Перейти к содержанию

Обновление 1.3.1 - Вулканы


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Мы решили попробовать в Last Oasis новый формат журнала изменений, который должен подчеркнуть важные изменения и вещи, о которых вы специально просили, вместо огромного списка каждой маленькой вещи, которую мы сделали. Сообщите нам свое мнение!

Завтра мы также опубликуем большой журнал, в котором будут представлены более подробные сведения о более широких возможностях, их назначении и решениях о балансе. Ожидайте исправлений в ближайшие несколько дней, и мы также работаем над исправлением для Volcanic с еще более новыми функциями.

Карты

  • Добавлена ​​карта Вулканического Тела, новое существо и два новых ресурса.
  • Урожайные лавовые озера появляются на вулканическом вместе с соответствующим ресурсом и контейнером.
  • Лава теперь наносит урон игрокам и ходунам
  • Добавлено 4 новых Вулканических Лутсайта (один с сундуком для перетаскивания, один платформер с сундуком наверху, один с гигантским камнем на моем и один сгораемый)
  • Лавовые бассейны охладились на «Спящих гигантах», ресурс лавы теперь эксклюзивен для карты вулканического происхождения.
  • Исправления и баланс ресурсов на карте кратера

Ходуны

  • Добавлен новый Walker: Domus - Большой ходун со стенами и дверьми
  • Исправлены проверки положения рулевых рычагов для предотвращения зацепления
  • Исправлены стековые бонусы для различных модулей и добавлены подробные описания модулей с текущим бонусом выбранного стека.
  • Перебалансированный весовой барьер для ходунов - сделал их более совместимыми с функциями каждого ходуна и установил очевидные неправильные значения
  • Исправлены коллизии и точки появления на ходу Моллюска.
  • Исправлено застревание внутри ходунов во время строительства
  • Балансировка стоимости инструмента и орудия, фиксированное столкновение
  • Исправлено довольно много объектов, сталкивающихся с камерой
  • Неподвижная конструкция ходуна, сталкивающаяся с опорными балками и подвеской

Существа

  • Killin - новый летающий монстр добавлен на вулканическую карту, источник ресурса Feathers
  • Исправления в бою Нурра и возвращение к точке появления

Оружие

  • Добавлен полный набор оружия Firestone, созданный с использованием ресурса лавы
  • Добавлены бросаемые и осадные лавовые бомбы
  • Добавлена ​​плавающая шахта
  • Добавлены взрывчатые снаряды для повторителя и баллисты

Игроки

  • Новый баланс веса для оборудования и размещаемых предметов - большинство из них никогда не были правильно установлены и были явно не правы по сравнению друг с другом
  • Твики в настройках офсетной камеры для плеера, реализован динамический fov
  • Отключен спринт во время крадущейся ошибки
  • Исправлены анимации, в основном для двуручного оружия.
  • Немного боевых исправлений, в основном касательно блоков

Другие исправления и улучшения

  • Оптимизировано время, за которое игрок мигрирует из сгоревших плиток
  • Исправлены эксплойты с отменой безопасного выхода врага
  • Добавлен набор мебели с источниками света, стульями и столами
  • Исправлено время возрождения пользовательского интерфейса при ходьбе с модулем Bullrush
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в области только один источник света
  • Запретить строительство на базе, которая упаковывается
  • Таймер активации прокси виден на карте мира
  • Исправления в Ancient Fabricator относительно его функциональности
  • Крановый римейк
  • Отключено недопустимое перекрестие для броска
  • Обновлены значки модулей Walker
  • Всегда порождайте Древнюю Станцию ​​Ремесла на частных серверах
  • Немного оптимизаций в настройках низкого / среднего качества
  • Отображение сообщения в очереди, когда плитка в данный момент отключена
  • Незначительные исправления в уроке
  • Другие настройки и исправления

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
      Вспомнилось. В санатории в Куяльниках были удивительные результаты по лечению бесплодия. Но никто не связывал этого с полком, расквартированным рядом, а исключительно с лечебной грязью.
×
×
  • Создать...