Перейти к содержанию

Обзор главы «Черный Лес»: могучие дестронахи


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

6823686e36268aab8fa2ce7cfd13cc9b.jpg

Из всех чудовищ Обливиона больше всего на Князя Разрушения похожи дестронахи — они напоминают его своим внешним видом и яростной мощью. Приготовьтесь к встрече с этими новыми монстрами в The Elder Scrolls Online, узнав о них больше в свежем обзоре главы «Черный Лес»!

ПЯТАЯ РУКА ДАГОНА

«Дестронахи — это четверорукие чудовища, элитные мародеры Дагона, — объясняет Лимон Таттл, хранитель знаний ESO. — Они не так хитры и расчетливы, как дремора, но зато зверски сильны и непоколебимо преданы Дагону».

faf587b63790c92fd9ec0a76428d9c76.jpg
Эскиз дестронаха

О происхождении дестронахов не известно никому, кроме разве что самих монстров. Даже другие даэдрические приспешники Дагона понятия не имеют, как они появились.

«Никто не знает, откуда на самом деле произошли дестронахи, но одно можно сказать наверняка: они сравнительно недавно присоединились к бессмертной армии Мерунеса Дагона, — рассказывает Таттл. — Некоторые маги и историки полагают, что эти чудовища загадочным образом возникли из плоти самого Дагона, когда Алмалексия повергла его в битве при Морнхолде. Кин считают эту историю чушью, однако сами дестронахи, похоже, принимают ее как непреложную истину. Каждый дестронах убежден, что является прямым потомком Дагона. Их фанатичная вера так глубока, что они видят в себе воплощение воли Дагона и иногда называют себя его „пятой рукой“».

Впрочем, не столь важно, как и зачем они появились. Дестронахи — это грозные враги, которых уж точно не стоит недооценивать. В приключении «Врата Обливиона» вам предстоит самим выяснить, как с ними бороться.

ПЛАМЯ И ЯРОСТЬ

Работая над боевыми способностями дестронахов, мы хотели, чтобы эти чудовища держали противника в постоянном напряжении.

«Дестронахи — это элитные даэдрические монстры в обличье самого Мерунеса Дагона, поэтому они, конечно же, должны обладать разрушительной силой, — говорит Энтони Оливер, старший дизайнер контента ESO. — В бою от них можно ждать либо мощных атак ближнего боя, либо хитрых магических уловок».

Будьте осторожны! Эти даэдра — не просто крепкие воины. Помимо физического превосходства, они обладают способностью управлять силами Мертвых Земель.

«Пропуская потоки разрушительной магической энергии через свое оружие, дестронахи могут создавать огненные снаряды или столбы пламени, — добавляет Оливер. — Так что, когда будете сражаться с этими чудовищами, лучше не стойте на одном месте, чтобы ненароком не обгореть».

К счастью для жителей Тамриэля, дестронахи не так часто покидают царство Мерунеса Дагона. Хотя ходят слухи, что один из них сейчас бродит по дебрям Черного Леса.

СОЗДАНИЕ МОНСТРА

Мы хотели, чтобы во внешнем виде этого нового даэдрического чудища угадывался образ его повелителя и чтобы сразу становилось понятно, что это существо из Обливиона.

«По нашей задумке, дестронах должен был выглядеть как даэдрическое создание, но при этом не походить на рептилию, как даэдроты или кланфиры, — объясняет арт-директор ESO Си Джей Гребб. — Мы больше склонялись к даэдра, которые ассоциируются с Мерунесом Дагоном, таким как скампы и даже Эрне. Нужно было придумать монстра, чье сходство с Дагоном было бы явным, но чтобы он при этом напоминал скорее животное, нежели существо, наделенное разумом».

Игрокам еще предстоит встретиться с этими чудовищами в своих странствиях по Тамриэлю, а вот разработчикам дестронахи уже доставили хлопот. Пришлось, например, повозиться с анимацией движений всех четырех рук.

«Дестронах — это, наверное, один из самых сложных и интересных персонажей, что я повидал за всю свою карьеру, — вспоминает Янг Во, главный аниматор ESO. — Я долго ломал голову над тем, как бы так сделать, чтобы свободные руки двигались естественно, пока монстр использует другие. Лишние движения отвлекали внимание, и наоборот — при минимальном количестве движений руки в состоянии покоя казались безжизненными, и не было ощущения, что это часть персонажа. Так что придумывать гармоничные движения четырех конечностей дестронаха было тяжеловато».

ed4aad1f03425f39e95a6be4d59b644a.jpg
Дестронахи охраняют Мертвые Земли

Несмотря на то, что в ESO уже есть монстры с несколькими конечностями, Янг, работая над сложной анимацией дестронаха, искал вдохновение в других играх и материалах.

«В начале работы я наткнулся на одного четверорукого персонажа из фантастического фильма, — рассказывает Во. — Не помню, как его звали, но в бою он размахивал руками очень живо и убедительно. Я попробовал воспроизвести некоторые из его движений в реальности, чтобы лучше их понять, и набросал пару эскизов для нашего четверорукого монстра в бою. А еще я снял свои попытки повторить движения на видео и опирался на него в ходе работы над анимацией».

Вот так и появилось это даэдрическое чудище, которое быстро запомнится как новым, так и опытным игрокам. Всем удачи в бою!

ВОИНЫ РАЗРУШЕНИЯ

Готовы встретиться с самыми опасными и верными прислужниками Мерунеса Дагона? В новой главе «Черный Лес» вам предстоит сразиться с этими грозными воинами Князя Разрушения, а впоследствии вы еще не раз с ними столкнетесь в своем приключении «Врата Обливиона». Что вы думаете об этих многоруких созданиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...