Перейти к содержанию

Обновление игры от 8 июня


Meta

Рекомендуемые сообщения

Living World

Да-да, мы починили баг с ачивкой за Legacy of the Llama Locator. (он не давал проходить игрокам уже получавшим llama ачивку ранее)

 

Скилы Профессий

В этом обновлении мы сосредоточенно добиваем калибруем навыки и исправляем наши же ошибки после обновления от 11 мая. Мы хотели обратить особое внимание на небольшие затыки, мешавшие некоторым профессиям "дышать полной грудью". Для этого мы и вносим изменения, такие как увеличение максимальной продолжительности буна swiftness до 60 секунд и возможность многократного применения superspeed, чтобы она стекалась. Улучшения качества жизни для отдельных профессий включают правильное отслеживание источника для навыка firebrand-ов «Ashes of the Just» и исправление поведения воровского скила для кинжала «Death Blossom», чтобы он больше не выбрасывал вас далеко за намеченную цель, если вы находятся под действием swiftness или superspeed. Что касается WvW, мы наносим целенаправленные удары по двум болевым точкам: по трейту слишком крутого инженера «Purity of Purpose», и скилу друида «Glyph of Unity». Мы уже давно видели, что Purity of Purpose является доминирующим трейтом саппорта для большой групповой игры на WvW, ну ещё бы, с её-то способностью быстро и непрерывно стекать все буны. В этом обновлении Purity of Purpose имеет внутреннее время перезарядки 2 секунды для каждой из целей. Это означает, что его можно активировать на той же цели снова каждую вторую секунду, но не чаще, например, при чередовании импульсов Cleansing Field. В последнее время Glyph of Unity использовался в крупных битвах, чтобы за считанные секунды наносить удары, исчисляемые сотнями тысяч, особенно в сочетании с «Signet of Stone», чтобы ещё обеспечить и неуязвимость. Эта способность наносить десятки атак в секунду (ограничивается только количеством ударов по друиду) по до пяти целям не имеет эффективного противодействия в больших групповых боях, (кроме как держать дистанцию, в первую очередь - от друида). Мы думаем это фигня какая-то! В этом обновлении у Glyph of Unity теперь есть внутреннее время перезарядки 0,25 секунды за активацию, поэтому он может наносить максимум четыре атаки в секунду по противникам.

Общие

  • 48px-Super_Speed.pngSuperspeed: многократное применение этого эффекта теперь будет суммироваться по продолжительности до 10 секунд.

  • Swiftness.pngSwiftness: максимальная продолжительность увеличена с 30 до 60 секунд.

 

Навыки Mastery

  • 48px-Channeled_Agony.pngChanneled Agony: это умение больше не применяет кондишен  Spectral Agony. Strike урон увеличен вдвое. Количество стеков torment, накладываемых при попадании, увеличено с 3 до 5.

Elementalist

  • 48px-Signet_of_Fire.png Signet of Fire: количество применяемых стеков горения при активации было уменьшено с 4 до 2, а продолжительность применяемого горения была увеличена с 6 до 10 секунд во всех режимах игры.

Engineer
Alchemy

  • 48px-Purity_of_Purpose.pngPurity of Purpose: этот трейт теперь имеет внутреннюю перезарядку 2 секунды на цель

Guardian
Firebrand

  • 48px-Epilogue-_Ashes_of_the_Just.pngAshes of the Just: этот скил теперь правильно выдаёт свой урон по целям на каждый стек эффекта.

Mesmer
Mirage

  • 48px-Chaos_Vortex.pngChaos Vortex: при использовании клоном длительность наложенного состояния confusion была уменьшена с 8 до 3 секунд (только в PvE)

Ranger
Short Bow

  • 48px-Poison_Volley.pngPoison Volley: длительность отравления увеличена с 4 до 5 секунд при ударе спереди цели и с 6 до 7 секунд - при ударе сзади цели. Это изменение касается всех режимов игры.

  •  48px-Crippling_Shot.pngCrippling Shot: продолжительность bleeding, накладываемого следующими тремя атаками питомца, увеличена с 12 до 15 секунд во всех режимах игры.

Druid

  • 48px-Glyph_of_Unity.pngGlyph of Unity: теперь у этого скила есть внутреннее время перезарядки по 0,25 секунды для каждой цели.

 

Revenant
Legendary Demon Stance

  • 48px-Embrace_the_Darkness.pngEmbrace the Darkness: уменьшена продолжительность наложенного  torment с 5,5 секунд до 5 секунд (только в PvE)

Devastation

  • 48px-Focused_Siphoning.pngDestructive Impulses: бонусный урон от оружия для левой руки был уменьшен с 5% до 2,5% (только в PvE)

Thief
Dagger

  • 48px-Death_Blossom.pngDeath Blossom: этот скил больше не перемещает игрока дальше, если он находится под действием swiftness или superspeed.

Daredevil

  • 48px-Lotus_Training.pngLotus Training: бонус к конди урону  был увеличен с 10% до 15% в PvE. Теперь это соответствует текущему бонусу этого трейта в PvP и WvW.

Deadeye

  • 48px-Malicious_Sneak_Attack.png Malicious Sneak Attack: этот скил теперь накладывает только один стек torment с длительностью, равной удвоенной вашей malice, во всех режимах игры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...