sect
  • Эффект Divination изменен
  • Щиты доступны под Neutral Sect
  • Redraw больше не имеет зарядов и доступен один раз за Draw. Minor Arcana также будет изменена
  • Новое АоЕ умение с лечебными и атакующими возможностями

Ученый (Scholar)

  • Добавлено уникальное умение, увеличивающее скорость передвижения группы даже в бою
  • Мощное усиление для одного участника группы

Мудрец (Sage)

  • Владеет умениями для защиты союзников барьерами
  • Может атаковать противников и лечить союзников одновременно
  • Использует уникальные ресурсы для лечащей/защитной и атакующей магии
  • chrome-2021-09-18-13-17-01.jpg
  • Видеодемонстрация класса
Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие изменения

  • Доработки системы Raid Finder для поиска группы в Savage-контент
    Группы будут включать одного "чистого" хила и одного барьер-хила
     
  • Обновления системы Party Finder
    Категория хилов разделена на чистых и барьерных
    Новая опция для игроков, которые только собираются получить еженедельные награды
    Результаты поиска больше не будут показывать группы, к которым вы не можете присоединиться из-за опции "One Player per Job"
     
  • Обновления наград за Duty
    Испытания, в награду за прохождение которых выпадает оружие, также будут иметь в дропе дополнительный сундук с оружием
    4й тир хай-энд рейдов, выпущенный до 3.x также будет иметь в дрое дополнительный сундук с оружием
    Хай-энд рейды, выпущенные до 4.х теперь имеют в дропе сундуки с экипировкой и аксессуарами, как в Eden (Savage)
     
  • Статусные усиления теперь могут быть разделены в раздельные категории в настройках HUD
    chrome-2021-09-18-14-01-41.jpg
     
  • Улучшен функционал наземного целеуказания
    Новые настройки добавлены в меню Charachter Configuration:
    Второе нажатие кнопки для применения эффекта
    Ограничение движения курсора за пределы допустимого радиуса
     
  • Отображение цели кастующего участника группы
     
  • Полоска здоровья будет отображаться даже над мертвыми игроками
     
  • Unreal испытания временно убраны и вернутся после патча 6.1
     
  • Пояса будут более недоступны для экипировки и получения в Duty
    Пояса, экипированные на игроках и их ретейнерах, а также те, что лежат в оружейном инвентаре, будут переданы Calamity Salvager'ам и могут быть забраны. Все остальные пояса останутся на месте
    Установленная материя останется в поясах
     
  • Снижение значений (Downscaling)
    Разница в значении атрибутов на экипировке от 50 до 80 уровня будет уменьшена
    Общие значения HP и урона будут снижены
    Потенциал еды, зелий и материи также будет снижен
    Изменения для сохранения баланса с учетом снижения значений у разных систем
    При использовании опции "Undersized Party" будет применен эффект Enchanced Echo, чтобы выровнять баланс сложности по отношению к предыдущим патчам
    Получение EXP уменьшено. В дополнение, EXP, ранее получаемое с обычных врагов в подземелье, теперь будет получено с боссов подземелий
     
  • Некоторые предметы более не могут быть получены в высоком качестве (HQ)
    Предотвращает ненамеренное получение HQ предметов при сборе ресурсов и других активностях, приводящее к захламлению инвентаря
    Умения и атрибуты, влиявшие на качество собираемых предметов, будут изменены (в сторону влияния на количество добычи)
    Квесты, логи и достижения, требующие HQ предметы, будут изменены
     
  • Стоимость телепортов будет изменена в патче 6.0
     
  • Изменения в системе телепортов
     
  • Прогресс, полученный с Fisher's Intuition останется даже после выхода из игры
     
  • В связи с необходимостью обработки высокой загруженности серверов, система перемещения между Дата Центрами отложена до патча 6.0х





     
Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega sb зеркало Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega moriarty ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
×
×
  • Создать...