Перейти к содержанию

Контент патча - когда и что


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Чтобы выпустить кота из сумки сразу же, мы планируем в конце следующей недели выпустить обновление контента! В настоящее время мы тестируем новую сборку и устраняем возникающие проблемы, и, в зависимости от того, сколько из них мы найдем, патч может быть немного раньше или чуть позже. Как всегда, мы опубликуем объявление, как только узнаем больше, так что следите!
 
Чтобы рассказать вам о том, что мы делаем и каковы наши последние приоритеты, мы пишем этот короткий пост с некоторыми подробностями из «передовой» развития.
 
Эксплойты и отчеты
 

После устранения большинства известных проблем с мошенничеством (сейчас у нас четыре цифры с запретами), следующая важная вещь, о которой вы все сообщали, - это использование.  Чтобы прояснить ситуацию, мы очень серьезно относимся к эксплойтам и расставляем приоритеты в ваших отчетах о них над большинством других проблем, так как они имеют тенденцию к быстрому ухудшению с течением времени, когда все больше людей обнаруживают их, в отличие от многих других ошибок.

 

Будучи одной из самых известных проблем на данный момент, недоумок был на вершине нашего списка исправлений.  Некоторые из ошибок, которые позволяли создавать или просто прятать внутри больших объектов, таких как камни, уже были исправлены в предыдущих исправлениях, но мы считаем, что все другие известные способы его использования будут устранены с помощью патча для контента.  Еще одна важная уязвимость, которую мы исправляем в обновлении, произошла, когда персонаж оставил свою начальную колыбель ниже уровня 20, чтобы сохранить защиту инвентаря, которая больше не будет работать, и все игроки, которые злоупотребляли этим, также потеряют свою защиту.  Многие из менее глобальных эксплойтов, таких как сокрытие ваших позиций атаки путем приседания, также исправлены в патче.

 

Пожалуйста, сообщайте о любых возможных подвигах, которые вы видите, кто-то злоупотребляет или находит себя.  В дополнение ко всем проблемам, которые мы исправляем и которые привели к эксплуатации, мы работаем над реализацией Кодекса поведения, который будет описывать ожидаемое поведение при обнаружении эксплойта и приводить к наказаниям за их использование.

 

Чтобы вам было проще сообщить нам о любом из эксплуататоров, мы добавляем функцию, позволяющую сообщать об игроке в игре.  В дополнение к эксплуататорам, это будут мошенники, люди, пытающиеся обмануть других в чате, или любые другие злоумышленники.

 

Производительность и лаги

 

Мы разделяем ваши опасения по поводу проблем с производительностью, особенно в последнее время, и мы хотим заверить вас, что мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее решить эти проблемы.  Многие из наших разработчиков работали над оптимизацией игры в течение последних нескольких недель, особенно для ситуаций в бою и вокруг больших структур.

 

Тесты, которые мы проводим, пока показывают значительные улучшения, так как FPS гораздо более стабильный.  Все эти исправления будут включены в патч для контента, но мы продолжим изучать его, чтобы обеспечить максимально возможный опыт во время игры, независимо от размера сражения или обилия структур.

 

Другая часто сообщаемая проблема связана с непоследовательной функциональностью захватного крюка и замедленным движением в целом.  Мы уже определили и исправили большинство из этих ошибок и будем добавлять исправления вместе с обновлением.  Некоторые из менее часто встречающихся проблем с движением, таких как персонажи, иногда сбрасываемые с ходунков после беспилотного оружия, или специфическая проблема, приводящая к визуальному изгибу резиновых деталей, все еще исследуются.

 

Палящее солнце и частные серверы

 

Мы давно ожидаем как возможности уничтожение оазисов, так и доступа к частному хостингу.  Поскольку эти части игры тесно переплетены и в значительной степени способствуют возникновению проблем с серверами при выпуске, мы откладываем их, чтобы быть абсолютно уверенными, что проблемы не повторятся, когда они будут включены.  Наши инженеры все еще работают над настройкой и тестированием всего, что связано с этими функциями, но мы ожидаем, что они появятся в ближайшие две недели.  Мы поделимся более точной датой, как только она будет установлена, и, возможно, до этого мы проведем несколько публичных тестов.

 

О проблеме зергования

 

Мы проводили мозговой штурм для решения проблем с зергованием, что особенно важно в песочнице типа Last Oasis, и после некоторого тестирования мы будем внедрять некоторые первоначальные исправления.  Решение будет включать в себя оазисы с различными ограничениями по размеру клана, что позволит каждому перемещаться между наиболее подходящими плитками в зависимости от размера их группы.  Мы будем использовать первые изменения, чтобы продолжать собирать дополнительную информацию о проблеме и повторять ее на основе ваших отзывов.

 

Больше улучшений и исправлений

 

Предстоит еще много изменений и улучшений!  Мы решили многие проблемы, которые привели к проблемам с балансом, о которых вы сообщали, таким как возрождение на ходунке без воды, из-за которого таймер возрождения зависает на 180 секунд даже после его повторного наполнения или если ходунки-пауки могут быть повреждены оружием ближнего боя, в отличие от всех остальных  ходунки.
 
Некоторые другие вещи, которые мы исправляем с помощью патча для контента, включают в себя большие базы, которые становятся невидимыми после упаковки и присоединения или приглушения звука других игроков, что приводит только к отключению текстового чата, оставляя их VOIP неизменным, и сотни других вещей, таких как все изменения в существах.  Были улучшены различные модели поведения ИИ, особенно для Оккама и Нурра, такие как новые более эффективные насмешки, правильно определенные места обитания, где они живут и защищают свои территории, и так далее.  Также были исправлены ошибки, подобные существам, иногда падающим сквозь землю во время движения или нелепое количество нерестящихся рупий в лагерях.
 
Мы, конечно же, также работаем над многими другими существами и другими типами контента, такими как новые карты, чтобы расширить текущий список оазисов и добавить новые механики, такие как подземелья, основанные на исследованиях, новые механики, такие как уникальные льготы персонажей и многое другое!
 
83a24a2032501ed12d0fe3c4fb105e03bcd2bf8e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...