Перейти к содержанию

Создание письменности для Cantha


Meta

Рекомендуемые сообщения

4ad10EoD-Screenshot-768x432.png

Короткая предыстория письменности Cantha.

Когда мы впервые взялись за создание языка Cantha в рамках предварительной стадии разработки Guild Wars: Factions®, мы планировали создать уникальные письменный и устный язык, и самые первые документации содержат целый словарь, правила грамматики и т.д.. Но, как это часто бывает, желания превысили возможности и вскоре мы осознали, что количество работы и усилий, необходимых для достижения этой цели очень быстро вышло далеко за рамки проекта, так что нам пришлось урезать наш грандиозный план до создания письменного языка, состоящего примерно из сотни символов.

 

 

Мы нацеливались на создание трёх наборов по 32 символа в каждом, где каждый символ означал какое-либо слово, концепт или идею (это называется логограмма), которые были бы наиболее полезны с миро-формировательской точки зрения дополнения. Логографические системы бывают очень сложными и могут иметь кучу разных применений, а мы старались не усложнять задачу нашей команде – как художникам, которым предстояло создавать предметы, на которые будут нанесены эти символы, так и тестировщикам из отдела контроля качества, которые будут оценивать удобство их использования.

С точки зрения стилистики, мы использовали каллиграфический подход – т.е. использовали разную толщину мазка и выразительной, хотя и несколько жесткой, эстетикой. Мы выбрали этот стиль, чтобы подчеркнуть характер Cantha и её жителей – удивительно одухотворённые и открытые, но в то же время уважающие закон и порядок. Как и в случае с окружающей средой, вдохновение для создания которой мы черпали из многих реальных аналогов, символы языка Cantha не были основаны только на каком-то одном реальном языке или письменности, но скорее были разработаны как «дальний родственник» для многих из них, с уникальной историей и эволюцией, прочно уходящей корнями в вымышленный мир Tyria.

 

Когда был выпущен Guild Wars: Factions, символы, попавшие в игру (мы доделали только 64 из запланированных 96) были с восторгом приняты игроками как отличный способ ещё больше погрузиться в этот волшебный мир, что и вдохновило разработчиков продолжать разработку письменности.

 

 

Новый язык Cantha

Когда мы решили включить письменность Cantha в Guild Wars 2: End of Dragons™, мы осознали, что разнообразные нужды разных команд быстро выйдут за те рамки, которые наша маленькая кучка добровольцев могла бы потянуть, а так же возложат непомерную нагрузку на наших коллег из раздела вопросов и ответов (QA). Меню, книги, манускрипты и тому подобные блоки текстов на самые разные темы, которые не только потребовали бы создание дикого количества новых персонажей, но и изучения и многократной перепроверки грамматической структуры языка (раз уж мы хотим иметь настоящий, переводимый язык для Cantha).

 

Итог: Не-переводимый Canthan.

 

Непереводимый Canthan основан на hangul, Корейском алфавите, который использует систему гласных и согласных букв для создания слоговых блоков. Это система была выбрана как относительно несложный способ сделать много новых символов, которые бы отличались от существующих языков, но при этом всё равно были бы им родственны.

 

 

 

 

Вот 5 гласных и 10 согласных, что мы использовали:

 

bb0faVowelConsonant1.png

Их нужно комбинировать одним из двух способов, чтобы создавать слова:

      1.  Согласная + гласная

6dac3ConsonantVowel.png

 

 

 

  2. Согласная + гласная + согласная

3b52eConsonantVowelConsonant.png

Пусть и не такой сложный как hangul, в котором есть ещё другие комбинации, непереводимый Canthan тем не менее позволил создать достаточное количество букв, чтобы наполнить Guild Wars 2: End of Dragons красивым письменным языком.
 

Создание Новых Слов

Хоть непереводимый Canthan легко позволил нам заполнить страницы книг, нам всё ещё требовались несколько логографических слов, которые могли бы узнавать и переводить игроки. Для этого нового набора символов было несколько задач. Во-первых, мы хотели сохранить некую форму языка Cantha, который был создан для Guild Wars: Factions®, одновременно делая акцент на словах, которые часто использовались бы на предметах в нашем расширении. Мы создали символы для разных NPC, а так же для предметов вроде объявлений и вывесок например «открыто» или «добро пожаловать».


Символ для «открыто» был сделан похож на слова «воздух», «свет», «верх», «ночь» и «день». Если присмотритесь к этим словам - они относятся к понятиям открытого пространства и времени суток - нетрудно заметить, что изменение положения маленького акцента может быть использовано как указание на текущее положение солнца. И для «открыто» мы использовали что-то примерно означающее «внешний воздух». А когда вы открываете дверь – что вы по сути делаете как не впускаете в здание внешний мир?


Символ «Добро пожаловать» использует ту же концепцию. Этим символом мы хотим сказать не только, что локация открыта, но и что она открыта с любовью. Чтобы достичь этого, мы взяли символ «открыто» и добавили в него повторяющийся кусок из слов «любовь», «брат» и «сестра», чтобы подчеркнуть идею восприятия других как членов семьи.


Мы будем объяснять и показывать и другие символы в преддверии выхода Guild Wars 2: End of Dragons

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Smollka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...