Перейти к содержанию

Новости разработки от 28.02.2020г.


Baal

Рекомендуемые сообщения

28 февраля прошел очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation, в котором с игроками поделились информацией о ходе разработки и планами на ближайшее будущее. Скоро нам покажут актуальный геймплей с первого альфа-теста!

 

Итак, начнем с важного: разработчики отказываются от посещения GDC (Game Developers Conference) из-за угрозы распространения коронавируса. Такое решение приняли сразу несколько компаний. Однако, Intrepid Studios планируют принять участие в по конференцсвязи. Также Стивен заверил, что у них нет планов отказываться от демонстрации превью первого альфа-теста. Разработчики проведут трансляцию, во время которой продемонстрируют геймплей основной MMORPG. Во время стрима покажут все работающие основные механики. Конечно же их продемонстрируют не полностью (на всю, так сказать, глубину), но позволят взглянуть на все многообразие от сбора ресурсов и крафта, до развития узлов (оплотов цивилизации). Также планируют показать одно из подземелий и, возможно, PvP.

Стивен поделился новостями о новых сотрудниках в студии — над игрой теперь работают новые художники и дизайнеры, а в скором времени присоединится еще несколько человек. Кроме того, уже скоро состоится переезд в новое помещения и есть планы провести по новой студии виртуальную экскурсию.

Дальше, как всегда, к трансляции присоединялись представители различных отделов разработчиков. Команда дизайна активно готовится к показу альфа-версии игры. GDC стала для всех в студии важной ключевой точкой и разработчики сейчас собирают воедино различные системы и проверяют, как они взаимодействуют друг с другом. Дорабатывают поведение монстров в зависимости от уровня развития узлов, полируют боевую систему, которая, к слову, на этой демонстрации будет такой же, как в Apocalypse — умения, привязанные к оружию. Показывать гибридную систему разработчики не хотят по одной причине — чтобы игроки не решили, что это финальный вариант. Она еще будет дорабатываться и как только создатели игры посчитают, что она близка к завершению, поделятся со всем сообществом.

Крис Аткинс из команды персонажей показал несколько новых монстров, а также модели NPC. Разработчики отдельно отметили, что хотели бы, чтобы мир Ashes of Creation был максимально разнообразен и игроки не сталкивались с одними и теми же моделями в разных частях мира, как это часто бывает в MMO играх.

Ashes_Of_Creation_character_01-300x169.j Ashes_Of_Creation_character_03-300x169.j Ashes_Of_Creation_character_05-300x169.j Ashes_Of_Creation_character_06-300x169.j Ashes_Of_Creation_character_07-300x169.j Ashes_Of_Creation_character_08-300x169.j Ashes_Of_Creation_character_09-300x169.j Ashes_Of_Creation_character_10-300x169.j Ashes_Of_Creation_character_13-300x169.j Ashes_Of_Creation_character_14-300x169.j Ashes_Of_Creation_character_11-300x169.j Ashes_Of_Creation_character_12-300x169.j

Ashes_Of_Creation_character_16-1024x576. Ashes_Of_Creation_character_15-1024x576.

Майкл Бэкон, ведущий художник окружения, рассказал, что крайне доволен новыми членами команды, которые уже приступили к работе и показали очень хорошие результаты. В качестве примера, Майкл продемонстрировал небольшое видео, в котором показаны новые виды деревьев. Они как раз были созданы одним из новых сотрудников. Кроме того, было показано несколько моделей и артов расы никьяр и обзор природы игрового мира.

Ashes_Of_Creation_environment_01-300x169 Ashes_Of_Creation_environment_02-300x169 Ashes_Of_Creation_environment_03-300x169 Ashes_Of_Creation_environment_04-300x169 Ashes_Of_Creation_environment_05-300x169 Ashes_Of_Creation_environment_06-300x169 Ashes_Of_Creation_environment_07-300x169 Ashes_Of_Creation_environment_08-300x169 Ashes_Of_Creation_environment_09-300x169 Ashes_Of_Creation_environment_14-300x169 Ashes_Of_Creation_environment_1-300x169. Ashes_Of_Creation_environment_10-300x169 Ashes_Of_Creation_environment_11-300x169 Ashes_Of_Creation_environment_12-300x169 Ashes_Of_Creation_environment_13-300x169

Вопросы и ответы

Не могли бы вы немного рассказать, что полезного будут получать гильдии, став покровителями узла?
Гильдии, ставшие покровителями узлов смогут получать определенные преимущества и бонусы. Среди прочего — особые эмблемы, которые можно будет размещать на гильдийской броне. Также они смогут играть на бирже этого узла, участвовать в определенных гильдийских миссиях и разблокировать определенные навыки, связанные с узлом. Также, став покровителем узла, гильдия может возвести там гильдхолл (вы можете создать гильдхолл в свободных землях, но, чтобы построить его на территории узла, нужно быть его покровителем).

Обсуждался ли вопрос о снижении численности гильдии ниже 300, с учетом, что в осаде замков будут участвовать по 250 человек с каждой стороны?
Не видим в этом необходимости. По моему опыту лидера гильдии, если у вас есть 300 человек, это не значит, что все они смогут быть одновременно онлайн. Но стоит помнить, что все числа пока не окончательны и могут измениться.

Что касается комбо-системы, если комбо, к примеру, состоит из трех атак — будет ли оно прерываться, если между атаками использовать другое умение? Например, атака-1 > атака-2 > другое умение> атака-3 > другое умение. И если да, то сколько времени у нас будет до сброса цепочки ударов?
На данный момент использование другой способности сбрасывает комбо. Но мы планируем протестировать систему, благодаря которой успешное применение серии ударов будет иметь определенный шанс обнулить откат других умений.

Вы говорили, что цель темы «Диалог с разработчиками» на официальном форуме — собирать информацию от игроков и основываться на мнении сообщества. Какие диалоги и ответы запомнились вам больше всего? Может быть, что-то по классам или механикам.
Первое, что приходит в голову — мы внезапно выяснили, что игрокам не нравятся пустыни. Они слишком просторны и при этом мало заполнены. Поэтому мы планируем сделать так, чтобы в наших пустынях было больше объектов — возможно, камни, выпирающие из земли или еще какие-то особенности. Пустыни могут быть интересны, если грамотно продуманы.

Будут ли в Ashes of Creation ключевые сюжетные герои, которые последуют за нами через всю главную сюжетную линию? Такие запоминающиеся персонажи, как Артас, Гаррош, Сильвана, Андуин — это большая часть вселенной WoW — но как вписать таких персонажей в динамичный мир Верры?
Да, такие персонажи обязательно должны быть в игре. У вас всегда должны быть те, на кого можно равняться или о ком можно вспомнить. Такие персонажи цепляют вас и погружают в мир игры и сюжет.

Сколько будет в Ashes of Creation рейдов и подземелий при старте?
Много. Столько, сколько мы сможем сделать.

Как будет вести себя городская стража при виде проклятых (убивших мирного игрока) игроков?
Будут убивать на месте.

Будут ли у каких-то архетипов дополнительные ресурсы помимо маны? Энергия, фокусировка, ярость? Или все будут использовать для умений ману? Было бы здорово иметь подобное, так как это добавляет разнообразия и особого ощущения от архетипа.
Мы обсуждали этот вопрос. На данный момент ответ — разных ресурсов сейчас нет. Но позже это может измениться.

Проясните, пожалуйста, момент с узлами. Вассальные узлы могут иметь собственных вассалов до тех пор, пока они попадают в зону влияния родительского узла. Значит ли это, что узел может потерять своих вассалов, если они попадут под влияние более развитого узла или если зона влияния родителя не достает до вассала?
Нет. Алгоритм рассчитывает все таким образом, чтобы узлы не отнимались, если они уже принадлежат другому.

 

Будет ли выбранный класс влиять на не боевой контент? Например — никто не любит убийц, поэтому цены у NPC будут выше и т.д.?
Если не брать во внимание сюжетную часть и особые задания для классов — никаких дополнительных ограничений или взаимосвязи не будет. Есть, конечно, утилитарные умения, которые позволяют получить определенные возможности, но даже если вы встретились с контентом, где подобные умения требуются, это не значит, что его нельзя пройти другим путем. Это может быть сложнее, но всегда есть несколько вариантов.

Есть ли планы добавить бой без оружия? На кулаках?
Одно время мы обсуждали возможность введения класса монах. Но у нас и так множество классов и оружия. Так что пока — нет. Возможно, когда-нибудь после релиза.

Будет ли у игроков возможность перейти в преступный мир? Чтобы отыгрывать преступника или злодея? Черный рынок, например, нелегальные бои, остров беззакония для пиратов и т.д. Или гильдия воров — единственная подобная возможность?
Да, подобное обязательно будет в игре. Да и многое зависит от самих игроков.

Что вы планируете показать на GDC?
Мы уже обсуждали это. Вы увидите все уже в следующем месяце!

Какая часть прогресса будет привязана к персонажу, а какая к аккаунту? Если один персонаж получит доспех 50 уровня, можно ли будет использовать его на других персонажах?
Нет, нельзя. Большая часть будет привязана к персонажу, кроме, пожалуй, покупаемых косметических предметов. Они будут привязываться к аккаунту, после чего вы сможете назначать их нужному персонажу.

Будет ли в Apocalypse в режиме осад работать умение полиморф?
На данный момент его в этом режиме нет.

Последний опрос на форуме был насчет любимых и лучших классов. Что вы почерпнули из ответов?
Стивен еще не успел просмотреть эту тему, однако мы поняли, что вы очень любите грамотно созданные лечащие классы, которые могут быть в том числе полезны и в бою. Также популярен саппорт с лечением по цели.

Будут ли в игре всплывающие облачка с текстом над персонажами?
Таких планов пока что нет. Это сильно мешало бы в густонаселенных городах. Представьте — вокруг одни только облачка с текстом. Возможно, мы используем эту систему в сюжетной части игры.

Частью кикстартер программы была система глубокого анализа экономики. Сможем ли мы видеть историю цен на аукционе, чтобы просчитывать тренды и понимать, стоит ли вкладываться в тот или иной товар?
В экономических узлах будет целая система развития аукционных домов. Среди возможностей, которые она может открыть, есть и подобная статистика.

Окружение игры всегда реагирует на действия игроков. Значит ли это, что есть шанс, что мы пропустим какую-то часть контента. Как вы планируете сбалансировать это?
Наша цель — предоставить игрокам массу разнообразного контента. Если вы что-то пропустили — значит вы это пропустили. И ничего не поделаешь. В этом и заключается смысл. Открыв какую-то возможность, вы можете потерять другую. В нашей игре нет возможности выполнить все на 100%. Благодаря этому, на разных серверах история будет развиваться по-разному.

Какой ваш любимый класс на текущих внутренних тестах?
Джеффри: Ха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Jeremypek
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega зеркало рабочее Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
      Вспомнилось. В санатории в Куяльниках были удивительные результаты по лечению бесплодия. Но никто не связывал этого с полком, расквартированным рядом, а исключительно с лечебной грязью.
×
×
  • Создать...