Перейти к содержанию

Дайджест послания Продюсера Часть LVIII


Irdis

Рекомендуемые сообщения

Мы рады представить полный дайджест послания Продюсера Часть LVIII. Если вы пропустили прямую трансляцию или хотите посмотреть ее снова (и снова), видео есть ниже.

 

О влиянии нового коронавируса (COVID-19) на сервисы и разработку FFXIV

 

Мы начали шоу с объяснения влияния нового коронавируса (COVID-19) на сервисы и разработку FFXIV.

Прежде чем мы перейдем к деталям, мы хотели бы поделиться письмом, полученным от одного из игроков.
 

Приветствую вас, я врач, отвечающий за амбулаторных пациентов, инфицированных новым коронавирусом.

Я начал играть в FFXIV несколько лет назад, и до пандемии я иногда входил в игру и играл со своими друзьями.

Я читал объявление о том, что во время этой пандемии вы будете переходить на удаленный режим работы. Спасибо вам за ваше сотрудничество.

Хотя в новостях часто упоминается о том, что медицинская система находится на грани краха, на самом деле крах уже начался вне поля зрения общественности, например, лечение большого числа инфицированных пациентов откладывается из-за переполненности больниц.

Моя повседневная жизнь состоит из переходов между домом и работой, и я засыпаю, как только оказываюсь дома. То, что поддерживает меня, - это ободряющие послания, которые я получаю от друзей, с которыми я познакомился в FFXIV.

Несмотря на то, что они беспокоятся о заражении вирусом, они все еще могут общаться через FFXIV и другие социальные сети, утешая и шутя друг с другом, продолжая вести домашний образ жизни.

Наша работа как медицинских работников заключается в защите благополучия наших пациентов, И точно так же, я считаю, что FFXIV был чрезвычайно полезен в сохранении эмоционального благополучия, предоставляя платформу для игроков, чтобы объединиться во время этого кризиса. Спасибо вам за то, что вы всегда заботитесь о нашем эмоциональном благополучии.

Я также лично получаю помощь от FFXIV каждый день.

Я часто задаюсь вопросом, смогу ли я пережить этот кризис, и когда я вижу, что уменьшаются запасы средств защиты, иногда я чувствую, что не смогу этого сделать.

Хотя я всегда беспокоюсь, благодаря отчету Йошиды о текущей ситуации, я видел, что все в команде обслуживания FFXIV усердно работают, чтобы сохранить улыбки на лицах игроков, и я ощущаю сильное желание вернуться в Эорзею.

Мне придется постараться еще больше, не так ли?

Благодарю вас за ваш доклад и ободряющее послание.

 

Мы хотели бы выразить благодарность всем, кто работает в медицине, ретейле, аптеках, общественном транспорте, или борется с угрозой коронавируса по всему миру.

 

Команды FFXIV продолжат делать все возможное для продолжения существования мира FFXIV, и мы надеемся вы сможете смеяться и играть, и наслаждаться игрой полностью.

О ситуации с разработкой патча 5.3

 

Как было упомянуто в предыдущем анонсе, изначально патч 5.3 планировался к запуску в июне. Когда мы перешли на удаленную работу, всего около 70% разработки было завершено, но мы не начали проверки (когда Йошида проверяет все аспекты контента, перед его балансом), запланированные на начало апреля.

Что до записи голосов для каждого языка - наши актеры могли записывать из дома, так что озвучка патча 5.3 завершена.

 

Мы хотели бы коротко рассказать про среду разработки, прежде чем перейти к текущей ситуации.

 

У каждого члена команды разработки есть собственный локальный сервер, который обычно используется для тестирования контента или программы, над которыми они работают. После выполнения простого процесса отладки на локальном сервере, новый контент или программа загружаются на сервер, используемый всей командой разработки.

 

Обеспечение того, чтобы рабочая среда не могла быть доступна извне, является обычной практикой в Японии, и разработчики FFXIV также использует эту структуру.

 

Средства разработки FFXIV надежно защищены и требуют проверки подлинности с сервера офиса для запуска. В результате, когда мы начали переходить на работу из дома, даже если разработчики брали свои компьютеры с собой, они не могли получить доступ к локальному серверу за пределами сети компании.

 

Прошло около 2 недель с тех пор, как мы начали работать из дома, и в настоящее время мы тестируем, можем ли мы использовать инструменты разработки вне офиса без ущерба для безопасности, чтобы создать удаленную среду разработки. Однако работа на дому влечет за собой еще два вопроса, которые необходимо решить.

 

Первая проблема касается загрузки и выгрузки данных с общего сервера разработки. Общий сервер разработки, как правило, обновляется почти каждый день, при этом огромное количество передаваемых данных стало возможным благодаря высокоскоростной сетевой инфраструктуре компании. Нам нужно подтвердить, сколько из этих обновлений может быть обработано нашими домашними сетями, что мы хотели бы протестировать в короткие сроки, чтобы иметь готовую среду разработки как можно скорее.

Второй вопрос касается условий работы отдельных сотрудников. Компьютеры, используемые в разработке, генерируют много тепла и шума, что затрудняет поиск места для их установки. Это, в свою очередь, влияет на других членов семьи, живущих в доме, и ограничивается уровнем интернет-услуг, которые они имеют, или электричеством, доступным для каждого домохозяйства. Мы должны поговорить с каждым сотрудником, чтобы решить эти проблемы с различными условиями работы, и выяснить, насколько их обычный процесс разработки может быть сохранен. (Одна из причин, по которой это может быть проблемой, заключается в том, что в среднем японском доме не так много места.)

 

Исходя из этих факторов, наша текущая оценка заключается в том, что патч 5.3 будет отложен по крайней мере на месяц по сравнению с нашим первоначальным графиком. С учетом сказанного, есть еще факторы, которые нам еще предстоит подтвердить, которые могут вызвать дополнительные задержки, например, сможем ли мы провести тест балансировки для альянс-рейда патча 5.3

 

Тем не менее, нам важно самим наслаждаться процессом разработки, особенно в такие времена, как эти, поэтому мы будем продолжать делать все возможное, чтобы предоставить потрясающий патч! Мы планируем информировать Вас о ситуации с разработкой с помощью Блога Разработчиков или других текстовых средств.
 

Информация о патче 5.3 часть 1

 

Мы рассмотрели некоторые детали выходящего патча 5.3

 

Обновление 5.3 - Reflections in Crystal

 

PLL58-01.jpg

 

Лого обновления еще в разработке, так что пока мы хотим поделиться только названием.

 

Новые квесты Main Scenario / Новое подземелье

 

PLL58-02.jpg PLL58-03.jpg

 

PLL58-04.jpg PLL58-05.jpg

 

Сюжетная линия Shadowbringers вступает в свое завершение. Прежде чем вы начнете основные сценарные квесты патча 5.3, вам нужно будет завершить серию квестов “Кристальная башня” и "Мой маленький Чокобо". Учитывая релевантность серии Crystal Tower к основному сценарию, мы решили сделать ее обязательным требованием.

 

Игроки будут уведомлены об этих требованиях прогресса в определенные моменты во время основного сценария. Например, если вы недавно запустили FFXIV и продвигаетесь через A Realm Reborn, всплывающее окно с просьбой выполнить задания Кристальной Башни будет отображаться перед началом основного сценария Heavensward.

 

Новое подземелье, The Heroes' Gauntlet, будет разблокировано по прохождению основного сюжета.

 

Новые квесты племен (Tribe Quests) - Дварфы

 

PLL58-06.jpg

 

Эти задания племени будут предназначены для Disciple of the Hand, а поселение будет расположено отдельно от сообщества дварфов. Мы рассмотрим эти задания более подробно во второй части превью патча 5.3.

 

Хроники Новой Эры: Sorrow of Werlyt
 

PLL58-07.jpg PLL58-08.jpg

 

В последнее время наши одиночные инстансы были довольно сложными, и это не исключение! На этот раз нового триала не будет, так как ресурсы для этого были выделены в основном сценарии.

 

Новый Триал / Экстрим

 

PLL58-09.jpg

 

С кем вы сразитесь на этот раз - секрет. Пожалуйста, ожидайте этого с нетерпением!

YoRHa: Dark Apolypse Глава 2

 

PLL58-10.jpg

 

Название нового альянс-рейда - Puppets's Bunker, что может показаться знакомым, если вы играли в NieR: Automata ранее. Скоро вы увидите совершено новые механики!

Улучшения классов

 

PLL58-11.jpg

 

Как PvE, так и PvP подвергнутся необходимым изменениям. Мы хотели бы подробнее рассказать об этом во второй части превью.

 

Daily Challenge: Frontline теперь включает в себя все кампании, как вы и просили. В текущей ситуации мы не можем немедленно произвести изменения, поэтому подождите до патча 5.3

 

Обновление квестов Оружия Сопротивления (Resistance Weapon)

 

PLL58-12.jpg

 

The Bozjan Southern Front будет особым инстансом, где вы сможете играть со многими другими игроками. Хотя он имеет сходство с Забытой Землей Эврика, например, эксклюзивной системой уровней, это новый вид контента со своими собственными новыми функциями.

 

Оружие можно модернизировать двумя способами. Один из них включает в себя модернизацию их по мере продвижения через Южный Фронт ,а другой-модернизацию оружия с помощью различных средств. Какой бы метод вы ни выбрали, вам нужно будет продвигаться по сюжетной линии Save the Queen.

 

Крафтеры и собиратели / Восстановление Ишгарда / Обновление Skysteel Tools

 

PLL58-13.jpg PLL58-14.jpg

 

PLL58-15.jpg PLL58-16.jpg

 

-Новый клиент для Custom Delivery

-Третья фаза Восстановления Ишгарда

-Повторное открытие рейтинговой системы

-Дальнейшее улучшение Skysteel Tools

 

Пробный синтез позволит вам практиковать крафта без использования материалов, что позволит вам практиковать свою ротацию для дорогих рецептов без беспокойства.
 
Для того чтобы полностью отличить продаваемые товары от сдаваемых, коллекционные сдаваемые предметы (collectables) будут эксклюзивны для системы коллекционирования.
 
Обновление A Realm Reborn
 
PLL58-17.jpg
 
Основной сценарий A Realm Reborn был в целом оптимизирован, сохранив при этом сцены с участием важных персонажей, которые будут актуальны позже.
 
Примерно 13% квестов будут удалены в этом обновлении, что может показаться не очень многим. В дополнение к этому, однако, мы значительно сократили количество шагов, показанных во многих квестах (например, отправиться в определенное место или поговорить с определенными NPC несколько раз), что делает историю намного более плавной.
 
Контент, который был добавлен между патчем 2.1 и 2.2, разрабатывался до того, как мы получили отзывы игроков, и количество квестов определялось исходя из времени, которое потребуется для их выполнения. Это привело ко многим утомительным и окольным квестам в основном сценарии 2.1 и 2.2. Для этого раздела мы вырезали все, что не имело прямого отношения к этой истории.
 
Если вы продвигаетесь через A Realm Reborn, когда выйдет патч 5.3, вы можете столкнуться с ситуацией, когда основной квест, который вы приняли, больше не доступен. Если это произойдет, то вам будет показан следующий шаг в основном сценарии.
 
Количество опыта, полученного во время основного сюжета, будет увеличено, так что вам не придется выполнять побочные квесты, чтобы продвинуться дальше. Мы планируем в конечном итоге применить это изменение к квестам в Heavensward и дальше. В качестве примечания, если вы используете опциональный предмет Tales of Adventure: A Realm Reborn для завершения основного сценария, все содержимое, связанное с Crystal Tower, будет разблокировано, но не помечено как завершенное, поэтому вам все равно нужно будет завершить их.
 
PLL58-18.jpg
 
Летающие маунты будут разрешены в локациях A Realm Reborn. Это изменение было очень дорогой с точки зрения человекочасов, но команда левел-дизайнеров работала над ней всякий раз, когда они могли на протяжении всей разработки патчей 5.0 - 5.3.
 
Мы считаем, что наблюдение за летающими ветеранами послужит мотивацией для новых игроков продолжать играть, поэтому мы хотели реализовать это одновременно с обновлением основного сценария A Realm Reborn.
 
Кроме того, A Realm Reborn не было разработано с учетом летающих маунтов, поэтому звуковая команда любезно переосмыслила окружающие звуки для этих областей с нуля. Мы также сделали все возможное, чтобы убедиться, что не было никаких неожиданных звуков во время полета по воздуху в этих областях, но у нас не было достаточно времени, чтобы сделать полностью детальную проверку перед патчем 5.3, поэтому мы будем исправлять любые обнаруженные проблемы.
 
Нереальные Триалы (Unreal Trials) и Faux Hallows
 
PLL58-19.jpg PLL58-20.jpg
 
В нереальных триалах праймалы не только скалируются до 80-го уровня,но и соответствующим образом перебалансируются. Если мы продолжим вводить новые нереальные испытания, нам придется потратить огромные средства, чтобы заново сбалансировать каждое испытание, когда в будущем будет увеличен максимальный уровень. Таким образом, наше решение состояло в том, чтобы изменить одного праймала каждый патч.
 
Некоторые члены команды разработчиков считали, что Титан заслуживает того, чтобы стать первым нереальным испытанием, но сложность Титана на релизе  были примерно такими же, как и в нынешних Savage битвах, которые мы считали слишком трудными для первого нереального испытания. Вместо этого мы остановились на Шиве, так как она недавно появилась в Eden's Verse.
 
Различные обновления
 
PLL58-21.jpg PLL58-22.jpg
 
-Одна группа игроков сможет присоединиться к другой через Party Finder
-Новая опция в Party Finder - без дублирования классов
-Игроки смогут перемещаться между серверами, находясь в кросс-серверной группе
-Новые главы в Новая Игра+
-Новые торговцы за токены добавлены в крупные города
-Новое меню для зонтиков
 
В дополнение к пунктам, перечисленным на слайдах, мы также рассматриваем возможность сделать так, чтобы только дополненные версии предыдущего снаряжения tomestone были доступны для покупки.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...