Перейти к содержанию

Дневник разработчиков: авалонское оружие


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Следующее крупное контент-обновление для Albion Online - Рассвет Авалона - выйдет в августе. В текущем выпуске Дневника разработчиков дизайнер боевой системы Михаэль Швон обсуждает абсолютно новую линию авалонского оружия, которая появится в игре.

 

 

Не хватает времени для просмотра видео, или предпочитаете текстовую версию? Читайте далее...
 
Обзор

  • Первое крупное расширение оружия в Albion Online с момента появления артефактов 3 уровня
  • Данные линии оружия впервые были задуманы с началом разработки фракции авалонцев
  • Включает 15 различных артефактных орудий (по одному для каждой ветки оружия) и 3 оружия для левой руки
  • Каждый предмет будет доступен с T4 по T8, в общей сложности составляя 90 новых моделей оружия
  • Полностью сместит существующую мету

Но как именно это изменит мету, и для кого предназначено данное оружие? Во-первых, в отличие от артефактов 3 уровня, авалонское оружие пригодится для широкого спектра применений и ситуаций - от одиночной игры и небольших стычек до крупных битв. Кроме самого оружия, вы встретитесь с множеством новых захватывающих механик, которые сохранят боевую систему Альбиона такой же свежей и непредсказуемой.

 
b698b1c223eff1ea64a8cbf54c5638db734cc3a9

 
Взглянем на несколько примеров:

 
1. Лучезарный ястреб (лук)

После активации вы можете сделать до четырех мощных дальних выстрелов подряд. У вас есть лишь небольшой интервал перед следующей стрелой. Данное умение временно превращает вас в смертельного снайпера, но вы должны быть предельно осторожны и не допускать прерывания, иначе оставшиеся выстрелы будут потеряны.

 
2. Великое сокрушение (двуручный меч)

 
Далее у нас идет двуручный меч Царетворец. Его способность позволяет вам размахнуться клинком и подбросить всех врагов вокруг вас в воздух, а затем совершить тяжелый вертикальный удар, который нанесет огромный урон вдоль линии. Если вы правильно позиционируете себя в момент использования данного умения, вы будете вознаграждены мощным дополнительным уроном по нескольким целям в довесок к эффектам контроля.

 
3. Зеркальное отражение (проклятый посох)
Данное умение можно использовать на любого игрока (союзника или врага). Оно вытягивает из персонажа призрачную тень, которая наносит AoE-урон. Тип призрака зависит от брони, надетой на цель:

  • Тканевая броня: призывает магическую тень, которая создает область с молниями, наносящими урон
  • Кожаная броня: тень использует ауру вампиризма, тем самым исцеляя заклинателя
  • Тяжелая броня: призывает танка, замедляющего врагов и кромсающего их броню после небольшой задержки

Поскольку призванная тень зависит от типа брони цели, а не заклинателя, она обеспечивает большую гибкость и интересный процесс принятия решений в течение боя.

 
4. Неудержимый натиск (копье)
Авалонское копье - одноручное древковое оружие. Через некоторое время вы совершаете рывок во врагов, в момент которого вас невозможно остановить, и вы невосприимчивы к любому контролю. При ударе врагов вы снимаете их бафы и наносите им значительный урон.
Поскольку это одноручное оружие, вы можете комбинировать его со всеми видами оружия для левой руки для достижения различных эффектов. Фактически, многие модели нового оружия являются одноручными, что позволяет добиться более интересных сочетаний с высокоуровневым артефактным оружием для левой руки.

 
5. Связь душ (древесный посох)
Данный навык временно связывает две цели воедино. Эффект связи зависит от принадлежности цели к одной из сторон по отношению к заклинателю:

  • 2 союзника: получаемый урон равномерно распределяется между двумя целями, а получаемое ими исцеление также распределяется и усиливается
  • Союзник / враг: крадет некоторое количество получаемого врагом исцеления и передает его союзнику
  • 2 врага: получаемый урон равномерно распределяется и также усиливается

Как вы можете видеть, эти уникальные умения открывают новые захватывающие возможности для боя в Альбионе. Помните, что эти способности все еще находятся в разработке, и окончательные механики все еще могут измениться во время тестирования.

 
1677fdaf97e99e95a7ee19477a13808e9c1cdb30

 
Крафт

 

Каким же способом можно получить это новое оружие? Оно крафтится с использованием новых артефактов. В дополнение к прямому получению, данные артефакты также могут быть созданы из авалонских осколков.

 
По сути крафт работает по тому же принципу, что и для авалонской брони. Тем не менее, в следующем обновлении мы также увеличим доступность авалонских осколков, и вы сможете находить их во время исследования Путей Авалона.
 
Доска достижений

 
В обновлении Рассвет Авалона мы разделим вехи специализации артефактов на одну веху для одного артефакта. Данное изменение будет применяться и к владению оружием в бою, и к крафту. Требования по славе будут скорректированы таким образом, чтобы каждая веха специализации артефактов развивалась с той же скоростью, что и обычная веха.

 
Вся слава, уже накопленная игроками в вехах специализации артефактов, будет равномерно распределена между отдельными предметами данной вехи. Это означает, что если у вас есть 70 уровень в вехе Мастер боя с артефактным мечом, то слава из этой вехи будет равномерно распределена между тремя новыми вехами специализации для отдельных предметов - Королевского меча, Меча резни и Парных галатин. Новая веха для авалонского меча будет прокачиваться с нуля.

 
c666be2ddf88b11e28f238ab6cdce2907b87aad1

 
Баланс

 
В дополнение к этим захватывающе новым линиям оружия, которые появятся в следующем обновлении, мы также скорректируем боевой баланс 1х1 в новых проклятых подземельях, в которых как раз и предусмотрен формат PvP 1х1. Мы более подробно обсудим данные подземелья в следующем видео.

 
На сегодня все - благодарим за внимание и оставайтесь с нами, чтобы не пропустить следующие выпуски Дневника разработчиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • antiz
    • antiz
      нет Слушаю, скоро как 30 лет:   
    • BrokenParts
      Друзья, я приношу свои извинения за то что, похоже, неточно сформулировал дополнительное задание.   Этот НПС молчит потому что диалог с ним в принципе не возможен в игре. Именно поэтому в доп.задании Вам предлагается самостоятельно придумать окончание этой истории и окончание встречи с Мазрамом.   Не надо расписывать как он красноречиво молчит (хотя можно и так, конечно). Придумайте истории тот конец, какой хотите - страшный, весёлый, банальный, необычный. Все в Ваших руках и головах 
    • RiverTardis
      @RiverTardis   С ним невозможен диалог ведь он молчит все время Хоть бегай ты вокруг него Хоть соверши ты кувырок, Преподнеси ему урок, Нажми на громкий ты звонок, Нажми еще и на курок, Пусть подбежит еще игрок, Пусть ляжет тень на потолок, Воскреснет рядом вдруг пророк, Если прискачет вождь Балрог, И скинет рог единорог Натянет кто нибудь полог, И даже если ты еще Присядешь рядом, ну и что... молчит, молчит всё время. Но если ты представить смог,  какой он вынесет урок Откуда силы взять он смог И как себя он превозмог, То написал бы ты рассказ О вере и любви что враз Вновь засияет как алмаз Не нужно будет лишних фраз Лишь теплота прекрасных глаз И теплый у костра рассказ.... Была уж рифма про рассказ, Ну что же, будет еще раз. рассказ... Когда его  душа и сны вновь стали мыслями полны Пошел вдоль каменной стены и встал смотреть он с высоты... "а прыгнет?" громко спросишь ты а нет - боится высоты и не построены мосты и не зацепятся хвосты, и так же не удержишь ты... Куда же приведут его Те мысли что сильней всего, Ведь больше нету ничего, И может горько от того Каджит встряхнув свой тонкий хвост Подняв по ветру влажный нос  куда то мысли все понес, Свои мечты он превознес. ведь тоже он не лыком шит свои деянья совершит От слез немножечко першит... А может быть и согрешит. А может стал он вдруг мудрей В тени скалы у всех морей Штаны просиживая в ней Никчемный будто он плебей. Но может станет жизнь вкусней, от мыслей этих веселей! "Эй, ну ка кружечку налей! Скумы отсыпь и не жалей" Без золота оно трудней И лишь в мечтах ты не скудней! А то вдруг  станешь злей. Каджиту скучно так сидеть не хочется и песни петь И нет костра что б руки греть И на души металла клеть Судьба заносит свою плеть. в семье мне помощь не найти куда же мне теперь идти лишь может маг меня спасти "Не может он меня найти?" И только он идти хотел Всю смелость он собрать успел Явился маг к нему в удел И про удачу песню спел Забрать его с собой хотел А почему же лишь хотел? забрал его с собой!  
    • ReyAnd
      Ничего не напоминает?    
    • Mayron
    • VendetaOblivion
    • Mayron
    • Mayron
      Когда работодатель ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
×
×
  • Создать...