Перейти к содержанию

Информация со стрима с разработчиками от 26.02.2021


Baal

Рекомендуемые сообщения

26 февраля прошел очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation. Как всегда, с нами поделились подробностями о делах в студии, рассказали о ходе разработки и показали геймплей видео с прошедшего в прошлые выходные закрытого теста.

 

В начале, Стивен как всегда поделился информацией о том, как обстоят дела в Intrepid Studios. За последний месяц к команде присоединилось 9 новых человек. При этом, еще 35 вакансий сейчас опубликованы на сайте. Студия продолжает разрастаться. На июль запланировано долгожданное возвращение в офис, так как ограничения, связанные с COVID19, начинают ослаблять. Разработчики с нетерпением ждут этого момента — всем хочется увидеться вживую. Да и обсуждать разработку игры и устраивать мозговые штурмы гораздо проще и удобнее лично, чем по сети.

Последний тест Ashes of Creation прошел не очень гладко — было очень много участников и обнаружились некоторые проблемы с сетевой инфраструктурой и производительностью серверов. Неделю после теста посвятили устранению этих проблем. Чтобы проверить, как теперь работают системы, будет проведен дополнительный закрытый тест в начале следующей недели.

Затем разработчики показали новое видео с альфа-теста Ashes of Creation. Выглядит любопытно. По сравнению с предыдущими видео можно заметить изменения в подводном мире — убрали лишнее размытие, улучшили эффекты под водой и начали заполнять подводный мир.

Показали несколько квестов, однако стоит учитывать, что разработчики не хотят демонстрировать финальные версии заданий до бета-тестов. Также изменения коснулись некоторых умений — Стивен продемонстрировал переработанный огненный шар у мага. Умение стало кастоваться быстрее и его можно применять в движении. В целом, разработчики отметили, что они стремятся добиться максимально активного, быстрого и вовлекающего боя, поэтому предыдущая версия огненного шара их не устроила. Больше изменений в боевой системе Ashes of Creation мы увидим после альфа-теста, когда разработчики покажут доработанную версию. Но уже сейчас PvP выглядит достаточно бодро, хотя Стивен просил не судить строго его игру — он уже «слишком стар» для PvP.

Не обошлось в видео и без ошибок — не отображалась трава, но этот баг уже исправлен, просто разработчики снимали видео на предыдущем билде игры.

Сейчас ведется работа над заданиями для альфа-версии, готовы несколько боссов, рассчитанных на группу, а также доделывается рейд-босс с достаточно сложной механикой боя.

После видео показали последние работы команд окружения и персонажей. Как всегда — на высоте — шикарные животные, реалистичные доспехи и красивый арт!

ashes_of_creation_environment_01-150x150 ashes_of_creation_environment_02-150x150 ashes_of_creation_environment_03-150x150 ashes_of_creation_environment_04-150x150 ashes_of_creation_environment_05-150x150 ashes_of_creation_environment_06-150x150 ashes_of_creation_environment_07-150x150 ashes_of_creation_environment_08-150x150 ashes_of_creation_environment_09-150x150 ashes_of_creation_environment_10-150x150 ashes_of_creation_environment_11-150x150 ashes_of_creation_environment_12-150x150 ashes_of_creation_environment_13-150x150 ashes_of_creation_environment_14-150x150 ashes_of_creation_creatures_04-150x150.j ashes_of_creation_creatures_05-150x150.j ashes_of_creation_creatures_06-150x150.j ashes_of_creation_creatures_07-150x150.j ashes_of_creation_creatures_03-150x150.j ashes_of_creation_creatures_02-150x150.j ashes_of_creation_creatures_01-150x150.j ashes_of_creation_creatures_08-150x150.j ashes_of_creation_creatures_09-150x150.j ashes_of_creation_characters_01-150x150. ashes_of_creation_characters_02-150x150. ashes_of_creation_characters_03-150x150. ashes_of_creation_art_01-150x150.jpg ashes_of_creation_art_0-150x150.jpg

Отдельно Стивен затронул тему подводного мира. Во многих MMORPG, где есть возможность плавать под водой, мир там выглядит пустым. В Ashes of Creation они хотят сделать его максимально живым и разнообразным. Для этого создаются различные подводные обитатели — небольшие рыбы, рачки и т.п. Эти объекты будут генерироваться клиентской частью, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на серверы.

ashes_of_creation_water_07-150x150.jpg ashes_of_creation_water_01-150x150.jpg ashes_of_creation_water_02-150x150.jpg ashes_of_creation_water_03-150x150.jpg ashes_of_creation_water_04-150x150.jpg ashes_of_creation_water_05-150x150.jpg ashes_of_creation_water_06-150x150.jpg

Вопросы и ответы

В наборы предварительного заказа включено игровое время. Когда оно начнет тратиться?

По текущим планам — вы сможете выбрать, когда активировать доступное время, в личном аккаунте.

Будет ли ограничение по количеству символов в названии гильдии?

Вроде 32 символа, сейчас не можем точно сказать. (прим. получились небольшие непонятки – разработчики не очень поняли вопроса. То ли имелось в виду ограничение по количеству игроков, то ли количества символов – characters. Поэтому была и вторая часть ответа). Если имелось в виду количество игроков, то гораздо больше 30 — зависит в том числе и от того, как вы будете развивать гильдию.

После свадьбы, количество людей в семье будет увеличиваться на 1. На 1 для каждого члена семьи (т.е. она увеличится в 2 раза) или на 1 для главы семьи (т.е. на одного человека)?

Только на одного человека.

Если узел, к которому привязан мой фригольд, будет захвачен, смогу ли я самостоятельно ограбить собственный фригольд?

Нет конечно. Если вы зарегистрированы как защитник (а многие будут автоматически зарегистрированы защитниками, например — граждане узла и граждане союзных узлов), то вы не сможете грабить город, если он будет захвачен.

Будет ли влиять на вид города топография (вид местности) вокруг?

Сейчас узлы работают таким образом, что способны менять вид местности в зоне, где будет расположен город. Вне зависимости от окружающей местности. Это сделано как по техническим, так и по эстетическим причинам. Город должен выглядеть органично. Однако, ближайшее окружение все же будет немного влиять на облик города, однако, пока что это требует дополнительного тестирования.

Будут ли в игре умения, зависящие от окружения? Например, такие, которые можно применить только на улице или наоборот — только в замкнутом пространстве?

Нет, именно таких — не будет. Однако, окружение может влиять на умения, делая их слабее или сильнее. К примеру — в зависимости от погоды. Это, однако, потребует дополнительного тестирования.

Создать персонажа заранее смогут все игроки или только те, кто оформил предварительный заказ?

Пока что мы не решили окончательно. Обязательно сообщим, как только определимся

Как называется вселенная, в которой находятся Верра и Санктус?

Кажется, мы еще не делились этой информацией и пока что не планируем  В дальнейшем, на сайте появится раздел с историей мира, где мы будем делиться подробностями.

Будет ли в игре механика, позволяющая скрыть свои данные, чтобы, например, стать шпионом в чужой гильдии?

Мы это обсуждали, но особой системы для такого пока не планируем. Это интересный момент игры, но для этого, возможно, придется создавать другого персонажа.

Как вы планируете сделать награду за защиту каравана привлекательной? Ведь может оказаться выгоднее его разграбить — это будет быстрее, чем вести его до точки назначения.

Как у атакующих, так и у защитников будут свои задания и награды за участие в событии по сопровождению каравана. Доведете его до конца — выполните задание, получите награду и, возможно, достижение. Очевидно, что у подобных задач должны быть соответствующие награды, иначе все будут только атаковать караваны. К тому же, сам владелец каравана может назначить дополнительную награду за защиту его имущества. Ну и не забывайте про социальный фактор — вам могут помогать ваши друзья и согильдийцы.

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предзаказ убрали временно или как это понимать ?

так кажись понял, сайт поменялся на разработчиков и цены там ппц

Изменено пользователем NavekaRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 2 в Black Desert Online  
    • Mayron
    • Mayron
      В Уганде (страна такая в Африке) ввели смертную казнь за гомосексуализм (чистая правда!) Слово "угандошить" заиграло новыми красками!
    • Mayron
      Воистину! 
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
×
×
  • Создать...