Перейти к содержанию

Патч Квин #11 (патч 9 сезона) - версия 1.16.396 / REV 165550


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://assets.albiononline.com/uploads/media/default/media/73dc42072d2fa9c2b7bdc866a10f4c493533e4d4.jpeg

 

Улучшение мобильных версий

 
В патче #11 представлена первая версия совершенно нового способа игры в Альбион на мобильных устройствах. Благодаря управлению виртуальным джойстиком, обновленному интерфейсу экрана, новому масштабированию различных меню, камере с зумом интерфейса и улучшенному взаимодействию с экраном, включая длительные нажатия и пролистывание, мы начали решать самые крупные проблемы управления в мобильных версиях.

 
Список изменений

 
Ниже приведено краткое изложение новых и обновленных элементов (все изменения применяются и к Android, и к iOS устройствам, если не указано иное):

  • Виртуальный контроллер:
    • Виртуальный джойстик для передвижения путем его зажатия
    • Автовыбор цели при атаках и заклинаниях:
      • Одиночное нажатие нацеливает вас на ближайшего врага, предпочитая текущее направление взгляда
      • Продолжительное нажатие пытается нацелить вас на себя, если это возможно
    • Ручное нацеливание различных типов заклинаний путем перетаскивания соответствующих им кнопок. Особенности:
      • Произнесение при отжатии
      • Отмена при отжатии на области, отмеченной (X)
    • Контекстное взаимодействие с окружающим миром для разговора, переходов между областями, рыбалки, сбора ресурсов и добычи
  • Обновленный интерфейс экрана:
    • Миникарта в правом верхнем углу:
      • Размер и вид блока статистики локации были изменены:
        • Счетчик игроков в локации и время были перемещены в новую строку в блоке
        • Цветовой идентификатор зоны теперь находится в центре блока
        • Теперь при нажатии на блок статистики локации открывается карта самой локации, а продолжительное нажатие скрывает блок
      • Иконка игрока на миникарте теперь стала больше
      • Перетаскиваемое контекстное меню для масштабирования и сигнализирования
      • Теперь миникарту можно скрыть, нажав на нее и удерживая палец
      • Удален эффект бумаги, окружающий миникарту; добавлена простая тень
    • Компактный вид блока “Группа и задания” позволяет переключаться между группой и заданиями в левой части интерфейса экрана:
      • Добавляет различные способы отображения, когда игрок с активным заданием находится в группе
      • Пользовательское размещение блока группы можно вернуть на первоначальное место
      • Кнопка добавления игроков в группу теперь также открывает список друзей
    • Компактные очереди: теперь их можно убрать для экономии места; размещаются они вдоль левой стороны интерфейса экрана
      • Нажатие на кнопку со стрелкой или удержание кнопки очереди сужает/расширяет блок
    • Новый компактный трекер доски достижений с большим количеством элементов и настроек
    • Кнопка инвентаря теперь отображает текущую загруженность персонажа в виде цветного круга внутри кнопки; снимаемая загруженность отображается в процентах
    • Более крупные элементы интерфейса экрана
    • Новый внешний вид кнопок и иконок
  • Добавлен дополнительный эффект свечения и указатель на выбранных целях
  • Уровень внутриигрового зума по умолчанию был увеличен до 40%
  • Добавлены вводные обучающие блоки для ознакомления с управлением джойстиком
  • Новая страница настроек для выбора типа управления и дальнейших опций:
    • Опция переключения между джойстиком и управлением нажатием/мышкой
    • Добавлена опция перемещения по нажатию для управления джойстиком, позволяя двигаться по нажатию даже в момент передвижения джойстиком
    • Добавлена опция динамического действия для отключения контекстного взаимодействия
    • Опция выбора цели при перетаскивании заклинания
  • Управление по нажатию:
    • Новая раскладка кнопок для управления нажатием в соответствии с новым интерфейсом экрана
    • Добавлена опция простого выбора цели с помощью перетаскивания:
      • Перетащите заклинание в мир для прицеливания
      • Отпустите заклинание для его произнесения
      • Перетащите заклинание обратно на кнопку, чтобы отменить его
  • Дополнительное масштабирование практически всех окон интерфейса в зависимости от размера устройства
  • Новая опция зума интерфейсов с соответствующими кнопками, находящимися рядом с кнопками “закрыть” в окнах интерфейсов:
    • Доступны пинч-зум и пошаговый зум
    • Открыть/закрыть можно двойным нажатием
  • Улучшенное пролистывание списка, экипирование предметов и подбор добычи:
    • Пролистывание инвентаря или экипирование предметов теперь производятся гораздо проще путем перетаскивания и двойного нажатия
  • Удерживание:
    • Удерживание определенных кнопок дольше обычного теперь будет вызывать различные действия

 
Банки Запределья

  
Личный склад в Запределье, названный банками Запределья, теперь может быть разблокирован во множестве локаций. Как это работает:

  • Любой банк Запределья можно разблокировать единоразовой выплатой серебра
  • Как только банк разблокирован, им можно пользоваться всегда
  • Банки можно разблокировать в любом количестве в любой локации, но за каждый из них нужно платить отдельно
  • Хранилище локально и не переносит предметы между локациями
  • Важно: данные банки размещены в зонах с разрешенным PvP, и стражники не станут вмешиваться, если вас атакуют, или вы атакуете других игроков

ПРИМЕЧАНИЕ: поскольку добавление банков Запределья включает в себя изменение ландшафта, игроки, находившиеся в задействованных локациях, будут перемещены к ближайшему выходу после установки патча.
 
Изменения 9 сезона: хранилище территориальных очков сезона и энергии потока

 
Очки сезона и энергия потока, генерируемые фермами и ресурсными территориями, теперь разделяются на две части в соотношении, основанном на близости к центру Запределья. Как это работает:

  • Одна часть хранится локально на территории
  • Другая часть переводится один раз в день непосредственно на счет гильдии, удерживающей территорию в данный момент
  • Накопленные очки и энергия выплачивается в определенные дни владельцам гильдии следующим образом:
    • Все накопленные очки и энергия выплачиваются напрямую в три конкретные даты независимо от того, какая гильдия удерживает территорию
    • Эти даты соответствуют двум дням сброса и дню, когда заканчивается подсчет очков
    • В 9 сезоне этими датами являются 13 июня, 11 июля и 8 августа
  • Кроме того, если территория завоевана, новый владелец немедленно присваивает себе 20% от всей накопленной энергии, а другие 20% уничтожаются
  • Отказ от территории - например, чтобы передать территорию союзнику - также уничтожит 20% от всех накопленных очков и энергии
  • Конкретный процент от очков сезона и энергии зависит от близости локации к центру Запределья.

 

Изменения 9 сезона: очки сезона с боссов-ветеранов и мировых боссов

 
Боссы-ветераны (можно найти в постоянных подземельях в открытом мире) и мировые боссы теперь дают очки сезона. После своей смерти данные боссы отдают следующее количество очков сезона:

  •  5 тир: боссы-ветераны - 3 очка
  •  6 тир: боссы-ветераны - 4 очка
  •  7 тир: боссы-ветераны - 4 очка / мировые боссы - 40 очков
  •  8 тир: боссы-ветераны - 5 очков / мировые боссы - 50 очков
  • Чем ближе вы находитесь к центру Запределья, тем больше очков получаете (максимальный множитель - х6 от базового количества).

 

Изменения 9 сезона: корректировка Кристальной лиги

 

  • Теперь в матчах 1 уровня Кристальной лиги нельзя потерять предметы при смерти. Если игрок убивает врагов в матче 1 уровня, они возрождаются со своим снаряжением - как на арене. 2-9 уровни останутся без изменений и будут следовать правилам полной потери экипировки при смерти.
  • Жетоны 1-3 уровней теперь можно напрямую купить у Мастера энергии по следующим ценам:
    • Жетон 1 уровня: 100,000 серебра
    • Жетон 2 уровня: 200,000 серебра
    • Жетон 3 уровня: 400,000 серебра
  • Максимальные награды за каждый уровень были скорректированы следующим образом:
    • 1 уровень: 200,000 серебра / 1 очко сезона
    • 2 уровень: 400,000 серебра / 5 очков сезона
    • 3 уровень: 800,000 серебра / 25 очков сезона
    • 4 уровень: 1,000,000 серебра / 75 очков сезона
    • 5 уровень: 1,300,000 серебра / 200 очков сезона
    • 6 уровень: 1,750,000 серебра / 500 очков сезона
    • 7 уровень: 2,500,000 серебра / 1000 очков сезона
    • 8 уровень: 3,500,000 серебра / 2500 очков сезона
    • 9 уровень: 5,000,000 серебра / 5000 очков сезона
    • 3 уровень вне сезона: 1,100,000 серебра
  • Матчи 4 уровня и выше теперь проводятся гораздо чаще
  • Порог мощности предметов в матчах 1 и 2 уровней был снижен
  • Перерыв между матчами 4, 5, 6 и 7 уровней был сокращен с 60 до 30 минут
  • Доступны тренировочные матчи на карте Кристального королевства: /cm (playername) crystal

 
Изменения 9 сезона: корректировка штрафов альянса

 
Следующие корректировки влияют на на гильдии и альянсы, захватившие 10 или более территорий в первом случае и 20 или больше во втором.

 
Поглощение энергии потока:

 
Штраф по-прежнему начинается с 10 территорий, но теперь он увеличивается с шагом в 3%:

  • 10 территорий - на 3% меньше общей энергии потока
  • 11 территорий - на 6% меньше общей энергии потока
  • 12 территорий - на 9% меньше общей энергии потока и т.д.

 

Штраф на серебро и славу:

 

Теперь штраф начинается с 20 территорий и увеличивается на 1% за каждую дополнительную территорию:

  • 20 территорий - снижение серебра и славы, получаемых за PvE и активности открытого мира, на 1%
  • 21 территория - штраф 2%
  • 22 территории - штраф 3% и т.д.

 

Изменения 9 сезона: увеличение порога очков для перехода в новый ранг

 

Данное изменение призвано отразить увеличившийся пул очков сезона, доступных для получения в этом сезоне:

  • Хрустальный = 180,000 → 240,000
  • Золотой = 60,000 → 75,000
  • Серебряный = 15,000 → 20,000
  • Бронзовый = 3,500 → 5,000

 

Увеличение славы, серебра и времени возрождения у высокоуровневых врагов

 

  • Награды за убийство элитных и ветеранов-монстров были улучшены в следующих локациях:
    • Локации с мировыми боссами
    • Постоянные подземелья (отображающиеся как фиксированные точки на карте)
  • Были увеличены следующие награды:
    • Слава: +30%
    • Общее количество серебра и добыча, связанная с серебром: +30%
  • Промежуток времени, в который ветеран-монстр может возродиться, был увеличен:
    • Раньше: между 15 и 25 минутами
    • Сейчас: между 15 и 30 минутами
    • В результате среднее время возрождения было увеличено с 20 до 22.5 минут

 

Улучшения карты мира и миникарты

 

  • Переработана и улучшена общая визуализация карты мира.
  • Политический вид карты мира: режим альянса теперь также отображает зоны, занятые гильдиями без альянса
  • В опции отображения информации на карте добавлен режим “Праймтайм”, позволяющий игрокам видеть все зоны в данный праймтайм
  • Умная очередь: отображение миникарты для игроков, стоящих в очереди у переполненного входа в локацию, было переработано для того, чтобы отличать его от обычного индикатора зерга
  • Скорректирован цвет дорог на миникарте в степных локациях для улучшенной удобочитаемости

 

Улучшения интерфейса: обновленная система почты

 

Интерфейс почты был обновлен, чтобы соответствовать текущему стилю интерфейсов. Кроме того, были реализованы следующие улучшения:

  • Письма в персональном почтовом ящике теперь можно отсортировать по разным категориям, таким образом достигая упрощенного управления сообщениями
  • Персональные и гильдейские почтовые ящики теперь поддерживают возможность разбить их содержимое на отдельные страницы, позволяя игрокам читать более 50 последних полученных сообщений
  • Письма с рынка теперь включают в себя таймер, отсчитывающий время до автоматического удаления письма
  • Теперь сообщения можно отметить непрочитанными, что особенно полезно гильдиям, в которых письма отправляют несколько игроков

 

Улучшения интерфейса: обновленный интерфейс зданий

 

Интерфейс зданий был обновлен, чтобы соответствовать текущему стилю интерфейсов. Кроме того, были реализованы следующие улучшения:

  • Экономические, фермерские здания и постройки, помогающие игрокам в сражениях, теперь показывают, какая продукция может быть скрафчена или выращена в них
  • Теперь здания представлены на карте локации теми же иконками, которыми они отображены в интерфейсе зданий и в их реальной модели

 

Улучшения интерфейса: отображение общей способности переносимого веса

 

Отображение общей способности переносимого веса было улучшено и упрощено:

  • Максимальный предел общей способности переносимого веса теперь составляет до 100% вместимости (ранее - до 200%, что могло сбить с толку)
  • Из-за этого изменения бонусы к переносимому весу, отображенные в детальном описании предмета, были уменьшены вдвое
  • С точки зрения игрового процесса ничего не изменилось - поменялся лишь способ отображения информации
  • Кроме того, отображение статуса загруженности теперь четче показывает момент, начиная с которого ваша скорость будет снижена

 

Улучшения интерфейса: отображение порядка активных заклинаний брони

 

Три активных заклинания для стандартной (т.е. не являющейся костюмом) T4+ брони теперь отображаются в интерфейсе брони слева направо; для примера приведена броня солдата:

  • Первое: заклинание, общее для всей брони выбранного типа (в данном случае, это "Исцеление ран" у всех нагрудников)
  • Второе: заклинание, общее для всей брони выбранного типа и категории (в данном случае, это "Насмешка" у всех тяжелых нагрудников)
  • Третье: заклинание, уникальное для этого элемента брони (в данном случае, это "Бешенство" у брони солдата)
  • Данное изменение должно четче отобразить, какие заклинания изменятся (и какие останутся без изменений) при переключении между предметами одного и того же типа брони

 

Дополнительные улучшения интерфейса

 

  • Интерфейс информации об убийствах (доступен через меню личных характеристик) был обновлен для соответствия текущему стилю интерфейсов и теперь отображает все экипированное убийцей и жертвой снаряжение
  • Добавлены строки поиска для списков участников гильдии и друзей
  • Добавлено всплывающее окно "Осмотреть" при получении приглашения на дуэль, позволяющее осмотреть экипированные предметы сражающихся игроков
  • В список ролей группы были добавлены роли "Поддержка" и "Боевой скакун"; новые игроки по умолчанию получают роль "Авто"
  • Улучшен блок интерфейса рынка золота, а в окно просмотра заказов добавлены поля, отображающие сумму
  • Острова, выбранные в качестве любимых, теперь обозначены звездой в списке путешествий
  • Иконка лютоволка была обновлена
  • Для следующих навыков были созданы новые иконки:
    • E-слот кинжала - Кровожадный клинок
    • E-слот Парных кинжалов - Перерезанное горло
    • E-слот Тяжелого арбалета - Сокрушительный разряд
    • E-слот Королевского меча - Круговая атака
    • E-слот Плачущего арбалета - Мина
    • Q-слот морозных посохов - Замерзание
    • Q-слот морозных посохов - Ледяной осколок
    • E-слот Посоха инея - Лавина
    • E-слот Адской косы - Кровавая жатва
    • Q-слот луков - Отравленная стрела
    • W-слот луков - Луч света
    • E-слот Боевого лука - Волшебная стрела
    • E-слот Посоха порчи - Безжалостная природа
    • E-слот Копья цапли - Бросок копья

 

Улучшения отображения ландшафта

 

Некоторые элементы ландшафта в горном биоме, которые потенциально могли блокировать игроку обзор, были переработаны. Игроки, находившиеся в данных локациях, при установке патча будут перемещены к ближайшему выходу. Подробный список всех локаций, которых коснулось данное изменение (как и в упомянутых выше банках Запределья) можно найти на форуме: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/127888
 
Улучшения звука

 

  • Добавлены новые звуки сбора урожая на ферме
  • Улучшены многочисленные звуки скакунов и исправлена проблема двойных шагов у копытных видов
  • Улучшены все звуки монстров, с которых можно снять шкуру для соответствия их размеру и типу

 

Изменения крафта и изучения

 

  • Сокращено время создания зелий и скорректирован их вес
  • Скорректированы T7 зелья гиганта - теперь они запрашивают 72 огнецвета вместо 71
  • Скорректированы T8 эликсиры яда - теперь они запрашивают 36 огнецветов и драконьих ворсянок вместо 24, поставив этот эликсир в одну линию с другими зельями этого же тира и аналогичной прогрессией ингредиентов
  • Переработано количество времени на создание предметов и переработку ресурсов - в очень редких моментах время крафта было слегка увеличено, но в большинстве случаев это привело к значительному сокращению времени крафта во всех игровых аспектах. Данное изменение включает ресурсы, броню, оружие, инструменты, предметы обстановки, скакунов и промежуточную продукцию, поставляемую с ферм (мясо, алкоголь, хлеб, мука, масло).
  • Дальнейшее сокращение времени на строительство, основанное на тире ресурсов (T8 сокращено примерно на 25%, T1/T2 - около 90%) для значительного упрощения возведения и улучшения низкоуровневых зданий
  • Предметы, которые нельзя вернуть - такие, как артефакты - более не включаются в стоимость фокусировки при крафте
  • Осадная баллиста, Пламенные василиски и Ядовитые василиски более не крафтятся с фокусировкой
  • Изменены требования по ингредиентам для создания авалонских сэндвичей с молока на масло, а также слегка скорректировано время крафта
  • Увеличен вес Необычного рыбного соуса до 1.5кг и Особого рыбного соуса до 2кг, чтобы исключить случаи, когда продукт процесса изготовления был тяжелее затрачиваемых ингредиентов
  • Сокращено время создания рыбных соусов с 1 секунды до 0,02 секунды
  • Увеличено требуемое количество разделанной рыбы при создании Особого рыбного соуса с 125 до 135 штук, чтобы сохранить соотношение рыбы и водорослей для всех тиров
  • Изучение теперь будет вычислять бонус славы от использования фокусировки на основе местного бонуса продукции, а не коэффициента возврата ресурсов,  что всегда будет приводить к увеличению славы при изучении предмета с помощью фокусировки
  • Уточнено внутриигровое описание изучения и решена проблема с отображением бонуса славы от фокусировки

 

Увеличенная потеря прочности на основе количества атакующих игроков

 

  • Потеря прочности предмета теперь основывается на количестве игроков, атакующих жертву. Данное изменение задействовано только в тех областях, где сражения между игроками могут повлечь за собой смерть, и не применяется в следующих случаях:
    • Когда все игроки, задействованные в убийстве, находятся в активном боевом режиме фракции
    • В течение сражений Кристальной лиги
    • Во Вратах Ада
  • В приведенной ниже таблице указано увеличение потери прочности за каждого дополнительного атакующего игрока (примечание: предметы, потерявшие прочность, не будут уничтожены, но вы не сможете ими пользоваться, пока не почините их). Потеря прочности предмета за количество атакующих:
    • 1 - 20-40%
    • 2 - 23-46%
    • 3 - 26-52%
    • 4 - 29-58%
    • 5 - 32-64%
    • 6 - 35-70%
    • 7 - 38-76%
    • 8 - 41-82%
    • 9 - 44-88%
    • 10 - 47-94%
    • 11+ - 50-100%

Соответственно, потеря прочности предмета при смерти после нокдауна (к примеру, от рук монстра) была увеличена и, в результате, приводит цифры к аналогичной потери прочности от рук другого игрока.
 
Прочие изменения

 

  • Здание, которое прежде называлось "Мастерская объединения", было переименовано в "Мастерская артефактов"
  • Быстрое путешествие в убежище теперь отключает боевой режим фракции
  • Сундуки, находящиеся под атакой возле монстров, теперь предупреждают врагов о совершении нападения, как и предполагалось ранее
  • Невидимость от заклинания "Волшебная пыльца" теперь пропадает при действиях, в которых задействован каст чего-либо - это означает, что теперь невозможно использовать данный эффект для избегания столкновения со стражниками сундука
  • Выходы из локаций Запределья с порталами теперь заполучили “безопасные” области в соседних локациях, при попадании в которые персонаж получает щит
  • Переход между Darkbough Snag и Sunfang Wasteland был удален, чтобы уменьшить простоту проекции силы на центр Запределья
  • Блоки переработанного с помощью фокусировки камня теперь требуют постоянное количество очков фокусировки для всех уровней зачарованного камня
  • Сумки с серебром более не идут в рейтинг "Серебро"
  • Из-за увеличения количества игроков, доступ к порталам, ведущим в одиночные случайные подземелья, был облегчен:
    • Время до момента, когда портал одиночного случайного подземелья начнет отсчет исчезновения после его зачистки:
      • 60 секунд → 30 секунд
    • Время до следующего появления портала одиночного случайного подземелья в мирной зоне после того, как портал предварительно исчезал:
      • 300 секунд → 60 секунд

 

Изменения боевого баланса

 

Мистические посохи

  • Пустота (Средоточие злобы):
    • Сокращено время восстановления в зависимости от следующей мощности предметов:
      • 900 мощности = 48.6 → 46
      • 1200 мощности = 45 → 40
      • 1700 мощности = 39 → 30

Скакуны

  • Башенная колесница:
    • Осадный щит:
      • Сотворение: 1с → 0.6с
      • Восстановление: 60с → 30с
  • Жук-колосс:
    • Базовая скорость скакуна: 130% → 110%
    • Полет:
      • Сотворение: 0.5с → 0.8с
      • Увеличен бонус скорости на 20% (чтобы компенсировать базовое снижение скорости)

 

Исправления

 

  • Исправлена проблема, при которой внешность игрока иногда зависала после убийства другого игрока или при смене предметов
  • Контуры, окружающие вражеского игрока, были изменены с зеленых на красные, как и предполагалось ранее
  • Сундуки во Вратах Ада теперь сбрасывают количество своих очков здоровья до первоначального - как и в случаях с другими врагами и сундуками
  • В подземельях и переходах теперь вылавливается рыба соответствующего тира - локация Underway была изменена соответствующим образом с T8 на T7
  • Исправлена ошибка, при которой на фермах отображалось сообщение “Вы потеряете прогресс при осуществлении этого действия” независимо от того, был ли у вашего персонажа прогресс или нет
  • Исправлена проблема с интерфейсом сторожевых башен, при которой некорректный уровень мог отображаться для не захваченных башен и при просмотре игроками без гильдии
  • Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Завершено" исчезала при нажатии на "Взять все"
  • Исправлена проблема, при которой некоторые навыки, использующие чистый урон, усиливались за счет бафов на урон - теперь их значения остаются неизменными, как и предполагалось
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты с периодическим действием могли прервать непрерываемые заклинания
  • Исправлена проблема, при которой сундуки в Exalted Undercrypt не защищались врагами
  • Решена проблема, из-за которой бонус Доски достижений не применялся к улову при рыбалке
  • Многочисленные дополнительные исправления графики, ландшафта, анимации, интерфейса, звуков и локализации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...