Перейти к содержанию

На этой неделе в Bungie – 03.12.2020


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

FrontpageBanner_1920x590.jpg

 

На этой неделе в Bungie мы готовимся к выходу Destiny 2 на консолях следующего поколения.

 

Давно мы с вами не виделись. Но, не то чтобы сто лет. Мы пропустили прошлую неделю из-за праздника, но теперь мы снова в строю. А теперь нужно все наверстать. Итак, с момента выхода прошлого выпуска «На этой неделе в Bungie» на Европе обнаружилось новое экзотическое снаряжение. Банши обрел новые воспоминания. Стражи проникли в Склеп Глубокого камня. А в открытый космос улетел динозавр.
 
Многие из вас спрашивают о статистике рейда. Всегда любопытно узнать, сколько игроков примут вызов и попробуют пройти рейд на первой неделе. Мы покопались в базах данных и нашли интересную статистику, которой поделимся с вами. А еще мы приятно удивлены, что очень многие из вас успешно завершили ваш первый рейд за курткой. 

 

Последнее желание

  • Статистика первого дня
    • Прохождений рейда впервые - 4
  • Статистика за первый день +10 дней
    • Прохождений рейда впервые - 3 555
    • Общее число часов, проведенных игроками в рейде - 2 185 983
    • Всего убийств - 338 667 495
    • Всего смертей - 32 734 027

Сад спасения

  • Статистика первого дня
    • Прохождений рейда впервые - 551
  • Статистика за первый день +10 дней
    • Прохождений рейда впервые - 33 152
    • Общее число часов, проведенных игроками в рейде - 2 807 504
    • Всего убийств - 446 461 881
    • Всего смертей - 42 676 699

Склеп Глубокого камня

  • Статистика первого дня
    • Прохождений рейда впервые - 29 814
  • Статистика за первый день +10 дней
    • Прохождений рейда впервые - 258 049
    • Общее число часов, проведенных игроками в рейде - 7 156 651
    • Всего убийств - 1 100 488 566
    • Всего смертей - 85 008 596

  

И последний интересный факт: Более 979 680 Стражей получили меч «Плач» после появления поручения в игре. Это ОЧЕНЬ МНОГО урона от меча!
 
А теперь, когда мы рассказали обо всем, что мы пропустили, перейдем к делу.

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗНАМЕНИ

 

Теперь, когда рейд пройден, лорд Саладин вновь готов позвать Стражей на турнир «Железное знамя». Это будет первое Железное знамя после появления сил Стазиса, так что нам всем интересно, что из этого выйдет.
 
IronBanner_Weapons.jpg?cv=3983621215&av=
 
Для новых носителей Света поясним, что Железное знамя – это ограниченный по времени режим сражений 6 на 6 с учетом уровня силы, который проходит в Горниле. Сила артефакта отключена, так что перед тем как вступить в бой, синтезируйте и наденьте свое самое мощное снаряжение.
 
Здесь, как и в режиме «Контроль», есть три зоны, которые вашей команде необходимо захватывать. Чем больше зон вы удерживаете, тем больше очков вы получаете при уничтожении Стражей. Если вашей команде удастся захватить все три зоны, противник на короткое время потеряет способность захватывать зоны. Иными словами, вот он – ваш звездный час, пока враги дрожат от страха.
 
В общем, захват этих зон – очень важная штука. Прикрывайте друг друга, уничтожайте врагов и наслаждайтесь трофеями!
 
Лорд Саладин ждет вас в Башне и предлагает контракты Железного знамени и сверхмощные награды. Обращайтесь к нему, если хотите, чтобы ваш Страж мог покрасоваться турнирным снаряжением. В игру вернулись две пушки из первого года Destiny 2, и теперь их можно получить со случайными бонусами! Кроме того, возвращается набор брони «Железная воля», который был обновлен, чтобы в него можно было устанавливать боевые модификаторы.
 
IronBanner_Gear_16-9.jpg?cv=3983621215&a
 
Железное знамя начнется 8 декабря в 20:00 (МСК) и продолжится до 20:00 (МСК) 15 декабря.
 
Должны признаться, что перед самым запуском Железного знамени вы будете загружать обновление. Вы знаете, что это значит? Пришло время описания предстоящего обновления.
 
ВЕСЬ СЕКРЕТ В ОПИСАНИИ… ОБНОВЛЕНИЯ

 

Наша команда работает над исправлением ошибок, обнаруженных при запуске, но, кроме того, мы должны выполнить несколько обещаний. Поехали!
 
Подземелья – «Откровение»
  • 8 декабря 2020 года подземелье «Откровение» вернется в Destiny 2.
    • Это постсюжетное задание бесплатно для всех игроков.
    • Мощные награды за достижение каждой контрольной точки можно будет получить один раз в неделю.
    • Игроки смогут заработать сверхмощную награду за прохождение подземелья один раз в неделю.
    • Ранее предлагавшиеся в подземелье награды снова будут доступны.
Приложение Destiny – Контракты
  • Начиная со следующей недели игроки смогут приобретать контракты у торговцев Destiny 2 через мобильное приложение Destiny.
    • Контракты можно будет получать, только когда игрок находится офлайн, на орбите или в Башне.
  • Функция появится после обновления приложения, запланированного на 8 декабря 2020 года.
    • Следите за новостями на канале @BungieHelp, чтобы узнать подробности об этом обновлении.
Новый Свет – Решенные проблемы
  • Исправлена ошибка, из-за которой в поручении «Нового Света» на получение подкласса не отображался указатель Икоры.
  • Исправлена ошибка, при которой опытные игроки, имеющие двух персонажей одного подкласса, не могли завершить поручение на получение подклассов.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не получали очков опыта за один из шагов поручения «Новый Свет».
  • Исправлена ошибка, при которой игроки, пропустившие сундук с дробовиком в первом задании, не получали особых боеприпасов, когда наконец находили дробовик.
Монумент угасшего Света
  • Исправлена ошибка, из-за которой указатель над архивом экзотики продолжает мерцать у игроков, владеющих всем экзотическим оружием.
Коллекция
  • Карточки и броня в Коллекции соответствуют классу игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс «забывал», на какой странице остановился игрок после предварительного просмотра предмета в Коллекции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой источники для некоторых новых модификаторов брони в Коллекции были указаны неверно.
Горнило 
  • Исправлено правило милосердия в режимах «Контроль» и «Столкновение», чтобы оно не запускалось слишком рано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой медаль «Жажда жизни» вручалась только тем игрокам, которые были повержены в течение раунда.
  • Исправлена ошибка, мешавшая получить медаль «Неприкосновенный».
Экзотическое снаряжение «За гранью Света»
  • Ледосфера
    • Исправлена ошибка, из-за которой в описании рукавиц «Ледосфера» не было указано, что при активации они создают замедляющее поле. 
  • Маска Бакрис
    • Повышена видимость визуальных эффектов, когда другой игрок в маске Бакрис смещается прямо к вам. 
    • Исправлено описание бонуса маски Бакрис. Бонус к урону действует на всех противников (все враги, кроме Стражей) и увеличивает любой урон от электрического оружия и любой урон по замедленным или закованным в лед врагам (включая Стражей).
      • Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой бонусный урон применялся к игрокам, которые были замедлены или закованы в лед в Горниле и Гамбите. 
  • Некротическая хватка
    • Исправлена ошибка, из-за которой при гибели от последствий Некротической хватки причина смерти была ошибочно указана как «Жертва архитекторов».
 
8 декабря, как только обновление будет готово для загрузки, мы опубликуем полный список будущих изменений. К слову о готовности…
 
КОМАНДА МЕЧТЫ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ
D2_DPS_Gif.gif?cv=3983621215&av=33982838
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ 
  
Пока мы изучаем причины возникновения известных проблем, вот список последних ошибок, о которых сообщили игроки на нашем форуме помощи #Help: 
  • Игрокам, не различающим цвета, может быть трудно разглядеть следы во время охоты на гневорожденных. 
  • В рейде «Последнее желание» игроки получают подсказку «Положить реликвию» для сердца Ривен, даже если у них его нет. 
  • Украшение «Двоичная система» для Симметрии отключает отслеживание врагов в режиме электропоиска. 
  • Некоторым игрокам приходится заново получать криптолитовую приманку при каждом входе в игру. 
  • Сильные враги, из которых можно получить части оружия на Луне, не появляются. 
  • На броню из «Истребителей прошлого» невозможно установить модификаторы сезона «Прибытие». 
  • Испытание «Сила памяти» невозможно выполнить. 
  • Некоторые сосульки на оболочке призрака «Заиндевевшая» черного цвета и не похожи на сосульки. 
  • Прогресс в поручении «Забытый плач» иногда учитывается неравномерно или не учитывается вообще. Иногда, чтобы продолжить поручение, от него нужно отказаться и получить снова. 
  • Убийства из экзотической винтовки разведчика «Нефритовый кролик» больше не возвращают боезапасы в магазин. 
  • Шейдеры плохо работают на экзотическом «Спэрроу» – «Внешняя безмятежность». 
  • Жест «Селфи» плохо работает на широкоформатных мониторах. 
  • Прогресс триумфа «Мудрость ведьмы» больше не учитывается. 
  • Некоторым игрокам не удается продвинуться дальше первого задания поручения «Возрождение Стража». 
  • Иногда, когда вы стоите рядом со Скитальцем, он путает пол вашего персонажа. Это же может происходить в Гамбите. 
  • Некоторые игроки по-прежнему могут найти у Эрис еженедельное испытание. За выполнение этого еженедельного испытания намеренно не выдается мощная награда. 
  • Способность «Безупречное исполнение» подкласса охотника «Путь тени» срабатывает с задержкой. 
  • Обнуление ранга доблести на 4 из 5 этапов в поручении Горнила «Перекованный Свет» приводит к тому, что доблесть, заработанная после этого, не учитывается для выполнения поручения. 
  • Позади нескольких моделей кораблей отображаются эффекты ракетного двигателя.  
  • Атака ближнего боя титанов под называнием удар «Дрожь» не срабатывает при использовании модификатора «Грубая сила». 
  • При выходе из Коллекции игрок перемещается в главное меню вместо того, чтобы перейти на предыдущий экран. 
  • HDR не работает так, как задумано. 
  • По сообщениям игроков, диалог, предназначенный для игроков-ветеранов, был заменен на диалог для новых персонажей. Мы изучаем эту проблему. 
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Вот и все, что касается этой недели! Нам есть, чего ждать на следующей неделе, да и в целом декабрь не подведет. Благодаря творениям сообщества я только что сообразил, что праздник Рассвета уже совсем скоро. Подробности об этом чуть позже…
 
На следующей неделе выйдет последний выпуск нашего блога в этом году. Наступает время года, которое многие наши работники посвящают своим семьям, празднуя с ними конец года и заряжаясь энергией, чтобы вступить в 2021 год полными сил. Но мы продолжим реагировать на ваши отзывы, обрабатывать сообщения об ошибках и следить за тем, чтобы все серверы работали как следует.
 
А теперь мне пора в рейд. Хочу получить более удачный вариант винтовки разведчика «Опекун» из Склепа Глубокого камня. Есть идеи, какие бонусы должны в него войти?
 
До скорых встреч,
-dmg04
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • antiz
    • antiz
      нет Слушаю, скоро как 30 лет:   
    • BrokenParts
      Друзья, я приношу свои извинения за то что, похоже, неточно сформулировал дополнительное задание.   Этот НПС молчит потому что диалог с ним в принципе не возможен в игре. Именно поэтому в доп.задании Вам предлагается самостоятельно придумать окончание этой истории и окончание встречи с Мазрамом.   Не надо расписывать как он красноречиво молчит (хотя можно и так, конечно). Придумайте истории тот конец, какой хотите - страшный, весёлый, банальный, необычный. Все в Ваших руках и головах 
    • RiverTardis
      @RiverTardis   С ним невозможен диалог ведь он молчит все время Хоть бегай ты вокруг него Хоть соверши ты кувырок, Преподнеси ему урок, Нажми на громкий ты звонок, Нажми еще и на курок, Пусть подбежит еще игрок, Пусть ляжет тень на потолок, Воскреснет рядом вдруг пророк, Если прискачет вождь Балрог, И скинет рог единорог Натянет кто нибудь полог, И даже если ты еще Присядешь рядом, ну и что... молчит, молчит всё время. Но если ты представить смог,  какой он вынесет урок Откуда силы взять он смог И как себя он превозмог, То написал бы ты рассказ О вере и любви что враз Вновь засияет как алмаз Не нужно будет лишних фраз Лишь теплота прекрасных глаз И теплый у костра рассказ.... Была уж рифма про рассказ, Ну что же, будет еще раз. рассказ... Когда его  душа и сны вновь стали мыслями полны Пошел вдоль каменной стены и встал смотреть он с высоты... "а прыгнет?" громко спросишь ты а нет - боится высоты и не построены мосты и не зацепятся хвосты, и так же не удержишь ты... Куда же приведут его Те мысли что сильней всего, Ведь больше нету ничего, И может горько от того Каджит встряхнув свой тонкий хвост Подняв по ветру влажный нос  куда то мысли все понес, Свои мечты он превознес. ведь тоже он не лыком шит свои деянья совершит От слез немножечко першит... А может быть и согрешит. А может стал он вдруг мудрей В тени скалы у всех морей Штаны просиживая в ней Никчемный будто он плебей. Но может станет жизнь вкусней, от мыслей этих веселей! "Эй, ну ка кружечку налей! Скумы отсыпь и не жалей" Без золота оно трудней И лишь в мечтах ты не скудней! А то вдруг  станешь злей. Каджиту скучно так сидеть не хочется и песни петь И нет костра что б руки греть И на души металла клеть Судьба заносит свою плеть. в семье мне помощь не найти куда же мне теперь идти лишь может маг меня спасти "Не может он меня найти?" И только он идти хотел Всю смелость он собрать успел Явился маг к нему в удел И про удачу песню спел Забрать его с собой хотел А почему же лишь хотел? забрал его с собой!  
    • ReyAnd
      Ничего не напоминает?    
    • Mayron
    • VendetaOblivion
    • Mayron
    • Mayron
      Когда работодатель ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
×
×
  • Создать...