Перейти к содержанию

Поддержка LOST ARK: как отправить запрос


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

3ea4abd9b9e6c6a5c33ea9be3bc193f1.jpg

Искатели Lost Ark! Иногда у игроков возникают вопросы технического характера, связанные с игровым клиентом, а также проблемы с аккаунтами или платежами. В таких ситуациях всегда готова помочь служба поддержки пользователей. Именно там могут запросить дополнительную информацию и проверить все необходимое для решения возникшей проблемы.

Для подачи запроса необходимо перейти на сайт поддержки LOST ARK. Обратите внимание, что вопросы, связанные с облачным геймингом MY.GAMES Cloud, следует адресовать в другой раздел поддержки.

Подавать запрос нужно с того аккаунта, на котором возникла проблема. Обычно вход осуществляется с помощью почтового адреса, на который регистрировался игровой аккаунт. Если аккаунт создан на основе социальной сети или другой платформы — авторизуйтесь соответствующим образом. 

img--1.png

Если при входе на сайт техподдержки вас автоматически авторизовало под другой почтой — кликните по никнейму справа вверху, нажмите «Выйти» и войдите на нужный аккаунт.

После этого, исходя из типа проблемы, следует выбрать раздел.

img--2.png

Далее нужно выбрать подраздел. Внутри вы увидите статью, в которой вам предложат стандартные способы решения проблемы: ознакомьтесь с ними и выполните указания. Если самостоятельно справиться не получилось, нужно создать запрос. Не беспокойтесь, если не смогли найти раздел, в точности соответствующий теме вашего обращения — выберите наиболее подходящий и создайте запрос в нем. В случае ошибки оператор сам перенаправит обращение к нужному специалисту. 

Ссылка на создание запроса находится внизу страницы.

img--3.png

Вам предложат заполнить форму. Обязательно заполните все поля, которые обозначены звездочкой (*), иначе запрос не отправится.

Чем больше данных укажете, тем быстрее решится проблема. В этой статье можно посмотреть списки информации, которая обычно требуется при рассмотрении того или иного запроса. Также не забудьте прикрепить файлы (скриншоты, видео), которые наглядно продемонстрируют вашу ситуацию.

img--4.png

После этого нажмите «Отправить».

Важно: не стоит писать несколько запросов по одной теме, дубли будут закрываться. Дождитесь, пока оператор дойдет до вашего запроса и даст ответ, который можно прочитать в разделе «Мои запросы». Здесь же вы сможете продолжить общение с сотрудником поддержки.

img--5.png

После создания запроса или ответа сотрудника службы поддержки на почту аккаунта приходит письмо. На него не нужно отвечать, оно лишь уведомляет вас о корректном создании запроса или о наличии ответа. Если хотите продолжить общение с оператором или дополнить запрос новыми материалами — перейдите на сам сайт техподдержки по ссылке из письма.

Обычно рассмотрение запроса занимает от 1 до 3 рабочих дней. В выходные и праздничные дни время ответа может увеличиться.

Если проблема, по которой создавался запрос, была решена или стала неактуальна, его можно закрыть самостоятельно.

При возникновении вопросов по игре мы рекомендуем вам изучить соответствующую статью в Энциклопедии или обратиться на канал #вопросы-по-игре в официальном Discord-сервере. Там же вы найдете список известных игровых ошибок.

До встречи в LOST ARK!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...