Jump to content

Занил Теран (Zanil Theran). Торгует эксклюзивной мебелью по выходным дням (суббота, воскресенье) в Хладной Гавани (Coldharbour).


White-Shark

Recommended Posts

White-Shark

Ассортимент на 27-28 февраля 2021 года:

 

• Riekling Banner, Boar Pet: 4 000 g.

• Riekling Bonfire, Cermonial: 4 000 g.

• Riekling Brazier, Ceremonial: 4 000 g.

• Riekling Grinding Stone: 450 g.

• Riekling Rack, Giant Bone: 3 000 g.

• Riekling Tanning Rack, Stretched: 450 g.

ae7e77abe4b5.jpg

3f7db5d13add.jpg

a77be1dd60c3.jpg

fdc9a4a09009.jpg

fbd69742f354.jpg

28d8fffabc6f.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 01 марта 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 6-7 марта 2021 года:

 

• Ancient Orcish Sarcophagus Lid (Древняя орочья крышка саркофага): 10 000 g.

Ancient Orcish Sarcophagus, Peaked (Древний орочий остроконечьный саркофаг): 15 000 g.

Orcish Seal, Hammer (Оркская печать, Молот): 3 000 g.

• Orcish Seal, Owl (Оркская печать, Сова): 3 000 g.

• Orcish Seal, Wolf (Оркская печать, Волк): 3 000 g.

• Seal of Clan Bagrakh, Metal (Печать клана Баграк, металлическая): 4 000 g.

• Seal of Clan Bagrakh, Stone (Печать клана Баграк, каменная): 4 000 g.

• Seal of Clan Fharun, Metal (Печать клана Фарун, металлическая): 4 000 g.

Seal of Clan Fharun, Stone (Печать клана Фарун, каменная): 4 000 g.

• Seal of Clan Igrun, Metal (Печать клана Игрун, металлическая): 4 000 g.

• Seal of Clan Igrun, Stone (Печать клана Игрун, каменная): 4 000 g.

8c0aa6c6bfd0.jpg

48cb316285c0.jpg

4470b10265f9.jpg

72f468f8844b.jpg

96c3dddcc7bb.jpg

f3680a2c3360.jpg

69b5d6a88746.jpg

f2ae0c3fb357.jpg

e0dc58e5bbf2.jpg

1333192b11b1.jpg

f15d8b6eb8ae.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 8 марта 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 13-14 марта 2021 года:

 

Древний орочий противовес (Ancient Orcish Counterweight): 20 000 g.

• Орочья печать, Наковальня (Orcish Seal, Anvil): 3 000 g.

Орочья печать, Боевой топор (Orcish Seal, Battle-Axe): 3 000 g.

• Орочья печать, Малакат (Orcish Seal, Malacath): 3 000 g.

• Печать клана Моркул (металлическая) (Seal of Clan Morkul, Metal): 4 000 g.

Печать клана Моркул (каменная) (Seal of Clan Morkul, Stone): 4 000 g.

• Печать клана Шатул (металлическая) (Seal of Clan Shatul, Metal): 4 000 g.

Печать клана Шатул (каменная) (Seal of Clan Shatul, Stone): 4 000 g.

• Печать клана Тамнош (металлическая) (Seal of Clan Tumnosh, Metal): 4 000 g.

Печать клана Тамнош (каменная) (Seal of Clan Tumnosh, Stone): 4 000 g.

2f1180664e70.jpg

94ed085fd39b.jpg

f7a589b123c0.jpg

737dbc8b989c.jpg

737c9e2859d1.jpg

542051029b5e.jpg

a4bf248f3158.jpg

d8f1f9cb55fe.jpg

41700faf42e8.jpg

b50d92f7634a.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 15 марта 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 20-21 марта 2021 года:

 

• Ayleid Pillar, Large Empty (Айлейдская колонна, большая пустая): 14 000 g.

Ayleid Pillar, Small Empty (Айлейдская колонна, небольшая пустая):  5 000 g.

Ayleid Switch, Ancient (Айлейдский переключатель, древний): 4 000 g.

• Ayleid Sconce, Empty (Айлейдское бра, пустое): 4 000 g.

• Varla Stone, Glowing (Камень варла, светящийся): 5 000 g.

• Culanda Stone, Glowing (Камень куланда, светящийся): 5 000 g.

8b2f5f774f66.jpg

a976c3d6069a.jpg

5c784cd73580.jpg

318c765d0c26.jpg

7303be29fe63.jpg

5bd91c6f7a46.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 22 марта 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 27-28 марта 2021 года:

 

• Ayleid Constellation Stele, The Apprentice (Айлейдская стена созвездия, Ученик): 20 000 g. 

• Ayleid Constellation Stele, The Atronach (Айлейдская стена созвездия, Атронах): 20 000 g.

• Ayleid Constellation Stele, The Lady (Айлейдская стена созвездия, Леди): 20 000 g.

• Ayleid Constellation Stele, The Lover (Айлейдская стена созвездия, Любовник): 20 000 g.

• Ayleid Constellation Stele, The Mage (Айлейдская стена созвездия, Маг): 20 000 g.

• Ayleid Constellation Stele, The Serpent (Айлейдская стена созвездия, Змей): 20 000 g.

• Ayleid Constellation Stele, The Thief (Айлейдская стена созвездия, Вор): 20 000 g.

• Ayleid Constellation Stele, The Warrior (Айлейдская стена созвездия, Воин): 20 000 g.

4d32df1a0183.jpg

712fff904135.jpg

c3b4fc626f50.jpg

1e3eff4294b1.jpg

c31e00b9c36f.jpg

37626a595943.jpg

4d323aede905.jpg

85cd0d6718d7.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 29 марта 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 03-04 апреля 2021 года:

 

Alinor Greenhouse, Summer (Теплица Алинора, лето): 100 000 g.

Alinor Trellis, Blue Wisteria (Алинорская шпалера, голубая глициния): 15 000 g.

• Sapling, Blue Wisteria (Саженец, голубая глициния): 5 000 g.

• Tree, Blue Wisteria (Дерево, голубая глициния): 7 500 g.

• Tree, Purple Wisteria (Дерево, фиолетовая глициния): 9 000 g.

7b79c0fe6da6.jpg

9bdc604d1491.jpg

6560bc9e735a.jpg

824a39a93623.jpg

4a9c3b56940e.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 05 апреля 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 10-11 апреля 2021 года:

 

• Alinor Maple, Diminutive (Клен Алинора, карликовый): 4 000 g.

• Alinor Maple, Purple (Клен Алинора, фиолетовый): 4 000 g.

• Alinor Maple, Sinuous (Клен Алинора, извилистый): 15 000 g.

• Alinor Windmill, Decorative (Ветряная мельница Алинора, декоративная): 250 000 g.

• Bush, Rhododendron (Куст, рододендрон): 2 000 g.

9cf643e50f1d.jpg

ea3fdb7f2985.jpg

2e47f6235ac9.jpg

9ab679c0b3ef.jpg

351c43f27e07.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 12 апреля 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 17-18 апреля 2021 года:

 

Hew's Bane Bed, Royal (Кровать Проклятия Хью, роскошная): 20 000 g.

• Hew's Bane Lantern (Фонарь Проклятья Хью): 5 000 g.

• Hew's Bane Merchant’s Basket (Корзина торговца Проклятия Хью): 2 500 g.

• Ra Gada Funerary Statue, Miniature Ibis (Погребенная статуя Ра Гада, миниатюрный ибис): 15 000 g.

• Redguard Tent, Rounded Silk (Редгардский шатер, круглый, шелковый): 100 000 g.

• Redguard Urn, Wrapped Golden (Редгардская урна, золотая обмотанная): 12 000 g.

• Redguard Vase, Golden (Редгардская ваза, золотая): 5 000 g.

c7d5e7d84f9c.jpg

975225637549.jpg

6024426f129c.jpg

c186a1ebc2dc.jpg

8c9b628df785.jpg

27553d0bdbe1.jpg

f80518bff1f1.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 19 апреля 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 24-25 апреля 2021 года:

 

• Hew's Bane Candlestick (Подсвечник Проклятия Хью): 2 500 g.

Hew's Bane Rug (Ковер Проклятия Хью): 5 000 g.

Hew's Bane Well (Колодец Проклятия Хью): 10 000 g.

Redguard Amphora, Golden (Редгардская амфора, золотая): 15 000 g.

• Redguard Raincatcher, Golden (Редгардский ловец дождя, золотой): 35 000 g.

• Redguard Tent, Rounded Blue (Редгардский шатер, круглый, синий): 100 000 g.

• Redguard Tent, Squared Silk (Редгардский шатер, квадратный, шелковый): 100 000 g.

f0b2c9dab559.jpg

9f38a5410f4c.jpg

ede5ce475813.jpg

0dfb66134381.jpg

099eacf16c28.jpg

a6f20ef3c893.jpg

02cf70c308e5.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 26 апреля 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 01-02 мая 2021 года:

 

• Antler Coral, Crimson (Роговидный коралл, алый) - 50 000 Gold

Dock Rope, Wheel (Портовая канатная лебедка) - 3 000 Gold

• Ficher's Cath of the Day Rack (Дневной улов рыбака) - 5 000 Gold

• Harbor Floats (Портовые буйки) - 5 000 Gold

Harbor Winch, Treadwheel (Портовая лебедка, со ступальным колесом) - 7 000 Gold

Mooring Line, Coiled (Причальный канат, смотанный) - 7 500 Gold

Mooring Line, Tidy (Причальный канат, сложенный) - 5 000 Gold

• Platform, Floating Dock (Платформа, плавучий док) - 3 000 Gold

c2a520723ed4.jpg

7856951503db.jpg

058adfd20faa.jpg

99dce0d51a50.jpg

6a7d5563f012.jpg

4653b076eba4.jpg

ae72ac35d735.jpg

0d85e82537c4.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 03 мая 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 08-09 мая 2021 года:

 

• Anchor (Якорь) - 10 000 Gold

• Anchor, Hanging (Якорь, подвесной) - 20 000 Gold

• Antler Coral, Branched Spire (Роговидный коралл, разветвленный сверху) - 100 000 Gold

• Antler Coral, Stout Crimson (Роговидный коралл, алый крепкий) - 75 000 Gold

• Coral Formation, Branching Red (Кораллы, ветвистые красные) - 2 000 Gold

Dock Winch (Портовая лебедка) - 4 000 Gold

• Fishing Pole Rack (Стойка для удочек) - 2 500 Gold

Ocean Antler Coral (Океанический роговидный коралл) - 7 500 Gold

a22fb4d5c1e9.jpg

bbc9be07cddf.jpg

f20109d146e1.jpg

9f73a726f227.jpg

e17a120540a6.jpg

2a206d9fc7b6.jpg

828aca1ff8e2.jpg

01af6f79dcc0.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 10 мая 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 15-16 мая 2021 года:

 

• Alik'r Cactus (Алик’рский кактус): 2 000 g.

Buckthorn (Облепиха): 4 000 g.

Fern, Woody Slough (Папоротник, древесный, болотный): 3 000 g.

Garlas Alpinia, Branching (Гарлас-альпиния разветвляющаяся): 2 000 g.

Mushroom, Tufted Cap (Гриб, шляпка с бородкой): 4 000 g.

Plant, Flytrap (Растение, мухоловка): 4 000 g.

Void Flower (Цветок пустоши): 5 000 g.

White Hosta (Белая хоста): 3 000 g.

7fc0561ab05d.jpg

378dd585ec30.jpg

e39fc1257273.jpg

7a670a85e7d4.jpg

eb7d074a0184.jpg

258919ec8be9.jpg

4ea58d38251f.jpg

97a43693e4ff.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 17 мая 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
White-Shark

Ассортимент на 22-23 мая 2021 года:

 

• Bat Bloom (Нетопырецвет): 15 000 g.

Fan Bush (Куст, в форме веера): 1 000 g.

• Flowers, Blue Starbloom (Цветы, синий звездоцвет): 15 000 g.

• Glow Bush, Purple (Светящийся куст, фиолетовый): 20 000 g

Mushroom, Large Glowtendril (Гриб, щупальник, крупный): 20 000 g

Plant, Luminescent Valeflower (Растение, светящийся долиноцвет): 2 500 g.

Plant, Soulsplinter Weed (Растение, духоловная трава): 12 500 g.

c2e59d0ee423.jpg

c0be87e6f1ad.jpg

28820510a5c6.jpg

ed27bf2b1cb8.jpg

b6daed158b63.jpg

358d516450a7.jpg

70b738bedd1b.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 24 мая 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 29-30 мая 2021 года:

 

Alinor Pedestal, Shrine (Алинорский пьедестал, святилище): 10 000 g.

Alinor Shrine, Magnus (Алинорское святилище, Магнус): 50 000 g.

• Alinor Shrine, Trinimac (Алинорское святилище, Тринимак): 50 000 g.

• Altar of the Divines (Алтарь божеств): 50 000 g.

Brazier, Stone Cold-Flam (Жаровня, каменная, холодное пламя): 30 000 g.

• Sigil Stand (Стойка с сигилом): 15 000 g.

• Sigil, Akatosh (Сигил, Акатош): 20 000 g.

• Sigil, Arkay (Сигил, Аркей): 20 000 g.

• Sigil, Dibella (Сигил, Дибелла): 20 000 g.

• Sigil, Julianos (Сигил, Джулианос): 20 000 g.

bf29564a37fa.jpg

86181a6ff942.jpg

378ce480d0ea.jpg

c158bb490c96.jpg

2658abc6cf6b.jpg

9b9f0d60ac12.jpg

c629ba24ebdf.jpg

9b1b5066f771.jpg

e549656aa785.jpg

b6d2970cae32.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 31 мая 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 05-06 июня 2021 года:

 

• Alinor Pedestal, Shrine (Алинорский пьедестал, Святилище): 10 000 g.

• Alinor Shrine, Phynaster (Алинорское святилище, Финастер): 50 000 g.

• Alinor Shrine, Y'Fre (Алинорское святилище, Й'Фре): 50 000 g.

• Basin of the Divines (Бассейн богов): 35 000 g.

• Brazier, Dragon-Headed Color-Flame (Жаровня с головой дракона, цветное пламя): 25 000 g.

Sigil Stand (Стойка с сигилом): 15 000 g.

Sigil, Kynareth (Сигил, Кинарет): 20 000 g.

• Sigil, Mara (Сигил, Мара): 20 000 g.

• Sigil, Stendarr (Сигил, Стендарр): 20 000 g.

• Sigil, Zenithar (Сигил, Зенитар): 20 000 g.

f416efc5392c.jpg

ffdc1ee35407.jpg

7506400632a0.jpg

cb1a93538cdf.jpg

52af0c6b4cd0.jpg

2148a9dfcb98.jpg

58a48028cc88.jpg

9e60b63f3877.jpg

040814bb49ee.jpg

5f4ee658144d.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 07 июня 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 12-13 июня 2021 года:

 

• Gibbet, Hanging Hooked (Подвесная клетка, на крюке): 75 000 g.

• Iron Cross (Железный крест): 10 000 g.

Iron Cross, Large (Железный крест, большой): 25 000 g.

• Iron Maiden, Chained (Железная дева, с цепями): 20 000 g.

Iron Maiden, Occupied (Железная дева, с телом): 100 000 g.

• Skeletal Remains, Slumped over (Останки скелета, полулежащего): 10 000 g.

• Vampiric Table, Exsanguinantion (Вампирский стол, для обескровливания): 35 000 g.

b8e1706b70a8.jpg

3a899dd91b56.jpg

44957138d6d2.jpg

00927292a401.jpg

f61c58348bae.jpg

3fed3a6e8af7.jpg

e26882886658.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 14 июня 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 19-20 июня 2021 года:

 

• Bandages, Blood-Soaked (Повязки, пропитанные кровью): 2 000 g.

Body Cage (Клетка для тела): 5 000 g.

• Corpse, Burned Seated (Сожженный труп сидящий): 2 500 g.

• Corpse, Burned Sprawled (Сожженный труп лежащий): 2 500 g.

• Gate, Spike Iron (Железные ворота с шипами): 15 000 g.

Laboratory Instruments (Лабораторные инструменты): 5 000 g.

• Orcish Burial Urn, Exhumed (Орочья погребальная урна, выкопанная из земли): 20 000 g.

• Torture Rack (Пыточный механизм): 5 000 g.

• Torture Wheel (Колесо для пыток): 100 000 g.

f5003a28eb06.jpg

2580e7782978.jpg

ad1ea38ae540.jpg

c078a3c4ea79.jpg

c7304d73f885.jpg

0b9f3e2904e6.jpg

7829312045aa.jpg

fc418a652585.jpg

c668273466b8.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 21 июня 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 26-27 июня 2021 года:

 

Mausoleum Bookcase, Filled (Мавзолейный книжный шкаф, заполненный): 15 000 g.

Necromancer's Braziers Flame (Некромантская жаровня, горящая): 10 000 g.

• Necromancer's Spire, Alcove (Шпиль некроманта, с углублением): 75 000 g.

• Necromancer's Spire, Narrow (Шпиль некроманта, узкий): 50 000 g.

• Pedestal, Dark Stone (Пьедестал, темный камень): 4 000 g.

Wheelbarrow, Bones (Тележка с костями): 1 000 g.

abeac3f40b98.jpg

056f9a022610.jpg

a8de327026a6.jpg

98ea9a0edc22.jpg

8ea4df21e101.jpg

2037412fa89a.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 28 июня 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 03-04 июля 2021 года:

 

• Azure Plasm Cage, Hanging (Клетка из лазурной плазмы, подвесная) - 100 000 Gold

• Column, Ossuary (Колонна, оссуарий) - 20 000 Gold

• Mad Architect's Medallion, Diamond (Медальон Безумного Архитектора, бриллиантовый) - 2 500 Gold

• Necromancer's Brazier, Cold-Flame (Некромантская жаровня, холодное пламя) - 10 000 Gold

• Necromancer's Spire, Compact (Шпиль некроманта, компактный) - 25 000 Gold

• Necromancer's Spire, Huge (Шпиль некроманта, огромный) - 100 000 Gold

b1c51bbcbe0a.jpg

92bd3bf80aa9.jpg

10e9ba54b9d9.jpg

4047a38c0351.jpg

ff57173bf434.jpg

c20ddca86cf4.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 05 июля 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 10-11 июля 2021 года:

 

Dark Elf Statue, Ordinator (Статуя темных эльфов, ординатор): 20 000 g.

Dark Elf Statue, St. Olms (Статуя темных эльфов, святой Олмс): 35 000 g.

• Imperial Statue, Legion Champion (Имперская статуя, солдат легиона): 20 000 g.

• Ra Gada Statue, Battlemage (Статуя Ра Гада, боевой маг): 25 000 g.

• Ra Gada Statue, Blademaster (Статуя Ра Гада, мастер клинка): 25 000 g.

Statue Base, Square (Основание статуи, квадратное): 2 500 g.

• Statue, Faith (Статуя, вера): 25 000 g.

• Statue, Light (Статуя, свет): 25 000 g.

a7e49a6f6664.jpg

e46ad8d5e350.jpg

8919c0a71ba2.jpg

4747e7961089.jpg

93d98a618d64.jpg

46c468df3f4c.jpg

7991a6647f67.jpg

1ee5612e90f8.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 12 июля 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 17-18 июля 2021 года:

 

Breton Statue, Arkay (Бретонская статуя, Аркей): 20 000 g.

Dark Elf Statue, Knight (Статуя темных эльфов, рыцарь): 20 000 g.

• Dark Elf Statue, St. Delyn (Статуя темных эльфов, святой Делин): 35 000 g.

Ra Ga Statue, Forward Scout (Статуя Ра Гада, передовой разведчик): 25 000 g.

• Statue Base, Circular (Основание статуи, круговое): 2 500 g.

Statue, Justice (Статуя, правосудие): 25 000 g.

Statue, Order (Статуя, порядок): 25 000 g.

• Statue, Truth (Статуя, истина): 25 000 g.

04e552a4bdac.jpg

abfbbe161f98.jpg

8152a37c36b5.jpg

f1d2080b1642.jpg

aed3d5cf6d54.jpg

2d62889d98a3.jpg

dee2f2915925.jpg

f0a53ad8583f.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 19 июля 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 24-25 июля 2021 года:

 

• Banner, Anvil (Знамя, Анвил): 4 000 g.

• Brotherhood Candelabra, Table (Канделябр Братства, настольный): 2 500 g.

• Brotherhood Stained Glass Window, (Витражное окно Братства): 100 000 g.

• Brotherhood Tapestry (Гобелен Братства): 10 000 g.

• Brotherhood Tapestry, Small (Гобелен Братства, маленький): 5 000 g.

• Door, Sweet Mother (Дверь, Милосердная Матушка): 35 000 g.

• Hourglass Pedestal, Square (Декоративные песочные часы, квадратные): 7 500 g.

• Hourglass Stand, Round (Декоративные песочные часы, круглые): 4 000 g.

c221ffb65d3c.jpg

1540554a1733.jpg

e40c6421ea52.jpg

77f8efe529bb.jpg

3348f8b0d62b.jpg

20d1fa237c10.jpg

75c03746a46a.jpg

abc9cfea706e.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 26 июля 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
White-Shark

Ассортимент на 31 июля - 01 августа 2021 года:

 

• Banner, Order of the Hour (Знамя, Орден Часа): 12 000 g.

• Brotherhood Banner, Large (Знамя Братства, большое): 25 000 g.

• Brotherhood Candelabra, Floor (Канделябр Братства, напольный): 8 000 g.

• Brotherhood Carpet, Large (Ковер Братства, большой): 15 000 g.

• Brotherhood Ledger Stand (Пюпитр Братства для книг учета): 4 000 g.

• Brotherhood Plaque, Wolf (Табличка Братства с волком): 25 000 g.

• Hourglass Banner, Akatosh (Знамя, песочные часы Акатош): 12 000 g.

Imperial Curtains, Heavy (Имперские шторы, тяжелые): 12 000 g.

1419ed943bde.jpg

c7648f2e3134.jpg

cff2175712d8.jpg

9983b3a6b22d.jpg

b36261669b2f.jpg

060e341896c9.jpg

3a3c0f05616b.jpg

64e86c198a33.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 02 августа 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 07-08 августа 2021 года:

 

• Dwarven Clock, Deactivated (Двемерские часы, неработающие) - 15 000 Gold

• Dwarven Crucible, Heavy (Двемерский тигель, тяжелый) - 4 000 Gold

• Dwarven Engine, Fused (Двемерский двигатель, слитный) - 24 000 Gold

• Dwarven Fountain, Forged (Двемерский фонтан, кованый) - 50 000 Gold

• Dwarven Hatch, Sealed (Двемерский люк, закрытый) - 12 000 Gold

• Dwarven Pillar, Forged (Двемерская колонна, кованая) - 10 000 Gold

• Dwarven Press Bed, Forge-Sized (Двемерский пресс, для кузницы) - 22 000 Gold

3959e2773758.jpg

8a1c158617c1.jpg

f711f83ce9a6.jpg

c9ecefd3cbd2.jpg

1349be768a00.jpg

2c44529b3c4b.jpg

2962d18c71f7.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 09 августа 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

White-Shark

Ассортимент на 14-15 августа 2021 года:

 

• Dwarven Centurion Blade, Detached (Клинок двемерского центуриона): 3 500 g.

• Dwarven Centurion Hammer, Detached (Молот двемерского центуриона): 3 500 g.

Dwarven Crystal Mechanism (Двемерский кристальный механизм): 50 000 g.

• Dwarven Orrery, Reference (Двемерская модель планетной системы, пример) : 25 000 g.

• Dwarven Schematics, Technical (Двемерские чертежи, технические): 8 000 g.

• Dwarven Spider Legs, Inoperative (Ноги двемерского паука, нерабочие): 3 500 g.

Dwarven Urn, Masks (Двемерская урна, с масками): 8 000g.

f77f39b72826.jpg

b6555de447ba.jpg

00bf398a0598.jpg

95caad9c8a3b.jpg

b449b2df2644.jpg

8ed75a0251c2.jpg

a73df46b2bd3.jpg

Предложение действительно до 9:00 (МСК) 16 августа 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Bandit
      By Bandit
      Гленумбра

      Мы прибываем в Гленумбру во времена Войны Альянсов и узнаем, что в регионе действует культ Кровавого шипа. Это ричмены-некроманты, чьим лидером является Ангоф Певец Могил. С помощью магии Предела они пытаются отравить природу Гленумбры, чтобы захватить регион, в то время, как Ковенант ослаблен войной. По всей локации нам предстоит столкнуться с широкой сетью тайных баз ричменов и их агентами.

      В столице Гленумбры, городе Даггерфолл, культистам удается близко подобраться к королю Казимиру. Если бы убийство совершилось, то привело к тому, что Гленумбра погрузилась бы в пучину хаоса.
      Мы провели расследование и предотвратили убийство короля.
      После этого Даггерфолл попросил нашей помощи в очистке лесов Белдамы от злых чар Ангофа. Направившись туда, мы узнали, что Ангоф пленил Сестер-Хранителей, которые веками поддерживали баланс в природе Хай Рока и захватил священное дерево ковена Белдамы. Планы некроманта пошли прахом после нашего вмешательства...

      Но предводитель культа Кровавого шипа никак не хотел отступать. Воспользовавшись магией Молаг Бала, он поднял из мертвых древнего демона-оборотня Фаолчу. Некогда он был генералом Алессианского ордена и погиб на Гленумбрийских вересках еще в первой эре. Возродившийся Фаолчу и его армия оборотней захватила город Камлорн, наводнив окрестности злом.
       
      Многие, оставшиеся в живых, бежали от зла и нашли свое пристанище в городке Альдкрофт. Но зло проникло и туда...
      Нам пришлось вычислить, кто из жителей Альдкрофта присягнул в душе Фаолчу и пытался продолжить его черное дело. Но нет худа без добра - мы узнали слабые стороны демона, с которым нам предстояло сразиться.
      Вскоре армия Даггерфолла начала штурм Камлорна, чтобы выбить оттуда оборотней. И Фаолчу Возрожденный пал от нашей руки.

      Пришло время двигаться дальше и нанести окончательное поражение Ангофу Певцу могил. Двигаясь дальше, к северу провинции, мы узнали о его последнем бастионе - крупнейшем кладбище Хай Рока, Соборе Бедро. Ангоф окружил его пеленой магического тумана, который был смертельно опасен для живых. Для своих слуг Ангоф изготовил особые магические амулеты, с помощью которых они могли беспрепятственно перемещаться в этом тумане.
       
      Львиная Стража разбила свой лагерь на холме близ кладбища. Вскоре выяснилось, что местность вокруг лагеря кишмя кишит культистами и зомби. Стали пропадать патрули...

      В ходе поисков нам удалось наткнуться на записи главы Гильдии магов - Габриэль Бенелль, в которых говорилось о древнем артефакте, с помощью которого можно было победить ядовитую магию Ангофа. Следуя записям, мы нашли этот артефакт в руинах деревеньки Глупость Меровека. Путь к Ангофу был открыт.

      Незадолго до нас в Собор Бедро отправился отряд Львиной Стражи во главе с Дариеном Готье. Рыцари не вернулись и сэр Ланис Шелдон попросил нас проверить, что с ними случилось. Пробившись через нежить и некромантов, мы сумели спасти рыцарей и позже, с помощью Габриэль Бенель и найденного артефакта, разрушить барьер на подземных склепах. Силы Ковенанта собраться вместе для решающего удара. Мы открыли проход в сердце Собора Бедро, где в своем логове и нашли Ангофа Певца Могил. Там он и пал от нашей руки...

      Связанные квесты в игре TES Online:
      «Кровь и полумесяц» — Шумный город Даггерфолл хранит множество тайн. Похоже, что я наткнулся прямо на одну из них.
      «Убийцы Кровавого шипа» — Убийцы культа Кровавого шипа планируют убить короля Казимира. Если король умрет, то весь Ковенант Даггерфолла может развалиться.
      «Поворот деревьев» — Сам лес, кажется, повернулся против фермы Мельница Делейна, жители которой находятся в опасности. Посмотрите, не нужна ли им помощь.
      «Пепел и передышка» — Спасите жителей фермы, угодивших в ловушки.
      «Корни дерева Вирда» — Сёстры Вирда хотят использовать корни Вещего Дерева, для помощи жителям. Но все та же порча, которая вызвала все эти неприятности, уже подорвала силу их власти.
      «Вещие сёстры» — Найдите вещих сестёр и узнать больше об отравлении Даэнии.
      «Поиск Хранителей» — Узнайте, что случилось с Элементальными стражами.
      «Чемпион Хранителей» — Ангоф Певец могил захватил Элементальных стражей и Белдама Вирд остался без охраны и защиты. Помогите Вирду и освободите хранителей.
      «К Дереву ковена» — Найдите сестру Гвен около дерева Вирд и посмотрите, чем можете помочь.
      «Восстановление элементов» — Помогите сёстрам Вирд вернуть рощу под свой контроль и снять проклятие Ангофа Певца могил.
      «Очищение ковена» — Стражи ждут внутри дерева Вирд и готовы помочь вам против осквернителя Древа. После того, как осквернитель Древа будет уничтожен, дерево Вирд будет очищено. Тогда проклятие начнет исчезать.
      «Оборотни на севере» — Узнайте о новой опасности в Холмах Камбрии.
      «Герцог в изгнании» — Освободите Герцога Себастиана из Камлорна.
      «Волки в коже» — Герцог Себастьян считает, что оборотни могут попытаться проникнуть и захватить Альдкрофт, так же, как они захватили Камлорн.
      «Родословная из зубов и когтей» — Узнайте, как Фаолчу был вызван из мертвых.
      «Гленумбрийские верески» — Исследуйте поля битвы при Гленумбрийских торфяниках.
      «Эффект пульсации» — Гильдия Магов исследует место битвы. Говорят, что Фаолчу, захватчик Камлорна, был первоначально убит здесь. Они надеются выяснить, что убило его в прошлом.
      «Шаг назад во времени» — Дух Аланы Релин привел прямо в склеп, в котором находится портал в прошлое. Узнайте, как Фаолчу был убит.
      «Безымянный солдат» — Узнайте, как погиб Фаолчу.
      «Освобождение Камлорна» — Найдите Львиную Стражу и сообщите им, как победить Фаолчу в Камлорне.
      «Клич» — Помогите Львиной Страже добраться до Камлорна.
      «Долгая надежда» — Генерал Готье считает, что его сын Дариен, капитан Камлорнской гвардии, в городе и все еще жив. Он надеется использовать отмычку Дариена, чтобы отпереть ворота Камлорна. Тогда Львиная Стража может окружить оборотней Фаолчу и вернуть город.
      «Скрытые в огне» — Вылечите горожан Камлорна от ликантропии.
      «Падение Фаолчу» — Победите Фаолчу Возрождённого и освободите Камлорн.
      «Принимая борьбу с врагом» — Найдите отряд Львиной Стражи,отправившийся на поиски зла.
      «Рубеж Львиной Стражи» — Найдите пропавшие патрули вблизи Редута Львиной Стражи.
      «Создание талисмана» — Помогите магу Габриэль Бенель зарядить вновь древнюю реликвию.
      «Туман разложения» — Найдите дорогу через ядовитый туман к собору Бедро.
      «Лабиринт» — Найдите безопасное место в лабиринте склепов собора Бедро.
      «Ангоф Певец Могил» — Остановите коварные планы некроманта Ангофа Певца могил.
      «Опасный сон» — Найдите капитана Львиной Гвардии, захваченного даэдрическими культистами в Штормхэвене.

    • Bandit
      By Bandit
      Бетник

      В давние времена этот лесистый остров, богатый железной рудой, принадлежал айлейдам, которые строили здесь свои города, затем был захвачен бретонами и получил имя Бетони, а затем был переименован в Бетник орками клана Морская скала, которые захватили его пару веков назад.
       
      Хотя орки Северных гор вошли в Ковенант Даггерфолла, орки Бетника к ним не спешили присоединяться. Они хотели отстоять независимость, сохранить свои уникальные обычаи. Бетник всегда был недружелюбен к чужакам.
       
      Но события, произошедшие в Гленумбре - действия культа ричменов-некромантов, возглавляемого Ангофом Певцом могил, нашли свой отклик и здесь.
       
      Большой отряд некромантов из культа "Кровавого шипа" высадился на острове, занимаясь поиском древней айлейдской реликвии. Постепенно они захватили большую часть Бетника и начали совершать нападения на крепость Каменного зуба — крупное поселение орков клана Морской скалы.
       
      Мы прибыли на остров и решили помочь клану в борьбе с некромантами. Долгие и опасные приключения привели нас к поискам айлейдского артефакта. Он не попал в руки культистов. Наше участие в судьбе клана орков привело к тому, что их лидер присоединился к Ковенанту Даггерфолла.

      Связанные квесты в игре TES Online:
      «План Кровавого шипа» — Культ Кровавого шипа недавно напали на крепость Каменный зуб. Орки отразили нападение, но кое-что было украдено.
      «В холмы» — Лаганак чувствует зло распространяющее на Бетнике. Мы должны узнать, об этом больше, прежде чем, начнем бороться. Тотем может дать мне видения, которые помогут нам в борьбе со злом.
      «Раскапывание прошлого» — Духи орков поднялись вокруг руин Морисели. Меня попросили исследовать источник этого возмущения.
      «С помощью прошлого, помогите настоящему» — Раскрывая прошлое, Розаг-гро-Казун предложил мне исследовать склеп в центре бретонского кладбища.
      «Погибель Карзога» — Мои расследования убедили вождя Тазгола, что деятельность культа Кровавого шипа угрожает оркам на Бетнике.
      «На Гленумбру» — Мои действия убедили вождя Тазгола присоединиться к Ковенанту Даггерфолла.
    • Bandit
      By Bandit
      Строс М'Кай


      Строс М'Кай...
       
      Жемчужина Абесинского моря близ южного Хаммерфелла. Войны обходили его стороной, а сам остров служил в разное время домом двемеров, опальных принцев, пристанищем пиратов и контрабандистов.
       
      Во времена Войны Альянсов остров стал частью Ковенанта Даггерфолла, а его правитель, старейшина Босек, согласился поддерживать его законы. Но лишь на словах. На самом деле жизнь здесь осталась прежней и всё на острове было подчинено ему и его "Кровавым кулакам", являющимся обычными наемниками-бандитами.
       
       
      Нападения на бретонские корабли продолжались. Капитанов, соблюдавших законы Ковенанта, свергали с помощью бунтов. Так было и с капитаном Калин, чья команда подняла бунт и оставила её на Строс М'Кае. С нашей помощью она сумела собрать новую команду.
       
      Чтобы вскрыть преступления Босека и добыть доказательства его грязных дел, нам пришлось помочь Калин украсть судовой журнал из дворца старейшины и передать его представителям властей Ковенанта.

      Связанные квесты в игре TES Online:
      «Разбитое остриё» — Капитан корабля "Острие" Калин заметила меня в море и приказала Тумме-Ша спасти меня. Если я хочу отблагодарить ее, я должен поговорить с ней и ее экипажем.
      «Капитан острия» — установить контакт с известным мореходом.
      «Экипаж острия» — Горничная капитана Калин, Николен, сообщила мне, что команда готова начать ограбление и ждет моей команды.
      «Лихой заключенный» — Человек по имени Джакарн был брошен губернатором Босеком в тюрьму, расположенную в подземелье королевского дворца. По-видимому, губернатор города обвинил его в краже ценного камня.
      «Как мотыльки на свечу» — "Морские драконы" захватили друзей Ремесленницы Лерисы. Они будут находиться под стражей в Сайнтспрот.
      «Похороненные секреты» — Ученый по имени Нерамо изучает двемерские руины Бтзарк и пытается найти способ попасть во внутрь. Нерамо хочет что-то в них найти. Его помощник сказал мне, что я должен поговорить с ним, если я хочу узнать больше. Я должен найти его недалеко от входа в руины.
      «Наконечник острия» — Теперь, когда я был зачислен на корабль, один из людей команды капитана Калин предложил мне осуществить нужное ограбление.
    • Bandit
      By Bandit
      Ковенант Даггерфолла —альянс государств бретонов, редгардов и орков, созданный в Вайресте, в 2Э 567, под знамёнами верховного короля Эмерика. Ковенант - это пакет торговых договоров и соглашений о взаимозащите. Построенный на принципах справедливости и равных прав для всех участников, он является самым «свободным» альянсом своего времени. Основная цель Ковенанта - реставрация Второй Империи Реманов. Поскольку сердцем Ковенанта является крупнейший торговый город всех времен и народов - Вайрест - то альянс использует свою военную мощь для обеспечения безопасности торговых путей.

      Верховный король, король Вайреста: Эмерик
      Король Сентинеля: Фахара'джад
      Король орков северных гор: Курог

      География

      Ковенант Даггерфолла объединяет в себе территории западного Тамриэля. Это леса и равнины Хай Рока, пески и пустыни Хаммерфелла , горы и долины Ривенспайра, а также высокие горы: Ротгарианские и Драконьего хвоста. В глубине территорий Ковенанта находится выход к Абесинскому морю - залив Илиак.
       

      Провинции в составе Ковенанта:

      Хай Рок
       
      Провинция Хай Рок расположена в северо-западной части Тамриэля и граничит с Хаммерфеллом и Скайримом.
       

      Хай Рок включает в себя Великобретонию, острова Деллиз, племена реки Бьюлси и, по традиции, Западный Предел. Разнообразные народы Хай Рока называются бретонцами исключительно ради удобства, т.к. до недавних пор все попытки объединить эти бесчисленные города-государства, княжества, имения, герцогства и королевства под единой культурой или управлением неизменно шли прахом. Нордам Первой империи никогда не удавалось завоевать весь Хай Рок; хотя они и устанавливали там своё правление, они не могли справиться с его яростным дроблением, которое после Междуцарствия вспыхнуло с новой силой.
       

      Хози, автор «Тамриэльских Трактатов», предлагает нам отчёт из первых рук об «открытии» бретонцев нордами-охотниками. Десять поколений бретонцев находилось в рабстве у эльфов, смешиваясь с ними, и в конце концов они почти перестали походить на людей. Норды напали на них, решив, что это новый вид альдмери, и только когда один старик взмолился о пощаде на ломаном нордском, северяне прекратили резню. Когда весть об этом достигла Виндхельма, норды рассудили, что «манмеры» за Пределом — это на самом деле потомки рабов, захваченных эльфами при разгроме Саартала.

      Первое, что сделал король Врадж, основав свою Империю, было освобождение своих многострадальных родичей в Хай Роке. В первой же атаке он достиг Бьюлси, но за этой рекой Первой империи никогда не удавалось закрепиться надолго. Коварные эльфы обладали слишком сильной магией, да и многие бретонцы помогали им сражаться против своих потенциальных освободителей. По иронии судьбы, ни что иное, как алессианская тирания окончательно освободила Хай Рок от эльфийского правления. Хотя эльфы и разгромили алессианцев в битве на Гленумбрийских вересках, эта дорогостоящая победа настолько ослабила их, что они не смогли ничего поделать, когда новоявленная аристократия Великобретонии захватила власть во всём Хай Роке в течение двадцати лет после разгрома алессианцев. Однако это восстание не было скоординированным, и хотя к 1Э 500 большая часть Хай Рока была освобождена из-под гнёта эльфийской тирании, некоторыми областями этой провинции эльфы правили гораздо дольше. Как ни странно, но одним из последних бастионов альдмеров в Хай Роке был Западный Предел, и последствия этого мы можем наблюдать и сейчас.
      Бретонцы сражались на обеих сторонах в большинстве крупных тамриэльских конфликтов, включая и Гленумбрийские верески.
       
       
      Воспоминания об этих победах и поражениях до сих пор продолжают портить отношения между многими группами этого раздробленного народа. Жители городка Антиклера, например, каждый год шумно отмечают победу своего герцога над соседней деревушкой Сенсфорд в битве на мосту Данкрейг в 1Э 1427 (похоже, эта битва не дала никаких результатов, т.к. оба селения продолжают хвастать своими собственными древними правящими кланами). Антиклерцы ежегодно маршируют по главной улице Сенсфорда, что обычно кончается многочисленными травмами или даже короткой войной между «рыцарскими орденами» обоих городков.

      Юноши всех занятий и профессий в Хай Роке проводят свободное время в настоящих и инсценированных поединках, совершают подвиги и другие добрые дела в тщетных усилиях когда-нибудь получить благородный титул. Эта страсть к приключениям является национальной особенностью Хай Рока, особой формой альтруизма и уверенности друг в друге, объединяющей его людей.

      География Хай Рока так же разнообразна, как и его население. Покрытые лесом Ротгарианские горы, в которых встречаются только пастухи да одинокие унылые деревушки, отделяют Западный Предел от остального запада Хай Рока, более густонаселённого. Единственные крупные города расположены на берегу залива Илиак, где несколько маленьких королевств процветают за счёт торговли, развитой между заливом и рекой Бьюлси. Внутри страны возвышается гладкое плато северной Камбрии, где в оврагах и долинах, сбегающих к северному побережью, прячется много маленьких городков. Этот сельский пейзаж портят мрачные крепости, возвышающиеся на каждом холме и утёсе и напоминающие о постоянной борьбе, сущем наказании этой провинции.
       

      Хотя бретонцы разделены на множество враждующих группировок, приезжий наверняка отметит одинаковый стиль в одежде, архитектуре, а также схожие обычаи этого региона. Бретонцы не обладают богатым воображением и так легко не отказываются от наследия эльфов и старых традиций. Их деревушки представляют собой приятные скопления одно- и двухэтажных домиков, сельского трактира, пары магазинов и, для полноты картины, какого-нибудь богатого поместья. Путешественнику достаточно посетить всего несколько бретонских поселений, чтобы составить мнение о провинции в целом. Люди, несмотря на всё их стремление к обособленности, заметно схожи в одежде, именах и акценте. Возможно, благодаря этой однородности Хай Рок когда-нибудь заживёт в гармонии.

      Большинство бретонцев обладают недюжинными магическими способностями — несомненно, полученными от эльфов. Этот талант проявляется в каждом культурном районе по-своему. В более богатых городских центрах залива Илиак были организованы Гильдии магов с иерархической структурой. Дети в раннем возрасте проходят испытания на определение магического потенциала, и те, кто их выдерживает, начинают обучаться по специальным программам, которые финансирует Гильдия или независимые спонсоры. В более отдалённых регионах, таких как Гленпойнт или Ротгарианские горы, ведьмы и целители, почти неотличимые от оркских шаманов, верховодят суеверными крестьянами посредством своих неразвитых, но тем не менее впечатляющих магических способностей.
      Западный Предел — это самый восточный район Хай Рока, а называется он так из-за своего расположения на западной границе Скайрима. Во время Первой империи он был одним из скайримских владений, и многие норды селились в его холмах и уютных долинах.
       
      Но за это им пришлось заплатить ужасную цену: при распаде Скайримской империи альдмери захватили Западный Предел, вырезав всех до единого нордов-колонистов, и в жилах людей, населяющих Предел сегодня, течёт совсем мало северной крови. Альдмери превратили Западный Предел в неприступный бастион для защиты от будущих скайримских вторжений, именно поэтому он оставался под властью эльфов дольше всех остальных частей Хай Рока, и до сих пор там можно наблюдать печальные последствия пребывания эльфов.
       

      Предельцы считаются полукровками даже среди бретонцев. Изначально они были потомками самых первых атморских племён, поселившихся в Тамриэле, но теперь они являют собой помесь почти всех существующих рас. Восстание, которое «освободило» Западный Предел, закончилось истреблением всех альдмерских лордов, но, тем не менее, в жителях Предела течёт ещё много эльфийской крови, что делает их такими же скрытными и высокомерными. В последнее время они ведут торговлю с оркскими деревнями, расположенными в тех же горах, и успели перенять у орков многие обычаи и виды магии. Магия Предела широко изучается, хотя она и запрещена Гильдией магов, которая считает её тайным и опасным колдовством, и жителей Предела часто называют «колдунами Хай Рока».

      Орсиниум

      Орсиниум, родина Орков, имеет беспокойную историю. Большую часть последних тысяч лет эта страна существовала только в мечтах орочьего народа. Нынешнее государство, иногда именуемое Нова Орсиниум, является вторым воплощением орочьего королевства в Ротгарианских горах Хай Рока. Изначально эта держава появилась в десятом веке Первой Эры как убежище для орков, покинувших Хай Рок, Сиродиил и Скайрим под давлением растущих империй людей и меров.
       

      Высоко в горах, вдали от своих врагов, вождь орков Торуг гро-Игрон объединил свой народ. Поселение, состоявшее из нескольких хижин, выросло за счёт более внушительных построек, как только до рассеянных по Тамриэлю орков дошла весть о том, что возникло королевство, ждущее возвращения своих скитающихся сынов. Если верить мифу о Маулохе, орки (или орсимеры) были обречены скитаться в течение двухсот лет; впрочем, на самом деле их лишения продолжались много дольше. Мечта об Орсиниуме была слишком прекрасна для того, чтобы не стремиться к ней.
       

      Сейчас сложно объективно смотреть на обстоятельства, сопутствовавшие существованию первого Орсиниума. Исторические свидетельства рассказывают нам о крепости, управляемой первобытными законами и терроризирующей своих соседей по реке Бьюлсе. Однако, если верить оркам, эта страна была утопией, мирной сельскохозяйственной и торговой державой. Истина, как обычно, находится где-то на перекрёстке двух мнений; к сожалению, все письменные и археологические источники были уничтожены во время Осады Орсиниума. В течение тридцати лет объединённое войско Даггерфолла, Сентинеля и Ордена Диагны пыталось уничтожить несокрушимые стены возведённой Торугом гро-Игроном крепости-королевства. Наконец в 1Э 980 им это удалось; вторгнувшаяся армия уничтожила всех живущих внутри и сравняла постройки с землёй.
       

      Расположенная на северо-западе Тамриэля, территория Ротгара граничит с Ривенспайром, Штормхэвеном и Бангкораем.

      В качестве оплаты своего участия в Ковенанте Даггерфола, орки хотят вернуть себе контроль над Ротгаром, но своим союзникам бретонам и редгардам все еще не доверяют до конца.
       

      Король Курог получил от Верховного Короля Эмерика независимый статус для Ротгара, и платит за это войсками, защищающими северные границы от вражеских вторжений. И несмотря на то, что Курог не приветствует на своей территории солдат альянса, он разослал приглашения приключенцам всего Тамриэля, в надежде на их помощь в восстановлении родины орков. В результате Ротгар стал «зоной перемирия». Все приглашены, но агентам Альянсов не рады здесь!

      Хаммерфелл

      Хаммерфелл — это вечный аутсайдер среди человеческих земель. Одни граждане Империи считают его тёмным и экзотическим тамриэльским западом, другие — опасным местом, полным варваров и головорезов. Оба описания в равной степени подходят и региону, и его людям — гордым и диким редгардам.
       

      Изначально Хаммерфелл назывался Воленфеллом, что на языке двемеров означает «Город Молота» — его руины сейчас почти полностью скрыты под песками Алик’ра. Легенда гласит, что двемеры, построившие этот город, принадлежали к клану Руркена из Ресдайна (Морровинда); они отказались заключать мир с тёмными эльфами и предпочли покинуть Ресдайн. Вожак клана Руркен швырнул свой мощный молот Волендранг через весь Тамриэль и сказал, что поведёт свой клан туда, куда он упадёт, «что бы за место это ни было». Этот миф изображён на стенах некоторых руин в Хаммерфелле: массовый исход одетых в золото двемеров, продирающихся через леса Сиродила, и Волендранг в виде падающей звезды, указывающей им путь. К сожалению, эти руины не дают ни малейших ключей к загадке исчезновения двемеров с Тамриэля, которое везде прошло в одно время - около 1Э 700.

      Несколько тысяч лет назад в результате ужасного катаклизма под воду ушла большая часть континента Йокуда, вынудив его жителей переселиться на Тамриэль. Большинство беженцев осело на необитаемом острове Херне, остальные же проследовали на материк. Эта «ударная волна» йокуданцев, Ра’Гада, примчалась в страну, быстро убивая и порабощая звероподобное население и недических крестьян, прокладывая кровавый путь для дожидавшегося на Херне простого народа и На’Тотамбу — королей и органов управления.
       

      Ра’Гада со временем трансформировалось в «редгард», а вскоре этим именем начали называть всех без исключения представителей тамриэльско-йокуданской расы. Редгарды в конце концов вытеснили недические обычаи, их религию и язык, а контакты с соседними племенами бретонцев и коловианских сиродильцев помогли им скорее прижиться среди остального тамриэльского населения. С развитием иностранной торговли и соглашений родной язык редгардов, Йоку, почти полностью вышел из употребления.

      Во время образования провинций Второй империи было сформировано две группы редгардов, чтобы помочь Сиродилу управлять Хаммерфеллом. Первая группа состояла из древнего правящего класса На’Тотамбу, сохранившего за собой права благородного совета, эта группа называлась Венценосцами. Во вторую группу входили потрясающие воины Ра’Гада, которые получили право собственности на территориях своих племён. Это право полностью изменило Ра’Гада — они стали называть себя Предшественниками, первыми редгардами в Тамриэле. Однако эта республика могла существовать лишь при поддержке Сиродила, и во время Имперского Междуцарствия управление вновь перешло к наследственной монархии На’Тотамбу. Новый верховный король даже осмелился перенести столицу из Старого Хегате в город Предшественников — процветающий Сентинель, в котором было сосредоточено около трети всей торговли в заливе Илиак.


      Чернокожие, густоволосые редгарды могут напугать приезжего одним своим видом: высокие, поджарые, с великолепно развитой мускулатурой; их обычаи и манера одеваться меняются в зависимости от округа. Редгарды Элинхира одеждой и манерами напоминают коловианцев, а в Рихаде некоторые ходят по улицам нагишом. Они заносчивы, вспыльчивы и одержимы чувством собственного достоинства. Общепринято, что Хаммерфелл — родина лучших воинов в Империи, но солдаты из них выходят равнодушные, не признающие ни командиров, ни военной дисциплины, и очень немногие редгарды служат в Рубиновых рядах. В Хаммерфелле нет постоянной армии, только наёмники для охраны беспокойных границ и береговой линии.
       
       
      Древняя традиция располагает редгардов к образованию рыцарских орденов, главным образом для служения королевским семьям. Новички этих орденов должны пройти опасные, а подчас и смертельные испытания. Юноши Венценосцев Тотамбу, например, должны отправиться в двемерские руины на острове Строс М’Кай, чтобы пройти через тамошние смертельные ловушки и «навставлять тамошним механическим людям», прежде чем стать рыцарем Скарабея. Более суровый орден Диагны каждый год инсценирует осаду Орсиниума, где новички должны играть роль орков…

      Колонизация Хаммерфелла была медленным процессом, т.к. большей частью это бесплодная и скалистая местность, в центре которой находится пустынна Алик’р, и только подковообразное побережье обрамлено пастбищами. Таким образом, цивилизация редгардов оказалась разделённой на многонаселённые прибрежные города и многочисленные племена кочевников, странствующих по пустыне. Жители городов переняли бретонский или имперский стиль в одежде и архитектуре, дополнив его элементами йокуданской культуры, а некоторые даже реорганизовали свою религию в соответствии с имперским пантеоном Восьми Божеств.
       

      Кочевники более примитивны, они сохраняют немногие недические обычаи, или же остаются упрямо верны йокуданским, что делает их изгоями даже среди остальных редгардов. Среди них распространены последователи Змеиного бога Сатакала, испокон веков не дающие покоя районам, граничащим с пустыней Алик’р. Эти почитаемые сумасшедшие полностью зависят от милости других редгардов, хотя иногда они собираются в опасные банды и терроризируют сельских жителей, подобно древним Ра’Гада. Многие, как, например, в Рихаде, ходят голыми, валяются в грязи и хватают за ноги прохожих, изображая змей, в то время как другие устраивают ужасные представления «сбрасывания кожи». Их видели ползающими по пустыне, подобно гремучим змеям, на огромные расстояния — от Балхара до самого оазиса Нохотогрха, что составляет около ста миль.
       

      Исторически сложилось так, что туристы избегают посещать редгардские города, расположенные вдали от залива Илиак. Народ Хаммерфелла имеет репутацию (и вполне заслуженную) нетерпимого к иностранцам, и любые разногласия там решаются на ножах.
      Хаммерфелл — очень красивая страна. От восхода двух лун над теневыми храмами Алик’ра до строгих бастионов Старого Хегате — всё здесь дышит древним величием. Люди Хаммерфелла суровы —но каждый отдельно взятый редгард — это прекрасный человек.

      История

      Образование
       
      Ковенант Даггерфолла был создан в Вайресте в 2E 567, под знамёнами Верховного Короля Эмерика. Ковенант Даггерфолла - традиционный альянс, который стремится восстановить Вторую Империю и вернуть в Тамриэль мир и процветание.

      Этот альянс включил в себя многочисленные торговые соглашения и дипломатические пакты. Был подписан договор о ненападении с орками, которым было обещано место в рядах растущего Ковенанта.

      Редгарды присоединились к Ковенанту путем династического брака короля Эмерика с дочерью короля Сентинеля Фахара'джада.

      Некоторое время Ковенант оставался скорее объединением городов-полисов, связанных торговыми договорами. Вскоре после свадьбы Верховного короля Эмерика с дочерью короля редгардов Фахара'джада Марайей состоялось покушение на жизнь новобрачных — и хоть оно не увенчалось успехом, оно принудило Эмерика к решительным действиям.

      Верховный король Эмерик объединил бретонов, редгардов и орков в состав Ковенанта.

      Война Альянсов

      После начала Войны, участником которой стал Ковенант Даггерфолла, мы сражаемся в его интересах за Рубиновый трон, потому, что процветание и благополучие наших земель тесно связаны с торговлей и свободой, которую попирают высокомерные эльфы Доминиона и необузданные норды Пакта. Долой самозванцев! Рубиновый трон должен принадлежать Верховному королю Эмерику!

      Источники: "Путеводитель по Империи и ее окрестностям, 1, 2 и 3 изд.", перевод Nat.
    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
      Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

      С комментариями по механике:
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. 

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 20к

      Заметки:
      Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти. 
      Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
       
       
×
×
  • Create New...