Перейти к содержанию

Представляем The Creation of FINAL FANTASY XIV: Shadowbringers


Irdis

Рекомендуемые сообщения

cd617c54eac61c7924c9144fff6815ba10ad4d82

 

Мы с гордостью представляем совершенно новую серию дневников разработчиков, которые проведут зрителей в закулисье тепло принятого критиками дополнения Shadowbringers! Взгляните на творческие умы, стоящие за Shadowbringers в шести эпизодах дневников, каждый из которых представляет различные элементы дополнения и тяжелую работу, которая ушла на его создание.

 

"Первый эпизод: Telling a Tale" сфокусируется на лоре и нарративе Shadowbringers, а также на вдохновении и секретах при разработке, включая интервью с:
-Наоки Ёсида (Naoki Yoshida, продюсер и директор)

-Банри Ода (Banri Oda, cоздатель лора и сценарист)

-Натсуко Ишикава (Natsuko Ishikawa, главный сценарист)

 

(прим.: видео содержит спойлеры к дополнению Shadowbringers, присутствуют субтитры на английском языке)

 

 

 

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

675348279a41674a9618659f6192ff4de2472427

 

 

"Второй эпизод: Forging the First" исследует создание Норврандта в FF XIV: Shadowbringers, и представляет интервью с:
Такео Сузуки (Takeo Suzuki, лидер арт-команды)
Масато Шида (Masato Shida, художник по бэкграунду)
Арата Такахаши (Arata Takahashi, ведущий левел дизайнер)
 

 

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11d541dccedf74ee407b95d9feca7ac6f5f61079

 

 

"Эпизод Три: Shaping the Styles" рассказывает о новых расах, сетах экипировки и редизайне персонажей в Shadowbringers, и включает интервью с:

 

Аюми Намае (Ayumi Namae, художник по концептам персонажам)
Юджи Ямазаки (Yuji Yamazaki, художник по персонажам)


Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

590bc6b47a7f5712714ee1927b6dbe2462e895a9

 

 

Вышел четвертый эпизод дневников разработчиков. "Making the Monsters" посвящен дизайну врагов в Shadowbringers, и представляет интервью с:

 

Шиния Ичида (Shinya Ichida, лидер команды художников)

Юсуке Моги (Yusuke Mogi, вещущий концепт-художник)

 


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5aba1a4e07ecdd2e58d5af177dc7ccbaf38cb88a

 

Вдохновитесь работой над музыкой и аудиоэффектами в следующем эпизоде дневников разработчиков!

"Эпизод пять: Spawning the Sounds" представляет интервью с:

 

-Масаеси Сокен (Masayoshi Soken, Директор по звуку и композитор)

-Го Кинуя (Go Kinuya, звукорежиссер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4d77bf34fdadaea661529408274d9145ad2f48eb

 

Познакомьтесь с дизайнерами, стоящими за самыми значимыми битвами в последнем эпизоде дневников разработчиков!

 

"Эпизод Шесть: Building the Battles" исследует бои и систему Trust в аддоне Shadowbringers, и включает интервью с:


Масаки Накагава (Masaki Nakagawa, ведущий дизайнер по боевому контенту)

Тсуёси Ёкозава (Tsuyoshi Yokozawa, ведущий дизайнер по боевому контенту)

 

Мы надеемся, вам понравилось наблюдать за творческим процессом работы над общепризнанным дополнением через Creation of Final Fantasy XIV: Shadowbringers. До новых встреч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

b58e2060ced89e5c4dfcaf1783bd1f3b03f627d4

Ждете предстоящего дополнения к альянс-рейдам? Узнайте больше о кроссовере с NieR в бонусном эпизоде дневников разработчиков!

"Бонусный эпизод: YoRHa: Dark Apocalypse" рассказывает как появился кроссовер с NieR, что вдохновляло дизайнеров в первой части рейда, и подсказки, чего ожидать в будущем. В эпизоде представлены интервью с:

 

Наоки Ёсида (Naoki Yoshida, Producer and Director, FINAL FANTASY XIV Online)
Ёсуке Саито (Yosuke Saito, Producer, NieR Series)
ЙОКО ТАРО (YOKO TARO, Director, NieR Series)

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...