Jump to content

Новости о выходе игры в Европе


Recommended Posts

Полли

Elyon (та MMORPG, которую достаточно долгое время все знали под именем Ascent: Infinite Realm) получила дату старта закрытого бета-теста на западе. Начало назначено на 6 мая, именно тогда игроки на западе смогут официально опробовать эту MMORPG

. Тестирование продлится 4 дня с 6 по 10 мая. 
Первый этап ЗБТ будет доступен в большинстве стран Европы, но не в России, а потому желающим из нашей страны, вероятно, придется использовать VPN.

Издательство также сообщает, что версия клиента для ЗБТ1 довольно далека от той, которую игрокам хотят предоставить на релизе. На старте хотят дать максимально близкую к корейской версию игры.

- Заявки принимаются с 13 Апреля по 25 Апреля (до 15:00 по Московскому времени)
- Оглашение участников теста состоится 27 Апреля. Участники получат уведомление о приглашении на тест по электронной почте аккаунта.
- Предзагрузка клиента будет доступна 4 мая с 15:00 по Московскому времени
- ЗБТ1 начнется 6 мая в 15:00 по Московскому времени и завершится 10 Мая в 11:00 по Московскому Времени

- Игровой клиент теста будет соответствовать патчу от 27 января Корейской версии игры с небольшими модификациями.
- Разработчики постараются сделать релизный билд как можно ближе к соответствующей на момент релиза Корейской Версии. Целью поставлено достижение минимального отставания от актуального билда Кореи
- На ЗБТ1 будет доступен только Английский язык. Релизная версия будет дополнена переводами на Немецкий, Французский и Испанский Языки
- На ЗБТ1 будет два сервера: Для Европы и Северной Америки. Сервер Европы располагается в Нидерландах, тогда как сервер NA - в Калифорнии. Переносить персонажей между серверами будет нельзя.
- на ЗБТ1 не будет доступен Магазин за Рубины (Шоп за Реальный Деньги). Разработчики все еще заняты адаптацией его к региону, а некоторые предметы из шопа будут доступны у специального нпц за бесценок в рамках проведения теста.

Как и сообщалось ранее, сайт MMObyte начал проведение розыгрыша ключей к грядущему ЗБТ1 Англоязычной версии Элиона.

О всех способах получения ключей на ЗБТ можно более подробно узнать в Нашем Дискорд канале.

 


 

Edited by Полли
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • SlimePotato
      By SlimePotato
      Коды города Риис - для чего нужны и где их найти?
       
      Коды города Риис нужны для получения сезонного снаряжения, которое выдаёт Варикс - это оружие и элементы брони.
       

       
      1. Где получить?
       
      В локации Руины Инвентайда рядом с проездом в Пропасть Астерия, в заброшенном здании. Там придётся ожидать Технокурьера, при появлении которого высветится надпись: "Неподалёку сильный враг ждёт, когда наступит затишье" и после его убийства Вы получите баф "Коды города Риис".
       

       

       

       

       
      2. Куда бежать с кодами?
       
      Бежать в сам город Риис, как в начале сюжетной кампании "За гранью света" до ямы с боссом, где будет находиться преобразователь кода, который выдаст радиолярную жидкость для следующего этапа задания.
       
      Собственно, сам путь:
       

       

       

       

       

       

       
      3. Сигнал с Хребта Кадма, куда дальше?
       
      Теперь направляемся в сам Хребет Кадма к замёрзшему строению вексов и активируем радиолярии.
       

       

       
      4. Появились строения, что делать?
       
      Дальше появляются 4 маленькие платформы в форме "Т" и одна большая между ними в форме "+" и запускается таймер. На каждой маленькой платформе есть три тёмные пирамиды по краям и один круг в центре, на него необходимо встать и использовать любую эмоцию, после этого запустится этап и подсветится одна из пирамидок на краях платформы и появятся кубы с лазерами, их нужно уничтожить сразу. Подсвеченная пирамида указывает на какую из платформ "Т" Вам нужно бежать дальше. Таким образом нужно активировать все 4 платформы "Т", на последней из них перед Вами появится сундук с наградой.
       

       

       

       

       

       

       

       
      Это конец задания, теперь награда получена, уровень повышен и на одну загадку Европы стало меньше, поздравляю, страж!
      Стоит упомянуть, что это задание можно выполнять только один раз в сутки на одном персонаже, если после его выполнения убивать Технокурьера снова, то код появляться не будет.
    • Полли
      By Полли
      Привет. Буквально пару часов назад прошла презентация игры от разработчиков из Krafton и издателей в лице Kakao Games.

      Основной целью данного мероприятия, как и предполагалось ранее, стал анонс даты релиза игры - 10 декабря 2020 года.

      Кроме того, различными представителями разработчика и издателя были даны развернутые комментарии по поводу разных аспектов игры. Поговорили про основной контент релизной версии, возможности и структуру игры в целом. Здесь ничего в целом нового нет.

      Из ключевого стоит лишь выделить слова о том, что контент пространственных разломов будет дополнен в первом крупном обновлении еще двумя рифтами (о том, что такое эти разломы мы уже говорили в отдельной статье)

      В остальном, безусловно, презентация была направлена преимущество на ту аудиторию, которая ранее была незнакома с игрой в принципе. Суммируя, можно выделить 3-х, так сказать, китов, на которых строится Elyon:

      1. Огромное пространство для кастомизации персонажа, включая разнообразие скиллов, талантов и систем, направленных на создание уникальных авторских стилей игры за один и тот же класс.

      2. Контент разломов, который является одним из основных в игре и олицетворяет собой весь тот лор, который у нее есть: Вы путешествуете по разным измерениям, участвуете в разном контенте с разным набором правил и добываете бесценные награды в противостояниях как PVE так и PVP направлений.

      3. Войны Кланов - основополагающий контент игры, который олицетворяет собой самые значительные противостояния между игроками в игре, открывая доступ к мощной экипировке, специальному контенту и управлению собственной крепостью (ранее мы уже говорили о клановой системе в игре в статье.

      Кроме того, релизная версия игры планирует представить вниманию игроков различные второстепенные системы и контент, будь то:

      1. Мировые ивенты, как PvE, так и PVP
      2. Система крафта и домовладения
      3. Мировые Боссы
      4. Подземелья (на релизе их будет 7)
      5. Зал Славы (точный список арен и баттлграундов на момент написания статьи неизвестен)
      6. Коллекции и Торговля

      Как представляется разработчикам, все это вместе является отличной базой для развития проекта.

      Однако, не обошлось и без сюрпризов

      Так, представитель издателя анонсировал бизнес модель игры, которой стала Buy 2 Play (Купи и Играй):

      При этом уже сейчас в продажу на сайте поступили наборы предзаказа. Такой ход стал безусловно неожиданным событием для сообщества, привыкшего к тому, что большинство тайтлов выходят в регионе по условно-бесплатной модели распространения.

      Однако, акцентируя внимание на данном решении, издателями было замечено, что оно позволит нивелировать многие проблемы, а также станет весьма хорошим подспорьем для систем защиты игры, выступая, скажем так, естественным барьером для ботов и подобных вещей, сопутствующих релизам игр жанра. Кроме того, издатели считают, что такой подход позволит сделать игровое сообщество, в целом, более активным и целостным.

      Кроме того, издатель также поделился некоторыми подробностями о работе игрового магазина. Основным направлением в шопе будут выступать косметические предметы, а также разнообразные удобства. Впрочем, уже сейчас в наборах предзаказов можно заметить, в том числе, и премиум и питомцев, однако полностью оценить, насколько игровой магазин является честным или нет по отношению к игрокам мы сможем уже только ближе к релизу игры.

      Единственное, что точно еще известно на данным момент, это то, что будет существовать возможность переводить валюту шопа в золото/шестеренки (примечание: шестеренки выступают валютой для торговли между игроками на аукционе) и в обратную сторону.

      Кстати об аукционе: несмотря на то, что игра не будет иметь прямой торговли между игроками, в ходе презентации подтвердили, что ограничений по торговле на аукционе в игре не планируется (то есть, торговать можно будет всем или почти всем, а также не будет каких-либо лимитов стоимостей, как это было, к примеру, в BDO).

      Уже 30 октября пройдет лайвстрим, на котором покажут игру вживую, а пока предлагаю Вашему вниманию релизный трейлер и девблог от разработчиков:


       
      Хочется поздравить всех ожидающих игру с этим торжественным днем.
       
      Мы будем и дальше следить за всеми новостями и обязательно делится с вами
    • Полли
      By Полли
      Elyon — одна из самых ожидаемых MMORPG 2020 года. Долгострой корейской компании KRAFTON. Было проведено немало тестов и каждый раз критика оказывалась настолько существенной, что запуск неоднократно переносили.

      Однако после смены названия с A:IR (Ascent: Infinite Realm) на Elyon и демонстрации обновлённого игрового процесса отзывы приобрели положительный оттенок. И в этом обзоре мы постараемся разобраться, что изменилось и осталось прежним, какие элементы больше всего понравились игрокам, а какие ещё могут отправить на доработку.

       


       

      Первое, что бросается в глаза после ребрендинга — это название. Оно, как сообщают разработчики, отражает изменения как в самой игре, так и лоре. Изначально нам рассказывали о катастрофе, произошедшей в далёком прошлом. Катаклизм расколол некогда большой континент и образовались летающие острова.

       

      Со временем народы оправились, создали большую империю и стали усиленно заниматься наукой, строить совершенные летающие машины, делать открытия и искать секрет бессмертия. Но, как обычно бывает, жажда знаний и неосмотрительность привели к очередной катастрофе. Созданные в процессе экспериментов существа атаковали создателей и стремились уничтожить всё живое. Однако населению мира Elyon удалось противостоять угрозе.

      Много лет спустя народы разделились на две фракции, Онтари и Вульперы, которые погрязли в войнах за ресурсы, в том числе ценнейший левитанит, без которого невозможны полёты летательных аппаратов. Кроме этого, стороны постоянно ищут утраченные технологии древней империи.

       

      Теперь ко всему вышесказанному добавился новый аспект — Элион — портал, ведущий в богатый ресурсами мир Аенгард. И по словам разработчиков, это станет основной точкой соприкосновения фракций и дальнейшего развития сюжета.

       


                                         Окно выбора класса, расы и пола

       

      После ознакомления с фракциями хотелось бы рассказать о кастомизации. Как обычно, разрешается выбрать один из нескольких достаточно стандартных классов: Варлорд — воин, Элементалист — аналог мага, Мистик — лекарь, Убийца — классический «рога» и Стрелок, наносящий урон в дальнем бою. Под каждый архетип можно подобрать расу, среди которых люди, эльфы, эйны и орки. Пол нельзя выбрать только для фурри-расы эйн — разумных человекоподобных животных. Можно выбрать енота, кролика, кота, овцу. В игре представлено очень много настроек и создать уникального протеже возможно как за несколько щелчков мыши, так и часами регулируя ползунки.

      Как сообщают многие игроки, развитие не даётся легко и замедляется на 20-м уровне. Поэтому для продолжения сюжетной линии потребуется гринд, либо выполнение побочных миссий. Также ближе к максимальному уровню качаться ещё сложнее из-за постоянных стычек с другими героями.

       


                                                   Без гринда — никуда

       

      К слову о PvP. После посещения форумов, чтения обзоров, различных мнений и постов от разработчиков, с уверенностью можно сказать, что боевая система и контент «игрок против игрока» стали намного лучше. Напомним, ранее в Elyon была target-система боя, однако теперь это полноценный non target.

      Если прежде PvP-активности можно было пересчитать по пальцам рук, то сейчас пора подключать и ноги. Обычное и рейтинговое GvG 10v10 с захватом зон; арены с режимами 1v1, 2v2 и 3v3; PvPvE инстанс Сад Роксаны, где надо собирать ресурсы, убивая мобов и боссов, одновременно сражаясь с игроками; Битва в Ущелье 3v3; королевская битва для 6-ти игроков под названием Замок Злых Духов; вернувшаяся Зона Беззакония с возможностью забирать лут противников и другие поля боя.

       

      Также есть заклейменные территории и зоны противостояния. В последних разрешено атаковать всех и вся, в то время как на заклейменных определённым фракциям нельзя начинать драку первыми. К примеру, зайдя на клеймённую территорию Вульпинов представители Онтари не могут стать зачинщиками, а Вульпины могут, но после включения режима PvP. Те, кого атаковали, могут атаковать в ответ. Участвовать в PvP и регистрироваться на подобные активности можно любому, ограничений по экипировке и гирскору нет.

      Интересно реализована система мести. Игра запоминает до 10-ти противников, которые вас убивали. Причём их примерное местоположение отображается на карте и даже есть возможность телепортироваться к убийцам. Однако в последнем случае враг получит уведомление.

      Наверняка у разработчиков появятся другие идеи касательно режимов ближе к релизу, но уже сейчас PvP контент выглядит многообещающим.

       


      Non target всё же не кажется полноценным — прицел в виде красной точки слегка примагничивается на противника и «следит» за ним при помощи технологии интеллектуального захвата

       

      А теперь хотелось бы поговорить про PvE. Данный элемент тоже был переработан. Подземелья вмещают до 5-ти игроков, вместо 3-х, и если их поиск осуществляется через матчмейкинг, то подбор происходит исключительно по ролям: Танк (Варлорд), Хил (Мистик) и три ДД. Ранее вас могло закинуть к двум танкам-варлордам и так далее.

       

      Пользователи могут попробовать пройти данж меньшим составом. Для этого достаточно, чтобы кто-нибудь один дошёл до входа. Если прохождение не удаётся, то допускается набрать дополнительных сопартийцев через матчмейкинг. В данный момент известно об 11 данженах, распределённых по сложности и уровню экипировки. Кроме этого, никуда не делись боссы локаций.

      Для любителей совсем уж мирной жизни присутствует система домовладения. Первый участок игрок получает бесплатно по квесту приблизительно на 33-м уровне и он является домом-инстансом. Любой дом можно декорировать самыми разными способами: возводить сады, сажать деревья, ставить различные фонари, мебель, беседки, предметы с баффами для более быстрого сбора, крафта и восстановления очков работы, необходимых для профессий.

      Также на участке разрешается устраивать производство. Для этого  установлены крафтовые станки и есть возможность обустроить производственные посадки в виде цветников, деревьев, шахт и других (далее условно все производственные посадки будем называть «огороды»).

       


      Сбор выглядит как мини-игра. Он длится пять секунд, но при желании, время можно сократить, если нажать пробел в синей зоне

      Как и в любой другой MMORPG, в Elyon возможно улучшение домов, которое открывает доступ к усовершенствованиям производств и дополнительным бонусам. Например, улучшив дом до 2-го уровня, вы увеличите лимит огородов и откроете доступ к производствам и другим элементам 2-го уровня. Всё это позволит в дальнейшем хранить больше предметов на складе, получать ресурсы более высокого грейда с цветников, деревьев и так далее.

       

      Стоит отметить, все участки в игре условно делятся на два вида: инстансовые и в открытом мире. Главное их отличие в том, что за инстансовые не нужно платить и при их обустройстве внешние изменения отображаются только для владельца, в то время как дома в открытом мире требуют покупки, ежедневной арендной платы и при декоре изменяются внешне для всех игроков.

      Также последние предоставляют увеличенное количество бонусов. К примеру, в них можно установить больше огородов, с которых также увеличен сбор ресурсов, установить торговца и получить интересные баффы, вроде повышенного на 10% опыта по всей локации, где находится дом, уменьшенного на 33% количества очков работы за сбор ресурсов и так далее.

       

      Что касается профессий, то согласно имеющейся информации их десять видов. Первые пять — крафтовые. Это стандартные занятия: оружейное дело, производство брони, изготовление мебели, алхимия и кулинария. Другие профессии необходимы для сбора и называются соответствующим образом: сбор трав, рыбалка, заготовка древесины, животноводство и добыча полезных ископаемых. В отличие от крафтовых профессий, которыми занимаются только на собственном участке, сбор осуществляется как на огородах, так и во всём мире. Причём есть шанс наткнуться на специальный данжен для четырёх игроков, битком набитый ресурсами, которые можно добыть через мини-игры.

       


      Режим редактирования дома. Присутствует ограничение на количество мебели, огородов и объектов на территории

       

      В профессиях сбора экспертом дозволяется стать лишь единожды на одном персонаже. Причём можно создавать сколько угодно других героев и делать их экспертами в разных ремёслах, чего нельзя сказать о крафтовых занятиях. Это легче объяснить на примере. Допустим, вы стали экспертом в рыбалке и мастером по созданию оружия, а теперь хотите создать альта. На новом персонаже вы можете стать экспертом по сбору трав или другой профессии сбора, но останетесь мастером по созданию оружия. Таким образом, освоить в совершенстве крафтовую профессию разрешается лишь раз на аккаунт. Но её всегда можно изменить, заплатив немного денег.

       

      Среди других PvE-занятий имеются покраска костюмов и их деталей, торговля, аукцион и сайд-контент. Это контент, призванный разбавить геймплей во время похождений, так сказать, отвлечься от спасения мира и других важных дел. Он представляет собой коллекции, охоту за сокровищами, мировые и исследовательские квесты.

       

      Коллекции сильно напоминают атлас из Lost Ark. Мы также разведываем области, убиваем животных и совершаем другие действия, необходимые для их заполнения. В итоге игра вознаграждает перманентным увеличением статов, полезными эффектами и предметами. Охота за сокровищами тоже похожа на таковую в известной MMORPG от Smilegate. В похождениях вам может попасться ключ, который затем обменивается на карту сокровищ. После её использования включается таймер и отображается приблизительное местоположение награды, а дальше поиск происходит с помощью специального радара (напоминает археологию в других играх).

       

      Мировые квесты постоянно сменяются и их можно найти в специальном окне на карте мира. Они представляют собой самые разные активности: от веселых мини-игр и убийств боссов, до PVP. В награду за выполнение игрок получает предметы стиля, рунные камни, снаряжение и так далее. Что касается исследовательских квестов, их можно принять после нахождения специальных предметов на карте: подозрительных кустов, механизмов, зеленых кувшинов и прочего. Награда за выполнение — заполнение книги коллекций и золото.

       


      Карта выглядит следующим образом. С помощью разнообразных кнопок можно перемещаться по меню подземелий, мировых квестов и так далее

      Очень сильно изменилась система навыков. Благодаря non target, пользователи могут использовать многочисленные умения на ходу, без выделения и переключения цели. Хотя выделить противника и быстро нанести удар в точку всё же можно — с помощью функции интеллектуального захвата. Она позволяет как бы примагничивать прицел, отмечая врага красной точкой и даже имеет опцию «смарткаст» для мгновенного произнесения AOE заклинаний. К примеру, если её не включать, каст навыков, наносящих урон по области, потребует двойного клика: первый, для наведения на область, второй для применения. Со смарткастом всё происходит за один клик.

       

      Каждый класс способен освоить максимум 24 навыка и вынести на панель до 9-ти скиллов. Обучение навыкам делается при помощи книг, приобретаемых у специальных торговцев-NPC. Количество способностей на первый взгляд кажется небольшим, но стоит помнить, что их можно кастомизировать с помощью системы артефактов. Система представляет собой выбор варианта умения. По предварительным данным, для каждого навыка доступно 4 его вариации. При выборе варианта может смениться даже иконка.

      Разный вариант подходит под разные случаи. К примеру, можно придать скиллу больший АОЕ-радиус, повысить его урон, сократить время перезарядки или добавить эффект стихии, и так далее. Некоторые варианты могут иметь негативные побочные эффекты, вроде увеличения кулдауна, но сделано это ради соблюдения баланса.

       

      Одна вариация будет эффективней в PvE, другая в PvP, третья в RvR и для этого авторы подготовили пресеты. Собрав несколько собственных билдов, их можно менять практически на ходу, подстраиваясь под нужный контент. Открыть все вариации возможно путём повышения артефактной силы. Она растет после увеличения уровня героя, заполнения определённых страниц в коллекциях и с помощью специальных рунных камней. Стоит отметить, что ранее для придания скиллам вариативности использовались специальные артефакты-предметы.

      Для большего разнообразия игрокам предоставлены: система рун, зачарования и заточки. Система рун — аналог инкрустации. Камни поделены на шесть цветов и грейды. Они вставляются в соответствующие гнёзда и дают пассивные баффы. После вставки определённого количества рунных камней можно задействовать рунные таланты. Они позволяют открывать дополнительные способности, увеличивать урон определённых навыков и получать всевозможные бонусы в зависимости от цвета сборки. Таким образом, настройка билда очень глубока, и если дополнительно заняться зачарованием, добавляющим характеристики и эффекты, а также заточкой, то можно получить действительно уникального персонажа.

       


       

      Система талантов рун. При накоплении 5,10,20,30,40 и 50 тира, можно изучать таланты соответствующих цветов

       

      Среди других моментов, стоит выделить экзокостюмы и автоботов, помогающих в бою. Всё это также улучшается и обладает собственными навыками, подходящими под определённые категории контента. Ещё есть система наследия на аккаунт и питомцы, призыв которых даёт определённые баффы.

      Полёты никуда не делись. Игроки могут перемещаться по воздуху с помощью техники, искать сокровища на плавучих островах, сражаться с большими монстрами или изучать небесных китов. Но акцент всё же сместился на земные баталии, а общее количество лётного контента немного урезали.

       

      Игроки отмечают, что данный аспект позволил выявить основные достоинства игры и сделал её намного интереснее. Elyon стала выглядеть более законченной, чем A:ir, и как сообщили некоторые журналисты, опробовавшие тестовую версию, у неё есть все шансы стать новым символом PvP в жанре MMORPG.

    • Полли
      By Полли
      В этой статье решила собрать интересные видеоролики об активностях в игре, которые были доступны на прошедшем збт в Корее 11 апреля, о них было рассказано в предыдущих статьях.

      Перед просмотром советую плотно поесть

       

      PVE активности

      Соло данж-на площадке рандомно появляются мобы или босс и на время надо успеть убить. Могут появится и гоблины-с которых падает много голды (помимо итемов)

       



       

      Поиск сокровищ по картам — о них было написано в прошлых статьях.

      Один из квестов, которые можно найти в открытом мире.

       



       

      Помимо ежедневных квестов, в открытом мире вы можете натолкнутся на вот такие квесты — суть всегда одна, убить за определенное время всех мобов (уничтожить порталы).

       



       

      Ворлд квест

      Квесты которые включаются в мире в определенное время-в течении дня в заданиях включается счетчик, оповещающий о начале квеста, и ты либо соглашаешься, либо отклоняешь. Могут быть как PVE так и PVP. Призы выдают за вклад в событие-будь это хил, количество выловленной рыбы или же нанесенный урон





       

       




      PVP

      Матч 3v3 баттлграунд "Битва в Ущелье»




       



       

      Арена 3v3



       

       


      арена 2v2




       

       



      Режим 1 на 1 (машина для убийств)





       

       




      Зал славы:

      Зал злых духов




       



       

      Масс пвп за элементалиста (видео уже было, но ведь это тоже активность)




       



       

      Прошел слух что будет введен новый класс (разработка как и правка уже идет) как только появятся новые новости, мы сообщим.

       

      На это пока все-ждем новых новостей.

    • Полли
      By Полли
      Компания Kakao Games провела короткое закрытое бета-тестирование — обновленной версии MMORPG Elyon с переработанной боевой системой, измененной прокачкой и новым контентом. Данный этап запускался только на территории Южной Кореи среди ограниченного числа пользователей, получивших приглашения.
       
      Мы решили собрать для вас несколько геймплейных роликов, которые помогут сложить первые впечатления о новом игровом процессе.
       
      Редактор персонажа

       
      Начало игры

       
      Тренировочный режим

       
      Прохождение одиночного подземелья «Пещера гоблинов»

       
      Прохождение группового подземелья

       
      Сражение с монстрами и выполнение заданий

       
      Геймплей на 31 уровне

×
×
  • Create New...