Перейти к содержанию

На этой неделе в Bungie - 09.04.2020


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

FrontpageBanner_01.jpg

 

На этой неделе в Bungie открылся последний бункер.  
 
Финальный третий бункер «Серафимов» открылся на Ио. С его открытием игрокам предлагается принять участие в мероприятии «Башня Серафимов» и исследовать новый легендарный Затерянный сектор на спутнике Юпитера. Кроме того, в этом бункере Стражи узнают, что, оказывается, Распутин пытается отслеживать наших врагов. 
 
С начала сезона «Величие» прошел месяц, и это еще далеко не все, что он может вам предложить. Всего через несколько недель станет доступен «Грандмастер: побоище», но перед тем как мы подробнее расскажем о новом уровне сложности, давайте поговорим о новой благотворительной акции, которая стартует на следующей неделе.
 
ИЗМЕНИТЬ МИР К ЛУЧШЕМУ

 
По мере того как весь мир борется с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, руководство многих стран попросило своих граждан оставаться дома. Сейчас это лучшее, что мы можем сделать, чтобы защитить других людей и сдержать распространение вируса. Если вы геймер, то вы готовились к подобной ситуации всю свою жизнь. Если же у вас вдобавок сердце Стража, то вам наверняка кажется, что этого недостаточно, и можно сделать что-то еще! 
  
И мы в Bungie задались таким вопросом:
  
Что еще мы можем сделать, чтобы помочь героям, которые сражаются с этим кризисом в реальном мире? 
  
Мы нашли, как нам кажется, замечательное решение. И хотим не только поделиться им с вами, но и пригласить вас присоединиться к нашей попытке сделать мир лучше. Подключайтесь к нашей трансляции в следующий понедельник: мы подробнее расскажем о нашей инициативе прямо из комнат, где мы играем в Destiny. 
  
Благотворительная кампания Bungie по борьбе с COVID-19 
www.twitch.tv/bungie 
Понедельник, 13 апреля 
20:00 МСК 
  
Поклонники игр от Bungie никогда не пасуют перед угрозой. Не раз мы все вместе поддерживали пострадавших от наводнений, землетрясений и лесных пожаров. Возможно, у вас даже осталось что-то на память о роли, которую вы сыграли в одной из тех благотворительных акций. Кажется, что сейчас миру как никогда нужна помощь, и мы подготовили эмблему для Стражей, которые решат присоединиться к нашей инициативе.
   
A_Guardians_Heart_emblem.jpg?cv=39836212
  
В понедельник мы расскажем, как заработать эту эмблему, чтобы с гордостью демонстрировать ее в игре. Еще мы поговорим об этой благотворительной акции, для кого она предназначена, и как все мы можем повлиять на текущую ситуацию.
  
Присоединяйтесь к нашей беседе. Присоединяйтесь к нам, чтобы изменить мир к лучшему. 
 
ГРАНДМАСТЕР

 
Nightfall_The-Ordeal_Banner.jpg?cv=39836
 
Уже через несколько недель в игре появится новый уровень сложности Побоища под названием «Грандмастер». Чтобы справиться с ним, необходимо не только хорошо играть, но и уметь координировать действия боевой группы и общаться в ней, а также составлять мощные сборки снаряжения. Такой сложности не было еще ни в одном режиме Destiny.  
  
Вот основные цели, которые мы преследовали при разработке сложности «Грандмастер», после того как увидели ваши отзывы о Побоище:

  • В основе Грандмастера должен лежать уровень сложности «Мастер», но Грандмастер должен быть существенно сложнее. 
  • После достижения определенного уровня основной задачей должно стать совершенствование комплектов снаряжения, коммуникации в рамках боевой группы и эффективности выполнения заданий. 
  • Основные награды должны выдаваться при первом прохождении. 
  • Главным мерилом успеха должно стать именно прохождение, а не счет, время или другие данные этого режима игры, например, «уничтожение всех Воителей». 
  • Грандмастер должен требовать для своего прохождения лучших сборок снаряжения. 
  • Прохождение Грандмастера должно быть зрелищным. 

  
Чтобы попытать счастья на уровне сложности «Грандмастер», вам необходимо достичь уровня силы 1025. Это на 15 единиц выше жесткого порога, но на 25 единиц ниже уровня силы противников в этом режиме игры (1050). Кроме того, готовьтесь к чему-то вроде режима состязания как в рейде «Корона скорби». То есть, вы не будете получать дополнительных преимуществ за уровень силы свыше 1025. Мы хотели, чтобы для подготовки к Грандмастеру вам потребовались как разнообразные сверхмощные награды, так и сила артефакта, но при этом не возникало соблазна тратить массу часов, добиваясь уровня выше, чем у противников.
 
К уже известным вам модификаторам мы добавим несколько новых: Истребление (если ваша боевая группа уничтожена, вас выбрасывает на орбиту) и Ограниченные воскрешения (вы начинаете с небольшим числом воскрешений общих для всей команды, а при каждом убийстве Воителя количество воскрешений увеличивается). Не хотим давать вам все подсказки сразу – остальные подробности нового уровня сложности вы узнаете сами, когда он станет доступен.
  
Похоже на испытание для великих? Надеемся, что да! В награду мы повысим шансы получения экзотической брони и материалов для улучшения оружия до уровня Абсолют. Но основой нового режима станет свежая печать и титул за прохождение каждого налета «Грандмастер: побоище» по разу в течение сезона – Завоеватель. Мы планируем, что они станут одними из самых сложных в игре, но при этом останутся доступными для тех команд, которые приложат для их получения достаточно усилий и времени за один сезон. 
 
«Грандмастер: побоище» появится в игре 21 апреля. 
 
ЖЕЛЕЗНЫЙ КОРОЛЬ 

 
Iron_Banner_Armor_v480.jpg?cv=3983621215
 
Нас ждет второе пришествие Железного знамени в этом сезоне. Лорд Саладин снова организует полигон на вершине Башни, и у вас появится еще один шанс выполнить поручение и заработать новый лук. 
 
Кроме того, всю неделю можно будет получать дополнительную доблесть.
 
Железное знамя и дополнительная доблесть появятся в игре в 20:00 МСК 14 апреля и продлятся до 20:00 МСК 21 апреля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
×
×
  • Создать...