Jump to content

Гайд по ремеслу для новичков или чего не стоит делать не подумав.


Billie

Recommended Posts

Billie

Гайд по ремеслу для новичков или чего не стоит делать не подумав.20200223223415!ON-crown_store-Trinimac_C

Вступление

(необязательно к прочтению)

 

Хай, если ты тот, кто совсем недавно зашёл в игру и не знает точно, что делать, с чего начать и чего делать не стоит, то советую этот гайд к ознакомлению.

Сегодня гайд будет касаться ремесла. Ремесло в ESO-это один из способов взаимодействия с миром и другими игроками, способ обзавестись экипировкой, переработать хлам во что-то полезное, также способ заработка, а иногда способ потратить деньги.

 

Предметы

 

Итак, вы создали персонажа, побегали по миру, пособирали всё, что увидели, заполнили инвентарь, и у вас возник вопрос:А что мне с этим всем делать?”. Начнём с того, что не стоит торопиться выбрасывать вещи из инвентаря, некоторые из них могут вам понадобиться, а именно:

 

1.Различные материалы (сырье): руда, дерево, мех, лен, шкуры (гранулы, если есть дополнение Summerset) и т.п.

 

2.Оружие и броня (ювелирные изделия, если есть дополнение Summerset) с особыми свойствами:

image.png

Предметы со свойством Мастерство дают дополнительный опыт при их разборе, что значительно ускорит прокачку ремесла. Их стоит разбирать на станке при первой же возможности.

image.png

Предметы со свойством Помощь богови ему подобные стоит исследовать на станке, чтобы вы могли брать заказы на предметы с такими свойствами у игроков (вы изучаете свойство, после чего, с помощью спец. Камней, например: Сапфир, сможете создавать предметы с этими свойствами. СвойствоПомощь боговособенно ценится).

image.png

Существуют так же предметы со свойством Ценность. Их суть в том, что они дороже стоят, можете продать их торговцам, но если у вас будет заполнен инвентарь, то лучше выкинуть их, нежели предметы на Мастерство.

 

В гильдбанк время от времени скидывают материалы и вещи для кача ремесла, так же эти предметы падают с простых мобов и боссов, а материалы добываются из их источников (для облегчения поиска источников можете прокачать навык «Острое зрение» из соответсвующей ветки ремесленных навыков). Можете попросить кого-нибудь в гильдии помочь с прокачкой, как это сделал я, и, возможно, найдётся добрый человек, который будет вам присылать такие предметы.

 

Станки

Чтобы начать что-то делать и использовать предметы описанные выше нам понадобятся станки, торговцы и банк. Всё это есть в каждом крупном городе. Советую заниматься ремеслом в Вивеке(Вварденфелл)-банк без отдельной локации и находится прямо посреди рынка со станками.

image.png

 

 

 

Есть 3 вида станков (и ещё 1, если у вас есть дополнение Summerset):

Столярный

image.png

Портняжный

image.png

Кузница

image.png

Ювелирный (Summerset)

image.png

 

 

На столярном станке вы сможете делать посохи, луки, щиты и мебель.

На портняжном: легкие и средние доспехи.

В кузнице: тяжелые доспехи и оружие ближнего боя.

На ювелирном столе: кольца и амулеты (чаще используется для добычи дорогих материалов, которые после продают, как именно, я опишу чуть ниже)

 

 

Крафт

Чтобы сделать любую вещь вам понадобятся соответствующие материалы (ткань, слитки, дерево). Они создаются из необработанного сырья, которое добывается из источников(кожа выбивается из животных), а после перерабатывается (найти источники вам поможет аддон ”Harvest map”-он показывает местоположение источников на карте. По поводу установки аддонов можете спросить на сервере в Discord'e). Вы можете регулировать кол-во материалов, которое затратите на предмет, тем самым повышая уровень создаваемого предмета, а значит его характеристики.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно НЕ советую перерабатывать материалы до того, как прокачаете ремесленные перки на разбор. В кузнечном деле это «Переплавка», в портняжном деле это «Распутывание», в столярном деле это «Добыча дерева», так как они повышают шанс извлечения дорогих и полезных материалов при переработке, таких как Дреугский воск (поверьте, это очень важно). Храните необработанные материалы в банке, а обработанные покупайте и берите из гильдбанков, также материалы вам будут давать в награду за ежедневные ремесленные задания после сертификации (об этом я напишу ниже).

image.png

 

Ещё понадобятся материалы стиля (их можно купить у ремесленных торговцев), от этого зависит то, как будет выглядеть ваше изделие. Чтобы использовать материал стиля в крафте, нужно знать этот стиль, его можно выучить из мотивов, а их найти или обменять, купить. Стиль своей расы вы знаете изначально.

Чтобы придать свойство (трейт) предмету нужно исследовать этот трейт на том же верстаке, для этого понадобится предмет с этим трейтом. Также понадобится самоцвет соответствующего трейта, например, у «помощи богов» это сапфир. Найти их не трудно, они почти ничего не стоят, в некоторых гильдбанках их раздают просто так.

 

Исследование предмета проходит так:

Нажимаем на соответствующий станок»заходим во вкладку исследование-»выбираем тип предмета с нужным трейтом-»выбираем нужный трейт-»выбираем нужный предмет-»исследуем. Для того, чтобы исследовать быстрее изучаем соответствующий ремесленный навык, например, в портняжном деле это «СШИВАНИЕ».

 

Разбор предметов-главный способ прокачки соответствующего ремесла. Разбирая предмет, вы получаете опыт, в зависимости от качества предмета и его уровня. Вы получаете больше опыта, разбирая предметы, созданные другими игроками. Ещё, при разборе, вы получаете материалы, которые после можете использовать. Лучшие предметы для разбора-предметы с трейтом «Мастерство».

 

С помощью крафта и разбора вы прокачиваете ремесло. Полностью прокачав ремесло, вы сможете полностью изучить первый навык этого

ремесла, с помощью него вы сможете исследовать мотивы и брать соответствующие контракты (чем выше навык, тем лучше и более высокооплачиваем контракт, но и сложнее). Также вы можете делать предметы для игроков «под заказ», когда прокачаетесь и изучите трейты, вам всего лишь нужно написать в канал «крафт» в дискорде нашего клана, что вы можете принимать заказы, а дальше с вами свяжутся.)

 

Сертификация и её плюсы

Получить ремесленную сертификацию вы сможете у Милленит в Гильдии Бойцов или на рынке (она ошивается и там и там). Вам нужно поговорить с ней, выбрать на кого хотите сертификацию, а после просто следовать заданию. Когда вы пройдёте сертификацию, то сможете брать ежедневные ремесленные задания на доске объявлений (она на рынке). В награду за выполнение этих заданий вы будете получать вещи для разбора и уже готовые переработанные материалы, а иногда (довольно редко) можно получить дорогие материалы для улучшения, на ранних этапах их лучше продавать на клановом рынке (у BANDITS есть торговая гильдия-партнёр, по-поводу вступления спросить можно в дискорд канале BANDITS).

Дискорд канал BANDITS: https://discord.gg/C8GXHac

 

Заработок материалами

В этом разделе мы поговорим об одном из способов заработка в TESO-собирательстве и переработке. На ранних этапах игры вам может не хватать денег на расширение инвентаря, банка и т.п. Здесь на помощь может прийти старое доброе собирательство. От вас потребуются: время и целеустремлённость. Если вы не пропускали пункты или хотя бы обратили внимание на надпись «ВНИМАНИЕ!», то уже знаете, какие перки нам понадобятся. Вот, что мы будем делать:

Собирать необработанные ресурсы из всех источников, которые только видим, после чего, прокачав нужные способности, мы их перерабатываем и, если повезёт, зарабатываем заветные дорогие материалы с Желтеньким названием. Вообще они нужны для улучшения предметов с качества Эпическое до Легендарного, есть подобные материалы, но меньшего качества, они стоят гораздо меньше, нежели нужные нам. Мы будем их продавать через торговую гильдию (как к ней присоединиться я написал выше).

Вот материалы, которые нам могут выпасть при переработке сырья:

image.png

И, если у вас имеется дополнение Summerset:

image.png

 

На самом деле есть и второй вариант: можно просто продавать необработанное сырье, если вы не желаете тратить время и углубляться в ремесло (лично я советую первый вариант, хотя, даже простые гранулы в ювелирном деле стоят довольно дорого, так что, если у вас есть Summerset, то для вас станет неплохим вариантом и продажа необработанных гранул, но это дело каждого, ведь при переработке может выпасть сразу несколько дорогих материалов, а может не выпасть ни одного).

 

Продажа вещей в гильдии

 

Чтобы продать вещи в гильдии вам нужно поговорить с банкиром в любом городе, зайти в магазин гильдии, нажав кнопку ”F”, выбрать у торговца какой гильдии вы хотите продавать свои вещи (на момент написания гайда у Bandits Clan нет торговца, так что выставлять вещи на продажу следует в другой гильдии, например, у  партнёра Bandits), дальше вам нужно зайти во вкладку «продать» в верхней части панели магазина, выбрать предмет и назначить цену, ЗАМЕТЬТЕ, цена ставится общая на все кол-во товара, которое вы выставляете, а не за штуку, если хотите продать предметы по отдельности-разделите их предварительно в инвентаре. Цену на товар следует сверять на сайте Tamriel Trade Center: https://eu.tamrieltradecentre.com/pc/Trade?lang=ru-RU

 

Заключение

Итак, мой первый гайд подошёл к концу, мне будет приятно, если он кому-то поможет. Удачи.

Цитата

И главное... главное, не ешь желтый снег.

 

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Да, изображения поправить надо...

Edited by White-Shark
Link to comment
Share on other sites

Billie
Posted (edited)

Редактировать можно, ща попробую исправить.

 

Edited by Billie
Link to comment
Share on other sites

White-Shark
15 часов назад, Billie сказал:

Редактировать можно, ща попробую исправить.

 

Теперь все видно нормально, кроме первой картинки (картинка под строкой: 2.Оружие и броня (ювелирные изделия, если есть дополнение Summerset) с особыми свойствами), она по прежнему невидна.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
      Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

      С комментариями по механике:
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. 

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 20к

      Заметки:
      Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти. 
      Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
       
       
    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

      Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

      Wayrest Sewers I:
       
       

      Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
       
       
       
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 25к

      Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

      Танк: цепи, когти, щиты.

      Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

      Заметки:
      Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
      _________________________________

      Прохождение Канализации Вейреста II:

      Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

      В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
      Наша задача - найти его.
      Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

      Первый босс - Малубет Карающая.
      По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

      Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

      Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

      Второй босс

      Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.


      Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

      Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

      Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

      Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
      До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

      После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

      Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


      Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
      Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

      Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

      Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
      Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

      Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
       
    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

      Видеогайд:
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 25к

      Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

      Танк: цепи, когти, щиты.

      Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
       
      Прохождение:

      В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

      Первый босс - древождь Кернин.
      Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

      Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

      Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

      Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

      После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

      Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

      Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

      Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

      Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

      Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

      Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

      Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

      Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

      Пятый босс - Меннир Многоногая.

      Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

      Последний босс - Селена.

      Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

      Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

      Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

      Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

      Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

      По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

      Видеогайды с комментариями по механике.


      1 часть:

      2 часть:
       
       
       



      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Очков Героя

      Общий дпс группы - не менее 25к

      Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

      Танк: цепи, когти.

      Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

      Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
      Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы. 

      Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
      На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
      На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.
       
    • Bandit
      By Bandit
      *    Эра Рассвета   *
       
      Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

      Эра Рассвета (Dawn Era):
       
      Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

      Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.
       

      Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

      "Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
      - Из книги "Мономиф"

      Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).
       
      Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).
       
×
×
  • Create New...