Перейти к содержанию

[PvE, Огонь амбиций] Храмовник Целитель - Templar Healer "Reliever" by Alcast


Элис

Рекомендуемые сообщения

Вашему вниманию предлагается перевод руководства по игре за целителя Темплара от Алкаста.

847x300-templar-healer-banner-picture.jp

Введение

Данная сборка актуальна для главы (Blackwood), обновление Огонь Амбиций (Flames of Ambition) и предназначен для ПвЕ подземелий и триалов. Лечение и поддержка группы - задачи, возложенные на хиллера, достаточно сложны. Как именно вы будете их решать, зависит в том числе и от состава группы. Нет «лучшего» билда на все случаи жизни, всегда следите за тем, чтобы ваша сборка соответствовала потребностям группы.

Темплар очень популярный класс среди игроков, которые предпочли играть за хила. У него есть отдельная ветка способностей Исцеляющий свет (Restoring Light), в которой представлены заклинания лечения. Кроме того очень хороший показатель исходящего лечения и особые заклинания : Дыхание Жизни (Breath of Life), представляет собой очень сильное, быстрое лечение, скилл  Продленный Ритуал (Extended Ritual) позволяет снимать большинство негативных эффектов и дает вашей группе шанс использовать синергию Искупление (Purify), которая также снимает негативные эффекты с членов группы.

Экипировка

Есть много вариантов хороших сетов для целителя, чтобы быть готовым к любой ситуации имеет смысл попробовать несколько и согласовать с вашим рейд-лидером ту комбинацию, которая будет наилучшей для вас.

Основной вариант экипировки

Слот

Комплект

Тип

Особенность

Зачарование

Грудь

 Сила Исцеления (Spell Power Cure)

Легкая броня

Насыщенность (Infused)

Зачарование с несколькими эффектами (Multi-effect enchantment)

Пояс

Сила Исцеления (Spell Power Cure)

Легкая броня

Помощь богов (Divine)

Макс. Магия (Magic)

Обувь

Сила Исцеления (Spell Power Cure)

Легкая броня

Помощь богов (Divine)

Макс. Магия (Magic)

Штаны

Сила Исцеления (Spell Power Cure)

Легкая броня

Насыщенность (Infused)

Зачарование с несколькими эффектами (Multi-effect enchantment)

Руки

Сила Исцеления (Spell Power Cure)

Легкая броня

Помощь богов (Divine)

Макс. Магия (Magic)

Голова

Страж Ркугамза (Sentinel of Rkguamz)

Тяжелая броня

Насыщенность (Infused)

Зачарование с несколькими эффектами (Multi-effect enchantment)

Плечи

Страж Ркугамза (Sentinel of Rkguamz)

Средняя броня

Помощь богов (Divine)

Макс. Магия (Magic)

Ожерелье

Жажда Полого Клыка (Hollowfang Thirst)

Ювелирка

Магический потенциал (Arcane)

Восстановление магии (Magica Recovery)

Кольцо

Жажда Полого Клыка (Hollowfang Thirst)

Ювелирка

Магический потенциал (Arcane)

Восстановление магии (Magica Recovery)

Кольцо

Жажда Полого Клыка (Hollowfang Thirst)

Ювелирка

Магический потенциал (Arcane)

Урон от заклинаний (Spell Damage)

Оружие 1

Совершенный Восстанавливающий Посох Мастера (Perfected Grand Rejuvenation)

Посох восстановления

Спасение (Powered)

Поглощение магии (Drain Magic)

Оружие 2

Жажда Полого Клыка (Hollowfang Thirst)

Посох молний

Сила стихий (Charged)

Заряженное оружие (Shock Damage)

 

Где можно найти указанные сеты ?


Сила Исцеления (Spell Power Cure): Башня Белого Золота (White-Gold Tower)

Жажда Полого Клыка (Hollowfang Thirst): Храм погребенных лун (Moongrave Fane)

Страж Ркугамза (Sentinel of Rkguamz):

  • вет. Пещера Глубокой Тени I (vDarkshade Caverns I),
  • Сундук Пещер Глубокой тени у мастера обетов Мадж альт-Рагат (Maj Undaunted Chest)
     

Совершенный Восстанавливающий Посох Мастера (Perfected Grand Rejuvenation) : вет. Арена Драгонстара (vDragonstar Arena)
 

Вариант экипировки для начинающих

В данном варианте подойдут предметы с любыми особенностями, если вы хотите выбрать лучшие, выберите те же особенности, что и для основной сборки. Но гораздо важнее собрать полные сеты, чтобы получить максимальную выгоду от каждого из них.

Слот

Комплект

Тип

Особенность

Зачарование

Грудь

Надежда Кагренака (Kagrenac’s Hope)

Тяжелая броня

Любая

 Макс. Здоровье (Health)

Пояс

Соблазнитель (Seducer) 

Легкая броня

Любой

Макс. Магия (Magic)

Обувь

Соблазнитель (Seducer) 

Легкая броня

Любой

Макс. Магия (Magic)

Штаны

Надежда Кагренака (Kagrenac’s Hope)

Средняя броня

Любой

Макс. Магия (Magic)

Руки

Надежда Кагренака (Kagrenac’s Hope)

Легкая броня

Любой

Макс. Магия (Magic)

Голова

Любой предмет

Легкая броня

Любой

Макс. Магия (Magic)

Плечи

Любой предмет

Легкая броня

Любой

Макс. Магия (Magic)

Ожерелье

Соблазнитель (Seducer) 

Ювелирка

Магический потенциал (Arcane)

Восстановление магии (Magica Recovery)

Кольцо

Соблазнитель (Seducer) 

Ювелирка

Магический потенциал (Arcane)

Восстановление магии (Magica Recovery)

Кольцо

Соблазнитель (Seducer) 

Ювелирка

Магический потенциал (Arcane)

Урон от заклинаний (Spell Damage)

Оружие 1

Надежда Кагренака (Kagrenac’s Hope)

Посох восстановления

Спасение (Powered)

Впитывание магии (Absorb Magic)

Оружие 2

Надежда Кагренака (Kagrenac’s Hope)

Посох молний

Любой

Заряженное оружие (Shock Damage)

 

Где можно найти указанные сеты ?

Соблазнитель (Seducer) : Создается ремесленником на станках в локациях : (
Berezan's Mine, Deshaan), (Temple of the Eight, Grantwood), (Fisherman's Island, Stormhaven)
Надежда Кагренака (Kagrenac’s Hope) : Создается ремесленником на станке в Земной Кузнице (Earth Forge), в Гильдии Бойцов

Заклинания

Помните, что целитель должен использовать те заклинания, которые необходимы в данной группе, в данном подземелье и особенно это актуально в триалах. Представленный набор заклинаний не является чем-то высеченным в камне, и может быть адаптирован под конкретные обстоятельства.

Если в вашей группе есть мана-ДД, не забывайте активировать Очищающий свет (Purifying Light) в бою, чтобы активировать эффект Малое Колдовство (Minor Sorcery) для членов вашей группы.

 

Слот 1

Слот 2

Слот 3

Слот 4

Слот 5

Ультимативная способность

Посох восстановления

Дыхание Жизни (Breath of Life)

 

breath-of-life.png?w=1024&ssl=1

Боевая молитва 
(Combat Prayer)


 

combat-prayer.png?w=1024&ssl=1

Блистательное исцеление
(Illustrious Healing)

 

illustrious-healing.png?w=1024&ssl=1

Исцеляющий луч
(Radiating Regeneration)


 

radiating-regeneration.png?w=1024&ssl=1

Очищающий свет
 (Purifying Light)


 

purifying-light.png?w=1024&ssl=1

Солнечные оковы
(Solar Prison)


 

solar-prison.png?w=1024&ssl=1

Посох молний

Средоточие Энергии
(Channeled Focus)

 

channeled-focus.png?w=1024&ssl=1

Стихийная Преграда
(Elemental Blockade)


 

elemental-blockade.png?w=1024&ssl=1

Стихийное поглощение
(Elemental Drain)

 

elemental-drain.png?w=1024&ssl=1

Пылающее копье или Энергетическая сфера
(Luminous Shards/ Energy Orb)

luminous-shards.png?w=1024&ssl=1

ability_undaunted_004b.png

Продленный Ритуал
(Extended Ritual)


 

extended-ritual.png?w=1024&ssl=1

Яростный рог
(Aggressive Warhorn)


 

aggressive-horn.png?w=1024&ssl=1

 

Использование навыков:


Дыхание жизни: основное заклинание исцеления.
Боевая молитва: основное спам-заклинание, оно должно быть на членах группы все время, чтобы лечить их и увеличивать их урон на 5%.
Прославленное исцеление: дот-исцеление, растянутое по времени, которое всегда должно висеть на вашей группе.
Излучающая регенерация: также дот-исцеление, которое вам нужно постоянно поддерживать.
Очищающий свет: активируйте, чтобы получить Малое Колдовство (Minor Sorcery) для вас и вашей группы с помощью пассивного умения Освещение (Illuminate).
Солнечная тюрьма: используйте ее, когда необходимо компенсировать большое количество большого урона, наносимого группе, а синергия от этой способности наносит значительный урон.


Средоточие энергии: добавляет сопротивление, а также увеличивает восстановление магии.
Стихийная преграда: поддерживайте это заклинание под мобами постоянно, когда заклинание срабатывает - сотрясение и потеря баланса значительно увеличивает урон группы.
Стихийное поглощение: эта заклинание должно поддерживаться на противнике в течении всего времени боя, оно уменьшает сопротивление заклинаниям и дает Поглощение магии (Magicka Steal) всей вашей группе, значительно улучшая восстановление ресурсов.
Пылающее копье или Энергетическая сфера: используйте эту способность так, чтобы союзники могли использовать синергию для восстановления ресурсов.
Продленный Ритуал: поддерживайте это заклинание постоянно, оно дает сильное исцеление, и союзники могут использовать синергию и снимать негативные эффекты.
Яростный рог: это ваш основной ультимейт, он усиливает ресурсы союзников и увеличивает модификатор критического урона на 10 секунд.

Управление ресурсами

Обязательно используйте Средоточие энергии, заклинание добавляет броню и сопротивление заклинаниям и также дополнительное восстановление магии.
В качестве еды для ускорения восстановления маны хорошими вариантами являются Clockwork Citrus Filet или Witchmother’s Potent Brew. В комбинации с глифами на восстановление магии и камнем мундуса Атронах, которые также добавляют восстановление магии, все эти меры позволяют нам получить достаточно высокий показатель восстановления магии.
Также не запрещено использовать тяжелые атаки посоха, с ними вы вернете на 30% больше ресурсов!

Чемпионские очки

В таблицах представлено как вы можете распределить ваши чемпионские очки в зависимости от того сколько их у вас. Двигайтесь вниз по таблице и вкладываете очки в звезды, согласно указанному количеству, пока не исчерпаете их все.
 

Созвездие Военное Искусство (Warfare)

Это созвездие является самым важным для улучшения способностей исцеления и уменьшения входящего урона

Общее число чемпионских очков персонажа

Звезда

Количество вложенных очков

0-120

Мистическое озарение (Eldritch Insight

40

120-240

Благословение (Blessed)

40

240-390

Успокаивающая волна (Soothing Tide), выставляется

50

390-540

Ускоренное лечение (Swift Renewal), выставляется

50

540-660

Точность (Precision)

40

660-810

Критическая точность (Fighting Finesse), выставляется

50

810-960

Магическое превосходство (Arcane Supremacy), выставляется

50

960-1080

Неутомимый самоконтроль (Tireless Discipline)

40

1080-1200

Быстрое восстановление (Quick Recovery)

40

1200-1320

Приготовление (Preparation)

40

1320-1440

Эгида стихий (Elemental Aegis)

40

1440-1560

Крепость тела (Hardy)

40

1560-1680

Пробитие (Piercing)

40

1680-1800

Безупречный ритуал (Flawless Ritual)

40

1800-1890

Боевой маг (War Mage)

30

1890-2010

Боевое Мастерство (Battle Mastery),
только для физического урона

40

2010-2100

Могущество (Mighty),
только для физического урона

30


 

Созвездие Физическая Форма (Fitness)

Это созвездие оказывает влияние на параметры здоровья, восстановления ресурсов и снижение урона.

Общее число чемпионских очков персонажа

Звезда

Количество вложенных очков

0-150

Бесконечная живучесть (Boundless Vitality), выставляется

50

150-300

Восстановление (Rejuvenation), выставляется

50

300-345

Прыгучесть (Tumbling)

15

345-375

Сверхъестественная стойкость (Mystic Tenacity)

10

375-495

Энергия героя (Hero’s Vigor)

40

495-645

Поглощающие чары (Siphoning Spells), выставляется

50

645-795

Железная оболочка (Ironclad), выставляется

50

795-885

Прыгучесть (Tumbling)

30

885-1005

Непокорность (Defiance)

40

1005-1029

Спешка (Hasty)

8

1029-1149

Неутомимый страж (Tireless Guardian)

40

1149-1284

Надежная оборона (Fortification)

45

1284-1356

Спешка (Hasty)

24

1356-1476

Бегун (Sprinter)

40

1476-1521

Проворный защитник (Nimble Protector)

15

1521-1656

Яростная защита (Savage Defense)

45

1656-1776

Безжалостный удары (Bashing Brutality)

40

1776-1806

Инстинкт выживания (Survival Instincts)

10

1806-2181

Закаленная душа (Tempered Soul)

125

 

 

Созвездие Крафт (Craft)

Не оказывает влияния на боевые способности.

 

Также важными для Целителя в ПвЕ являются:

 

Еда

Предпочтительно выбрать (Clockwork Citrus Filet).

Clockwork-Citrus-Filet-Food.jpg?fit=413,
 

Другим приемлемым вариантом является (Witchmother’s Potent Brew)

Witchmothers-Potent-Brew-Food.jpg?fit=41

 

Камень мундуса

 

Камень Атронаха является наилучшим выбором для данной сборки, так как увеличивает восстановление магии.

 

Раса

 

Любая раса, у которой есть способности к магии подойдет для этой сборки : Бретон, Высокий Эльф, Аргонианин, Темный Эльф, Каджит, Орк.

 

Зелья
 

Essence-of-Spell-Power-Potion-ESO.jpg?fi

 

Пассивные способности

Возьмите все пассивные способности из следующих веток : 

  • Классовых 
  • Посоха восстановления
  • Посоха разрушения
  • Всех видов брони
  • Гильдии неустрашимых
  • Расовые
  • Алхимия: Медицинская практика

Если вы планируете использовать заклинания из ветки Гильдии Магов и Ордена Псиджиков, то не забудьте прокачать их пассивные способности.

 

Атрибуты

 

64 — Магия

0 — Выносливость

0 — Здоровье

 

Оригинал опубликован здесь - Templar Healer Build "Reliever".

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администратор
2 часа назад, Moxnatochka сказал:

Честно сказать, пока все сыро у Алкаста. 

он билд выпустил на основании ПТСа, конечно сыро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело тут не только в птсе. У него есть вещи, которые не актуальны или мало актуальны уже несколько патчей. Вообще, изначальный автор это его сопартийка хил VanaEvr, она тот же билд Реливер выпускает в виде видосов на ютубе, где из патча в патч повторяет практически одно и то же. Правда, на сайте Алкаста и в ее видео билд несколько различается.

Вот моменты и вопросы по конкретному билду, которые останутся без ответа (если только Алкаст не выучит русский :crazy:), но почему бы не обсудить =)

1. Зачарование на несколько эффектов сейчас (в патче Огонь амбиций) гораздо менее актуально, так как здоровья и так выше крыши.

2. Поглощение магии на рестро посохе точно и точно нет, берется глиф берсеркера на увеличение силы заклинаний. Поглощение магии носят только новички в самом самом начале.

3. Молниевый чардж-шок посох на бэк баре стал не актуален именно с Огнем Амбиций, так как офф баланс теперь не дает такой как раньше прирост к урону. Соответственно, хил теперь может носить на бэк баре любой дестро посох. Если же мы говорим о супер топ сборках (а к слову офф баланс от хила с чардж-шоком тоже относился к таковым ранее), то тогда уж актуален морозный посох с морозным же зачарованием для дебаффа minor brittle.

4. Вместо Ркугамза на основной сборке, которая тут предложена, все же лучше взять Симфонию клинков. Симфонию в рейдах все же просят чаще.

5. Очищающий свет нужен не просто если в группе есть мана-дд, а если еще в ней нет дд-темплара (причем неважно мана или стамина). Тк если есть, с хила этот навык не нужен.

6. Нова как ульта - зачем? В рейдах она нужна по пальцам посчитать в скольки местах, а аргумент про урон не актуален в таком билде, так как и билд-то не на доп урон от хилера, а на саппорт и отхил группы. Тогда лучше уж барьер - во-первых, в гайде аргументация в сторону побольше мана регена, а барьер как раз еще 10% накинет, а во-вторых, барьер как резкий сейв группы лучше новы.

7. Копья на темпларе с появлением на дд кучи летающих дамаг шаров, долетающих до танка, актуальны только в 2 случаях 1) если хил прокает ими олорим с бэк бара, а не носит спк, и 2) если офф танк стоит где-то совсем далеко, и шары до него не долетают, и ресурсы нужны. Все. В остальных случаях копья не ставятся на панель.

8. С аргументом про ресурсы лучше использовать еду Чаша с глазами, она дает больше мана регена и маны, чем Цитрусы заводного города. А едой, дающей здоровье, в текущем патче можно пренебречь.

9. Камень Атронаха уже несколько патчей как не актуален, с тех пор как нам не надо стало спамить спрингсы и шары, а их есть только по одному. Алкаст не вполне аргументирует, почему предлагает настолько уходить в манареген. С 2мя бижами, атронахом, едой, там под 2500 будет.

10. У Орка нет способностей к магии, как-то не знаю орков хилов, хотя конечно все возможно в тесо.

11. По чемпионским очкам плюс-минус нормально, единственный вопрос - зачем хилу чп восстановления маны при убийстве врага? Часто ли хил убивает-то врагов в 4-ппл или там триалах тем более? На мой взгляд, профитнее взять на быстрый рес союзников.

 

Собрала примерно как указано, вот что получилось (мы богатые нам не жалко :crazy:), разве что нет посоха молниевого полого клыка у меня. За счет 3хстатных глифов будет меньше маны немного, и больше хп. Сразу вопросы - зачем столько хп и зачем столько мана регена? Сборка чтобы просто посмотреть плюс-минус на статы.

oVojkHi.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Администратор
1 час назад, NavekaRUS сказал:

понятно что не актуально (

есть гайд от Лисы, актуальный и практично использующийся: 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
×
×
  • Создать...