Перейти к содержанию

/Dev: Clash в 2021 году


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

CLASH2020_T2_CLIENT_1920x1080_ARTICLE_IM

Всем привет! С вами Коди Riot Codebear Жермен, ведущий продюсер в команде, которая отвечает за соревновательный игровой процесс League of Legends. В прошлом году мы регулярно рассказывали вам о том, как планируем улучшать ранговые игры, подбор игроков и поведенческие системы. А вот о Clash новостей почти не было. Теперь же, в преддверии нового сезона Clash, мы хотим подвести итоги 2020 года и поделиться планами на 2021-й.

Итоги 2020 года

В 2020 году долгая эпопея с разработкой Clash подошла к концу и турнирный режим наконец увидел свет. Огромное спасибо всем, кто участвовал в бета-тестировании и помогал нам готовиться к релизу.

Но даже после первого успешного турнира в Clash оставались проблемы, связанные с началом игр и высокой нагрузкой на серверы. На протяжении почти всего 2020 года мы работали над улучшением инфраструктуры, оптимизацией поддержки (мы сократили количество специалистов, которые занимались проведением – и при необходимости починкой – турниров), а также совершенствованием технологий для облегчения обработки игрой большого количества одновременных запусков матчей. И хотя в Clash по-прежнему иногда возникают проблемы с соединением (зачастую вызванные причинами, которые влияют на всю Лигу), режим стал гораздо стабильнее.

Следующим этапом стала работа над улучшением самого режима. Сюда вошли возможность видеть прошлые награды, повышение качества подбора игроков и определения смурфов, первая версия системы сбора команды, расширенный турнир Чемпионата мира с сетками из 16 команд и даже кое-какие знаки отличия Clash на экране загрузки и во внутриигровом интерфейсе, чтобы вы могли видеть свои заслуги. В наступившем году мы будем продолжать совершенствовать режим.

Основные задачи на 2021 год

Мы хотим, чтобы в Clash у каждого игрока была возможность прочувствовать, какой должна быть настоящая организованная соревновательная игра, но у нас впереди еще много работы. В этом году мы постараемся выполнить три основные задачи, чтобы игрокам еще больше нравился Clash, а именно:

  • дать игрокам больше возможностей для сбора команды;
  • снизить порог вхождения в Clash;
  • повысить эффективность определения смурфов в Clash.

Мы будем вносить улучшения по мере готовности и дорабатывать их в регулярных обновлениях.

Сбор команды

Судя по результатам опросов, около половины игроков испытывают трудности с поиском союзников. В эти выходные на турнире Зауна мы представим вторую версию системы сбора команды. Подробности ниже.

  • (1-я версия) Игроки, которые играют в одиночку, могут включить статус свободного агента в разделе Clash, а также указать основную и дополнительную позиции.
  • (1-я версия) Капитаны могут просматривать список свободных агентов и приглашать игроков в свою команду.
  • (2-я версия) Свободные агенты могут просматривать список команд, в которых не хватает игроков, на странице "Искать команду" и отправлять заявки на присоединение.
  • Капитан может сделать свою команду закрытой, чтобы не получать заявки.

Мы решили в первую очередь сосредоточиться на сборе команд, так как считаем, что игроки, у которых уже был положительный опыт совместной игры, захотят объединиться снова. Как только мы решим проблемы, связанные с этой системой, мы начнем улучшать Clash и для команд, которые постоянно играют вместе!

Снижение порога вхождения

В начале года мы разрешили игрокам, которые еще не прошли квалификацию в сезоне 2021, участвовать в турнире Сумрачных островов – при условии, что у них был ранг в 2020-м. Мы считаем, что это правильный подход, поэтому хотим применять его и в следующих сезонах: игрокам не придется играть 10 ранговых матчей, прежде чем принять участие в январских турнирах.

Еще одна проблема, повышающая порог вхождения, – это расписание. Отныне турниры будут проводиться не раз в месяц, а каждые две недели, чтобы несовпадение графиков не лишало вас Clash аж на восемь недель. Также мы думаем над проведением особых турниров на протяжении года, например в будни, чтобы в Clash смогли принять участие игроки, занятые на выходных. Наконец, в середине и конце сезона снова пройдут турниры Завоевателей и Чемпионата мира с сетками из 16 команд.

Определение уровня навыков

Мы заметили, что к концу 2020 года игроки стали примерно на 8% чаще жаловаться на качество определения уровня навыков и справедливость матчей. Это значит, что игры не всегда отвечают вашим ожиданиям, даже несмотря на то, что наши данные не свидетельствуют об отклонениях. Мы выделили для себя несколько ключевых областей, в которых требуются улучшения. В частности, мы будем решать проблемы, связанные со смурфами с высоким MMR и разбросом в уровнях навыков.

Если говорить конкретнее, мы хотим перенести в Clash улучшения ранговой системы 2020 года. Благодаря этим изменениям мы сможем повысить точность оценки новых учетных записей, ранговая история которых насчитывает лишь 10 матчей квалификации, и улучшить представление участников турнира о том, какие матчи их ждут.

---------------------------------------------------------------------------------

В целом в 2021 году мы хотим укрепить фундамент Clash и подстегнуть естественное развитие соревновательной экосистемы. Надеемся, что для игроков этот режим станет лучшим способом погрузиться в командную League of Legends. Удачи в следующем сезоне Clash, который начнется уже в эти выходные!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...