Jump to content

Обновление 1.1.29308


Kubik
 Share

Recommended Posts

  • Administrator
Kubik
332c698bb76f9ed28e621298ff654dac05d858f7
  
Кочевники, обновление 1.1.29308 установлено и включает в себя огромный список изменений, которые описаны ниже.

Ходуны
  • Добавлен ходун Моллюск. 
  • Добавлен новый тип крыльев для Моллюска. Скоро появится и для других ходунов! 
  • Ходун Кабан(Tusker) теперь лучше преодолевает холмы и быстрее передвигается. 
  • Разрешено строительство на ходунах рядом с торговой станцией. 
  • Отрегулированные позиции и поведение камер ходунов. 
  • Улучшены физические модели различных ходунов. 
  • Добавлены визуальные насадки для ног ходунов. 
  • Предотвращено строительство под лестницей ходуна Бабочки.
  • Ходуны автоматически выходят из системы, если неактивны в течение 6 часов. 
  • Увеличен максимальный вес ходуна Буйвол до того же значения, что и у ходуна Стилет.
Локализация
  • Добавлена ​​турецкая языковая локализация.
  • Добавлена ​​корейская языковая локализация.
Конструкции
  • Добавлен таймер упаковки в зависимости от размера базы.
  • Добавлена ​​задержка активации для турелей.
  • Улучшена стрельба по цели из турелей.
  • Настроены камеры при комплектовании оружия.
  • Добавлены новые анимации для лестницы на ходун.
  • Перемещена лестница с базы из тяжелого дерева на базу из легкого дерева.
  • Сделано построение неосновных конструкций, закрытие меню здания автоматически.
  • Увеличен размер контейнера с водой для кровати.
  • Добавлены барьерные ворота ходуна.
  • Добавлен постоянный урон конструкциям и ходунам внутри объектов, таких как камни.
Звуки
  • Добавлена ​​озвучка для системы изучения.
  • Улучшены и изменены различные звуки Нурр и Оккам.
  • Добавлены новые звуки для различных ударов керамических предметов.
  • Изменены различные звуки ударов, когда вы без оружия.
  • Добавлены новые звуки при собирании наград и разрушении ходуна.
  • Изменены и улучшены различные звуки ходуна.
  • Изменены звуки удара по крылу оружием ближнего боя.
Персонаж
  • Улучшены обучающие задания - заменены некоторые, подправлена логика некоторых заданий.
  • Добавлен постоянный урон игрокам внутри объектов, таких как камни.
  • Улучшена система полетов вингсьюта.
Интерфейс
  • Обновлены шрифты для некоторых языков.
  • Заменено много временных значков.
  • Добавлено окно управления при использовании воздушного змея.
  • Обучающая панель стала менее агрессивной.
  • Улучшен внешний вид и удобство использования некоторых меню настроек.
  • Улучшены некоторые элементы карты мира и лобби.
  • Улучшено меню строительства.
Оазисы и путешествия
  • Добавлены большие кактусы в сложные оазисы.
  • Улучшены столкновения и визуальные эффекты в лагерях рупу.
  • Улучшены позиции спавнов в средних оазисах.
  • Увеличен размер яблонь для повышения удобства использования.
  • Улучшено размещение деревьев в колыбели кочевника.
  • Скорректировано размещение урн и руп в виноградных лагерях.
  • Немного снижена плотность рогоза в болотах.
  • Увеличено время получения добычи в некоторых руинах.
Существа
  • Добавлено новое поведение Нурр - новые атаки, прыжки, засады и т.д.
  • Улучшены или заменены некоторые из существующих поведений Нурр.
  • Добавлены новые поведения Оккам - насмешки, новые атаки и т.д.
  • Улучшена логика выбора целей атаки для Оккама.
  • Улучшено поведение рупу при насмешках над игроком.
  • Нурры появляются в группах, а не в одиночку.
Бой
  • Изменены позиции различных видов оружия во время их удержания.
  • Отключено использование копья во время использования крюк-кошки.
Визуализация
  • Улучшены текстуры для старых крыльев ходуна
  • Улучшены частицы и сотрясения камеры, вызванные Оккам.
  • Скорректированы визуальные эффекты тумана на всех оазисах.
  • Улучшены визуальные эффекты водной ряби и брызг.
  • Подправлены тканевые визуальные эффекты различных доспехов.
  • Добавлено движение травы при ходьбе.
  • Улучшены визуальные свойства травы при выращивании на склонах.
  • Улучшены визуальные эффекты падения деревьев.
  • Подправлены визуальные элементы строительной голограммы ходуна.
  • Улучшены визуальные эффекты персонажей, связанные с шейдером кожи.
  • Улучшены различные визуальные эффекты сбора.
  • Добавлены улучшения визуальных эффектов добычи.
Оптимизация
  • Улучшена производительность анимации ходунов.
  • Оптимизированы LOD наиболее часто используемых моделей.
  • Оптимизированы различные спецэффекты - водная рябь, частицы и т.д.
  • Оптимизирована различная логика, влияющая на производительность.
Фиксы
  • Исправлена ​​возможность возрождения внутри объектов, таких как камни или под землей.
  • Исправлено дрожание игроков, когда на экране слишком много игроков.
  • Исправлены некоторые проблемы с местами появления лагерей рупу внутри скал.
  • Исправлены проблемы с обновлением прогресса задания базовой упаковки.
  • Исправлены различные несоответствия с терминологией ходуна.
  • Исправлены визуальные проблемы с перелистыванием на экране торговой станции.
  • Исправлены проблемы с камерой при использовании воздушного змея.
  • Исправлена ошибка назначения клавиш в настройках.
  • Исправлена ошибка неправильного звучания при нанесении урона.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка с кнопками крафта, когда процесс запущен.
  • Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом на других языках, кроме английского.
  • Исправлена ​​сломанная анимация ног персонажа на склонах.
  • Исправлены ошибки анимации двуручного оружия в бою.
  • Исправлены визуальные проблемы блокирования с двуручного оружия.
  • Исправлены проблемы с интерактивными элементами контейнера ходуна Стилето.
  • Исправлено вращение пил при их размещении.
  • Исправлена ​​галочка отклика в меню настроек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Phemkes и Nurrs не блокировали строения.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой баллисты и пилы для пушечного оружия упаковывались отдельно.
  • Исправлены визуальные проблемы с моделью педалей ходуна Светлячок.
  • Исправлено некорректное или отсутствующее описание различных предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда зрительно отворачивались от цели.
  • Исправлены музыкальные события, связанные с насмешками над рупусами и нападениями.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой взаимодействие не отображалось от первого лица.
  • Исправлена ​​возможность перемещения камеры внутри окон на ходунах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в окне связывания клавиш не отображались перебранные ключи.
  • Исправлены проблемы со сбором ресурсов у Нуррса.
  • Исправлены проблемы с громкостью музыки и голоса.
  • Исправлены визуальные и юзабилити проблемы с Net Thrower.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боеприпасы паука стреляли несовместимыми патронами
  • Исправлены имена некоторых некорректных интерактивных элементов.
  • Исправлены различные ошибки ландшафта в оазисах средней сложности.
  • Исправлено умение чистых защитных башен.
  • Исправлена ​​блокировка ограждения камеры.
  • Исправлена ​​ошибка, когда костяные гарпуны не разрешались в сундуках с боеприпасами.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой хлопок не допускался в мешочках
  • Исправлены проблемы с размещением некоторых базовых конструкций из дерева среднего размера.
  • Исправлен некорректный текст о потреблении воды для возрождения в грядках.
  • Исправлена ​​возможность попадания убранных крыльев.
  • Исправлены гарпуны высокого уровня, не наносящие урон некоторым типам брони.
  • Исправлена ​​возможность строить несколько строительных площадок внутри друг друга.
  • Исправлены визуальные проблемы, приводящие к появлению артефактов в тенях персонажей.
  • Исправлены проблемы с ремонтом модернизированных ходунков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рупус не атаковал перед тем, как закончить насмешки, даже если игрок близко.
  • Исправлены проблемы со звуком, связанные с обработкой станций и пилотируемого оружия.
  • Исправлено, что Нурр иногда оказывался под землей при атаке ног ходока.
  • Исправлена ​​возможность строить катапульту, когда рука перекрывается.
  • Исправлено прерывание безопасного выхода из зоны защиты торговой станции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы не падали правильно с бутылками на земле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не ударялось о крыло.
  • Исправлены проблемы с некоторыми звуками обновления ходока, играющими дважды.
  • Исправлено появление большого количества рупусов в лагерях.
  • Исправлено отключение звука другого игрока, не отключающего его VOIP.
  • Исправлены некоторые юзабилити и визуальные проблемы с повторителем.
  • Исправлена ​​анонимность потоковой передачи, которая не распространялась на все сообщения.
  • Исправлены проблемы со стабильностью ходунков.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой бонус мобильности применялся некорректно, когда привязан.
  • Исправлена ​​возможность начать боевые действия во время приседания.
  • Исправлено застревание при ударе во время захвата.
  • Исправлены все известные способы злоупотребления недешетом.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой крюк не отрывался после подъема.
  • Исправлены различные проблемы с глючным движением.
  • Исправлено что-то, возникающее ниже ландшафта.
  • Исправлено вращение персонажа, стоя на движущихся ходунках.
  • Исправлены все сундуки, играющие маленькую анимацию сундуков при открытии.
  • Исправлено некорректное отображение номеров стеков при падении предметов рядом с контейнерами.
  • Исправлены модули, увеличивающие размеры контейнера, работающие без обновления контейнера.
  • Исправлены проблемы с некоторыми структурами, которые трудно разместить на фундаментах.
  • Исправлено некорректное или некорректное поведение некоторых модулей.
  • Исправлен ходунки, дающие ресурсы при разборке вручную.
  • Исправлен неправильный вес контейнеров при их поднятии.
  • Исправлено случайное уничтожение модулей при нажатии правой кнопки мыши.
  • Исправлены некоторые проблемы с перемещением игроков по альпинисту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой добыча песка в экскаваторе грунта прекращалась при использовании 30 крутящего момента.
  • Исправлены неверные значения XP, которые были слишком высокими или слишком низкими при некоторых сборах.
Edited by Hummer
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • AzzRael88
      Тирдас, день 17 Месяц Второго зерна Контракт от Гильдии Воров     Просто держи ухо востро, а свой рот на замке, и всё будет в порядке. Ясно? Сейчас я тебе всё объясню: Наш клиент хочет, чтоб ты вынес все ценное из Особняка лорда Дрона. По моим источникам, в этом доме, можно найти сундук с драгоценностями, ну и по ящикам пройтись можно по желанию, наверняка в них тоже что-то полезное найдёшь!  Но в доме всегда кто-то есть, несколько стражников и парочка прислуг. По этому будь осторожен! Ну, а я думаю, что с поиском места назначения, тебе помогать не стоит?  Сегодня, награда будет одинакова для всех! Не важно, каким ты его выполнил, первым или седьмым. Каждый вор, получит по 30.000 Gold. Наш клиент сегодня щедрый! Успей выполнить контракт до 19.05.22 21:00 мск. И запомни, если попадешься, мы с тобой не знакомы!
    • KardelSharpeye
      Можно в пуске заменить сочетание клавиш для смены языка. Альт не получается отключить в настройках
    • Kubik
      В связи с бурным стартом сезона мы рады объявить о внутриигровом контенте, который вы сможете приобрести и тем самым поддержать свои любимые команды и продемонстрировать свою связь с кумирами! Мы рады анонсировать MSI High Noon Event Pass! И вдвойне рады сообщить, что, как и в случае с другим нашим контентом на киберспортивную тематику League of Legends, компания Riot отправит 25% своего дохода от продажи пропуска в призовой фонд Mid-Season Invitational! Базовый пропуск: 1650 RP Коллекционный пропуск: 2650 RP Мы искали новые способы вознаграждать и поддерживать команды, участвующие в международных соревнованиях, и мы надеемся, что, предлагая долю дохода от контента, не зависящего от чемпионов, такого как пропуска, мы сможем открыть больше возможностей для болельщиков внести свой вклад в их любимые команды. Хотя в этом году скин Conqueror в продаже не появится, компания Riot также внесет 25% дохода от скина High Noon Talon в призовой фонд MSI. Дополнительно, весь доход от продаж значков и эмоций MSI Team будет направлен напрямую организациям этих команд, участвующих в MSI. На время MSI 2022 значки этого года активируют в чате поддержку вашей любимой команды, когда вы выберете их в первый раз или загружаетесь в игру. Если вы являетесь поклонником более чем одной команды, мы также будем продавать полные пакеты по сниженной цене! Additionally, we will be sharing 100% of the revenue from our MSI team icons and MSI team emotes directly to the team organizations competing at MSI. For the duration of MSI 2022, this year's icons will activate a chat cheer for your favorite team when you equip one and load into game. If you are a fan of more than one team, we will also be selling full bundles at a discounted price! Индивидуальные значки: 250 RP each Индивидуальные эмоции: 350 RP each MSI Team набор значков: 975 RP MSI Team набор эмоций: 1342 RP Все предметы уже доступны для покупки в клиенте игры. Мы рады сделать этот новый шаг, чтобы разблокировать контент в игре для игроков, а также продемонстрировать поддержку Riot сражающимся на турнире командам! Следите за всеми матчами на lolesports.com
    • Kubik
      Повысилась цена за сервер до 35 Евро, но из-за снижения курса, оно то и на то вышло. Ушли в долг более 3 тыс. рублей.
    • Kubik
      Искатели Lost Ark! Ближайшее крупное обновление ждет нас уже 25 мая. Скоро вы узнаете все подробности о новинках, а сейчас предлагаем ознакомиться с основными нововведениями. Обратите внимание: в представленный план могут быть внесены изменения. Кроме того, он содержит лишь самые важные изменения, а не полный перечень. Новый континент Ровен В ближайшем обновлении вас ждет новый континент — Ровен, располагающийся к западу от Шувьерда. Это дикие земли, отрезанные от внешнего мира, где когда-то процветало древнее королевство, наследие которого было позабыто. Но с тех пор, как в недрах Ровена были обнаружены залежи кристаллов Сильмаэля, это место стало притягивать как магнит многих амбициозных жителей Акрасии — от служителей Шеакрии до наемников с Ардетайна, что совсем не порадовало местных жителей — тайеров. На Ровене доступны 3 основные локации: дельта Блуждающей реки, Земля Волка и Великие Равнины. Континент доступен игрокам с уровнем снаряжения 1445 и выше. Отличительная особенность континента — возможность сражений между игроками. Сражения между фракциями После прохождения сюжетной линии Ровена вам предстоит выбрать фракцию — Фрейгель, где чтут порядок и дисциплину, либо Либертан, где свобода превыше всего. Игроки, принадлежащие разным фракциям, смогут сражаться между собой за господство над землями Ровена, рейтинг фракции и ценные награды. Подробности этих и других нововведений вы узнаете из следующих публикаций. До встречи в LOST ARK!
    • Richard_Riddick
      Продолжу немного про Ипатьевский монастырь. Престол церкви святых мучеников Хрисанфа и Дарии, которые поминаются 19 марта (1 апреля по н.ст.), освящен в память о двух знаменательных событиях русской истории: в этот день 1613 года Михаил Федорович Романов выехал из святой Ипатьевской обители в Москву на царство; в этот же день 1814 года император Александр I во главе русской армии вступил в Париж после победы над Наполеоном. Церковь представляет собой безстолпный храм, возведенный над аркой Святых ворот, венчанный двенадцатигранным шатром с маленькой главкой на глухом барабане. В декоре фасадов храма сочетаются элементы классицизма и древнерусского зодчества. Интерьер храма был украшен монументальной масляной живописью, иконы иконостаса написаны палехскими иконописцами (не сохранились). И фото, чтоб понять размер. На фото мой дядька. В апреле, мы с ним, как раз обошли полностью монастырь (в который раз... Но память нужно всегда освежать, я считаю). P.S.: @antiz, фотографии обе мои с телефона, так что горизонт слегка страдает влево))
    • ReyAnd
      Дак там один показатель, что сказали люди в опросе. Но, в целом, Риддик прав, Поволжье стабильно голодает :-)))
    • McWolf
      показатели от фонаря, как всегда)
    • AzzRael88
    • AzzRael88
×
×
  • Create New...