Перейти к содержанию

ВРАТА В ТАМРИЭЛЬ! ("Придумай свой класс" - конкурс)


Bandit

Рекомендуемые сообщения

image
 

Идея конкурса - Саша @Longffellow


Многие из нас ждали анонса нового класса, но так и не дождались! Настало время это исправить!

Придумайте свой класс в игре - и пусть он будет самым непредсказуемым, мощным, забавным или опасным!

 

Проявите фантазию, удивите игроков, помечтайте о будущем!

 

ЗАДАЧА:

Придумать и описать собственный класс в игре TES Online. Ответы принимаются в этой теме.

Расскажите нам - как он называется? Какими особенностями обладают представители этого класса? Какие у него навыки и абсолютные способности? Может, они умеют летать или превращаются в даэдра? Может быть, они целуют всех встречных, или имеют ультимейт "Бросок наутек"?

Как выглядит типичный представитель вашего класса? Каким удивительным оружием он владеет?
Может быть, он одевается только в красное? Он опасен? Забавен? Силен? Романтичен?

Короткий пример (юмористический):
1) Название класса - Топорыга
2) Спам-абилка - метание блинов в лицо сопернику (рендж)
3) Абсолютная способность - Ночной жрец (действует только игровой ночью, пожирает всю еду у сопартийцев из инвентаря) 


Длинный пример (тоже юмористический):
Поздней ночью, странствуя по Тамриэлю, я встретил представителя легендарного класса топорыг. О его легендарности ходили легенды!
Топорыги... Они не берут денег за свою красоту, а за улетность - тем более!
Ловкими движениями встреченный топорыга по имени Бруно победил стаю волков, метая им в морды блины.
Объединившись со мной в отряд (как вы понимаете, такой исследователь Тамриэля, как я, не мог устоять перед любопытством и не расспросить Бруно о его странствиях), топорыга быстро съел все мои припасы и засиял призрачным голубым светом...
(Скриншот топорыги Бруно и пустых сумок прилагается)


НАМ ИНТЕРЕСНО ВСЕ!!!!

__________________________________________________

СРОКИ и формат: с 28 января по 18 февраля, подведение итогов - до 21 февраля включительно.

Допускается описание не более трех различных классов от участника в этой теме, плагиат недопустим, размер описания в сообщении не ограничен, как и количество приложений (рисунки, скрины и т.п.).

 

УЧАСТНИКИ: соклановцы Bandits

___________________________________________________
 

 

ПРИЗЫ:

1 место - предзаказ издания новой главы "Черный лес", выход которой ожидается в июне 2021 года.

2 место - новое дополнение "Пламя амбиций", выход которого ожидается в конце февраля.

3 место - новое дополнение "Пламя амбиций", выход которого ожидается в конце февраля.

Абсолютно все участники получат призы за участие игровым золотом!

 

____________________________________________________

ЖЮРИ:

Офицеры клана Bandits, отделы художественной литературы ИОГУНБ им. Молчанова-Сибирского, ИОДБ им. Уткина, VIP-персоны сообщества The Elder Scrolls Online,  официальное сообщество  https://vk.com/eso 

НЕ ПРОПУСТИТЕ самый мрачный и самый лютый конкурс февраля в клане!!

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю общественности класс… Декоратор!

Это совсем даже не редкий класс на просторах Тамриэля, но не все знают, как использовать его на полную мощность.

Декоратор в совершенстве владеет магией иллюзий и телекинезом. В числе доступных заклинаний:

1.      «Подсечка»: метание под ноги противнику небольших предметов мебели (табуреты, ящики, и т. п.)

2.      «Жонглёр» (спам-абилка): забрасывание врага кастрюлями и ковшиками.

3.      «Кариатида»: призыв оживлённой статуи на 15 секунд.

4.      «Руины»: обрушение на врага больших предметов интерьера (шкафов, колонн, и т. п.)

5.      «Тюрьма»: на 5 секунд запирает противников в каменную клетку без дверей.

Абсолютная способность — «Вернисаж»: боевая демонстрация интерьеров, которых у врага никогда не будет; противник в течение 8 секунд раздувается, пока не лопнет от зависти.

Пассивные способности:

1.      «Дома и стены помогают». В правильно организованном интерьере силы и характеристики Декоратора возрастают в 8 раз.

2.      «Там для меня горит очаг». Посещение домов, обставленных Декоратором, даёт сопартийцам бонус ко всем показателям на 8 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютнист Костелом
Бесталанный к музыке авантюрист находит артефакт князя безумия Шеогората - лютню "Костелом"
Безумный артефакт воздействует на слушателей крайне негативно. А именно ослабляя кости, делая их стеклянно хрупкими.
Степень хрупкости зависит от навыков игры на этой лютне. Если на этой лютне играет виртуоз, показывая чудеса ловкости пальцев, то кости врагов будут рассыпаться в труху. 
Но, как выше сказано, наш авантюрист крайне слабо владеет этим инструментом. Так что ему приходится довольствоваться ослаблением прочности костей, что весьма не плохо.
Корпус лютни подозрительно подходит для дробящих ударов и имеет аномальное соотношение прочности к весу. Что подталкивает бить инструментом по ослабленным противникам аки безумный музыкант, круша черепа и хребты недругов.

Так вот. Наш авантюрист, держа в руках Костелом, имеет такие навыки как:
    1) "Барэ" - кости ног ослабляются, замедляя врагов. А особа упёртые ломают ноги, лишаясь возможности ходить. 
      Если в течении 8 секунд после применении способности ударить по ногам противника, то Костелом дарует неуязвимость костей ног исполнителя на 20 секунд и снижая урон от падения с высоты.

    2) "Гамма" - ослабляет ребра. Если противник просел по выносливости и часто дышит, то имеет шанс переломать ребра и заработать повреждение легких обломком ребра.

    3) "Перебор" - перебирая пальцами по струнам, Лютнист перебирает по позвоночнику врага, ослабляя их. Если ударить артефактом по спине врага то она неминуема сломается.

    4) "Аккорды" - кости рук у врагов становятся хрупкими, что уменьшает силу и скорость оружия врага. Если в течении 5 секунд ударить по рукам врага лютней, то руки Лютниста становятся неуязвимыми на 10 секунд, давая возможность блокировать любой урон рукой.
    
    5) "Эхо локация" - от низких нот лютни, кости врагов трещат, выдавая их местонахождения и выводя из незаметности и невидимости.

 И наконец ульта:
    "Дисторшн" - перегруженный, сжатый звук ударяется в голову врага что приводит к ослаблению черепа, если ударить по голове Костеломом то можно мгновенно умертвить врага

Для лютниста не страшны скелеты, драугры и воины в костяных доспехах. А вот духи, атранахи, двемерские автоматоны представляют опасность. Но авантюрист знает своё дело. Он еще покажет на что способен.

Изменено пользователем Amre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варвар

Особенность - может брать в руки два двуруча. И в идеале бы нельзя одевать тяжелую броню. Класс, который больно бьет, но и сам может отлететь быстро, если увлечешься. Дабы повысить выживаемость нужно постоянно "выкрикивать" бафы.

Ультимейт - Крик берсерка, который бы бафал хп, скорость атаки и впд

Спам абилка - удар с размаху. Ну типа колки дров.

Произошли варвары от нордов, которые пытались забежать в винтерфелл на коне, но промахивались и улетали со скалы. Их подбирали снежные эльфы, откармливали моржовым жиром и использовали в качестве рабов. Снежные еще колизей построили. Начали рабов выпускать туда на битвы. И как-то один мимоскач-раб почувствовал в себе силушку богатырскую. Победил всех в колизее и сбежал в вагончике с яйцами корпрусов, который отправлялся Дивайну Фиру. А времена тогда еще покурпрусовые были, поэтому старик погонял-погонял мимоскача и сжалился над ним. Вкачал новое чудо-средство для успешной диверсии Тельвани над другими. Но мимоскач чуть не сдох. Пришлось его выкинуть в море. А на губах мимоскача еще не просох моржовий жир и мимопроплывающий морж спас мимоскача. Притащил морж мимоскача к себе в жилье. А тот его замочил, съел и убежал в ТЕСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бард.

Класс поддержки в классических РПГ - и это, внезапно «бард». Итак, так как тесо - вариативная, где можно собрать любой билд под любой класс, нам необходимо сочетать, как атакующие скиллы, так и поддержки.

Одевать персонажа с подобным классом можно во всё, что угодно, он имеет неплохие показатели как в поддержке, так и в дд.

Эх... А ещё бы побольше эмоций для бардов было бы неплохо...

Атака

Струны Смерти. Вы выпускаете струны, способные разрезать плоть и кости. Наносится физический урон в размере 3.500, а также 850 урона каждую секунду в течении 8 секунд.

Голос Бога. Громкий голос, сравни голосу драконов уничтожает врагов вокруг. Атака по площади. Наносит 4000 урона противникам вокруг игрока, выводит их из равновесия или оглушает.

Паутина из струн. Связывает атакуемого противника, нанося 500 урона в секунду в течении 5 секунд. Всё это время враг не может двигаться.

Поддержка

Песнь Акатоша.  Лечит союзников по площади на 1500 ед. з. / с. Синергия: увеличивает восстановление всех базовых характеристик (маны, здоровья, стамины) на 230 ед. в течении 15 секунд.

Мелодия спасения. Восстанавливает 2500 ед. з одному союзнику. Если его уровень здоровья ниже 25%, эффективность скилла увеличивается на 300%.

Ужасающий скрип. Дебаф, снижающий физическую сопротивляемость противника на 2300 ед. а также замедляет его на 25% в течении 5 секунд.

Ульта атакующая

Ярость барда. Из тела персонажа разлетается множество опасных струн, срезающих плоть противника и нанося 2,500 базового урона и 600 урона каждую секунду в течении действия способности. Противник, попавший под действие способности не может двигаться.

Ульта поддержки

Крик о помощи. Создаёт энергетический взрыв, который восстанавливает всем союзникам в пределах действия способности все базовые характеристики на 2.500 ед. в секунду в течении действия способности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансонье

Редкий класс музыкантов, почти все выходцы (как ни странно) из Гильдии Воров.

Шансонье обладает двумя ветками развития: Блатняк и Лирик

Блатняк - ДД, использует разрушительную силу музыки.
Навыки:
1) "Налетела грусть" - Шансонье заставляет рыдать врагов в конусе перед собой, накладывает безмолвие. Если ударить оружием с уроном от молний,  рыдающий противник получит дополнительно 2500 магического урона и будет оглушён на 0.5 сек.
2) "Кандалы" - Шансонье заковывает противника в кандалы из живого металла, не позволяя ему двигаться или применять заклинания, нанесение морозного урона продлит действие на 2 сек и нанесёт 2500 магического урона.
3) "8 лет" - Шансонье создаёт поле, которое ограничивает перемещение врагов, враги которые попытаются выйти будут оглушены и получат урон, если ударить врагов в поле огненным уроном, они получат урон в 2500 магического урона и будут пытаться сбежать из поля.
4) "Братан" - Шансонье призывает свою копию, которая атакует того же противника, что и сам Шансонье. Копия может нанести 5 ударов, с уроном равным 2500. Тип урона зависит от эффекта, который действует на цель. Если цель рыдает, урон будет молниями. Если скована кандалами, морозный. Если находится в заточении поля, огненный. Если эффектов несколько, то преимущество отдаётся тому, который закончится раньше.
5) "Побег" - Шансонье ускоряет себя и своё ездовое животное, и позволяет в течении трёх секунд сесть на ездовое животное даже в бою. В бою ускорение усиливается на 50%. 
Абсолютная способность:
"Мой ДПС - 2500!" - Шансонье становится неуязвимым к оглушению, наносит 2500 урона за каждый эффект от способностей, действующий на цели в радиусе. Копия от способности "Братан" взрывается 3 раза, нанося 2500 урона каждого элемента. 1-й раз - урон огнём и поджигает треть врагов. 2-й раз - урон морозом и замедляет вторую треть врагов, 3-й раз - урон электричеством и парализует оставшуюся треть. Требует 500 очков. Длится 5 секунд.
Пассивные способности:
"Кореша" - срабатывает если на панели стоит 4 способности из ветки. Шансонье имеет связи в Гильдии Воров, каждый час Шансонье может призвать новичка Гильдии Воров, который обворует цель или взломает замок. Если вас заметят, новичок сбежит, но Шансонье не выдадут штраф.

 

Лирик - лекарь, использует свою музыку во благо.
Навыки:

1) "Ты только бей!" - Шансонье вылечивает союзника, в зависимости от того сколько он наносит урона. Вылечивает на 25% от урона, нанесённого в течении минуты. "А чё я должен его хилить, он же юзлесс".
2) "Материнская любовь" - Шансонье дарует союзнику эффект "Ради матери!", которая не позволяет умереть союзнику в течении 5 секунд. После истечения действия способности, союзник вылечивается на 20% процентов своего здоровья. 
3) "Одинокий волк" - если применено на врага, оглушает всех врагов вокруг цели, пока цель не умрёт. Если применено на союзника, он полностью вылечивается, получает неуязвимость к статусам на 10 секунд, получает щит 100% от здоровья, но 30 секунд всё получаемое лечение будет равно нулю.
4) "От сердца к сердцу" - Шансонье создаёт связь, между собой и целью. Если цель - враг, Шансонье будет отбирать его жизненную силу и 50% урона, полученного Шансонье перейдут цели. Если цель - союзник, Шансонье будет принимать 50% урона, полученного целью, а также излечивает цель на 5% от здоровья самого Шансонье.
5) "Просто рядом будь" - Шансонье получает эффект, который медленно восстанавливает здоровье и ресурсы союзникам или наносит урон врагам в радиусе от себя.
Абсолютная способность:
"Скрипач" 
- Шансонье  достаёт скрипку, все способности Шансонье из ветки Лирик усиливаются. Вместо обычной атаки испускает ноты в конусе перед собой, которые лечат союзников, силовые атаки заставляют врагов рыдать (идентичен эффекту от первой способности из ветки "Блатняк").
Пассивные способности
"Друзья" - Срабатывает если на панели стоит 4 способности из ветки. Лирик имеет связи в Коллегии Бардов, теперь он сможет раз в час (в зависимости от прокачки) призывать новичка-барда, который поможет уладить конфликт со стражей или при смерти воскресит и выдаст эффект "Ради матери!"

-----------------------------------------------------------

"Опытные Шансонье нынче редкость, однако если таковой найдётся, он сможет свести с ума даже Шеогората".


 




 

 

Изменено пользователем rycbar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие дамы, господа и все остальные. Мы долгое время терпели несправедливость разрабочтиков. Мы просили ввести новых маунтов, а нам вводили новые баги. Мы хотели весёлых ивентов, а нас заставляли фармить билеты. Но всему приходит конец, и в ближайшем обновлении каждый из вас сам сможет исправить эту несправедливость! Встречайте новый класс в The Elder Scrolls Online - Разработчик! 

 

Разработчики, обладая доступом к самой сути Нирна, способны напрямую изменять мир, воздействовать на окружающих и повелевать метой! Вот лишь некоторые из их способностей: 

1. Новый индрик 

Выводит цель из равновесия. В течение четырех секунд после этого цель должна произнести контрзаклинание “Короче, всё ясно, опять ничего нового”. Если цель этого не сделает, то её поражает могущественное проклятие, которое заставляет цель забыть о цели своего присутствия, и вынуждает её отправится на сбор перьев. 

2. Обновление 

Персонаж проваливается под землю и не может быть выбран в качестве цели для атак и способностей, однако и сам теряет возможность передвигаться и предпринимать какие-либо действия. Действует до применения способности “Патчноут” 

3. Патчноут 

Повышает урон от способностей на 8%. Потом на 4%. А потом опять на 8%. Отменяет действие способности «Обновление» 

4. Профилактика  

Запрещает цели совершать любые действия. Длительность эффекта 4 секунды, но может продлиться и дольше  

5. Критическая ошибка. 

Наносит 6000 урона цели, и 2000 урона окружающим цель врагам.Способность имеет шанс наложить эффект “Малое пробитие” как на основную цель, так и на её видеокарту 

 

Абсолютная способность: Презентация 

Создаёт в головах всех присутствующих яркую иллюзию грандиозного события. Никаких эффектов эта способность не накладывает, но у целей складывается впечатление, что они стали свидетелями чего-то важного. 

Изменено пользователем Adastar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, greatebattle сказал:

Adastar, представителям этого класса будет в Тамриэле нелегко: слишком много желающих прикончить, причём не быстро.

Никто не обещал, что будет просто! Для освоения этого класса потребуется терпение, выдержка и два десятка лояльных согильдийцев

Изменено пользователем Adastar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс не для новичков. но каждый новичок, по традиции, начинает играть Разработчиком в стамине, считая, что это легко. Потом поймет, что это больно и страшно и пересядет на мана-темплара.

В следующем патче продолжительность Профилактики увеличится до 4-5 часов и накладываться она будет на самого игрока

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводная

Они появились из ниоткуда. Их никогда не было и вот опять. В те далёкие времена, сословия разных рас занимались разными делами, начиная от ремесленных дел и вплоть до управления. Каждый занимался одним делом и не лез в другое. Именно по этому, было упущенно из вида создание и появление нового класса, который явил себя миру. Глобальное отличие от всех, заключалось в том, что принадлежащие к этому классу занимались и разбирались во всем, со всеми и сразу. Круг рода занятий этого класса настолько широк и разнообразен, что по окончанию перечисления, на самом деле окажется, что это только вступление начала описания. 

Попробуем рассмотреть поближе одного из представителей этого класса. 

И так встречайте:

Класс: "Бандит"

Раса: “Метис”.
Более точно назвать расу очень легко, но крайне сложно из-за того, что это совершенно невозможно и абсолютно просто. Назвавший Бандита - Орком, будет прав. Любой возразивший ему и назвав Нордом, не ошибется ни на грамм. Сложно представить, как связали свои отношения огромный, как гора - орк и маленькая, хрупкая, как подснежник - фея. По этому думать кроме, как о вмешательства магии и противоречий, не приходится. Ведь это само собой разумеется. 

Расовая способность:
“Да это же я” (пассивная) - При появлении метиса где либо, способность срабатывает с вероятностью 50,001%. Окружающие признают в нём своего и не задают лишних вопросов, не проявляют агрессии.

“Математик” (пассивная) - Способность позволяющая сочетать заклинания в любой последовательности, без прерывания эффекта. 


Классовая способность:

"Создатель" - Как только Бандит узнает о чем-то новом для себя, как в мгновение ока он уже знает об этом всё и даже больше. И чем больше познает, тем яснее становится, что это новое было придумано и создано некогда им самим. Просто забыл в силу своей занятости.

Время срабатывания: Мгновенно
Радиус: Всё, что вне и в поле - зрения, слуха, обоняния и особенно осязания. 
Время действия: Постоянно, пока не забудет. 

Умения:
-----------------------------

“Бяка-Бука” (активное) - Вводит противника в состояние транса, заставляя петь (- А как известно мы народ горячий.), пританцовывать и выкрикивать “Ай-нанэ-нанэ” теряя при этом 5% от своего ХП при каждом возгласе  и выполненном па.  

Время срабатывания: Мгновенно.
Радиус: 8 метров.
Время действия: Пока не исполнит песню до конца или не закончится ХП.
---------------------------------
“Доцент” (активное) - Персонаж одним движением, разрывает на себе кольчугу, активируя и без того раздувшуюся харизму. Противник подвергается паническому страху забывая о своих умениях, мечется из стороны в сторону в поисках пятого угла.

Время срабатывания: Мгновенно.
Радиус: 4 метра.
Время действия: 8 секунд.

--------------------------------

“День ишака” (активное) - Бандит уходит в инвиз и тут же появляется верхом на спине противника с криком - Сегодня день ишака, прокати на три шага" и начинает погонять его стеблем крапивы, хлестанием по пятой точке . Противник никаким образом не может избавиться от ездока и вынужден прокатить его на себе, теряя 25% выносливости и маны при каждом шаге. Скорость уменьшается при каждом шаге на 33%, а скорость ударов увеличивается на такое же значение.

Время срабатывания: Мгновенно.
Радиус: 1 метр.
Время действия: 3 шага.

--------------------------------------

“Волшебный пух” ( активное) - При активации, скорость передвижения и физ.атаки персонажа увеличивается на 346%. Персонаж достает из своего пупка пух, пыль, шерсть катает в катышки и забрасывает ими противника. Чем ближе противник, тем больше вероятность, что Бандит достанет содержимое и из его пупка. Нахождение неподалеку живых существ гарантированно увеличивает количество добываемого пуха. Противнику не хватает воздуха из-за чего он начинает терять 3570 единиц ХП в секунду. 

Время срабатывания: Мгновенно.
Радиус: 1 метр.
Время действия: зависит от количества пуха в пупке(ах) и окружающих.
( при использовании этого умения скорость появление ресурса в пупке увеличивается пропорционально растрате). 
---------------------------------------
“Груминг” ( активное) - Скорость атаки увеличивается на 650. Персонаж в один прыжок оказывается рядом с противником и начинает выдергивать волосы из его носа и подмышек, приговаривая “Трах-тибидох-тибидох”. Тут же отскакивает в заданном направлении и движениями гадающей на лепестках цветка девочки - разбрасывает выдернутое, напевая “Ля-ля-ля, ля-ля-ля”. В момент отскока, противник корчится в немом крике, нагибаясь вперед и приседая в коленях выпускает зеленое зловонное облако, которое его же окутывает и наносит урон 2300 ХП за каждый вырванный клок.

Время срабатывания: Мгновенно.
Радиус: 2 метра.
Время действия: 3 отскока.

---------------------------------------

Ульта

“Микстура” ( активное) - Противник начинает сильно кашлять (2 кашля в секунду) и не может остановиться. При каждом кашле теряет 14% от своего ХП, а при вдохе пополняет его на 10%.  Бандит перевоплощается в доктора в белом халате, со словами “Батенька вот вам микстура от кашля” вливает в противника 1 литр пургена. Затем делает двойной перекат в заданном направлении и активирует вокруг себя силовое поле, поглощающее любое негативное воздействие сроком на 2 минуты. Противник зажимая рот одной рукой, а другой прикрывая пятую точку носится по кругу 5 секунд, после чего не выдерживает и “кашляет” с обеих сторон нанося себе урон на всё оставшееся ХП.  

Время срабатывания: Кашель - мгновенно, перевоплощение спустя 10 секунд.
Радиус: 2 метра.
Время действия: 2 минуты.

Изменено пользователем Назар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс: Меченый.

    Странствуя по Тамриэлю мне много где доводилось бывать, знаете ли люблю странствовать по государствам, которых я насчитал аж девять. Время от времени, мне случалось сталкиваться с трудностями ночлега. В этот раз ночь застала меня  в горах Акавира, между Цаэски (Змеиный дворец) и Ка По`Туном (Империя тигродракона). Как именно я попал в Акавир, земли драконов, не припомню. Возможно маг, который не смог меня догнать, кинул в спину заклинание с отложенной телепортацией и вот я здесь. Сегодня же, именно столкновение с местным народом дает мне точное определение где я нахожусь. А это значит, что я нахожусь восточнее Тамриэля, там где обосновались четыре народа: Камаль, Цаэски, Танг Мо и  Ка По`Тун. Былая вражда между Змеиным народом и Имперцами очень четко и больно дала мне понять, что я нежеланный гость в этих краях из-за чего мне пришлось быстренько убраться восвояси.

И вот найдя в скале пустующую пещеру, я развел огонь, натаскал травы, чтобы мягче было спать и устроился перекусить возле костра. На ужин у меня сегодня был: холодный бифштекс из хоркера, кусок эйдарского сыра, несколько картофелин которые я собираюсь испечь, несколько хороших кусков чесночного хлеба и бутылочка замечательного Строс М`Кайского рома, которым мне удалось запастись впрок на одноименном острове. Да, если бы Сорекс Виний в Солитюде не попросил меня доставить ром Фолку Огнебороду в Синий дворец, то скорее всего я бы о этом божественном напитке не узнал и довольствовался бы одной водичкой.

     Плотно поужинав и готовясь отойти ко сну я вдруг услышал, хотя нет, скорее почувствовал чьё-то присутствие. И это присутствие исходило от рядом растущего неизвестного мне кустарника. Если бы на меня хотели напасть, то не выжидали бы так долго и уж тем более не стали бы ждать пока я уничтожу провизию. А раз этого не произошло ранее, значит сейчас особой угрозы нет, но надо быть настороже. Я собрал волю в кулак, наклонил голову, чтобы смотреть на кустарник из под бровей и грозным голосом - Выходи, я знаю что ты здесь! - пропищал. Черт возьми, да, да именно пропищал. Алкоголь знаете ли такая штука, на каждого действует по разному, вот у меня очень садится голос и становится похожим на завывание натянутой тетивы лука по ветру. Я не увидел какого-либо движения и не услышал звука, но зато появилось ощущение словно кто-то приблизился ко мне и смотрит мне в лицо, чуть ли не касаясь кончика моего носа.

Получено умение "Концентрация": Вы открыли в себе способность концентрироваться не уходя в астрал и не покидая душой свое тело. Пока действует концентрация ничто не может вывести вас из равновесия или нанести какой либо урон, так как в этот момент вы физически становитесь невидимы . 

Стоимость: МП - 20 ед./сек. Длительность: 5 секунд.  

Получено умение "Внимательность": Каждый раз, когда вы сосредотачиваетесь пытаясь уловить то, что тревожит сознание, вы начинаете видеть гораздо больше чем все остальные. Для вас становятся видны тайные тропы и схроны, скрытые от глаз артефакты. Даже те, кому природой дано быть невидимым, становятся видны для вас.

Дебаф: невозможно двигаться во время концентрации.

- О-о-о, а вот и новые умения подтянулись - пронеслись в голове мысли большим табуном хоркеров в период размножения. Я подвигал глазами в поисках неизвестного явления и обнаружил в трех метрах от себя по ту сторону костра, еле различимый силуэт окутанный светящейся аурой.

- Кто ты? - спросил я.

- Это не важно! Главное, кто ты. - ответил неизвестный. Я  наблюдаю за тобой, с того самого момента, как ты обосновался в моей пещере. 

- Простите, я даже не думал о том, что эта пещера может быть чьим-то домом. Неловко, правда. Но я надеюсь, что Вы не выгоните меня на ночь глядя. 

- Нет конечно. Оставайся. Наша встреча в любом случае произошла бы рано или поздно.  Не буду мучить тебя догадками, тем более мне пора возвращаться в Этериус. Твой образ жизни имперец, практически не отличается от катжитского, только благодаря этому мы и разговариваем друг с другом. Я Баан-Дар.

От услышанного я опешил, не каждый день доводится видеть и общаться с  богом бандитов. В миг, вопросы которые хотелось задать незнакомцу куда-то улетучились. Я пытался собрать мысли в пучок, связать их хоть в какую-то приветственную речь, но кроме пузырящихся слюней и нелепого мычания выдавить так и не смог. 

Баан-Дар сказал: - Ну раз ты молчишь, тогда я пойду. Следовало бы рассказать, что именно свело нас тут. Ведь ты же не думаешь, что это воля случая? Просто так уйти я не хочу и по сему у меня есть для тебя подарок. Я оставлю его тут возле костра. С этими словами возле его ног появилась шкатулка, а сам Баан-Дар медленно растворился в сизой дымке костра. Выйдя из ступора и наконец обретя свои конечности я подошел к шкатулке. Было жутко интересно и одновременно страшно, что же там внутри. Это могло быть что угодно, от безобидной шутки до вечного проклятия. Но, любопытство взяло верх и трясущейся рукой я открыл шкатулку. Внутри лежал пергаментный свиток и на нем явно было что-то написано. Я развернул его и даэдрические символы  вспыхнув магическим пламенем, отделились от свитка. Они кружили вокруг меня в вихревом танце, а после по одному, прожигая насквозь одежду и обжигая кожу отпечатывались на ней черной татуировкой.  

Изучено умение "Маскировка": Вы научились сливаться с окружающей местностью, теряться в толпе. Ваше лицо меняется получив эффект “Тысяча лиц”. Преследователи теряют ваш след и всякий интерес к дальнейшим поискам. Скорость передвижения при маскировке увеличивается в три раза от максимального значения.

Стоимость: Мана -20 ед/сек, Стамина - 5 ед./сек.

Изучено умение "Метатель": В вашей руке появляется метательный нож, который непременно попадет в самое уязвимое место противника, нанеся кровоточащую рану. Противник будет истекать кровью и терять драгоценное жизнь до той поры, пока не выйдет из боя попытавшись убежать или у него не останется 20% от общего значения ХП.

Стоимость: Мана - 50 ед.

Изучено умение "Болас": Вы раскручиваете оружие и бросаете в противника. Если болас опутывает ноги - противник падает получая оглушение на 10 сек. Попадает в туловище - опутывает руки не давая возможность взять в руки оружие. Попадает в голову - оглушает на 5 секунд и противник теряет стамину полностью. Скорость восстановления стамины снижена в 4 раза. 

Стоимость:  Стамина -10  за бросок. 

Изучено умение "Сотня рук": При использовании умения тени павших предков приходят на помощь оберегая вас от физического урона на 20 секунд. Оружие противников будет вырвано из рук, а им самим будет нанесено тысяча порезов, открывая кровотечение на 15 секунд и нанося урон -170 ед ХП в секунду. Получаемое исцеление лекарем или эликсиром во время боя противником невозможно. 

Стоимость: Мана - 15 ед. Восстановление: 10 секунд.

Изучено умение "Трюкач": Вы бросаете по 10 монет на землю впереди себя. Если бежите или верхом на ездовом животном, то подбирая получаете вместе с ними +100 ед стамины за каждую монету. Увеличение скорости на 30 ед. за каждую подобранную монету.
Стоимость: Мана -50 ед. за бросок
.

Изучена ультимативная способность "Братство": Возле вас появляется три полноценных ваших копии. Определить кто из них вы - невозможно. Во время боя  каждая копия самостоятельно решает какое умение и оружие использовать в данный момент против противника.

Стоимость: Мана - 400 ед.  

От полученной информации я мешком свалился на импровизированный травяной матрас. Я конечно мечтал о том, чтобы нашелся мастер, который научил бы меня мастерству ведения боя, но чтоб вот так - даже не представлял. Постепенно осознавая, какая сила окутала меня я разглядывал свое тело. Теперь я был похож на какого-то джина из сказок. Всё тело было покрыто татуировками древних символов, которые светились мягким рубиновым светом по краям. Дым от костра усилился и спустя несколько минут заполнил собой всю пещеру. Надо выбраться наружу, чтобы не задохнуться, но сил не было. Я хотел попробовать попробовал ползти, но руки и ноги отказывались слушаться. Веки становились тяжелее и закрывались сами собой, да и мне уже не хотелось бороться с навалившейся на меня усталостью. Будь что будет, посплю немножко, наберусь сил, а потом покажу всем. Покажу...всем..., что я ...... мо.... поб...  ......  .....ех.

Что он там собрался показывать и кому, Меченый так и не смог сообразить. Он провалился в глубокий, интересный, магический сон который прервется лишь тогда, когда он досмотрит его до конца. Почему так произошло он поймет не скоро, а может и не поймет вовсе.

Получен дебаф "Сладкое забытие": Вызывает сильнейшую усталость у цели. Чем сильнее и дольше цель борется со сном, тем сильнее эффект "Ментальное отягощение", когда цель проснется. Жуткое похмелье, сухость в горле и опухшее лицо не пройдут до тех пор, пока цель не окунётся в воду с головой.

А это уже совсем другая история....  

Изменено пользователем Назар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тодд Говард

Наконец-то есть возможность купить Скайрим в TESO!

У этого класса есть 2 ветки развития: Слыш купи и Не баг, а фича
Общая пассивная способность: "На развитие" - каждой атакой Тодд ворует у игрока 100 золота, срабатывает не чаще чем раз в 3 секунды.
"Канон?" - Тодд получает 100% сопротивление канону.
Ветка Слыш купи:

1) "КУПИ!!!" - Тодд издаёт пронзительный вопль и заставляет врагов купить Скайрим, им наносится моральный и денежный урон в размере 700 рублей единиц. Также за каждого поражённого врага Тодд получает 200 единиц золота.
2) "Портирование" - Тодд портирует Скайрим даже на врагов, враги в радиусе собираются вокруг цели способности и оглушаются, также получая периодический урон. Также Тодд получает эффект "Купили!" на 20 секунд, что увеличивает всё получаемое им золото на 30%.
3) "Чёртовы пираты!" - Тодд узнаёт, что враги качают Скайрим с торрентов и начинает злится, за каждого врага в радиусе получает +5% к урону а также становится неуязвимым на 5 секунд.
4) "Щедрость" - Тодд вызывает 2 своих копии, которые ходят рядом с Тоддом и бросают во врагов копии Скайрима, каждая копия наносит 8000 рублей единиц урона и оглушает цель на 2 секунды, за каждую копию Тодд теряет 100 золота.
Абсолютная способность:
"Он не так всё понял" 
- Тодд призывает Фила Спенсера, который покупает Тодда. Теперь персонаж управляет Филом. Фил имеет такие же способности как и у Тодда, но все усилены на 50%. Также Фил может навесить на врагов Xbox Game Pass, который будет наносить раз в секунду 599 урона. 
Не тратит очки суперспособности, но тратит золото. 150 золота/секунда. Можно отменить повторным применением.
Пассивные способности ветки:
"Успешная сделка" - каждый раз, когда Тодд продаёт Скайрим, он лечит себя на 500 единиц. 
"Избегание проблем" - в бою Тодд получает +20% к скорости передвижения.

Ветка Не баг, а фича:

1) "Удивительный мир" - Тодд прячет союзника за текстуры, восстанавливая ему здоровье и ресурсы в таком состоянии. Цель не может применять способности или двигаться.
2) "Друг" - Тодд призывает великана, который отправляет группу врагов в космос, после приземления враги удалят игру получат урон и будут оглушены.
3) "Лови" - Тодд кидает в союзника копию Скайрима за 100 золота и даёт ему щит и 10% бафф к урону. С шансом 50% эффект передастся другому союзнику. "А это заразно???"
4) "Пегас" - Тодд ускоряет союзников и их ездовых животных, также позволяет ездовым животным летать. Животные, которые взлетели больше не могут нормально ходить без перезахода. Ускоренные игроки проваливаются под текстуры "Не баг, а фича"
Абсолютная способность:
"Новое творение" - 
Тодд создаёт своё новое творение, OutFall 67. Это чудо падает на землю, и вокруг неё все враги получат стихийный урон багами, что либо заставит их пропасть, либо получать периодический урон. Союзники начнут наносить повышенный урон, но не слишком повышенный, а то может сломаться.

"У меня всё нормально - все эффекты для Тодда имеют только положительный эффект.
"А вот оно как" - за каждый действующий баг Тодд получает +10% к урону и восстановлению здоровья.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Слыш, купи" - Тодд Говард©1526881679183277673.jpg

Изменено пользователем rycbar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю вашему вниманию мой концепт класса для нового дополнение: ЩИТОНОСЕЦ

Щитоносцы – воины - танки, основная задача которых являеться оказания поддержки ближнему человеку или меру и разумному существу, легенды которых слагают от каждого барда во всём Тамриеле ещё с времён Меретической эры являясь при этом служителями Стендарра - Бога милосердия и суда защищая Нирн от полчишь разных коварных Даэдра!


Искусство щитоносцев было потеряно и забыто после сожжения красной библиотеки Крестоносцев даэдрами на острове Векрид, что находится рядом с Адамантитовой башней и на протяжения времён до эры междуцарствия. Новый орден Крестоносцев отправившись на остров, на обломки давно могущественного ордена смогли найти несколько несожженной литературы, в число которых входило «Искусство магической обороны от адской нечисти».

(P.s: Некоторые способности похожи из ветки Меч и Щит, нет это не отсутсвие фантазии, это  общая схожесть концепции, ведь отличие ветки меча и щита и класса щитоносец в том что в первом варианте есть меч, а щитоносец без меча, по этому воть, не осуждайте стого >_<)

Щитоносцы сильные духом люди и эльфы, являются поклонниками и покровителями Стендарра – бога сожаления, милосердия и суда. Именно этому богу молятся защитники Нирна. Так же, к покровителям бога относятся судьи и законопослушные граждане. Щитоносцы пошли от фракции Крестоносцев (Защитников Стендарра) и именно от них пойдут дозорные бога милосердия как отдельная фракция TES 5 Skyrim. Особенностью данного класса - это ношения двух щитов при том что в левой руке щит всегда больше чем в правой руке. Так же есть возможность носить одноручное, двуручное и луки, но большинство пасивных умений, а также способностей не будут работать с этим оружием. Работоспособность умений возможна лишь с двумя щитами и морозным посохом (морозное оружие если оно находиться на второй панели)

Первая ветка идёт ветка танкования название которой: Мощь Стендара

Ульта:

 Живая Крепость

Стоимость 180 очков ультимейта. Время 8 секунд

Вас охватывает дух Стендарра увеличивая ваш щит в размерах на 30% и увеличивает общий эффект блокирования на такое же значение, после увеличения вы вставляете свой увеличенный щит в землю, в область в которую направлен щит получая при этом возможность избегать все эффекты контроля но вы не можете двигаться

Морфы:

Непроходящий замок: Увеличивает щит на 50 % и эффект блокирования на 55%

Переносной бункер: Вы можете двигаться во время ультимейта

1 Способность:

Малая кровь:

Стоимость 1200 здоровья. Время действия 15 секунд.

Вы пускаете свою кровь в противника, тем самым провоцируя его атаковать вас на 15 секунд. Если агрессия прошла успешно, и противник агрегировал на вас, возвращает 500 здоровья.

Морфы:

Кровь с пальца: Уменьшает стоимость каста с ростом уровня и увеличивает вам восстановление здоровья на 315 на 4 секунды.

Яркая живица : Вместо крови вы тратите магию и уменьшаете восстановление магии у противника на 400 на 10 секунд.

2 способность:

Бросок аватара:

Стоимость 2100 магии. Время каста 2 сек.

Вы готовитесь и бросаете свой правый щит в противника оглушая на 3 сек и накладываете ефект «Малое пробитие» уменьшающую сопротивляемость и возращаете свой щит обратно

Морфы:

Эффективный кидок: увеличивает оглушение на 2 секунды и щит рикошетит не к вам, а к ближайшему союзнику под ноги, использовав синергию союзник получает щит на 3000 и возращающий ваш щит обратно (если союзник не применил синергию, щит возращаеться в течении 12 секунд, и пока вы без щита, у вас остаються для боя кулаки либо ручной кастет если он у вас есть в инвентаре, если щит упал рядом с вами вы можете применить синергию, но она даст вам меньше уровня щита )

Яркий щит: Вместо вашего щита, вы кидаете созданый из энергии Стендарра подобие вашего щита который вместо оглушения ослепляет цель на 4 секунды.

3 способность:

Стоимость 2100 стамины. Время 30 секунд

Поднять щиты!: Вы становитесь в защитную стойку которая уменшает получаемый урон на 10%  и начинаете тратить меньше стамины на блокирование.

Морфы:

Щитобой: Каждая проходящая атака по вам автоматически прериваеться и наносит ответный урон в 40% от полученной

Магическое повиновение:  При получении блокированого магического урона вы получаете стак который накладываеться на 5 секунд(всего макс. 10 стаков) увеличивая вашу магическую сопротевляемость на 952.(Обновление блокированого магического урона добавляет стак и обновляет таймер)

4 способность:

Стоимость каста 2110 стамины

Суд милосердия: вы с ближнего расстояния бьете противник в колени и ошеломляете его на 4 секунды, пока он лежит увеличивает для всех классов способность добивания на 5% тоже на 4 секунды(то есть, например, темплар может пользоваться добивалкой не с 25 % здоровья, а с 30%). Вы не можете использовать на одного и того же самого противника это умение несколько раз в течении 15 секунд.

Морфы:

Стендаррий взор: вы можете использовать умение на 10 метровом растоянии.

Полом чашечки: Увеличивает время ошеломления на 6 секунд.

5 способность:

Стоимость каста: 4500 стамины. Время каста 3 секунды

Святое наступление: Вы совершаете рывок к противнику и догнав его продолжаете наступление ещё на 8 метров или до первой стены, в случае если стены не оказалось уменьшаете сопротивляемость к физическому урону, а если вы впечатали в стену, накидывает ещё и оглушение на 3 секунды.

Вероломная энергия: Вместо рывка вы создаете ударную волну которая которая накладывает оглушение на 1 секунду, но оглушение работает на всех, кого попадёт энергия.

Неиссякаемое наступление: Каст уменьшен на 1 секунду и вы можете использовать здоровье для каста способности, здоровья тратиться в два раза меньше.

Пасивки:

Воля Стендарра: увеличивает на 3/6/9 % эффективность блокирования от текущего.

Расчёт бронирования: увеличивает общую сопротивляемость на 6/12 %.

Бог людей: увеличивает выносливость на 2/4 за каждую выбраную способность из ветки «Мощь стендара»

Крестоносец: Уменьшает получаемый вами урон от всех видов Даэдра на 10/20/35%.

(немного концепции начального вида Щитоносца :рад:)

http://ctb.ru/wp-content/uploads/2006/03/Dobryna-and-Dragon-10.jpg

Изменено пользователем F4N7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"чЁткий пацан из 90х"

1543642576_hqdefault2.jpg.0d8841ff77a34c

"чЁткий прикид" - облачается в спортивный костюм, остроносые туфли, кепку, в рука появляется барсетка(повышение резистов и понтов)

"Подскок на кортышах" - в группе и в режиме скрытности быстро перемещается к противнику и наносит урон, если он один на один или против Участкового, увеличивается скорость на 1000%

"Пивас на кортах" - садиться на корты и пьет пиво(получает иммунитет к контролю, но так же вешается дебаф "слабый мочевой пузырь")

Ультимативная способность "Бухой в гов*но" - выкушав водки с пивасом получает 1000000 к броне, всем резистам, здоровью на 12 часов, но вешается дебафы обездвиживание и бездействие

 

пассивная способность "Отжим мобилы" - отбирает у НПС моб.телефон nokia 1100(может общаться с другими пацанами)

пассивная способность "Крепкий пузырь" - понижает значение дебафа у умения "Пивас на кортах"

пассивная способность "Абибас на 12 полосок" - повышает значение резистов и понтов умения "чЁткий прикид"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2021 в 14:26, rycbar сказал:

4) "Щедрость" - Тодд вызывает 2 своих копии, которые ходят рядом с Тоддом и бросают во врагов копии Скайрима, каждая копия наносит 8000 рублей единиц урона и оглушает цель на 2 секунды, за каждую копию Тодд теряет 100 золота.

Ну не знаю. Меня оглушало на 80-100 часов. А так очень смешно получилось:lol:

Изменено пользователем Amre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Amre сказал:

Ну не знаю. Меня оглушало на 80-100 часов. А так очень смешно получилось:lol:

Цель просто не ценитель)
Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Buster_retsuB

 

Монах
Затеряны в веках сказания о великих монахах, в коих сочетается несочетаемое, и шторм великих океанов, и крепость древних гор, и абсолютный мировой покой.
Когда монахи уподобляются штормам, они способны уничтожать армии и сносить города . После шторма наступает покой, в этом состоянии они способны исцелить раненых. Но если Монахи находятся в балансе они способны полностью изменить ход войны.

(1) Монах.

(2) Спам абилки:
1ая Спам-абилка - при активации способности "Шторм", у вас постепенно увеличивается урон но уменьшается сила исцеления.
2ая Спам абилка - при активации способности "Покой" , у вас постепенно уменьшается урон, но увеличивается сила исцеления.
П.С. Если была активирована способность "Шторм", она дает баф с накоплением стаков, при активации способности "Покой" из стака "Шторм" постепенно уходят цифры пока не дойдут до "О", и только после этого появляется баф "Покой", который начинает накапливаться. Это работает как в одну, так и в другую сторону. Если-же "О" сохраняется некоторое время, то появляется баф "Баланс".

(3) Абсолютная способность:

Если есть баф "Шторм":
AoE способность. Выпускает волны разрушения(урон) (чем больше стаков, тем больше волн)
Целевая способность. Урон одной цели. (чем больше стаков, тем больше урон)

Если есть баф "Покой":
AoE способность. Выпускает волны исцеления (чем больше стаков, тем больше волн)
Целевая способность. Дает бессмертие одной (союзной) цели. (чем больше стаков, тем дольше бессмертие).

Если активен баф "Баланс":
Исцеление и воскрешение всей группы, так-же накладывается кратковременное бессмертие на группу.

Изменено пользователем Buster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс - Студент
Пассивные способности:
1. Вы обладаете навыками убеждение, обман, изощрение, ловкость, угроза, коварство...(все квесты сокращены на половину)
2. Недосып(станящие и обезоруживающие заклинания вас бодрят увеличивая максимум здоровья и максимум основного атрибута)
3. Голод(Зелья, еда, напитки действуют в два раза дольше)
4. Диплом(Увеличивает максимальный запас магии на N-кол-во, Гильдийские ветки прокачиваются в 2 раза быстрее)
Скиллы:
1. Спам-абилка: кормит "завтраками" снижая сопротивляемость ко всему, нанося психологический урон :D
2. Ультимейт(списать у друга): дает возможность использовать "добивалки" всех классов в игре :D

Хороша жизнь студента :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Каждый из нас когда то всё делал впервые. И в этот момент он становился славным участником великого сообщества "новичков и салаг". Со временем, мы накапливали опыт, учились всё делать правильно и переходили в разряд профессионалов. Но не все! Я сам новичок и в игре, и на форуме и совершенно точно знаю, о чем говорю:D. Итак, дамы и господа, представляю вам новый игровой класс- Нуб Просветленный! (рус.- Чайник Необучаемый, лат.- Noobus Idiotus). Не путать с Новичком!

Характерными особенностями любого представителя данного класса являются максимально завышенное ЧСВ, непробиваемая уверенность в собственной правоте и полное пренебрежение любыми рекомендациями. Гайды они не читают, РЛ-ов не слушают, разогревая в этот момент курицу в микроволновке, а любые собственные ошибки объясняют несовершенством окружения и недоработками игры. 

Какими же особыми навыками наделены эти бойцы со здравым смыслом, крушители надежд и комфортной игры и апологеты нервных срывов у сопартийцев? 

Основные скиллы:

1.Кривые руки (он же- руки из задницы. Довольно часто эти две физиологические особенности мирно уживаются вместе)

Если попросить нашего героя аккуратно выдернуть нужного моба, использовав данное умение он выдернет всех мобов в радиусе нескольких парсеков. Кроме нужного. Если на карте указано две тропинки, можно многократно повторять, что нужна правая. Заюзав скилл наш нуб поведет всю пати по левой. Данный скилл воистину универсален и применяется нубом везде и повсюду. 

2. Лут-мэн

Любимый скилл нашего героя! Он лутает всё, до чего удалось дотянуться. На просьбы отдать не подходящую для его роли вещь, нуб всегда ответит, что именно за ней он и шел и вообще, посох для танка- самое оно! Он первый бежит к сундукам, его сумки всегда полны до отказа, а все торговцы-НПС знают его в лицо. Если в походе крутая вещь выпала не ему, он будет долго ныть и канючить её. Получив вещь от сопартийца, нуб тот час покидает пати, сославшись на приход любимой тётушки, выгул хомячка или торнадо за окном.

3. Красавчег

Разработчики могут постоянно совершенствовать систему "внешки", вводить слоты для костюмов и оружия, но наш герой не приемлет полумер! Только хардкор, только доспехи! Характеристики не имеют значение, лишь бы было "как в Спарте" (в "Викингах", у Довакина, у того пацана на респе (нужное подчеркнуть). Если что то еще и светится в темноте, то оно будет одето однозначно, будь то посох для лукаря, щит для хилера или двуруч для мана-сорки. Скилл скорее пассивный, но у нубов он всегда в ротации.

Сюда же относится невероятная любовь нубов ко всем имеющимся аддонам и модификациям. На их экранах всё сияет, сверкает и выдаёт кучу бесполезной информации. С таким грузом даже в самой пустой локации нуб часто вылетает из игры. Виноваты в этом, разумеется, разработчики. На просьбу отключить весь этот хлам в данже, нуб обычно не реагирует, продолжая обвинять в вылетах криворуких разрабов. 

4. Сами мы не местные!

Еще один крайне востребованный нубами скилл. Нубы бедны всегда. Собирать ресурсы и качать крафт им лень, торгуют они от случая к случаю, а всё заработанное в игре они всаживают в красивые шмотки и ненужные девайсы. Но навык побирательства собирательства им в помощь. И если любой новичек со временем становится если не воротилой игрового рынка, то весьма зажиточным персонажем, то нубы будут и через год, и через два игры перебиваться с парой золотых в кармане.

5. Сумрачный гений 

Единственный условно полезный навык нашего героя. Иногда, особенно объединившись в группы, нубы создают вундервафли или игровые тактики поражающие воображение! Случайно и непреднамеренно, но создают. Не убиваемые корабли в космических стратегиях, убийство финального босса в ММО самым неожиданным и практичным способом, нелепая подборка навыков/ шмота/ скиллов, выдающая немыслимый ДПС. 

Одним из побочных эффектов данного умения является любовь нубов ко всевозможным читам. Если в сети появляется хоть что то, что обещает "нагнуть всех", нуб это обязательно себе поставит. Еще и заплатив денег. На закономерный бан нуб начинает раздирать чаты и форумы душещипательными историями про то, что "меня взломали" и "это младший брат сел за мой компьютер". Редкий разбан не помогает совсем, нуб моментально всё устанавливает снова.

Пассивные способности:

1. Не учи отца и баста!

2. ПВП или зассал?

3. Да ладно, я уже сто раз так делал!

Абсолютная способность: Лерой Дженкинс

Ворваться в толпу элитных мобов с двуручем наперевес, АоЕ в аддов, пока пати разливает чай- это лишь малая часть сокрушительного действия данной ульты. Спрятаться во время боя от хила максимально далеко, лучше еще и за камнями, а после вайпа объявить, что виноват лекарь. Сорвать с танка всех мобов и убежать с ними, не дав танку переагрить их обратно и так же после вайпа  обвинить во всем железку. Убрать с панели все дебафные и бафные скиллы, ибо воевать надо, а не глупостями заниматься и так далее. Это всё действия ульты!

 

Данный пост ни в коем случае не направлен на оскорбление чувств каких-либо новичков, включая меня. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я поведаю ещё об одном классе героев, который встречался когда-то на просторах Тамриэля. Никто не знает, сохранились ли до наших дней его представители или он остался лишь в памяти. Древние легенды повествуют о классе… Вышивальщица.

На сей день уже неясно, все ли Вышивальщицы были женщинами, или среди них встречались Вышивальщики. Доподлинно известно одно: Вышивальщица может выглядеть так, как захочет, ибо в состоянии за кратчайший срок вышить себе не только костюм, но и внешность. Это, как нетрудно догадаться, делало их непревзойдёнными мастерами маскировки и лазутчиками. Вышивальщица-бретон могла казаться нордом, эльфом или деревом, а каджитка — гладкокожим имперцем или аллигатором. За давностью лет нельзя сказать, к какой школе магии относится их умение: если это были Иллюзии, то весьма осязаемые, а если Изменения, то такие, которые легко отменить.

Вышивальщицы не сильны в прямом бою, предпочитая в случае опасности убежать; с этой целью они способны одним взмахом сшить штанины преследователя или двумя движениями притачать его к ближайшему кусту. Легенда гласит, что особо искусные Вышивальщицы могли даже сшить веки или пальцы врага за тот миг, в который он замахивался для удара. Будучи загнанными в угол, Вышивальщицы могли вышить стену пожара или разъярённого зверя, натравив его на преследователя, а для бегства из окружения некоторые мастерицы, по слухам, вышивали себе могучие крылья. И конечно, для них не составляло труда вышить себе уютное убежище от непогоды; не исключено, что многие Вышивальщицы предпочитали тихую жизнь, наслаждаясь преимуществами, которые давали их умения.

Быть может, Вышивальщицы и по сей день живут среди нас. Едва ли вы сможете узнать их при встрече, если только сами они того не захотят. Говорят, что тем, кому Вышивальщица доверяет, она подаёт иголку ушком вперёд. Но берегитесь, если незнакомый человек протянет вам иголку вперёд остриём: может быть, это и есть Вышивальщица, которую вы чем-то когда-то обидели, и она пришла взыскать с вас долг в своём вышивальном стиле.

Изменено пользователем greatebattle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камбионы

Полукровки, у которых мать была с добрым характером, были обречены на жизнь и скитания в одиночестве. Поняв, что им не позволят быть на службе у высших демонов, они решили присоединиться к силам альянсов, чтобы покарать тех, кто изгнал их.

Особенности:
Класс привязан к полу персонажа
Повышенный урон по демонам
Эфирный облик (невидимость)
Данная раса не может стать вампиром/оборотнем

1) Название класса - Инкуб (стамина) / Суккуб (мана)
в редакторе внешности дополнительно можно выбрать рога,хвост и небольшие крылья, растущие в районе поясницы
цвета варьируется от красного до темно-фиолетового
так же данному персонажу не обязательно иметь ездового маунта, у них есть возможность трансформироваться в летучую мышь (это всего лишь косметическое решение, скорость также надо прокачивать у конюха, внешний вид при фулл прокачке также меняется) но не рекомендуется летать в городах, стражники не любят подобных тварей и непременно нападут на вас
2) Спам-абилка - Коготь / Ментальный хлыст (при прокаченном скилле есть процент на 3й удар вызвать кровотечение / оглушить противника)
при ускорении у Инкубов / Суккуб крылья становятся больше, позволяющие воспарить немного над землёй, также при ускорении появляется неуязвимось к атакам по земле (расход стамины стандартный)
3) Абсолютная способность - Перевертыш (Инкуб трансформируется в огромного демона, похожий на летучую мышь, который бросается на цель и размашистыми ударами когтей разрывает плоть, вызывая множественные кровотечения с каждым ударом, при прокаченном скилле у цели от множественных ран наступает болевой шок, от которого прерываются заклинания / Суккуб трансформируется в огромную демонессу, которая на расстоянии обвивает шею цели хлыстом и начинает выкачивать жизненные силы, ослабляя её и в тоже время, за счёт выкачивания сил, усиливает атаку союзников, при прокаченном скилле у цели от ослабления пропадают силы из-за чего снижается процент общего ХП) 

a7278bcef081.jpgf2dccbc356d7.jpga24204d2e82c.jpg

 

Изменено пользователем Alsvieth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...