Перейти к содержанию

Обновление 5.115


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

1776.jpg

 
Для новых игроков

  • Доступна первая часть улучшений для новых игроков! Им предстоит пройти ветку квестов, которая позволит познакомиться с игрой и базовыми механиками. Начать играть в Crowfall станет проще и доступнее! 
  • Добавлены журнал квестов и квестовый компас для простого отслеживания заданий. Чтобы начать ими пользоваться, просто создайте нового персонажа в Божественных пределах.
  • На данный момент доступен только первый мир, позднее будут добавлены новые главы. 

Отображение стопперов

  • На нескольких локациях исправлены проблемы с отсутствующими объектами, которые заставляли игроков телепортироваться. Если вы столкнетесь с такой проблемой после обновления, пожалуйста, отправьте сообщение об этом в службу поддержки.
  • Исправлена проблема, когда использование навыка Champion Leap приводило к закрытию игрового клиента. 

Основное

  • Исправлена ошибка, при которой НПС-стражники застывали в состоянии неуязвимости при отступлении, тем самым мешая игрокам захватить осадные сооружения. 
  • Исправлена ошибка, при которой лечащие способности не наводились на дружественных персонажей, если поблизости находились враги. 
  • Исправлена ошибка, при которой после окончания кампании в лобби мог отображаться никнейм другого игрока вместо вашего. 
  • Снаряды осадных орудий теперь будут корректно исчезать при попадании в цель. 
  • Исправлена проблема, при которой могильники исчезали на маленькой дистанции от игрока. 
  • Исправлена ошибка, при которой подъем по лестницам башенных крепостей срабатывал некорректно. 
  • Древо умений земляных работ обновлено. 
  • Энергичный сбор удален из базового древа умений Исследования и добавлен в древа Земляных работ и Лесного промысла.
  • Навык «Выживание» (в дереве «Основы исследования») теперь должен корректно давать навыки владения Рунным камнем и топором, а также кулинарные рецепты выживания.
  • Круг с эффектом Древа жизни теперь имеет корректный радиус.
  • Исправлена проблема со стенами Крепости, вызывающая некорректное поведение модели персонажа. 
  • Улучшен ИИ монстров: теперь они держатся на адекватной дистанции, атакуя игроков. 
  • НПС теперь могут следовать за игроком в здания, если находятся в режиме боя. 
  • Исправлена ошибка, при которой окончание баффов лечащих способностей могло вывести персонажа из режима скрытности. 
  • Костры охотника теперь будут корректно пропадать после окончания действия их бафа. 
  • Исправлены проблемы, возникающие при перемещении предметов между Хранилищем аккаунта и Мировым хранилищем.
  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было поменять высоту прицела осадных орудий. 
  • Награды за кампании теперь всегда отображаются поверх вашей брони. 
  • Исправлена ошибка, при которой Ледяной Снаряд баллисты МК II не исчезал. 
  • Исправлена ошибка, при которой НПС проходили сквозь игрока. 
  • Исправлена ошибка, при которой прицел добычи материалов отображался на руках персонажа вместо источника ресурсов.
  • Исправлена ошибка, при которой визуальные эффекты сбора ресурсов могли привести к падению FPS.
  • Теперь после разрушения оборонительной башни ее модель и границы будут корректно пропадать до момента ее построения заново гильдией-захватчиком. 
  • Безумный шепот Малекая - дебаф от Оборонительной башни Малекая теперь не позволяет использовать Скрытность всех видов, включая Камуфляж лесного эльфа. 
  • Эффект “Колодец вечности” теперь будет применяться только к членам обороняющейся гильдии.
  • Колокольни крепостных сооружений теперь призывают охранников-жрецов, когда достигают 3 ранга.
  • С боевых племен теперь снова падает одежда. 
  • Исправлена ошибка, при которой фоновая музыка резко останавливалась при входе в другую локацию.
  • Исправлены проблемы с отображением АоЕ-зоны Древа жизни. 
  • Улучшено отображение точечного освещения (от фонарей и уличных столбов). 
  • Теперь с Саблезубов Скверны снова корректно падают предметы. 
  • Исправлена ошибка, при которой Пауки Скверны, находясь в коконе, могли передвигаться и преследовать игрока. 
  • Исправлена ошибка, при которой выход из мира и незамедлительный вход обратно могли привести к проблемам с анимацией. 
  • Теперь настройка Размытия отключена по умолчанию и может быть включена при необходимости. 
  • Теперь костры-расходники можно поместить в слот панели. 
  • Костры теперь снова будут наносить вам урон и приводить вашего персонажа в состояние боя. 
  • Улучшены цвета градиента волос Сильфов.
  • Исправлена ошибка, при которой в лобби при загрузке некорректно отображались рога оболочек Минотавра и Керна.
  • Полностью переработан вид древа Лесного промысла. Добавлена секция для растений. 
  • Характеристики Критического сбора растений улучшены (теперь оно действует на все растения). 
  • Обновлены таблицы добычи растений умения “Волокнистые корни” и сбора дополнительного праха. .
  • Исправлены характеристики Улучшенного сбора (ранее по мере прокачки шансы становились ниже, а не выше). 
  • Улучшенный сбор обновлен и теперь должен работать с растениями (впрочем, на данный момент с этим могут наблюдаться неполадки). 
  • Лечение теперь будет отображаться в вашем логе боя. 
  • Исправлены ошибки взаимодействия с Требушетами. 
  • Исправлена ошибка, когда нажатие экспорта лога боя в файл могло привести к зависанию клиента. 
  • Исправлена ошибка, при которой визуальный эффект Воскрешения появлялся на всех игроках в определенном радиусе, вместо воскресших игроков. 
  • Исправлены анимации смерти Сильфов.
  • Исправлены проблемы с анимациями движения Сильфов. 
  • Уклонение Кентавра скорректировано до 20м. 
  • Улучшена анимация уклонения Кентавра. 
  • Исправлена проблема с анимацией оружия во время уклонения Нефари и Рывка фанатика.
  • Исправлена ошибка, при которой девятый слот Человека в трее очищался при перемещении. 
  • Исправлены анимации корпуса Кейви-рыцаря и Жреца. 
  • Исправлена ошибка, при которой деревья проходили сквозь крепостные стены. 
  • Исправлена ошибка, при которой трупы кабанов каравана проходили сквозь землю. 
  • Головной убор женщины-Человека теперь корректно отображает цвет волос. 
  • Улучшены анимации еды и питья. 
  • Добавлены визуальные эффекты для отображения питья. 
  • Добавлен всплывающий текст при боевом взаимодействии с Древом жизни и Проклятым древом. 
  • В Крепости добавлено больше фонарей и факелов. 
  • Исправлена ошибка, при которой дебафф голода некорректно отображался, если персонаж вошел в игру в состоянии голода. 
  • Исправлена ошибка, при которой шкала сытости некорректно отображалась при передвижении по локациям. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой при первом входе в игру новой оболочки у нее был не полный показатель НР. 
  • Теперь бафф Мобильного банка не будет пропадать при передвижении по локациям. 
  • Исправлена ошибка, при которое попадание под Притягивание цепью или Рывок приводило к проблемам с движением персонажа. 
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно использовать Мировое хранилище в мирах Кампаний. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой каждая смерть Друида отображалась в логе боя как Ожог эссенцией.
  • Вы больше не можете переключать скорость ходьбы, пока находитесь в Bleedout.
  • Исправлены взаимодействия с Охранниками Форта/Аванпоста при их лутании. 
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые Пауки Скверны не оставляли лута. 
  • Исправлена производительность рендеринга неба в среднем качестве графики. 
  • Залежи камня: добыча и Залежи руды: горный промысел в древе Земляных работ теперь корректно увеличивают статы Залежей. 
  • Исправлена ошибка столкновения со зданием разрушенной Магической оружейной. 
  • Исправлена проблема, при которой не отображались части Хижины Алхимика. 
  • Исправлена ошибка, при которой Рунные врата периодически левитировали. 
  • Исправлен тайминг звуковых эффектов повышения уровня при принесении в жертву. 
  • Исправлена ошибка, при которой черепа врагов не падали после Смертельного удара. 
  • Временно удалены оружия, позволяющие сделать выпад. На данный момент они полностью перерабатываются и будут добавлены в игру позднее. 
  • Исправлены некоторые статуи богов и Аванпосты респауна, у которых не было коллижена.  

Кампании

  • Кабаны каравана теперь корректно появляются в кампаниях Дрегс.
  • Улучшена коллизия в храмовой зоне Божественного Предела.
  • В Божественном Пределе теперь можно телепортироваться через Keep gates использую клавишу F.
  • Исправлена проблема при которой нельзя было уничтожить Hunger в зонах Зараженного храма.
  • Теперь, если Форт был захвачен в то время как у вас в нем установлен торговец, ваш торговец возвращается в хранилище соответствующей кампании.
  • Исправлена проблема при которой головы статуй не появлялись в качестве трофеев за убийство Wartribe Kings и рейдовых боссов.
  • Исправлена проблема при которой подсчет победных карт не производился корректно.
  • Число точек появления Respawn Outposts и Outpost Towers было изменено.
  • Исправлена проблема с LOD замковых казарм.
  • В замковой бойне теперь с 1 ранга расположены кулинарные столы для крафта.
  • На ранге 3 замковых казарм Охранники казарм получают пассивную способность, которая с шансом 35% помещает подавляющую ловушку под атакующего противника.
  • Увеличено число мест появления стихий в локации Руины Цвергов в кампаниях БП.
  • Теперь при атаке нейтрального стража аванпоста все стражи этого аванпоста будут атаковать в ответ.
  • Теперь можно собирать добычу со всех классов стажей.
  • Улучшена коллизия с предметами окружения во всех мирах.
  • Исправлена проблема в Дрегс, когда некоторых стражей Фортов невозможно было убить.
  • Теперь на смену фракции существует 5 минут кулдауна.

Крафт

  • Для столов переработки добавлено несколько рецептов соединения.
  • В целях балансировки из кузнечных и кожевенных рецептов были удалены варианты финальных результатов, которые содержали бонус к шипам, бонус к "Возмездию", бонус к "Вампиризму", сопротивление крит. Ударам, и личный модификатор исцеления. (Эти бонусы будут помещены в дисциплины и таланты в будущем.)
  • Внешний вид Превосходного и Рунического оружия можно изменить через модификацию формы оружия.
  • Теперь снова можно создавать Торт, Вино и Сытный пирог.
  • Теперь снова можно создавать лезвие для двуручного оружия.

Вечное королевство

  • Исправлена проблема, при которой редактор не обновлял текущую конфигурацию участков.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена проблема при которой окно с результатами завершение кампании не появлялся, если вы находились в кампании в момент завершения.
  • Таймеры построек цитадели теперь появляется над знаком постройки, а не над ней самой.
  • Исправлена проблема, при которой появлялся синий эффект на панели способностей если игрок открывал карту управляя осадным орудием.
  • Исправлено отображение строк текста в интерфейсе хранилища аккаунта.
  • Исправлена проблема при которой интерфейс сбора не отображал заряды.
  • Отметки нейтральных мировых хранилищ и аванпостов переработки на карте больше не будут иметь отображения дополнительной информации, пока не будут захвачены.
  • Исправлена проблема при которой гербы текущих владельцев фортов и крепостей не обновлялись на карте.
  • Исправлена проблема при которой гербы гильдий не отображались на таблице лидеров.
  • Исправлена проблема при которой на интерфейсе времени суток и сезонов неправильно отображались элементы.
  • Добавлены новые строки перевода на русский язык.
  • Исправлена проблема при которой осадный интерфейс крепости не мог верно отобразить статус “невозможно захватить” во время первой осады.
  • Исправлена проблема при которой некоторые гильдии могли появиться в таблице лидеров кампании не участвуя в ней.
  • Исправлена проблема при которой победная карта показывала непостоянные результаты в таблице лидеров.
  • Добавлены иконки компонентов формы двуручного топора.
  • Добавлены иконки инструментов сбора.
  • Улучшено отображение перегрузки в окне инвентаря.
  • Исправлена проблема с мерцающими всплывающими подсказками в окне карты.
  • Исправлено отображение некоторых строк в интерфейсе.
  • Осадный интерфейс теперь корректно закрывается.
  • Обновлена подсказка для предметов у костра, теперь она отражается только в бою или невидимости.
  • Исправлена проблема при которой осадный интерфейс появлялся в лобби и на карте, если он был активен в момент выхода из игры или открытия карты.
  • Исправлена проблема при которой значения опыта при жертвовании еды отображалить как -1.
  • Обновлены ветки умений оружия дальнего боя, одноручного оружия дальнего боя и двуручного оружия дальнего боя согласно изменениям в классах.
  • Содержимое мирового хранилища теперь отображается корректно при клике на банк из лобби.
  • Снова есть возможность удалять мировые хранилища.
  • Интерфейс показателей брони теперь правильно отображает изменения.
  • Интерфейс стола стратега теперь закрывается автоматически когда начинается осада.
  • Исправлена проблема при которой интерфейс стола стратега неправильно отображал значения Опыта за жертву предметов.
  • Исправлена проблема при которой можно было некорректно перемещать окно мирового хранилища в лобби.

Чат

  • Исправлена ошибка, при которой команда /ignore не сохраняла свое действие. 
  • Вкладка группового чата теперь будет появляться только в том случае, если другой игрок принял приглашение в группу. 
  • Исправлена ошибка, при которой сообщения во вкладке Шепот отображались некорректно у отправителя. 

Способности

  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли использовать комбо способности, пока был активен Ответный удар. Также надпись об Ответном ударе теперь не будет появляться, если персонаж более не находится под эффектом контроля. 
  • Визуальный эффект камуфляжа Лесного эльфа теперь будет отображаться одинаково корректно для всех (кастующего, дружеских и вражеских персонажей). 
  • Кулдаун Камуфляжа (навык Лесного эльфа) и Невидимости (старшая дисциплина Иллюзиониста) теперь будут отсчитываться от момента, когда вы отключаете способность, а не от их включения. 
  • Навык Полуэльфа Довод дикаря теперь будет корректно лечить персонажа на 6% от макс. Здоровья в течение 4 секунд.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые способности отображались готовыми к использованию, когда еще не были заряжены. 
  • Теперь во время всех базовых атак может случайным образом проигрываться звуковой эффект.  

Ассасин

  • Исправлена ошибка, при которой токсины Ассасина могли привести к перманентному дебаффу от яда на цели. 
  • Рывок назад теперь будет происходить с звуковым эффектом. 
  • Исправлено описание Бури кинжалов. 
  • Пассивка Подлеца больше не будет лечить персонажа при взаимодействии с залежами ресурсов. 
  • Дротик духа теперь использует тот же визуальный эффект при попадании, что и токсины. 
  • Выпад вперед улучшен и бьет чаще. 
  • Теперь Ассасины генерируют пипсы от любого умения базового лука, которое заряжено более чем на 66%. Умения рекурсивного лука теперь подражают умениям композитного лука. 

Воитель

  • Исправлен кулдаун Прыжка: теперь он составляет 23 секунды на обоих комбо умениях прыжка. 
  • Улучшена анимация Прыжка: теперь она выглядит корректно на неровной поверхности. 

Жрец

  • Озарение теперь восстанавливает ману Криоманта.

Инквизитор

  • Порыв адского огня теперь будет опрокидывать и/или станить Стражей, если это возможно. 
  • Исправлена ошибка, при которой Огненный смерч некорректно опрокидывал Керна. 
  • Очищающий метеор теперь не будет откидывать цели при попадании. 

Друид

  • Бафф Аватара стаи и дебафф Изнурения аватара теперь будут сохраняться при передвижении. 
  • Обновлена анимация Ответного удара. 
  • Навыки Волшебная пыльца и Маленькие помощники (от Старшей дисциплины Пикси) теперь будут находиться в Панели способностей жизни, а не Панели силы смерти. 

Дуэлянт

  • Пассивное умение Мушкетер теперь будет доступно в состоянии скрытности. 
  • Исправлена ошибка, при которой анимация Немыслимой удачи могла зациклиться, если вы закликивали кнопку ее вызова. 
  • Исправлена ошибка, при которой анимация Выстрела из кремневого пистолета отображалась некорректно. 

Криомант

  • Холодный лед теперь будет корректно восстанавливать пипсы, Энергию и Эссенцию дружественных персонажей. 
  • Существует предел Льда, который вы можете иметь. Вы больше не будете восстанавливать ману при поднятии Прочного льда, если у вас уже максимальное количество Льда. 
  • Исправлена ошибка, при котором Ледяной арсенал спавнил две визуальные модели вместо одной. 
  • Ледяной арсенал более не добавляет двойной бафф при разбивании. Он будет сохранять основной бафф при уроне. 
  • Исправлена ошибка, при которой Резервный запас некорректно восстанавливал выносливость. 
  • Улучшены анимации базовых атак Сильфа. 
  • Умение Cold Ice Weave теперь обладает звуковым эффектом. 
  • Драгоценные камни холодной и прохладной концентрации теперь спавнят заряды рядом с кастером, а не с целью. 

Рыцарь

  • Блок больше не будет полностью сводить на нет Удар рогами Керна.

Гладиатор

  • Визуальный эффект Броска сети теперь будет корректно исчезать и при наличии, и при отсутствии подходящей цели.

Храмовник

  • Вы больше не сможете активировать другие способности во время действия Праведной стойки во избежание поломки способности. 
  • Исправлена ошибка, при которой Храмовник мог повторно использовать праведное парирование, не дожидаясь окончания кулдауна. 

Рейнджер

  • Анимация ловушек теперь будет корректно отображаться. 
  • Вы больше не будете восстанавливать энергию в ближнем бою (если только это не предусмотрено умением или талантом). 
  • У Рикошета больше нет визуального эффекта попадания по целям. 
  • Улучшены звуковые эффекты Взрывной и Оглушающей ловушек. 

Дисциплины

  • Старшая дисциплина Иллюзионист была переработана и теперь дает следующие способности: Зачарование, Невидимость, Окаменевшая иллюзия и Призрачная броня.
  • Исправлена проблема при которой анимация каста Духов воды не завершалась.
  • Исправлено исцеление и проигрывание звуковых и визуальных эффектов способности Духи воды.
  • Исправлена проблема при которой комбо способность Отбивная наносила урон дважды.
  • Способность Гимн восстановления старшей дисциплины Бард теперь можно использовать на панели исцеляющих способностей Друидов.
  • Обновлены звуковые эффект сбособностей старшей дисциплины Бард.
  • Способность Невидимость старшей дисциплины Иллюзионист теперь не может быть использована если на персонаже отрицательный эффект блокирующий невидимость.
  • Способность Не жалея сил исследовательской дисциплины Труженик теперь получает 5 зарядов на протяжении баффа, или 2 удара.
  • Исправлена проблема при которой визуальный эффект способности Острый глаз оставался после её завершения.
  • Исправлена проблема при которой визуальный эффект способности Прилив сил оставался после её завершения.
  • Пассивная способность Эскапист теперь работает корректно.
  • Способность Колющие шипы старшей дисциплины Саботажник теперь завершается корректно.
  • Исправлена проблема при которой способности Саботажник отображали визуальный эффект способности Нора кейви.
  • Обновлено описание способности Shield Siege Engineer старшей дисциплины Мастер осадных орудий.
  • Теперь Криоманты не могут использовать дисциплину Маг крови (как и остальные классы с зарядами).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...