Перейти к содержанию

[PVE, Markarth] Stamina Necromancer DD - Стамина Некромант


Dveller

Рекомендуемые сообщения

Выбор расы

jlBg21s.jpg

Для нанесения большего урона - берите Орка, для лучшего сустейна - Редгарда. Остальные расы (Каджит, Данмер также играбельны и примерно равны по урону). 

Обзор способностей

Все цифры представлены в максимальных значениях прокачанных скилов на "раздетом" персонаже. В зависимости от используемого снаряжения цифры будут меняться!!!

Ветка “Могильный владыка”

В этой ветке вам понадобятся следующие Активные способности:

  • Ядовитый череп - Вы швыряете в противника взрывающийся череп, нанося 3538 ед. ядовитого урона. При каждом третьем применении способность наносит на 20% больше урона. Пока способность выбрана, использование любой способности некроманта в бою считается как применение этой способности.
  • Моровой взрывающийся скелет - Спустя 2,5 сек. после применения вы поднимаете из-под земли разлагающегося скелета. Скелет бежит к цели и взрывается рядом с ней, нанося 5900 ед. болезнетворного урона всем противникам поблизости и накладывая на них эффект "Великое осквернение" на 4 сек., который уменьшает получаемое лечение и восстановление здоровья на 30%. Оставляет труп после смерти.
  • Жуткий могильник - Вы оскверняете землю в выбранной области, нанося 2002 ед. морозного урона в течении 10 сек. и накладывая на противников внутри эффекты "Великий прорыв" и "Великий перелом", которые уменьшают магическую и физическую сопротивляемость на 5280. Если при применении поблизости находится труп, вы поглощаете его, увеличивая урон на 50%. Союзник, стоящий на кладбище, может активировать синергию "Расхититель могил", нанося 5038 ед. морозного урона противникам в области действия т восстанавливая вам здоровье в размере нанесенного урона.
  • Скелет-лучник - Вы поднимаете из земли скелета-лучника, который сражается на вашей стороне в течении 16 сек. Лучник атакует ближайшего врага каждые 2 сек., нанося 1304 ед. физического урона. Каждый раз, когда лучник наносит урон, его следующая атака наносит на 5% больше урона, чем предыдущая. Оставляет труп после смерти.
  • Взрывное поглощение - Вы зверски вытягиваете остатки жизни из трупа, нанося 7770 ед. болезнетворного урона в течении 12 сек. всем противникам около трупа, а также между вами и трупом. Если вытягивание длится полное время действия способности, труп взрывается, дополнительно нанося 2984 ед. болезнетворного урона всем противникам вокруг себя. Сила способности зависит от самых высоких атакующих показателей. Пока способность выбрана,наносимый вами урон увеличивается на 3%.

Пассивные способности (прокачиваются все):

  • Переработка - Когда умирают существа, призванные способностями "Взрывающийся скелет", "Скелет-маг" или "Призрачный лекарь", стоимость следующего применения этих способностей уменьшается на 50%.
  • Похоронный звон - Шанс критического удара против врагов с уровнем здоровья ниже 25% увеличивается на 10% за каждую выбранную способность из ветки "Могильный владыка".
  • Расчленение - Пока активна любая способность из ветки "Могильный владыка", авше магическое и физическое пробивание увеличивается на 1500.
  • Быстрое гниение - Сила ваших эффектов с периодическим уроном увеличивается на 15%.

Суперспособность:

  • Чумной колосс - Вы призываете колосса из зараженной плоти, который периодически наносит урон по области. Колосс бьет по земле три раза в течении 3 сек., нанося 4719, 1957 и 5205 ед. болезнетворного урона первым, вторым и третьим ударом соответственно. Нанесение урона накладывает на пораженных противников эффект "Великая уязвимость" на 8 сек., который увеличивает получаемый урон на 30%. Повторно применить эффект к пораженному противнику можно лишь через 20 сек.

rni90vd.jpg

Ветка “Костяной тиран”

В этой ветке вам понадобятся следующие Активные способности:

Некротическая сила - Вы вытягиваете остатки жизни из свежих трупов, получая 6 очк. суперспособности и исцеляя себя на 649 ед. здоровья раз в 1 сек. в течении 2 сек. за каждый дополнительный труп. Сила способности зависит от вашего максимального запаса здоровья. Пока способность выбрана, вы получаете на 3% меньше урона.

Остальные активные способности из этой ветки не используются в ротации или используются ситуативно:

  • Смертельная жатва - Вы впиваетесь в жизненную силу своего противника, нанося 908 ед. магического урона. Вы исцеляетесь на 2286 ед. здоровья за первого пораженного противника и еще на 762 ед. здоровья за каждого следующего, вплоть до пяти раз. Сила исцеления этой способности зависит от вашего максимального запаса здоровья.
  • Костяная броня - Вы покрываете себя затвердевшими костями, получая эффект "Великая решимость", который увеличивает физическую и магическую сопротивляемость на 5280 в течении 20 сек. Оставляет труп по окончании действия.
  • Костяной тотем - Вы ставите перед собой костяной тотем, который дает эффект "малая защита" вам и вашим союзникам на 7,5 сек., уменьшая получаемый урон на 8%. Спустя 2 сек. тотем начинает пугать противников поблизости раз в 2 сек., заставляя их застывать на месте на 4 сек.
  • Хватка смерти – Вы призываете костяные когти в трех областях перед собой, замедляя противников на 50% на 3,% сек., а также накладывая на них эффект "Малое повреждение" на 3,5 сек., уменьшая наносимый ими урон на 15%.

 Пассивные способности (прокачиваются все):

  • Противоестественный отбор - Когда в пределах 28 м от вас умирает противник, с которым вы ведете бой, вы восстанавливаете себе 200 ед. магии и запаса сил.
  • Пренебрежение уроном - Урон, который вы получаете от способностей с периодическим уроном, уменьшается на 15%, когда активна способность из ветки "Костяной тиран".
  • Жажда жизни - Получаемое лечение увеличивается на 2% за каждую выбранную способность из ветки "Костяной тиран"
  • Последний вздох- Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 1250.

Суперспособность из этой ветки не используется в ПвЕ, или используется ситуативно:

  • Превращение в костяного исполина - Вы превращаетесь в ужасного костяного исполина. Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 30000 на 17 сек., и вы мгновенно восстанавливаете себе 30000 ед. здоровья. пока вы находитесь в форме исполина, ваши наносящие урон обычные атаки восстанавливают 304 ед. здоровья, а полностью заряженные силовые - 762 ед. здоровья. Сила способности зависит от вашего максимального запаса здоровья.

GJJWEfe.jpg

Ветка “Живая смерть”

Активные способности из этой ветки не используются в ротации или используются ситуативно:

  • Заживление плоти - Вы жертвуете собственной силой, чтобы восстановить поврежденную плоть, исцеляя себя или союзника перед собой на 1479 ед. здоровья. При этом на вас на 4 сек. накладывается эффект "Малое осквернение", который уменьшает получаемое лечение и восстановление здоровья на 15%.
  • Избавление - Вы обращаетесь к силе смерти, снимая с себя до 2 отрицательных эффектов. Пока способность выбрана, стоимость всех ваших способностей уменьшается на 3%.
  • Жизнь среди мертвых - Вы выпускаете остаточные частицы душ павших в выбранное место, исцеляя себя и своих союзников на 955. Если при применении поблизости находится труп, вы поглощаете его, продолжая исцелять себя и ваших союзников в области действия на 950 ед. здоровья в течении 5 сек.
  • Призрачный лекарь - Вы призываете призрачного духа, который служит вам в течении 16 сек. Дух исцеляет вас или союзника поблизости с самым низким уровнем здоровья каждые 2 сек., восстанавливая 545 ед. здоровья. Оставляет труп после смерти.
  • Заживляющая связь - Вы поглощаете остатки жизни трупа, восстанавливая 6438 ед. здоровья себе и всем союзникам между вами и трупом в течении 12 сек. Сила способности зависит от самых высоких атакующих показателей. Пока способность выбрана, ваше исходящее лечение увеличивается на 3%.

Пассивные способности (прокачиваются все):

  • Проклятое лечение - Пока на вас действует отрицательный эффект, ваше исходящее лечение увеличивается на 8%.
  • Предсмертные видения - Когда выбрана способность из ветки "Живая смерть", шанс критического удара для всех исцеляющих способностей увеличиваются вплоть до 20% в зависимости от серьезности ран цели.
  • Поглощение трупов - Вы получаете 10 очк. суперспособости, применяя способности к трупам. этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 16 сек.
  • Союз нежити - Пока есть существа, призванные способностями "Взрывающийся скелет", "Скелет-маг" или "Призрачный лекарь", ваше восстановление магии и запаса сил увеличивается на 200.

Суперспособность из этой ветки не используется или используется ситуативно:

  • Обновляющее оживление - Вы возвращаете павших товарищей с того света, воскрешая до 3 союзников в выбранной области. Вы восстанавливаете 5000 ед. магии и запаса сил за каждого союзника, которого пытаетесь воскресить.

MzhnCgl.jpg

Ветка “Двуручное оружие”

В этой ветке вам понадобятся следующие Активные способности:

  • Крушащий удар - Вы с размаху бьете противника, нанося 4523 ед. физического урона. Вы получаете эффект "Усиление" на 5 сек., увеличивающий урон от вашей следующей обычной атаки на 40%.
  • Круговой разрез - Вы проводите круговую атаку и поражаете противника, нанося 1903 ед. физического урона. Противникам, уровень здоровья которых ниже 50%, наносится дополнительный урон, вплоть до 300%. Остальные противники поблизости получают 78% от урона, нанесенного основной цели.

Остальные активные способности из этой ветки не используются в ротации или используются ситуативно:

  • Критический рывок - Вы совершаете стремительный рывок и поражаете противника, нанося 2282 ед. физического урона. Эта атака всегда наносит критический урон.
  • Рассечение - вы собираетесь с силами и совершаете мощный удар, нанося 2763 ед. физического урона противникам перед собой.
  • Движущая сила - Вы концентрируете свою силу и решительность и получаете эффекты "Великая жестокость", увеличивающий силу оружия на 20%, и "Малая выносливость", увеличивающий восстановление запаса сил на 10% в течении 20 сек.

Пассивные способности (прокачиваются все):

  • Мощь - Ваши обычные и силовые атаки поражают до 3 ближайших противников, нанося им 50% от урона, полученного основной целью.
  • Тяжелое оружие - Вы получаете дополнительные эффекты, зависящие от используемого оружия. Пока вы используете меч, ваш урон увеличивается на 6%. Пока вы используете топор, ваши атаки ближнего боя получают 16%-й шанс вызвать кровотечение, нанося 3565 ед. физического урона в течении 6 сек. Пока вы используете булаву, ваши атаки игнорируют 20% физической сопротивляемости противника.
  • Сбалансированный клинок - Затраты запаса сил на способности из ветки "Двуручное оружие" снижаются на 15%. 
  • Удар вдогонку- При нанесении урона полностью заряженной силовой атакой ваша следующая атака с прямым уроном. произведенная в течении 7 сек., дополнительно нанесет 10% урона.
  • Боевой раж - Ваше восстановление запаса сил увеличивается на 30% в течении 10 сек. после убийства цели.

Суперспособность из этой ветки не используется:

  • Удар берсерка - Вы поражаете цель сокрушительным ударом, нанося ей и всем противникам поблизости 5529 ед. физического урона. Эта атака игнорирует физическую сопротивляемость цели, а также увеличивает ваши физическую и магическую сопротивляемости на количество проигнорированной сопротивляемости цели на 8 секунд.

F8duYPJ.jpg

Ветка “Парное оружие”

В этой ветке вам понадобятся следующие Активные способности:

  • Стремительные удары - Вы нашпиговываете противника сталью, проводя пять последовательных атак, каждая из которых наносит 564 ед. физического урона. Каждое попадание увеличивает урон от следующего удара на 3%. Последний удар наносит на 300% больше урона. 
  • Вихрь клинков - Вы начинаете стремительное вращение, нанося 2948 ед. физического урона ближайшим противникам. Вы наносите до 100% дополнительного урона противникам, у которых меньше 50% здоровья.
  • Смертоносный покров – Вы защищаете себя клинками, получая эффект "Великое уклонение" на 10 сек., который уменьшает урон от атак, бьющих по площади, на 25%. Раз в 1 сек. вы швыряете осколки, которые наносят 578 ед. физического урона всем противникам в пределах 5 метров. 

Остальные активные способности из этой ветки не используются в ротации или используются ситуативно:

  • Кровавый угар - Вы атакуете противника с обеих рук, рассекая его плоть. При этом вы наносите ему 1178 ед. физического урона каждым оружием и вызываете кровотечение, которое наносит 4105 ед. физического урона в течении 10 сек. Скорость передвижения цели снижается на 30% в течении 4 секунд.
  • Потайные кинжалы - Вы бросаете в противника кинжал из своего рукава, который отскакивает до 3 раз в противников поблизости, нанося 2209 ед. физического урона за попадание. Если во время поражения противники применяли способности, они прерываются, а сами противники выводятся из равновесия и оглушаются на 3 сек. Вы также получаете эффект "Великая жестокость", увеличивающий вашу силу оружия на 20% в течении 20 сек.

Пассивные способности (прокачиваются все):

  • Бойня - Урон, наносимый способностями из ветки "парное оружие" противникам с менее чем 25% здоровья увеличивается на 20%.
  • Эксперт парного оружия - Сила оружия увеличивается на 6% от урона оружия в левой руке.
  • Управляемый гнев - Затраты запаса сил на применение способностей из ветки "парное оружие"уменьшается на 15%.
  • Грязный трюк - Вы наносите на 15% больше урона, атакуя оглушенных, обездвиженных, дезориентированных или безмолвных противников.
  • Рубить и крушить - Вы получаете дополнительные эффекты, зависящие от используемого оружия.

 

  •  8%-й шанс вызвать кровотечение, нанося 3564 ед. физического уронав течении 6 сек., за каждый используемый топор.
  •  Ваши атаки игнорируют 10% физической сопротивляемости за каждую используемую булаву.
  •  Наносимый вами урон увеличивается еа 3% за каждый используемый меч.
  •  Крит. рейтинг оружия увеличивается за каждый используемый кинжал.

Суперспособность не используется в ротации:

  • Растерзание - Вы рассекаете всех противников перед собой. вызывая у них кровотечение, которое наносит 8305 ед. физического урона в течение 8 сек. Вы исцеляетесь на 50% от нанесенного урона.

Vq8eyZ1.jpg

Ветка “Лук”

В этой ветке вам понадобятся следующие Активные способности:

  • Нескончаемый град -Вы выпускаете в небеса множество стрел, которые низвергаются на землю и спустя 2 сек. наносят противникам в области действия 684 ед. физического урона раз в 1 сек. в течении 12 сек.

Остальные активные способности из этой ветки не используются в ротации или используются ситуативно:

  • Точный выстрел - Вы совершаете меткий выстрел в уязвимое место противника, нанося 4989 ед. физического урона.
  • Отбрасывающий выстрел - Вы выпускаете в противника взрывную стрелу, которая наносит 2209 ед. физического урона и отбрасывает на 8 м.
  • Веер стрел - Вы выпускаете град стрел одним выстрелом, нанося 2763 ед. физического урона противникам перед вами.
  • Отравленная стрела - Вы выпускаете в противника стрелу покрытую баандарским ядом, нанося 1903 ед. урона сразу и еще 4100 ед. ядовитого урона в течении 10 сек.

Пассивные способности (прокачиваются все):

  • Дальняя стрельба - Ваш урон при атаках противников на большой дистанции увеличивается. максимальный бонус - 12%.
  • Меткость - Крит. рейтинг оружия увеличивается на 1095.
  • Следопыт - Затраты запаса сил на использование способностей из ветки "Лук" снижаются на 15%.
  • Соколиный глаз - После нанесения урона обычными и силовыми атаками урон от способностей из ветки "Лук" увеличивается на 5% в течении 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Поспешное отступление - Вы получаете эффект "Великое ускорение" на 4 сек. после кувырка. "Великое ускорение" увеличивает вашу скорость передвижения на 30%.

Абсолютная способность не используется в ротации:

  • Быстрая стрельба - Вы обрушиваете на противника град стрел, нанося 20760 ед. физического урона в течении 4 сек. Во время применения вы можете перемещаться на полной скорости и получаете невосприимчивость ко всем эффектам контроля.

7RHsDnz.jpg

Ветка “Броневые”

В этой ветке вам понадобятся следующие пассивные способности из ветки “Средние Доспехи”:

  • Проворство - Крит. рейтинг оружия увеличивается на 328 за каждую надетую часть средних доспехов.
  • Крылья ветра - Восстановление запаса сил увеличивается на 4% за каждую надетую часть средних доспехов. Затраты запаса сил на использование способностей уменьшается на 2% за каждую надетую часть средних доспехов.
  • Улучшенная скрытность - эта способность не обязательна для вложения очков навыков. Стоимость скрытности снижается на 4% за каждую надетую часть средних доспехов. Радиус обнаружения в скрытности уменьшается на 3 % за каждую надетую часть средних доспехов.
  • Ловкость - Сила оружия увеличивается на 15%.
  • Атлетика - Бонус к скорости во время спринта увеличивается на 3% за каждую надетую часть средних доспехов. Стоимость кувырка снижается на 4% за каждую надетую часть средних доспехов.

Далее, “Тяжелые доспехи”, здесь нужны три способности:

  • Решимость - Ваша физическая и магическая сопротивляемость увеличивается на 362 за каждую надетую часть тяжелых доспехов.
  • Телосложение - Восстановление здоровья увеличивается на 4% за каждую надетую часть тяжелых доспехов. Вы восстанавливаете 108 ед. магии и запаса сил за каждую надетую часть тяжелых доспехов каждый раз, когда вам наносят урон. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 4 сек.
  • Джаггернаут - Максимальный запас здоровья увеличивается на 2% за каждую надетую часть тяжелых доспехов.

“Легкие Доспехи” (если есть очки навыков):

  • Грация - Сила накладываемых на вас эффектов замедления снижается на 4% за каждую надетую часть легких доспехов. Стоимость спринта уменьшается на 3% за каждую надетую часть легких доспехов.
  • Спиритизм - Восстановление магии увеличивается на 4% за каждую надетую часть легких доспехов. Затраты магии на использование способностей уменьшаются на 2% за каждую надетую часть легких доспехов.
  • Защита от магии - Ваша магическая сопротивляемость увеличивается на 363 за каждую надетую часть легких доспехов.

Если вы носите 7 частей средних доспехов, вкладывать очки навыков в легкие и тяжелые доспехи не нужно!!!!

V7xZUJn.jpg

    Ветка “Гильдия бойцов”

    В этой ветке вам понадобятся следующие Активные способности:

    • Замаскированный охотник - Если способность выбрана. вы получаете эффект "Великая свирепость", увеличивающий крит. рейтинг оружия на 2191. Нанося противнику критические удары сбоку, вы получаете эффект "Малая ярость" на 4 сек., увеличивающий наносимый вами урон на 8%.
    • Капкан с шипами - на 1 мин. вы устанавливаете перед собой ловушку с острым лезвием, на подготовку которой требуется 1,5 сек. Срабатывая, ловушка наносит 1903 ед. физического урона, а затем еще 7389 ед. физического урона в течении 18 сек. Кроме того, вы получаете эффект "Малая сила", увеличивающий ваш критический урон на 10% на это же время. Враги, активировавшие ловушку, оказываются обездвижены на 2 сек.

    Остальные активные способности из этой ветки не используются в ротации или используются ситуативно:

    • Серебряные болты - Вы стреляете из арбалета охотника на вампиров из Стражи рассвета, нанося противнику 3316 ед. физического урона.
    • Круг защиты - Вы чертите на земле рядом с собой руну защиты на 20 сек. Вы и ваши союзники в области действия получаете эффекты "Малая защита" и "Малая выносливость", снижающие получаемый урон на 8% и увеличивающие восстановление запаса сил на 10%.

    Пассивные способности (прокачиваются все кроме последней):

    • Грозный вид - Затраты запаса сил на использование способностей из ветки "Гильдия бойцов" снижаются на 15%.
    • Истребитель - Сила оружия увеличивается на 3% за каждую выбранную способность из ветки "Гильдия бойцов".
    • Изгнание нечестивых - Вы получаете 9 очк. суперспособности при убийстве даэдра, нежити и вервольфов.
    • Опытный следопыт - Ваши способности из ветки "Гильдия бойцов" наносит 20% дополнительного урона нежити, даэдра и вервольфам.

    Суперспособность:

    • Безупречное сияние рассвета - Вы берете в руки священный меч Меридии и вершите возмездие от ее имени, нанося 3462 ед. физического урона противникам, которые находятся перед вами, и 4152 ед. физического урона дополнительно в течении 6 сек. После применения ваша сила оружия увеличивается на 300 в течении 20 сек.

     srZbzQx.jpg

    Ветка “Неустрашимые” и ветка “Военные”

     

    Из "Неустрашимых" вам будут необходимы следующие пассивные способности:

    • Приказ неустрашимых - Активируя синергию союзника, вы восстанавливаете 4% от своего максимального запаса сил, здоровья и магии. 
    • Лихость неустрашимых - Ваши максимальные запас здоровья, магии запас сил увеличиваются на 2% за каждый надетый на вас тип доспехов.

      Из "Военных" вам будут необходимы следующие пассивные способности:

    • Эффективное очищение - вы очищаете себя и членов своей группы, мгновенно снимая до 3 отрицательных эффектов. (могут попросить поставить эту способность при прохождении некоторых триалов)
    • Быстрый клич - вы издаете боевой клич, преисполняясь решимостью и исцеляясь на 4550 ед. здоровьяв течении 4 сек.

    LGIvF0b.jpg

      Ветка "Ремесленные"

      В целом в ремесленной ветке со временем желательно прокачать все направления, в игре пригодится. Вы будете способны самостоятельно создавать себе снаряжение, глифы, яды, зелья, еду и напитки. Но в первую очередь необходимо:

      • Алхимия:
        • Медицинская практика - Увеличивает время действия эффектов выпитых зелий на 30%.
      • Снабжение:
        • Гурман - Добавляет 20 минут к времени любой съеденной пищи.
        • Ценитель - Добавляет 20 минут к времени любого выпитого напитка.

      uqoz8Dp.jpg

      В чем и как прокачать персонажа с 1 уровня до 160 чп

      rUkhgu5.jpg

      Первое - все сеты со свойством брони/оружия “Развитие” (увеличивает получаемый опыт). 

      Второе, с условием, что теперь появилась возможность крафтить бижутерию, мы создаем (или если вы состоите в нашей прекрасной гильдии, вам по вашему заказу это сделают старшие офицеры, ответственные за работу с новичками) два полных сета через броню и бижутерию, и еще один сет через оружие. Примеры этих сетов указаны выше.

      Далее, как нам нужно крафтить: две части - легкая броня, две части - тяжелая броня, - три части - средняя броня. Это поможет вам одновременно прокачать все три доспешные ветки.

      Что касается еды и глифов. Естественно, что глифы крафтить - не обязательно, тем более, что они очень часто падают и во время прохождения игры, но если хочется, можно и сделать. 

      Крафт лучше всего делать следующим образом: 4, 10, 20, 30, 40 уровень, затем 10 ЧП, 30 ЧП, 50 ЧП, 70 ЧП, 90 ЧП, 110 ЧП, 130 ЧП, 150 ЧП. При этом, качество обмундирования после получения чемпионских очков можно повысить до “Превосходного”.

      Камень мундуса берем “Любовник”, он даст нам дополнительно пробитие.

      Панель лука открывается с 15 уровня, поэтому лук крафтим сразу на 16 уровень, и далее как все остальные части нашего обмундирования и снаряжения. 

      Что нам нужно для успешной игры

      kYUQ6Ac.jpg

      Что такое монстр сет - это две части брони, голова и плечо. Голова выбивается в групповых подземельях неустрашимых в ветеранской версии, плечо - в сундуках неустрашимых за ключики, которые вы получаете за прохождение подземелий. 

      VibgV46.jpg
      • Сет “Шипы Спригана” - этот сет дает пробитие, выбивается в паблике, подземелье, мировых боссов а также находится в сундуках региона Бангкорай. Возможно приобрести у гильдейского торговца, цена этого сета невелика.
      • Сет “Ярость Хандирнга” - крафтовый сет, дает нам криты и урон, создать его можно в нашем гилд холле или с помощью крафтовых станций вБангкорае, Рифте, Марке смерти.
      • Сет “Вересковое сердце” – чтобы добыть этот сет необходимо дополнение «Орсинум». Можно собрать его из пабликов, сундуков в локации и т.д., также можно купить у гильд. торговцев (оружие дорогое).
      • Сет “Отряд Тзогвина” – выбивается из подземелья «Морозное хранилище», необходимо ДЛС «Камень ярости».
      • Сет “Смертоносный удар” – Можно купить в Сиродииле в Бруме у торговца, также можно приобрести у гильдейских торговцев.
      • Сет “Служитель новой луны” – крафтовый сет, дает нам криты и урон, создать его можно в нашем гилд холле или с помощью крафтовых станций в Южном Эльсвейре.
      vwLZ3Rr.jpg
      • Сет “Дважды клыкастый змей” - основной сет для пробития, выбивается в триале “Санктум Офидия”.
      • Сет “Беспощадный змей” - идеальный сет для соло контента ("Вихревой арены", "Драгонстар арены"), групповых подземелий и некоторых боссах триалов. Собирается в триалах Этрианский Архив и Цитадель Хель-Ра.
      • Сет “Вооружение релеквена" - дамажный сет, собирается в триале  “Клаудрест”, для этого необходимо дополнение “Саммерсет”.
      • Сет “Рев Алкоша” – просят иногда в триальной группе одеть какого либо дамагера, собрать его не помешает. Выбивается в триале "Пасть Лорхаджа" (DLC)
      • Совершенный лук Вихря – выбивается в соло триале "Вихревая арена". Арена достаточно сложна к освоению, гайд по прохождению можно найти на сайте Bandits.
      • Сет “Яростный воин” – выбивается из триала "Цитадель Хель-Ра", здорово разгоняет критический урон, основной для дамагеров.
      wHoUIa3.jpg

      tMhn77G.jpg

      Прокачка Некроманта от 160 ЧП и далее

      И так, вы только что получили 160 чемпионский уровень и теперь пора задумываться о крутых сборках, которые помогут вам выдать большой дпс и закрыть самый разнообразный и сложный контент игры. Для этого вам необходимо собрать следующую сборку:

      gBS1oRe.png

      Обратите внимание, данная сборка именно для персонажа 160 ЧП. С правой стороны вы видите, как можно раскидать очки чемпионки, камень мундуса - тень. 

      lkz8m6S.png

      33626 DPS. Что это значит? - а то, что даже имея 160 ЧП можно получить высокое звание в нашей гильдии и успешно начать закрывать нормал и вет триалы для приобретения триальных сетов.

      Также обратите внимание, в этом окошке есть такой показатель, как физ. пробитие. Оно не должно превышать 18200. Поясню, у каждого врага в этой игре по умолчанию 18200 брони, поэтому, для того, чтобы нанести максимальный урон необходимо как можно больше срезать эту броню, но при этом не перестараться и не выйти за рамки 18200.

      Но, для того, чтобы выдать хоть какой нибудь ДПС вообще, необходимо хорошо знать ротацию. Это основа основ, не жалейте времени, изучите ротацию наизусть, избейте сотню скелетов, и только путем познания своей ротации, вы сможете выдать максимальный ДПС.

      Как правильно собрать одежку ) :

      9wcwBlE.jpg

      Ротация

      MBKmbdS.jpg

      dMYbJ2P.jpg

      Dn8zKUj.jpg

      Варианты рабочих сборок

      Парное оружие без монстр сета

      Если ваша цель стоит на месте, никуда не двигается, и вы выполняя механики сможете удержать стаки ветерков Релеквина:

      rmd3dKA.jpg

      Парное оружие с монстр сетом

      Если ваша цель стоит на месте, никуда не двигается, и вы выполняя механики сможете удержать стаки ветерков Релеквина:

      ewL4Qwa.jpg

      если ваша цель не стоит на месте, куда то перемещается, и вы выполняя механики не можете удержать стаки ветерков Релеквина:

      217BAAg.jpg

      если много целей:

      BxbioGd.jpg

      Двуручное оружие

      В сборках для двуручного оружия парники заменяются на топор с особенностью "острота", все остальное собирается также. Пример сборок:

      bZOuJDk.jpg

      Ну и пара слов в целом о сборках. Комплект бижутерии должен быть с особенностью "жажда крови". Если где то на картинках другая особенность - просто кристаллы трансмутации закончились))) По поводу можно ли одеть не 7 частей средних а 5 частей средних и легкое тяжелое плечо голова монстр сета? Да можно, особенно если не хватает хп. Подстраивайте сборки под себя, чтобы вам было комфортно в них играть и наносить урон, при этом не умирая и не доставляя проблем своей группе. И научитесь понимать такие понятия как "соло цель" и "скопление целей", правильно при этом переодевшись. К примеру, бить скопление целей в сборке через "Релеквин" как минимум неправильно!

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      а че в ротации после 25% везде "покров", даже с двуруком? )) и капкан на первой панели дублируется

      Изменено пользователем protosyss
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @protosyss,я видел, поправлю.

      Капкан для пассивки с ГБ. В рейде можно поменять на что угодно.

      Изменено пользователем Dveller
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @protosyss,охотник и так стоит. В варианте ротации с монстр сетом капкан с 1 панели, на 2 просто для пасс ГБ. Без монстр сета капкан со 2 панели, а на 1 плащ.

       

      В целом, чем меньше скилов со 2 панели активных, тем лучше. Видел ротацию на дк без кулака с 9 активными скилами)) мягко говоря, жуткая....

      Изменено пользователем Dveller
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @Winstonshead, Не рассматриваю его. И не у всех он есть изначально. Я кстати по этому поводу говорил в семинаре. Имперец мнне кажется на ДК еще зайдет, а вот на некра нужен орк в приоритете. Но, это я, вы можете думать по другому) 

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @Dveller, а двулучных билдов нету? А то я, что-то более-менее внятное нашел только у Алкаста, но он меня давно разочаровал и доверия к его сборкам маловато. 

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      • 3 недели спустя...

      В каком сетапе лучше всего бить 3м/6м манекен? Пытался побить в рел/дедли, но что то больше 40-43 выбить не выходит при 550 чп

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      • 1 месяц спустя...

      А пока нет триальных сборок, Аколит+ Дедли хорошо зайдет? Ну или посоветуйте второй сет в дополнение к Аколиту. Монстр Селена.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Ну как обычно и бывает, чужое мнение я решил проигнорировать и собрал вторым дедли страйк. По итогу ДПС на кукле с 18к вырос до 24к при прочих равных.

      Так же вчера в ТС зашел разговор про монстр сеты, и в частности Крагха, что мол при недостатке ЧП будет лучше Селены. Сходил, выбил, потестил:  при прочих равных получается 22к вместо 24к с Селеной. ЧП у меня 330.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @ruGrom, может тебе сначало ротацию отработать хорошо, а потом уже тестить? На твоём ЧП 33-35к можно выбивать. Да и на таком ЧП уже можно себе все сеты триальные выбить, релик можно за день выбить, аналогично йокеду. Сейчас из краглорна все поголовно в хрц и кр ходят, или у тебя самерсета нету? Изменено пользователем Eddyst
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @ruGrom,Я же отправлял тебе в Дискорде скрин. Выложе его еще раз тут.

      282 ЧП, Селена+аколит+дедли.
      Вихрь не с тем трейтом.

      Вполне реально делать 30к. 

      post-39687-0-46332400-1601044011_thumb.jpg

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      • 4 месяца спустя...

      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти
      • Последние посетители   0 пользователей онлайн

        • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
      • Сообщения

        • Anthonyrab
          Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega sb зеркало Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
        • Anthonyrab
          Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega moriarty ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
        • Michaelethix
          very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
        • Тансо
        • ReyAnd
          Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
        • ReyAnd
        • Positived
          @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
        • Mayron
        • Mayron
        • Mayron
          Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
      ×
      ×
      • Создать...