Перейти к содержанию

Патч Квин #13 уже в игре


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

c34601151414454e09d9db18cdaaa59617fe1f99

 
Тринадцатый патч обновления Квин уже появился в игре, принеся с собой оптимизацию системы арены и больше возможностей найти одиночные случайные подземелья в синих и желтых зонах. Ниже приведена информация об обновленных механиках:
 
Улучшения арены

 
Общее количество славы, получаемой при победе на арене, было удвоено с 20,000 до 40,000 очков на человека выигравшей команды. А чтобы арена стала более привлекательной для хилеров, игроки-победители с ролью целителя теперь будут получать вдобавок к обычным наградам еще и дополнительную книгу интуиции знатока стоимостью 10,000 славы.

 
Кроме того, интерфейсы регистрации матча и уведомлений были улучшены и оптимизированы, и теперь в них четко отображается ежедневная награда для каждой роли. Если вы давно не участвовали в матчах арены или еще не успели ее посетить - настало наилучшее время!

 
1bf4f5eeb38d5d9136326ba8d4dc94f4b2e740e1

 
Больше одиночных случайных подземелий в безопасных зонах

 
Чтобы новички и игроки средних уровней чаще попадали в одиночные случайные подземелья, теперь входы в эти подземелья в синих и желтых зонах исчезают вскоре после того, как зайдет последний игрок. После того, как портал пропадет, новый вход сможет появиться в любой точке мира. Это увеличит общее количество “свежих” подземелий в данных зонах, предоставляя новым игрокам больше возможностей для изучения данного контента, в то же время позволяя пробегать подземелья вместе и заходить в подземелья вслед за другими игроками в течение разумного промежутка времени.
 
Изменения зерга и многое другое

 
Игроки, находящиеся в “умной очереди”, теперь вносят свой вклад в счетчик Смятения (дебафа зерга) для локации, входа в которую они ожидают, и в то же время прогрессия общей кривой Смятения теперь ускоряется с меньшей интенсивностью.

 
Улучшения качества жизни теперь включают в себя подсказку, позволяющую просмотреть доску достижений, если определенный тип зданий еще не разблокирован, а также улучшенное описание заклинаний, в которых мощность эффектов зависит от количества зарядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
×
×
  • Создать...