Jump to content

Прикольное видео


Richard_Riddick
 Share

Recommended Posts

Richard_Riddick

Наткнулся тут случайно))  :D  :crazy:

 

Link to comment
Share on other sites

Шварц тут похож на этого :D

 

6122818.jpg

Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

@ReyAnd, есть такое дело))

Link to comment
Share on other sites

Странно видеть Сталлоне таким мелким  :D

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

какая прелесть!!! прикольно! 

Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

прямо бальзам для ушей!

 

Меня прям чего то вштырило. Классно.

 

Link to comment
Share on other sites

Случай в одном из отделений Сбербанка нашего города.

Сорри, присутствует ненормативная лексика...

 

615880abe123.jpg

Edited by Talgeor
Link to comment
Share on other sites

 

 


Сорри, присутствует ненормативная лексика..

Тут надо извинятся не за присутствие не нормативной, а за отсутствие нормативной.  :crazy:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
nazden

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Richard_Riddick

 

Link to comment
Share on other sites

ReyAnd

Где ты про Кострому пишешь? я про Ярославль хочу такую же запилить :-)

Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick
20 часов назад, ReyAnd сказал:

Где ты про Кострому пишешь? я про Ярославль хочу такую же запилить :-)

Тык)) :friends:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Richard_Riddick

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Richard_Riddick

 

Link to comment
Share on other sites

по мне - в этот раз удачно получилось! 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Richard_Riddick

Скоро Дюна)) :D :drinks:

 

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Richard_Riddick

 

Link to comment
Share on other sites

ReyAnd

Чего-то я так прикололся, когда он с новым мечом вылез. С таким дельным видом:D

Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

Суровые конечно рубаки)) :D

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • nazden
      By nazden
      Короткометражки на английском, но интуитивно понятны. Советую в закладки, потихоньку буду выкладывать понравившиеся
       
      The OceanMaker
       
       
       
      Deep Clean
       
       
    • nazden
      By nazden
      Как работает оружие
       
       
       
       
    • nazden
    • djeam
      By djeam
      http://files.elderscrollsonline.com/cms/2015/10/9aaabe6f0ca7d9ab2c29604c54cdd768.jpg
       
      Приветствую. Записывая данное руководство я в первую очередь нацелен на донесение информации о том, как в принципе пройти ветеранскую вихревую арену, а не обсудить топовые сборки под нее. Постараюсь раскрыть вам осевые механики арен, особенности боссов и монстров, а также используемые мной методики и твики для прохождения данного контента. Если представленная здесь информация окажется полезной, то таковой она будет являться для любого стаминного класса/билда.
       
      Видеоматериал.
       
      1-3 арены
       
       
       
      4-5 арены
       
       
       
      6-7 арены
       
       
       
      8-9 арены
       
       
       
      Снаряжение.
       
      В моем распоряжении сейчас - 5 Vicious Serpent(VO); 5 Spriggan; 2 Kra'gh; vMA лук. По возможности я бы заменил Краг на Велидрет, в остальном же меня эта сборка более чем устраивает. VO на данный момент является абсолютным лидером по комфортности применения на арене. Но пройти ее вполне возможно и без него. Хотя нужно осознавать, что это будет сложнее, так как его бонусы идеально вписываются в наши потребности. Напомню, что полный сет дает нам: +1376 крит. урона; +129 урона от оружия; +5% урона по монстрам подземелий; на 8% снижает стоимость стаминных абилок, а при убийстве монстра восстанавливает 2150 ед. стамины и вешает ускорение на 20 секунд. Лук можно использовать любой, я понимаю что vMA лук еще нужно получить, но это не сильно повлияет на актуальность применения Volley и его морфов, даже проходя арену впервые нужно стараться поддерживать граунд доты на целях.
       
      Что же делать в случае, когда VO нет, а арену очень уж хочется пройти. В таком случае нам потребуются дополнительные вложения в виде крафтовых банок повышающих скорость передвижения персонажа, так как мобильность играет ключевую роль для стаминщика на арене(подходящий рецепт: blessed thistle + namira rot + columbine). Кроме того потребуется озаботиться нашим сустейном. Тут отлично работает правило - закончилась стамина = закончился наш бравый герой. Как альтернативу можно использовать бижевый сет Vengeance Leech. 
       
      Чемпионка.
       
      Все стандартно для выносливых колдунов.
      Зеленая ветка: 100 Tenacity, 60 Mooncalf, 50 Warlord
      Красная ветка: 50 Hardy, 50 Elemental Defender, 40 Thick Skinned, 70 Ironclad
      Синяя ветка: 56 Mighty, 56 Thaumaturge, 56 Precise Strikes, 12 Piercing, 28 Master at Arms, 2 Weapons Expert
       
      http://i.imgur.com/tgNie3u.jpg
       
      Билд.
      http://i.imgur.com/WTQPMic.png
       
      Варианты билдов для новичков
       
       
      Билд естественно не статичен, различные скиллы можно перекидывать под разные арены. Ниже отмечу особенности применения умений и морфов.
      Flurry - наша основная спам абилка; морфим в Bloodthirst если не хватает отхила.
      Poison arrow - как вариант заморфить в venom arrow, которым можно интераптить монстров на расстоянии.
      Blade cloak - берем для снижения АОЕ(урон по площади) урона проходящему по вашему персонажу на 20%.
      Steel tornado - прекрасно проявляет себя на скоплениях врагов, но мне хватает урона от хейла + урагана.
      Endles Hail - лично использую этот морф, arrow barrage тоже юзабельный вариант.
      Как альтернативные ультимейты отлично заходят Балиста, Негейт и Даунбрейкер.
       
      Матемагия и прочее колдунство.
       
      Математика очень важна как на арене, так и в топовом контенте. Приучите себя считать количество собранных бафов, изучайте цифры урона, расхода/прихода ресурсов и стоимости умений. Знание того, сколько примерно нужно потратить времени и ресурсов на каждую цель - серьезно увеличит эффективность прохождения. На арене лучше не фокусировать внимание на единичных целях, нужно стараться контролировать ситуацию в целом, так как сражаетесь вы не с отдельными монстрами, а с самой ареной. Для этого потребуется уверенное владение своим билдом и знание базовых игровых механик.
       
      Пара походов на вМА в нынешнем патче [Morrowind] показали, что билд по прежнему работает. Правда на основную панель переехал Deadly cloak, заняв место Evil Hunter. Калтропсы я все еще использую с третьей панели, но теперь гораздо чаще. На боссах выпиваю пару крафтовых потов на крит. 
       
      Спасибо Максу и Эфемерону за доп. информацию. Надеюсь, что хотя бы в теории облегчил ваши будущие прохождения. Счастья, грибов, Enjoy! xD 
        
    • Shurik79
      By Shurik79
      Как Нагибатор такое пропустил ?
       
      Интересный проект.

      тут есть все самое самое, жестяк.
  • Сообщения

    • Витэрия
      Всем привет! В данном гайде представлена актуальная информация по PvP-рангам. Для чего вообще нужны ранги? Во-первых, это отражение вашей PvP-активности. Во-вторых, еженедельно вы получаете особые знаки – знаки отваги. За них в лавке интенданта – специальный NPC в каждом крупном городе – вы можете получить различные награды: материалы для заточки, знаки воина и сезонные награды. Но обо всем по порядку, к наградам мы еще вернемся. PvP-ранг общий на наследие, следовательно, и еженедельную награду можно получить только 1 персонажем, а знаки отваги будут общими на наследие. Их количество можно посмотреть в депозитарии. Окно рангов Обновление PvP-рангов происходит еженедельно, по средам в 8:00. В это же время начисляются знаки отваги, которые можно будет получить в окне рангов (alt+K). В окне рангов, помимо подарков, есть и полезная информация. Разберем подробнее, что же тут есть по отдельным вкладкам. Сводка:  ·        Текущий ранг – до среды он не изменится. ·        Место в рейтинге по очкам текущей недели, в скобочках показано, на сколько мест мы поднялись или опустились в этом рейтинге на текущий момент, обновляется с небольшой задержкой. ·        Количество ранговых очков за текущую неделю. ·        Сезонные очки, если вы ходите на рейтинговые матчи. ·        Дата начала текущего сезона и, если нажать на подарочек, возможные награды за текущий сезон. Ранги: ·        Количество ранговых очков текущей недели ·        ТОП % - в какой % ТОПа на данный момент мы входим, если нажать на плюсик возле «Опыт за неделю (прогноз)», то появится таблица, в которой отражено количество получаемого опыта в зависимости от положения в рейтинге (те самые %). Чем больше у нас ранговых очков, тем выше мы в рейтинге, тем больше опыта получим в среду. ·        Текущий опыт – общий накопленный за сезон опыт. ·        Опыт за неделю (прогноз) – сколько очков мы получим при текущей позиции в ТОП (%). ·        Потеря опыта – это число в текущую неделю меняться не будет и напрямую зависит от нашего ранга. При нажатии «подробнее» возле надписи «изменение ранга» появится таблица с необходимым количеством очков и еженедельная потеря опыта на каждый из рангов, а также количество знаков отваги, начисляемых тоже еженедельно. ·        Всего опыта (прогноз) – опыт, который мы можем получить, на основе текущего положения в общем рейтинге ·        Изменение ранга – как в соответствии с текущим прогнозом изменится наш ранг с обновлением недели. ·        Рейтинг – в правом верхнем углу вкладки – откроет рейтинг игроков текущей неделе, также там можно настроить отображение рангов по сезону, по друзьям и гильдии, выбрать сервер или найти конкретного персонажа. Сезон: Тут можно выбрать интересующую нас активность: арена, ристалище, рейтинговый или командный бой. Все эти виды боёв доступны в Колизее и требуют настройки дневника бойца. Стрелочками можно переключать информацию между общей на наследие и отдельными персонажами и получать актуальную информацию за сезон в Колизее. Получение ранговых очков. Ранговые очки можно заработать несколькими способами: ·        Арена (формат 3х3, один командный бой) – победа 175 очков, поражение 99 очков. ·        Королевская битва (6 игроков, каждый сам за себя) – победа 125 очков, поражение – 71. ·        Ристалище (формат команды 3х3, но бои 1х1 в порядке очереди – проигравший выбывает, следующий игрок команды занимает его место) – победа 140, поражение 79. ·        Рейтинговый матч (формат арены 3х3, но с участием в рейтинге сезона) – победа 195, поражение 111 ·        Командные бои (зарегистрироваться можно командой из 1, 3 или 6 игроков, есть 3 вида боёв, меняются еженедельно – подробнее посмотреть можно в игре – Колизей, вкладка командный матч) – победа 435очков, поражение 247. *Для вышеперечисленных способов существуют некоторые бонусы к полученным очкам:  во время действия «Бонуса» +50% к очкам (следите за уведомлениями в игре), а MVP-игрок получает на 10-30% больше очков. ·        Гильдийная активность – захват острова. Только острова с PvP-режимом дадут ранговые очки, которые начисляются за каждый бой. ·        PvP Острова: Медея, включая событие, проводимое гильдией-захватчицей острова, Капрея, Сурадо, Остров проклятых, Тростниковая отмель. Ранговые очки распределяются в зависимости от занятых мест. За первое место можно получить порядка 950 очков ранга. Но есть и свои минусы – тут дневника бойца уже нет, и хоть частичная «уравниловка» присутствует, но «голышом» тут делать нечего.     Награды Обменять имеющиеся знаки отваги можно в лавке интенданта – NPC в любом большом городе, находится рядом с Колизеем. Знаки воина Эти итемы являются частью экипировки снаряжения, наравне с компасом и ремесленным амулетом, и дают свои бонусы в PvP. В первой вкладке расположился начальный знак воина – медный. Его стоимость всего 70 знаков отваги, но требуется ранг Полководца и уровень персонажа 50. Далее в той же вкладке имеются рубеллиты воли (фиолетовый, 200знаков отваги, ранг Полководец  II), чести (золотой, 350 знаков отваги, ранг Полководец  IV) и доблести (рыжий, 450 знаков отваги, ранг Полководец VII). Они понадобятся для изготовления у того же NPC знаков воина соответствующего грейда. Будьте внимательны - для изготовления знаков воина потребуется золото, а имеющийся у нас знак не должен быть заблокирован. Характеристики знаков воина: Материалы В этой вкладке можно приобрести различные материалы для закалки. Каждый предмет в магазине занимает по 4 слота – это связано с необходимым рангом для выкупа предметов: Гладиатор, Полководец IV, Полководец VI, Полководец VIII. Количество наград ограничено на наследие и обновляется еженедельно, по средам.   Награды за отвагу Это, пожалуй, сама запутанная вкладка из всего магазина. Система рангов здесь работает по тому же принципу, что и в других разделах лавки. Тут есть предметы, которые можно приобрести еженедельно на наследие, разово на наследие, а также временные предметы. Еженедельное обновление: реликтовый и древний браслеты, банки опыта (склянка с эликсиром воина), старинные платиновые монеты, шкатулки с картами опыта. Один раз на наследие можно приобрести 2 титула: редкий(синий) и легендарный (золотой). Временные предметы: Призрачные кони Кельфион и Эльдайн пропадут с началом следующего PvP-сезона, а Сферы легендарного и благородного убийцы доступны в течение 7 дней после получения. Обратите внимание, что некоторые предметы в лавке стоят довольно дорого, и не все из них актуальны – подходите к покупке разумно!
    • Richard_Riddick
      @antiz из свежего тебе на оценочку.  В Петропавловке. Выравнивал горизонт всеми правдами и неправдами... Сложновато... Площадь покатая. А основа фото стоит по горизонту, а точней по вертикали. Но есть ощущение, что она западает налево... Но стоит учесть градус, что я был не на 100% напротив (если брать от середины, я был правее немного). Если всё фото полностью открыть - то становится немного лучше. Но главная моя идея была - сфоткать её "с земли", чтоб брусчатку было отчетливо видно. "Лежал лежмя", чтоб сфоткать)))  Что скажешь?)
    • Lame
    • Pupezky
      Ужасающие боссы появляются из Разлома тьмы. Уничтожив боссов в период ивента можно получить дополнительные награды! Не упустите шанс получить материалы для создания снаряжения босса уровня V!    
    • Korragnazg
      В данной теме будут представлены советы для тех, кто только начал втягиваться в РП в вселенной Древних Свитков   Имя персонажа:   Начнём с того, что для сохранения иммерсивности (возможности чувствовать собственное присутствие посреди событий, разворачивающихся внутри игры) имя вашего персонажа не должно противоречить канону вселенной Свитков. Также стоит отметить, что имена каждой расы даются её представителям в соответствии с традициями и наследием. У некоторых рас определяющим фактором при выборе имён служит родной язык (Та'агра у каджитов, Джель у аргониан). На сегодняшний день принято считать, что имена, подходящие для использования игроками, могут заимствоваться из списка имён, датирующегося релизом TES III "Morrowind". Свод правил и список всех встречающихся имён в серии игр The Elder Scrolls можно найти и изучить самостоятельно здесь - https://en.uesp.net/wiki/Lore:Names.   Основы отыгрыша персонажа:   Как и у вас самих, у вашего персонажа должна быть история (бэкграунд, квента). Основным, хоть и немного обобщенным правилом является оригинальность персонажа - игроку возбраняется отыгрывать уже существующих персонажей ESO, нпс из других игр серии, персонажей других игроков или героев из других вселенных. Отдельно стоит упомянуть что в ходе общения между персонажами участников мероприятий каждый игрок имеет право упоминать события, которые пережил его персонаж в ходе выполнения определенных квестов. Например, персонаж-каджит, родом из Риверхолда, может поделится тем, что был свидетелем восстановления законной власти в Риммене. При этом не приветствуется прямое упоминание того, что вы лично знакомы с королевой Камирой. То же касается и других ключевых лиц сюжетных линий или дополнительных квестов, с которыми знакомы вы и ваш персонаж.   Что касается закрытия группового контента - здесь ограничений на отсылки и упоминания нет, но - насколько автор данной темы понимает - триалы и данжи не требуют логического и канонически верного объяснения причины, по которой великое множество игроков и, соответственно, персонажей проходят и закрывают данный контент более одного раза.   Внешний вид персонажа:   "По одёжке встречают, а провожают по уму". Аутфит героя - это неотъемлемая часть любого РП мероприятия. Игрок безусловно может надеть на голову своего персонажа кастрюлю и обернуть его в полотенце, вооружив при этом вилкой, но если относиться к РП серьёзно - это недопустимо. Автор данной темы не призывает менять аутфиты персонажа для каждого ролевого похода, но определённые правила должны соблюдаться.   Давайте представим, что ваш персонаж - молодая бретонка, рано осиротевшая и воспитанная семьёй аргониан в крохотной деревеньке Мунмарх, что между Лилмотом и Соулрестом. Учитывая в какой среде рос персонаж, формируются его мировозрение и интересы. Таким образом бретонка, которая в раннем возрасте наблюдала рядом с собой столь отличных от неё аргониан, скорее всего будет применять в своих нарядах элементы стиля саксхилиил.   Или, допустим, вы - сурового вида норд - вскормленный медведицей и чистящий зубы лезвием топора. Вы родились в жестоком и холодном крае, а потому с отрочества умеете обращаться с холодным оружием и кулаками. Борода согревает ваше лицо во время стужи, а в наряде будет уместным использовать элементы животного происхождения, шкуры, которые вы столь бережно сдирали с трупов поверженных вами зверей.   Но вы вольны решать сами, во что будет одет ваш персонаж - главное не перемудрить и не заставить хрупкую девушку, мага-целителя, носить эбонитовые доспехи, а двухметровую гору мышц, испещрённую шрамами  - шёлковый платок и зачарованный посох.   Примечание автора: многие интересные мотивы, слоты под аутфиты и непосредственно сама стоимость изменения наряда стоят немалых денег, поэтому никто не станет принуждать вас менять аутфит. Но вы всегда можете обратиться за помощью в подборе мотивов для лучшего отыгрыша истории своего любимого персонажа.  Есть у нас тут один повёрнутый на мотивах индивид.    В дальнейшем данная тема будет дополняться и обрастать содержанием в соответствии с требованиями и рекомендациями участников ролевых походов.
    • Satius
      Каджитка любит чистоту. Каджитка хорошо проверила дом. Дом чист. Хозяева тоже. @Satius (Bandits Clan)  
    • Adbar
    • BuhoiBatya
    • Kotiwa
      А вот что было в одном из сундуков Фаррока. Прямо скажем - падазрительна   @Kotiwa Daggerfall Bandits
    • Dzhev
×
×
  • Create New...