Jump to content

Final Fantasy XIV Endwalker. Рассвет Финала


Irdis

Recommended Posts

Irdis

На прошедшем стриме Продюсер и Директор Наоки Йошида, а также Директор английской локализации Майкл-Кристофер Коджи Фокс анонсировали следующее дополнение для Final Fantasy XIV - Endwalker. Дата выхода - осень 2021 года.
 

PBUgPLI42F4.jpg?size=1920x1080&quality=9

ЗАВЕРШЕНИЕ ИСТОРИИ ХАЙДЕЛИН И ЗОДИАРКА

Endwalker подведет к финалу долгой истории, начавшейся еще 10 лет назад. Последние Дни, уничтожившие когда-то великую цивилизацию Асциан, угрожают всей Эорзии, и Воину Света вместе с Наследниками Седьмого Рассвета придется столкнуться как с новыми угрозами, так и со старыми врагами в лице Зеноса яе Галвуса. В этот раз сюжет будет еще более комплексным и наполненным сюрпризами. Удастся ли героям остановить то, от чего все мироздание было разделено на осколки?

qTuh52JFKS4.jpg?size=1920x1080&quality=9VH4RYNqU2T4.jpg?size=1920x1080&quality=9NYpovo-r4AU.jpg?size=1920x1080&quality=9q-2ASr9Vje4.jpg?size=1920x1080&quality=9

НОВЫЕ БОЕВЫЕ КЛАССЫ

В дополнении нас ждет два новых класса, одного из них уже представили - это будет хилер Sage
Opera-2021-02-06-044740-www-youtube-com.

МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ УВЕЛИЧЕН ДО 90

Появятся новые предметы экипировки, новые рецепты для крафта

JWRyfPD7VP8.jpg?size=1920x1080&quality=9

ДВЕ НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Воин Света посетит прекрасный остров Тавнаир, а также столицу империи Гарлемалд, охваченную гражданской войной. Заявлено также два новых города, одним из которых будет Радз-ат-Хан

A0m3772rXuE.jpg?size=2000x1152&quality=9

9vw14mH2fRc.jpg?size=2000x886&quality=96

НОВЫЕ ПРОТИВНИКИ И ПОДЗЕМЕЛЬЯ

В числе новых врагов появится босс Анима, а новый хай-энд рейд - Pandaemonium - представит одного старого знакомого (Ла... Лаха..Ла-ХИИИ?!). Новая же серия альянс-рейдов в этот раз будет оригинальной, без коллаборации с другими играми.

x9Y9hDe2p2U.jpg?size=2000x1125&quality=9

daUe4otuLEE.jpg?size=2000x1453&quality=9

P1wZrSvRTI8.jpg?size=1920x1080&quality=9dHmIdZ5jm8I.jpg?size=1920x1080&quality=9bmhVnP5KbJ4.jpg?size=1920x1080&quality=9

НОВЫЙ РЕЖИМ PVP

Пока разработчики не могут поделиться подробностями, но они хотят сделать новый режим более компактным и казуальным, доступным бОльшему количеству игроков. Не обойдется и без новых наград, возможно не связанных с экипировкой.

НОВЫЕ РОЛЕВЫЕ КВЕСТЫ

Дебютировавшая в Shadowbringers система Ролевых Квестов получит продолжение в Endwalker. На этот раз квестов будет больше, по одной ветке для каждой роли

НОВЫЙ КОМПАНЬОН В СИСТЕМЕ TRUST - ESTINIEN WYRMBLOOD

AHlrk8C3An0.jpg?size=1929x2160&quality=9

НОВАЯ СИСТЕМА - ISLAND SANCTUARY

Пока без подробностей, но похоже на место, где Воин Света сможет отдохнуть и заняться хозяйством.
qoWfBDUL6Dc.jpg?size=2000x1246&quality=9 

НОВЫЙ ЖИЛОЙ РАЙОН В ИШГАРДЕ

В патче 6.1 станет появится возможность купить недвижимость в новом районе Ишгарда, отремонтированном силами собирателей и крафтеров со всего света.


Oh5l2g5r_o8.jpg?size=1920x1080&quality=9

КРУПНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В БОЕВОЙ СИСТЕМЕ

В Endwalker разработчики понизят максимальные характеристики персонажа и противников, чтобы снизить нагрузку на сервер, уменьшить количество багов и сделать текст на экране более читаемым. По предварительным расчетам стоит ожидать снижения характеристик с 51 по 80 уровня примерно на 80%, но это еще может измениться.

Вторым заявленным изменением является отказ от поясов. Визуально на персонаже они не отображаются, поэтому это изменение будет работать в паре с предыдущим. Освободившиеся слоты снаряжения пойдут на расширение ячеек для основного оружия и колец.

ПУТЕШЕСТВИЯ НА ДРУГИЕ ДАТА-ЦЕНТРЫ

В дополнение к уже существующей система путешествий между игровыми Мирами появится возможность переходить на другие дата-центры. Ограничений будет немного больше и разработчикам еще предстоит выяснить, как это повлияет на экономику всех игровых Миров.

ОТКРЫТАЯ БЕТА FINAL FANTASY XIV НА PLAYSTATION 5

13 апреля, вместе с выходом первой части патча 5.5 обладатели PS5 смогут поучаствовать в открытой бете игры. Заявлены повышенное до 4К разрешение, увеличенная скорость загрузки и повышенный фреймрейт. В будущем планируются и другие графические улучшения. В дополнение к этому, для обладателей игры на PS4 переход на версию PS5 будет совершенно бесплатным.

 

Больше информации стоит ожидать на цифровом фан-фестивале, который пройдет 15 и 16 мая.

 

 

 

 

Edited by Irdis
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Irdis

15 мая продюсер и директор FFXIV Наоки Йошида представил новые подробности дополнения Endwalker. Релиз намечен на 23 ноября 2021 года.
 

 

НОВЫЙ БОЕВОЙ КЛАСС - REAPER

unknown.png?width=877&height=512

Жнец вооружен двуручной косой для ближнего боя, на помощь может призывать Аватара Пустоты и служить его хостом
 

 

НОВЫЕ ЛОКАЦИИ

Крупный город - Старый Шарлаян (Old Sharlayan)

Лабиринтос (Labyrinthos)

Тавнаир (Thavnair)

Новый город - Радз-ат-Хан (Radz-at-Han)

Maре Ламенторум (Mare Lamentorum)

 

НОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ

 

НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ И ПЛЕМЕНА

unknown.png?width=928&height=512

unknown.png?width=916&height=512

 

НОВАЯ СЕРИЯ АЛЬЯНС-РЕЙДОВ

В этот раз Final Fantasy XIV обойдется без коллабораций и представит совершенно новую историю в мире игры - Myths of the Realm

unknown.png?width=913&height=512

 

НОВЫЙ МАУНТ - ARION

 

НОВАЯ ИГРОВАЯ РАСА - MALE VIERA

 

Уже сейчас на дополнение открыты предзаказы на различные издания (Steam) и запущена официальная страница.

Все предзаказавшие дополнение получат ранний доступ к игре 19 ноября, а уже сейчас можно получить миньона Palom и особую серьгу, увеличивающую получаемый персонажем опыт.
cDxqxm5RLF-ZBPjh6UFGUfqsxA.jpgQsV6QEo1EyI6pVyocflmCjPHIE.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Ven_Lin
      By Ven_Lin
      Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

      Вот гайд, переведённый на русский язык:
      https://docs.google.com/document/d/1K06_aqz5CWV4GFf7FJ8BmiLw3Z8Mz0YRW8I3p_SgeZY/edit?usp=sharing

      Описание скиллов БЛМа на русском языке:
      https://ff14job.ru/blm.html

      Вот страничка БЛМа на akhmorning:
      https://www.akhmorning.com/jobs/blm/

      У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

      Сет на Crit Hit: https://etro.gg/gearset/94c2e28a-de8c-4e69-b48b-1e5964e0a544

      Сет на Spell Speed: https://etro.gg/gearset/235acc06-52b2-4e42-892b-6cb5334fbfee

      Так выглядит основная ротация БЛМа:



      Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

      JP Opener (3600+ SpS)

      -12s precast

      Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

      -12s -4s precast

      No B4 Opener (558-2500 SpS)

      -12s precast

      Double Sharp Opener (558-2500 SpS)

      -12sprecast


      FAQ
      Q: Для чего используется ?
      A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

      Q: Как использовать ?
      A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

      Q: Как использовать на БЛМе?
      A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

      Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
      A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

      Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
      A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

      Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
      A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является ~2000+ SpS.

      Q: Какие макросы нужны БЛМу?
      A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

      Q: Как использовать ?
      A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

      Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
      A: Начиная с ~2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.
       
       
      Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.
       
       
      Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.
    • Irdis
      By Irdis
      Гайд переведен командой Chaos Russian Raiding (tharee#1625), оригинал гайда принадлежит сообществу The Balance.
      Актуально на 23 августа 2020г.

       
       
      Гайды
       
      5.Х гайд по Машинисту от Lynn Nuvestrahl@Odin (перевод на русский)
       
      Советы для конкретных боссов contra#1305 (английский) (пока только е1с-е4с, если появятся е5с-е8с - переведем)
       
      Видео-гайд от Fox#7777 (английский)
       
      Визуальные гайдики по ротациям Valence#7327
       
      Описания скилов в игре 
       
       
      Опенеры
       
      Стандартный опенер General Purpose
       
      (Prepull Reassemble + Tincture) → Drill (Gauss Round + Ricochet) → Split Shot (Barrel Stabilize) → Slug Shot → Air Anchor (Gauss Round + Ricochet) →
      Clean Shot (Gauss Round + Hypercharge) → Heat Blast (Wildfire) → Heat Blast (Ricochet) → Heat Blast (Gauss Round) →
      Heat Blast (Ricochet) → Heat Blast (Gauss Round) → Drill (Ricochet + Gauss Round) → Split Shot (Ricochet) → Continue


       
      Вариант для высокого пинга
       
      (Prepull Tincture) → Split Shot (Reassemble + Gauss Round) → Drill (Barrel Stabilizer + Ricochet) → Slug Shot (Gauss Round + Ricochet) →
      Clean Shot (Gauss Round + Ricochet) → Air Anchor (Wildfire + Hypercharge) → Heat Blast → Heat Blast (Gauss Round) → Heat Blast (Ricochet) →
      Heat Blast → Heat Blast → Split Shot (Gauss Round + Ricochet) → Drill (Gauss Round + Ricochet) → Continue


       
      Особые опенеры:
       
      Быстрый опенер


       
      Для Critical Direct Hit бафов, модификация старого fast-wildfire опенера)


       
      Для бафов на урон
       

       
      Отложенный бурст, старый опенер с поздним WF


       
       
      Гир
       
      Общий приоритет статов: Crit > DH = Det > SkS (может меняться в зависимости от выбранного сета)
      Eden's Promise i530
      2.50 GCD: https://etro.gg/gearset/19d544db-e8da-4663-b2fa-6a420c38ff21
      2.50 GCD: https://etro.gg/gearset/6920006c-a88b-49b2-8aaa-746ed1dcfdf8

      i475 TEA
       2.50 GCD: https://etro.gg/gearset/6d4ac843-4a4e-42e6-a343-f94e80d5efa9
      2.44 GCD: https://etro.gg/gearset/62808e41-d3ba-4534-8748-edefd8d05d7c
      Bozja Substat Spread: 467 CRIT/467 DH/233 DET
      i375 UWU
      BiS options: https://ffxiv.ariyala.com/1DGMZ
      Bozja Substat Spread: 318 CRIT/318 DET/318 DH/213 SkS
      i345 UCOB
      Синхронизированный гир выше i418 максимизирует статы, но теряет материю
      BiS options: https://ffxiv.ariyala.com/1DE0G 
      Тиры статов
      Critical Hit: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/crit/
      Direct Hit: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/dh/
      Determination: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/det/
      Skill Speed: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/speed/
       
      Инструменты
      Спредшит-калькулятор для гира и ротаций
      Web-приложение симулятор от @Shuni (обращайтесь к нему в балансе если у вас возникают проблемы)
      Таблица таймингов рейд-бафов от Jahaudant#7041
      Анализ логов (в процессе доработки для машинистов)
       
      FAQ
      Когда использовать Hypercharge?
      Вы можете использовать Hypercharge свободно, когда есть 50 heat и выполнены 4 условия:
      1. У Drill и Air Anchor больше 8-10 секунд до отката.
      2. Вы не прервете комбо (оно прервется, только если вы попытаетесь подряд нажать HC+Drill+Anchor.)
      3. У вас 0-1 зарядов на Gauss Round и Ricochet.
      4. Вы используете Wildfire сейчас или у вас гарантированно будет 50 Heat для него позже.
      Мне использовать Heat Blast в Hypercharge? Сколько их должно получиться?
      Должно получиться 5 х Heat Blast или Auto Crossbow в каждом Hypercharge.
      Можно ли даблвивить между Heat Blast'ами?
      Нет. 1,5 сек на ГКД позволяют тоьлко синглвивы.
      Как использовать Wildfire? Сколько ГКД должно в него влезать?
      Cочетайте его с Hypercharge, чтобы умещалось 6 ГКД. Wildfire можно использовать на 1 ГКД раньше или позже Hypercharge, но их даблвив (Wildfire→Hypercharge) наиболее лоялен к пингу. В него поместится 5х Heat Blast/Auto Crossbow + 1 обычный ГКД при даблвиве или использвании за 1 ГКД до Hypercharge, ИЛИ 4x Heat Blast/Auto Crossbow + 2 ГКД при использовании на 1 ГКД после выхода в Hypercharge.
      Когда использовать Barrel Stabilizer?
      Перед Wildfire для гарантированного Heat под Hypercharge, или после Wildfire, чтобы избегать оверкапа Heat. В целом лучше избегать оверкапа, и тогда он ложится на 1-2 ГКД после взрыва Wildfire.
      Когда использовать Reassemble?
      Используйте его с Drill или Air Anchor. С Drill отлично сочетается кулдаун. Для AoE бафайте Spread Shot или Auto Crossbow при 4+ целях, так как он не влияет на ДоТ-составляющую Bioblaster.
      Когда вызывать Queen?
      В окна рейдовых бафов. Следить за ними можно с помощью отката Reassemble+Drill и вызывать Queen вместе с ними каждые 60 секунд. Тайминг чуть-чуть меняется в зависимости от того сколько у вас Battery: 
      50-60 battery → Призыв на 1 ГКД позже Drill.
      70-80 battery → Призыв сразу после Drill.
      90-100 battery → Призыв перед Drill.
      Добавляет ли Queen урона в Wildfire?
      Нет.
      Как бафы влияют на Queen?
      Они отражаются с игрока в режиме реального времени. Снапшотов нет, для каждой атаки бафы проверяются снова. Dragon Sight не работает на Queen.
      Стоит ли подрывать Wildfire или использовать Pile Bunker вручную?
      Нет. Единственное исключение - если босс умрет или уйдет в даунтайм до того, как эти скиллы сработают сами
      Стоит ли использовать Flamethrower?
      Да, для АоЕ. За исключением ситуации, когда бой подходит к концу и стоит выбор между lamethrower и Hypercharge - Hypercharge приоритетнее.
      Какой приоритет для АоЕ?
      1. Bioblaster 2+ цели
      2. Auto Crossbow 3+ цели
      3. Flamethrower 2+ цели
      4. Spread Shot 3+ цели (2+ цели до 80 уровня)
      Какой у меня должен быть пинг для игры на этом классе?
      В идеале у вас должно получаться укладывать 5 Heat Blast в Hypercharge и 1 дополнительное ГКД для Wildfire для 6 ГКД в Wildfire суммарно, и при этом вивить Gauss Round и Ricochet между каждым ГКД для оптимального использования рейд-бафов. Если вы успеваете сделать 5+1 ГКД, но при этом только 2 вива, вы сможете избежать оверкапа ресурсов. Это неоптимально, но достаточно. Если вы не можете вивить совсем или теряете ГКД в окнах Hypercharge или Wildfire, тогда ваш дпс будет совсем неудовлетворительным.
      Какой приоритет статов? Что мелдить?
      Базовый приоритет: Crit > DH = Det > Sks. Возможны отхождения от базового приоритета статов из-за конкретных доступных вещей в конкретном патче.
      Что носить до вещей из саваджей?
      Новейший крафтовый сет, в идеале с пентамелдами. При получении доступа к рейдовому гиру и гиру за тома ставьте в приоритет повышение ilvl, или рассчитайте собственную схему с помощью симуляторов в разделе Инструменты.
      В чем разница между сетами с разным ГКД?
      Быстрый ГКД может позволить впихнуть дополнительные Drill и Air Anchor в жесткие рамки аптайм-окон, например как в е3с перед Maelstrom. Также позволяет в каждом Wildfire цикле заново выстроить касты Drill и Anchor, добавляя гибкости ротации или позволяя восстановиться после ошибки, если вы случайно их задержали. Вдобавок, может снизить задержку Drill/Anchor от клипов в окнах Hypercharge из-за выского пинга
      Почему БиС имеет СкС или странную скорость гкд?
      СкС увеличивает урон автоатак и Wildfire и этот прирост может иногда перевесить прирост от других мелдов. Наиболее эффективная скорость гкд зависит только от экипировки, какие статы доступны а какие могут быть замелжены. Очень возможно иметь сет за пределами эффективной (2.50, 2.44, 2.38) скорости гкд, и который будет лучшей опцией для текущего тира. БиС сеты просчитаны в калькуляторе в рязделе инструментов, если хотите изучить больше.
    • Irdis
      By Irdis
      Гайд переведен командой Chaos Russian Raiding (Qwertyline#0098), оригинал гайда принадлежит сообществу The Balance.
      Актуально на 22 сентября 2020г.
       

       

       

      Гайды
       
      Продвинутый гайд от Shalfu Nyan@Ragnarok (перевод на русский)

      Гайд для начинающих, также от Shalfu Nyan в переводе (рекомендуется, если вы ничего не знаете про основы геймплея за мили, или только начинаете играть в FFXIV)
       
      Спасибо Kaladin Stormbless за таблицы.
       
      Калькулятор ротации
       
      Калькулятор снаряжения ВЕТА
       

       
      Почему здесь Doton в опенере? 
      Если танк подыграет и спулит босса в Doton - это бесплатный урон.
       
      Почему в опенере отдается приоритет Aeolian Edge и Bhavacakra  а не Raiton?
      В конкретном сценарии, где ваш Bunshin катается и вы получите еще одну Bhavacakra, которой в другом случае там не было бы, это побьет потенси Raiton просто потому что мы не сможем поместить 2й Raiton и 2й Bhavacakra внутри Trick Attack. В любом сценарии, где это неприменимо - используйте Raiton.
       

       

       
      Savage и UWU/UCOB
       
      https://etro.gg/gearset/8a6b2271-aa3e-45c7-bb05-8eff2d98359d
      https://ffxiv.ariyala.com/1CAY9
       
      Приоритет мелдов для НЕ БиСовых частей:  Crit >>>> DH>Det >>>>>>>>>>> SkS

      The Epic of Alexander
       
      https://etro.gg/gearset/a25fcb8e-7f1a-432f-a627-bbf6eabfe77c
      https://ffxiv.ariyala.com/1DNWA

       

       
      Видео опенера и 400 секунд ротации:


       
       
      Часто задаваемые вопросы:
      В: Есть ли какие-то макросы, упрощающие Shukuchi?
      О: Макросы ужасны в этой игре. Вы можете попробовать добавить , <t>, <me> для некоторых ситуаций, но я бы не советовал. И нет, другого способа кроме таргетинга курсором нет.
      В: Почему БиС не соответствует приоритету статов?
      О: Потому что по тиру статов и как они работают вместе в ротации, симулятор ротации выдал именно такую комбинацию материй для более высокого среднего значения дпс, чем полное следование приоритетам. Если вы хотите больше узнать о математике статов, воспользуйтесь таблицами выше.

      В:Влияет ли % бафф к урону с Kassatsu на Hyosho и Goka?
      О: Да
      В: Могут ли скилы без комбо давать ninki?
      О: Не могут

      В: Может ли Hakke дать huton/ninki не попав по таргету?
      О: Нет
      В: Сильно ли усложнит мне игру высокий пинг?
      О: Да, но после реворка ниндзи в 5.1 он стал влиять на геймплей меньше, но высокий пинг все еще плох, потому что это все еще класс с одним из, если не самым высоким cpm в игре
      В:Какой пинг считается высоким?
      О: Который ты не сможешь терпеть
      В: Существует ли опенер без дабл-вивинга?
      О: Не совсем. Вы можете сдвинуть Mug на место зелья, если не собираетесь использовать зелье
      В:Буду ли я мегамозгом, если вставлю в один макрос DWAD и Assa вместе?
      О: Нет, макросы отвратительны в этой игре
      В: Нормально ли использовать Kassatsu на Doton?
      О: После 76 уровня меняйте обычные ниндзюцу на Doton и используйте Kasstasu для Goka, если нужно АОЕ. До 76 уровня используйте Kasstasu на Doton вместо Katon

      В: Что делать в ситуации с несколькими целями?
      О: На две цели используйте ae/ac комбо, равномерно распределяя урон, или сфокусировавшись на одной из них.
      На 3 цели и больше Death Blossom+Hakke Mujinatsu комбо
      В: Когда использовать katon/doton?
      О:В ситуациях с двумя и больше целями используйте doton, если они проживут достаточно долго и будут стоять на месте. Используйте katon/goka в качестве филлеров
      В: Существует ли BiS с данжей/нормалов/альянсов?
      О: Нет, тогда бы это был не BiS
      В: Должен ли я использовать Bunshin под Trick, или использовать по кулдауну?
      О: Используйте по кулдауну
      На что стоит обратить внимание во время освоения (специализированные советы и общие)
      1. ОСТАВАЙТЕСЬ В ЖИВЫХ
      Если вы не умираете, значит у вас есть лучшая возможность посмотреть, как работает та или иная механика, так как механики часто ломаются если живы не все 8 человек. Смотреть, как получаются и спадают дебаффы и как они взаимодействуют со всеми лучше, будучи живым. Это так же подводит к следующему пункту
      2. НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ С УРОНОМ, ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
      Часто бывают случаи, когда вы можете уйти из мили зоны в последнюю секунду перед АОЕ, чтобы получить еще один ГКД. Этот урон не настолько важен, чтобы ради него рисковать жизнью. Этот один ГКД не провалит дпс-чек в 99,999999999% случаев. Это также относится и к другим вещам, таким как Assassinate и TCJ. Если вы оказываетесь в ситуации, когда не уверены, что сможете остаться в живых - лучше не использовать их и выжить.
      3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МУДРЫ ВО ВРЕМЯ ПРОСТОЯ
      Одна из главных причин, почему ниндзя хорош на освоении, заключается в том что вы можете действовать как ренж-дпс, не теряя много урона по сравнению с другими мили. Если вы используете тактику, когда вы будете некоторое время находиться далеко от босса - обязательно сохраните райтон или суитон на это время. Не уходите в оверкап, но убедитесь, что сохранили все, что можно. Это не только позваоит вам наносить больше урона, чем простые броски кинжалов, но и скорее всего заставит вас не жадничать за дополнительные ГКД
      4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЮ ЗАЩИТУ
      Ниндзя обладает множеством защитных способностей, которые он может использовать когда что-то идет не по плану или вы чувствуете себя некомфортно. Shade Shift это сильный щит, который следует использовать часто, ведь он может спасти вас от смерти, особенно если хилы уже не справляются. Кроме того, когда вы знаете что впереди будет большой урон - используйте Bloodbath и Second Wind, чтобы помочь хилам. Оверхил лучше смерти от недостатка НР.
      5. ИЗУЧАЙТЕ ВСЕ МЕХАНИКИ, А НЕ ТОЛЬКО ВАШУ ЧАСТЬ
      Часто вы можете сохранить много времени, если будете понимать механику полностью, а не только свою собственную часть, особенно если вы хорошо и быстро используете Shukuchi. Например, если вы используете тактику когда хилы стоят далеко для какого-нибудь АОЕ, , и если один из них мертв, вы можете потерять немного дпс и продолжить пулл, вместо того чтобы умереть и начать заново. Но с другой стороны...
      6. БУДЬТЕ ГОТОВЫ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ БОЯ
      Не позволяйте своему нежеланию умереть останавливать вас от выноса АОЕ из группы, или если танк умер и не может принять нитку или что то в этом роде. На освоении важнее продолжать бой, чтобы знакомиться с последующими механиками.
      7. СОВМЕЩАЙТЕ СВОИ КД С ГРУППОЙ
      Одной из главных причин падений дпс в группах является незнание, когда появляются групповые баффы. Обговорите это со своей группой, и убедитесь что вы все знаете, что делаете, чтобы вы могли синхронизировать баффы и не терять их использования на протяжении боя.
      8. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ОБ ИДЕАЛЬНОСТИ СВОЕЙ РОТАЦИИ, ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ
      Очень редко вы сможете получить оптимальные трик атаки каждый раз, особенно на ранних этапах изучения. Оставьте оптимизацию на время после получения кила.

      Варианты хотбаров для контроллера

      Это то, что я использую (шучу, я не играю с контроллера), но они хорошо организованы. Имейте в виду, что это всё крайне индивидуально и может вам не помочь.

       
    • Ven_Lin
      By Ven_Lin
      Самурай(SAM)

       
       
      Всем доброго времени суток. Эта статья предназначена для тех кто хочет пойти по пути самурая. Я, Ven Lin стану Вашим проводником и помогу Вам освоится с этой профессией. Для начала хочу выразить благодарность Sweaty Boxer (boxer#7326) за предоставленный им гайд. Некоторые отрывки из этого гайда принадлежат сообществу The Balance. 
       
      Для начала вам стоит прочитать данное руководство от Sweaty Boxer.
      С оригиналом можно ознакомится тут.
       
      Как стать самураем?
       
      Для этого вам нужно достичь 50-ого уровня, иметь дополнение Stormblood и выполнить незамысловатый квест "The Way of Samurai" (Ul'dah - Steps of Nald X: 9.2 Y: 9.1), после выполнения которого Вы сможете сменить класс на самурая.
       
      Что с экипировкой?
       
      Вот ваш приоритет статов до 80 уровня: DH > SKS > CRT = DET
      А вот после 80: SKS [до определённого значения*] >> DH = CRT > DET
      У самурая есть 3 BiS сета. Вы можете ознакомится с ними перейдя по ссылке.
      Различия по дпсу между ними не большие, но больше всего нас интересует SkS. Сколько SkS мне нужно и для чего он мне нужен? - Это немного скажется на вашей филлер фазе, о которой мы поговорим позже, но вот приблизительные значения которые вам нужны: 
       
             457 - 811 SkS | 2 филлер GCDs
       1,370 - 1,725 SkS | 3 филлер GCDs
       2,208 - 2,537 SkS | 4 филлер GCDs
       
      К этой табличке мы вернёмся чуть позже, сейчас нас интересует именно SkS. Ваш SkS должен быть в пределе этих значений. 
       
      Как наносить урон?
       
      Одной из самых сильных сторон самурая является наносимый им урон. Как и у любого другого класса наш бой начинается с опенера, а затем в течении некоторого времени мы выполняем одну и туже последовательность умений:
       

       
      После выполнения очередной Midare Setsugekka Вы должны посмотреть на таймер ДоТа, если ДоТ пора обновлять (10-20 секунд), это означает, что Вы подошли к бурст фазе, так же в качестве орентира Вы можете использовать КД ваших умений. По сути, бурст фаза тот же самый опенер, но с одним отличием - Вы не всегда сможете повторить его один в один т.к. Hissatsu: Senei и банка могут быть в кд. Так же, Вы можете столкнуться со следующей проблемой: если вы постоянно применяли свои GCD, находясь непосредственно рядом с целью, то Вы не сможете применить Tsubame-gaeshi после Midare Setsugekka, потому что Tsubame-gaeshi будет ещё в кд. Для данного случая придумали следующую вещь - филлер GCD или филлер фаза. Тут мы возвращаемся к нашей табличке, где рядом с SkS мы увидим кол-во филлер GCD которое нам нужно использовать перед тем как приступить к выполнению бурст фазы. Вот как мы поступаем:
      Если Ваш SkS входит в промежуток от 457 до 811, то Вы применяете умения в следующем порядке: 
      Если Ваш SkS входит в промежуток от 1,370 до 1,725, то Вы применяете умения в следующем порядке:
      Если Ваш SkS входит в промежуток от 2,208 до 2,537, то Вы применяете умения в следующем порядке:
       
      После того как Вы получили Sen от филлер GCD, то Вы сразу же должны использовать Hagakure. Т.е. в первых двух случаях вы используете одну Hagakure, а в третьем две Hagakure. После того как Вы использовали Hagakure, Вы приступаете к выполнению бурст фазы. Если же получается так, что вы вынуждены отходить от босса и ваш аптайм не 100%, то вам остается только адаптироваться.
      Это важный аспект при игре за самурая. Если вы не будете соблюдать цикличность ротации и не использовать филлер GCD, то часть Вашей бурст фазы пойдёт в рознь с рейд-баффами, из-за чего ваш дпс упадёт.
       
      Полезные ссылки
      Сравнить урон от двух сетов экипировки Расчёт вашего GCD вместе с Shifu в зависимости от SkS Синергия с рейд-баффами Планировщик экипировки Справочник профессий на русском языке Заключение
       
      Я постарался предоставить Вам как можно больше информации для освоения самурая на базовом уровне. Адаптируйтесь, наносите высокий урон и наслаждайтесь большими цифрами, удачи в боях.
       
×
×
  • Create New...