Перейти к содержанию

Обновление прогресса разработки


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

В новом видео игровой директор Albion Online Робин Хенкис проверяет прогресс разработки из своего домашнего офиса. После ознакомления со всеми событиями прошедших месяцев, он переходит к следующему крупному контент-обновлению Альбиона и раскрывает его главные особенности.

 

 
Не хватает времени для просмотра видео, или предпочитаете текстовую версию? Читайте далее...
 
Обновление Квин

 
В январе было запущено масштабное и очень успешное обновление Квин, которое принесло в мир Альбионе целый континент Запределье и множество новых качественных возможностей геймплея. С тех пор мы работали без передышки для поддержки этого обновления, и на сегодняшний день мы выпустили тринадцать патчей с многочисленными исправлениями и улучшениями:

  • Исправление критических технических проблем, особенно у пользователей Windows 7
  • Улучшенная добыча и награды
  • Корректировка внутриигровых систем, чтобы они приносили больше наград и удовлетворения от игрового процесса
  • Проведение масштабного тестирования системы штрафов для альянсов, удерживающих большое количество территорий
  • Обновление принципа работы порталов
  • Полностью переработанный мобильный интерфейс и работа над стабильностью мобильной версии

Разумеется, мы продолжаем поддерживать это обновление различными способами, включая устранение злоупотреблений уязвимостями системы умной очереди на вход в локацию, а также корректировки и улучшение характеристик скакунов.
 
Что дальше?

 
Конечно же, все здесь собрались для того, чтобы узнать, что произойдет в следующем обновлении. Мы достигли значительного прогресса в разработке следующего обновления - слишком большого, чтобы рассказать обо всем в одном видео, и вскоре мы выпустим целую серию Дневников разработчиков с подробной информацией по каждой теме.

 
Сегодня мы вкратце рассмотрим все основные функции, которые появятся в будущем. Они находятся в финальной стадии разработки, которая завершится примерно через четыре недели. Однако, учитывая масштаб данных особенностей, мы действительно хотим убедиться в том, что их реализация настолько безупречна, насколько это возможно, и проверить способы нашего тестирования. Это означает, что следующее обновление появится примерно после окончания 9 сезона и будет установлено к началу 10 сезона.

 
Итак, какими будут новые функции и особенности?
 
Авалонское оружие

 
b1d5017bda55579d9c1675f4863abd06727a162c

 

Одна из самых ожидаемых особенностей обновления - новое авалонское оружие. Нам будет представлено пятнадцать новых орудий с полностью новыми заклинаниями и, что еще более волнительно, полностью новыми механиками. Например:

  • Авалонская пушка: позволяет сменить цель, пока оружие продолжает стрелять
  • Мимик: позволяет вам воровать навыки врагов и использовать против них же самих

Новое авалонское оружие слегка встряхнет мету и, в отличие от текущего авалонского оружия, оно будет полезно на любых уровнях игры - от мелких стычек до крупномасштабных сражений.

 
Данная линейка нового оружия будет раскрыта в будущем Дневнике разработчиков.
 
Проклятые подземелья

 c2846ae4ef560e19147d4353690996efe56aa468

 

Еще одна важная особенность, которая появится в следующем обновлении - это проклятые подземелья. Для тех, кто пропустил предыдущий выпуск Дневника разработчиков: проклятые подземелья похожи на обычные, но которые подверглись заражению, изменению и захвату демонами. Когда игрок входит в это подземелье, вход сразу же закрывается за его спиной, то есть никто не сможет напрямую следовать за ним. Тем не менее, есть способ вторгнуться в эти подземелья, заключив договор с демонами, что позволит вам охотиться на игроков, пытающихся очистить монстров в этих стенах.

 
Проклятые подземелья предлагают совершенно новое измерение для PvP 1х1 в Альбионе, а также полностью новый опыт PvE-контента с неизвестными опасностями, монстрами и картами подземелий. Эта функция также будет раскрыта в будущем Дневнике разработчиков.
 
Пути Авалона

 
7f5d2e5789c5768c96e7716bf3ab3056482eacf8

 

Пути Авалона - это масштабная игровая особенность, открывающая три совершенно новых способа игры:

  • Они прокладывают новые связи и дороги, позволяя вам находить кратчайшие пути по всему миру для путешествий, торговли и перемещения.
  • Их можно исследовать и находить множество новых существ для того, чтобы их уничтожить, а также различные месторождения ресурсов.
  • И, что самое интересное, игроки смогут жить среди Путей с помощью убежищ, оставаясь в стороне от политики Запределья и развивая свой уникальный стиль игры.

Вскоре мы продемонстрируем целую мини-серию Дневников разработчиков, объясняющую вышеперечисленные особенности Путей Авалона.

 
Благодарим за то, что вы присоединились к нашей особой домашней беседе - надеемся, следующие видео вновь будут сниматься в офисе. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новые выпуски Дневника разработчиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega moriarty ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Lame
×
×
  • Создать...