Jump to content

Реликвии/картины


SwampDoctor
 Share

Recommended Posts

SwampDoctor

В Lost Ark среди других коллекций есть и Реликвии, посмотреть их можно нажав комбинацию клавиш Alt+L

image.png

 

За них дают вполне неплохие награды, от серебра до редких валют, таких как древние амулеты или беспокойные души, и даже душа Острова подсолнухов

Весь список наград можно посмотреть на изображении ниже

http://mmo13.ru/download/content/201911/26/17/image_5ddd307f7dbf02.76426352.png

 

Получить все эти награды можно приплыв на Остров подсолнухов, который находится чуть левее Флече, и поговорив с местным жителем:

2.jpg

 

image.jpg

 

Скомпоновал список картин в игре, где их искать или купить, для удобства расположу в хронологическом порядке:

 

1) пока нет в игре

2) падает из колодца на острове Наварос (за монетки, которые дают за ежедневку на этом же острове)

3) Юдия (атлас 70%)

4) Восточная Лютерия (атлас 70%)

5) Западная Лютерия (атлас 70%)

6) Шувьерд (атлас 70%)

7) Тортоик (атлас 70%)

8 Ардетайн (атлас 70%)

9)  Аньшу (атлас 70%)

10) Северный Берн (атлас 70%)

11) Нерия (Леонхольд) награда за превознесение

12) Летиция (Лютеран) награда за превознесение

13) Изабелла (Форт Ройал) награда за превознесение

14) Мария Дейтринг (Штерн) награда за превознесение

15) Эадаллин (Берн) награда за превознесение

16) остров Свободы (купить за 10 знаков черного клыка)

17) пока нет в игре

18) Круизный лайнер (купить за 25 древних амулетов)

19) рандомно дропом выпадает из сундука за освобожденного раба

20) остров Звездной песни (купить за 25 беспокойных душ)

21) ныряние за синей или фиолетовой наградой

22) дроп из синих или фиолетовых сундуков

23) сюжетный квест

24) сюжетный квест

25) сюжетный квест

26) финальная награда за репутацию дейлика "археологические раскопки" (в каньоне Зун'Гар)

27) сюжетный квест

28) финальная награда за репутацию дейлика "освобождение рабов"

29) фиолетовый квест на острове подсолнухов "Художник запертый в тени"

30) фиолетовый квест на острове всех влюбленных "Лира влюбленных"

31) фиолетовый квест на острове Либерхайм "Оправдание любви"

32) пока нет в игре

33) квест на острове ледяных сердец 

34) торговец на острове Наварос, в секретном месте, в нижнем правом углу карты. появляется рандомно

35) 35 этаж башни теней

36) 12 этаж башни судьбы 

37) платиновый сундук в КУБе

38) пока нет в игре

39) Королевское торговое судно (рандомный торговый корабль, купить за 250 пиратских дублонов)

40) Новейшее поисковое судно Берна (торговый корабль в океане Процея, купить за 250 пиратских дублонов)

 

Edited by SwampDoctor
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А за какою сюжет 23я реликвия? У меня пройдены все квесты, а реликвии нет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Полли
      By Полли
      Привет. Сегодняшняя статья разработчиков посвящена дополнительным элементам игры. Мы поговорим второстепенном контенте, а также изучим косметические предметы экипировки, призванные сделать Вашего персонажа в Элионе поистине уникальным.
       Дисклеймер: данный перевод является вольным с использованием адаптаций, упущений и местами значительными комментариями автора. Пожалуйста, сообщите, если Вы найдете в тексте ошибки/опечатки, а также если Вы считаете, что автор что-то написал неправильно.
       Сайд-контент
      Такой контент призван дать героям, путешествующим по Элиону, передышку. У нас в распоряжении есть множество очень серьезных активностей, таких как данжи или PVP баттлграунды. Поэтому нам необходимо как-либо переключать внимание. Сайд-контент спроектирован именно для этого.
      К контенту имеет отношение сбор предметов в журнал коллекций, поиск сокровищ, посещение сокровищниц, мировые и исследовательские квесты.
       
      Коллекции
      Журнал коллекций позволяет игрокам заработать дополнительные достижения, будь то статы, специальные эффекты или эксклюзивные предметы. Интерфейс журнала доступен на панеле иконок:
       Предметы, регистрируемые в коллекции, добываются в абсолютно разных активностях, среди которых квесты, охота на монстров, данжи и крафт.
       Все полученные награды с коллекций в виде статов и эффектов отображаются отдельной таблицей справа.
      Статы и эффекты от наград доступны сразу же после завершения коллекции, однако за предметами из наград придется сходить на почту.
      Разработчики просят обратить внимание, что, когда мы говорим о коллекциях — это значит мы скармливаем в журнал предметы. Такие предметы не подлежат возврату.
       
      Сокровищницы и поиск сокровищ
      Путешествуя по миру игру, Вы можете случайным образом найти подсказки к картам сокровищ.
      Эти подсказки, соответственно, можно обменивать на сами карты сокровищ у Археологов Хааса в столицах обеих фракций:
       Поиск сокровищ
      Использовав приобретенную карту, Вы получите координаты местности отдельным окном при открытой карте и на ограниченное время:
       У вас лимитировано время на поиск, а также существует ограниченное число попыток на вскапывание на местности. То есть поиск можно зафейлить.
      Место, отмеченное крестом, кроме всего прочего, еще надо и найти. Вам показывают лишь кусочек карты, с возможными ориентирами, однако мир игры достаточно большой и игрок может легко запутаться.
      Придя на местность Вам в начале нужно активировать радар и, ориентируясь по звуку, найти правильное место для копания. Затем в ход идет кирка.
       Базовые грейды этих предметов доступны у любого обычного вендора. Старшие грейды увеличивают радиус копки и улучшают ориентирование по звуку через радар, однако их нужно будет крафтить посредством алхимии у себя дома.
      Принцип действия работы радара прост: чем ближе Вы к месту копания, тем чаще пульсация звука.
      Кирка же копает в определенном радиусе от персонажа. Даже на, казалось бы, точно определенном месте, порой, можно фейлить, копая рядом, но не доставая чуть-чуть.
      Хочу заметить, что на предыдущих версиях игры карты тоже имели свои собственные грейды. Старшие карты было тяжелее найти, так как их показ местности давал очень мало наводок на то, что это за спот. Некоторые карты даже могли привести в точку в воздухе, что было на порядок сложнее обычных. Звуковой сигнал по воздушным сундукам было сложнее отслеживать. Не знаю уж, баг это был или фича, но иногда я проводил немало времени, пытаясь разгадать такие карты.
       
      Сокровищницы
      Раскапывая сокровища, у Вас есть шанс раскопать дверь в сокровищницу:
       Эти сокровищницы представляют из себя мини-игры, среди которых джамп-паззлы, сбор монеток на время, стелс с воровством золотишка и другие.
      Существует специальный предмет — золотой свиток, который позволяет таким же образом попасть в случайную сокровищницу (такие предметы можно было, в том числе, покупать за определенные токены в воздушных портах).
      Хочу заметить, что эти сокровищницы достаточно важны. Есть специальные предметы, которые не позволяют сгореть заточке при фейле. Эти предметы — часы, которые можно получить в награду только в таких сокровищницах.
       
      Мировые квесты
      Мировыми квестами в Элионе называются ивенты, которые периодически происходят на континенте. Таких ивентов достаточно много разных видов, от мини-игр до PVP (а также, рыболовные турниры, драки с боссами и даже гонки на бочках).
       Каждый раз, когда близится время очередного ивента, всем игрокам приходит приглашение. Можно даже делать пометки в специальном интерфейсе о любимых событиях, дабы их не пропустить:
       Награды
      Участники мировых квестов получают награды в зависимости от вклада. Критериями в разных событиях, соответственно, выступают разные параметры:
      Соревнования, такие как гонки или рыбалка — по количеству очков; Битвы с боссами — топ за урон, танкование и хил; Состязания — то места по результатам PVP; Другие — с различными грейдами наград, такими как лучшый игрок, лучший саппорт, и иными. Одной из характерных наград за участие являются Печати Мировых Квестов — токены, позволяющие покупать у специального вендора уникальные косметические предметы, красные руны, а также особую экипировку.
      Замечу, что у данного вендора на старой версии была не просто экипировка, а сетовый набор, причем с достаточно ценными статами на танка.
      Исследовательские квесты
      Исследуя Хаас, игроки могут встретить особенные задания. Общий принцип достаточно простой — Вы можете встретить необычные объекты, которые, после взаимодействия с ними, запустят специальный квест. Такие квесты бывают самые разные, от простых и тривиальных до настоящих загадок.
       Завершив задание, Вы получите золото и опыт.
      Вы также можете получить специальные предметы экспедиций, необходимые для коллекций.
      Некоторые из таких квестов на старой версии были достаточно интересными: разгадать математическую загадку, на время уничтожить порталы, используя робота. В общем, это было забавно. Кроме того — это действительно помогало закрывать определенные коллекции, а также давало возможность выполнить специальное достижение.
       
      Система Ремодела
      Ремодел в Элионе позволяет отделить носимую экипировку от желаемого внешнего вида.
      В целях теста 11 апреля разработчики подготовили в награду пользователям особенную внешку, которую можно будет получить, открыв по квестам определенную локацию. (то есть, проще говоря, докачавшись до определенного момента. Если не ошибаюсь, там речь идет о локациях 32 уровня для обеих фракций). Кроме того, игрокам будут доступны специальные NPC-модельеры в столицах фракций, у которых можно будет приобрести разнообразные косметические предметы.
      Посмотрим как же использовать предметы стиля.
      Предметы складываются в инвентаре в отдельной вкладке, куда идут в том числе и квестовые итемы, вместе со всей косметикой этот раздел обозначется как 'важные предметы' :
       Костюм, который игроки получат в награду на тесте.
      Разберем элементы интерфейса по скриншоту:
      Кнопка переключения слотов с экипировку на ремодел; Раздел инвентаря для важных предметов; Сюда складываются квестовые предметы и предметы ремодела. Кроме того, у Вашего персонажа есть возможность перекрашивать экипировку.
       
      Редизайн
      Вы вольны красить свои предметы, используя разные цвета и текстуры. Сама возможность покраски предмета выделяется в тултипах рядом со статом прочности:
       Таким образом, даже одинаковым костюмам можно придать индивидуальности:
                                       Боевая Экипировка Элементалиста в различных цветах.
       
      Сам интерфейс покраски доступен через панель интерфейсов:
        Выбрав желаемый предмет, Вы открываете доступ к тем лейерам покраски и цветам/текстурам, которые у Вас в в данный момент доступны и открыты. Никаких ограничений тут нет — можно как красить все и сразу, так и по отдельности перекрашивая любой из доступных лейеров.
      Разработчики замечают, что, исключительно в целях тестирования, на демо 11 апреля за все операции изменения внешнего вида не будет взиматься золото, а также будут доступны сразу все краски. В итоговой версии сам процесс будет, соответственно, стоить голду, а краски нужно будет еще и открывать.
       
      Экстракт Внешнего Вида Экипировки
      Но, допустим, костюмы Вас не впечатляют, а вот какая-нибудь лоулевельная броня очень была бы неплоха. Вы вольны изымать внешний вид с предметов экипировки с помощью специальных инструментов, превращая их в ремоделы. Такие инструменты продают специальные гир-вендоры:
       Учитывайте, однако, что сам предмет после такой операции исчезнет, а останется лишь его стиль-вариант.
       
      Немного о гирах:
      Шестеренки являются основной валютой для заключения сделок между игроками. Добываются они путем конвертации основной валюты игры — золота, а также даются в награду за некоторые специальные испытания.
      На данный момент сама система торговли в игре пока не известна, но скорее всего речь идет об аукционе, который в очень сыром виде, но все-таки присутствовал на Таиландском тесте в прошлом году.
      Сам процесс изъятия достаточно простой:
       Учтите, что предметы с рунами невозможно превратить в ремоделы, пока руны не будут изъяты.
      Процесс изъятия по скриншоту:
      Выбираем опцию из интерфейса ремодела; Перетаскиваем мышкой желаемый на изъятие внешки предмет экипировки; Нажимаем соответствющую кнопку; Каждый раз будет дополнительное окно подтверждения. Важно помнить, что переданный таким образом в ремодел предмет более нельзя перекрашивать никаким образом.
      Однако тут поможет то, что перенесенный предмет сохраняет измененную ранее покраску.
       
      Советы Дня
      Скрываем отображение шлема:  Для этого, в инвентаре на кукле персонажа нажимаем на глаз над шлемом. Точно так же по этой кнопке можно вернуть отображение обратно.
      Поворачиваем камеру, чтобы сделать скриншоты с нашим персонажем: Для этого можно либо по щелчку на колеско мыши освободить камера-лок, либо перетаскивая мышку с зажатым колесиком.
      Делаем скриншоты без интерфейса: Такая опция возможна по сочетанию клавиш Cntrl + Numpad. Повторное нажатие на сочетание позволяет переключится в режим от первого лица.
      Перед тем, как делать красивые скриншоты, пожалуйста воспользуйтесь опциями настройки графики для достижения наиболее возможной по качеству картинки:
       А на сегодня все. Все эти сторонние вещи, конечно, для серьезных игроков, возможно, имеют далеко не первостепенное значение, однако сайд-контент дает неплохую возможность немного остудить голову от тяжелых игровых будней, а удобство системы ремодела позволит настроить свой внешний вид да наиболее щепетильному игроку.
    • Axa
      By Axa
      Оглавление:
      Что такое карты, где брать и зачем нужны
      Механика карточной игры
      Как улучшать карты
      Как собрать правильную колоду
      Пример сбора колоды
      Ссылки и примечания


      Что такое карты, где брать и зачем нужны

      Уже совсем скоро (22ого января) в игре появятся карточные игры. И все игроки смогут с помощью карт выиграть разнообразные игровые награды. Помимо разных валют будут и банки характеристик, разнообразные расходники, а так же и новые карты в колоду.
      Практически любой НПЦ с репутацией будет предлагать сыграть с ним в карты. Подобная опция появится при диалоге с ним внизу: Так же будут и просто НПЦ картёжники (к примеру на круизном лайнере) которых можно будет опознать на карте по соответствующему значку.
       
      Давайте разберёмся какие карты бывают и что в них есть:


      Игральные карты можно найти во множестве мест.
      Часть из них выдаётся за квесты ещё во время прокачки персонажа. Часть является наградой за репутации с НПЦ. Есть шанс добыть разнообразные карты с морских приключений и с призовых мешков/сундуков за разные активности. Да с тех же хранителей может выпасть их игровая карта. Ну и как награда за победу в карточной игре.
      [more2=Список где добывать новые карты]
      Аукцион Квесты Награда за карточные бои Странствующий торговец Энди Продавцы на круизных лайнерах и на острове Атропос Поднятие сундуков Плавающие моряки/пиратки Плавающие золотые грузы/бочки Освобождённые рабы *Возможно* Башня - награда за этажи *Возможно* Достижения (карточные) *Возможно* Награда за уровни наследия [/more2]
      Так что игральные карты будут вам попадаться постоянно.
       
      У каждой карты, начиная от необычных и более редких - есть свои умения. Проявить их можно путём улучшения самой карты. И если у необычных (зелёных) есть возможность улучшить на один уровень до второго и соответственно раскрыть одно умение, то у эпических (фиолетовых) можно раскрыть до трёх, улучшив с 1го до 4го уровня.
      Умения могут быть как нападающими, так и защитными, улучшающими характеристики карт вашей колоды или снижающие характеристики вражеской.
      Отдельно идут легендарные (оранжевые) карты. Помимо присущих эпическим картам трёх умений, у них имеется уникальный бонус, открываемый при максимальной прокачке до 5го уровня.
      Примеры умений:
       
        Если обе карты с обеих сторон имеют большую стоимость, то обе получают +1 к атаке.
        +100% дополнительного урона карте противника с более высоким уровнем на 2 хода.
        Замораживает карты с чётным уровнем на 2 хода.


      Правильный подбор карт по умениям может сильно повлиять на вероятность победы над противником. При этом умения и бонусы что имеют лишь шанс на срабатывание или повышающие/понижающие защитные характеристики - могут каждый бой сделать непредсказуемым.
    • Iehsuby
      By Iehsuby
      Результаты опроса
       
      Все ваши отзывы, предложения и сообщения об ошибках уже собраны и проанализированы. Самые важные и часто задаваемые отправлены создателям игры или взяты в работу нашей командой. 
      86,5% игроков положительно оценили локализацию демо-версии. Большинству игра понравилась. Наиболее высоко пользователи оценили динамику геймплея и графику. Наивысшую оценку геймплейной части получили классы с различным стилем и темпом боя, non-target боевая система и кастомизация персонажа. Самой популярной активностью стала «Арена», далее по убыванию расположились «Ристалище» и «Королевская битва».  Также хочется прокомментировать некоторые опасения игроков, которые они высказывали в рамках опроса.
      Баланс классов. Опасения игроков переданы разработчикам. Но хотим отметить, что делать выводы пока очень рано — в демо-версии было представлено лишь 4 класса и, судя по статистике, сильного перекоса в сторону игры за определенный не наблюдалось.   Привязка класса к полу. Отзывы игроков переданы разработчикам. Мы обязательно сообщим вам, если в механику внесут изменения.   Монетизация. Для русской версии игры она еще в процессе обсуждения. Ждите новостей и обзоров, которые появятся, как только мы совместно с разработчиками определим состав игрового магазина!  Озвучка. Несмотря на интерес игроков к озвучке на корейском языке, пока в планах только русскоязычная .  Мелкий шрифт в некоторых интерфейсах. Это планируется исправить уже в ближайшее время.  Активность игроков на демо
      Общее время игры: 8,2 игровых года. Популярность классов: Берсерк — 23,38%, Менестрель — 24,8%, Аватар — 28,23%, Механист — 23,59%.
       
      PvP-сражения
      Всего нанесено урона: 818 270 862. Всего восстановлено HP: 137 096 722. Суммарное количество убийств: 1 193 624. Суммарное количество ассистов: 987 263. Самое большое количество фрагов за один матч: 32.
    • Iehsuby
      By Iehsuby
      Автоматическая навигационная система
       
      Теперь вы можете открыть карту мира во время навигации и автоматически перейти к этому месту, щелкнув «Alt + Левый щелчок» в пункте назначения, который вы хотите переместить. Если на маршруте движения есть препятствие, оно автоматически проходит кратчайший маршрут.  

       
      Можно указать до 4 пунктов назначения. Если у вас есть угрожающий водораздел, используйте обходной маршрут. Если вы используете какой-либо навык плавания во время автоматической операции или нажимаете клавишу T, он будет «приостановлен». Нажмите T еще раз, чтобы возобновить автоматический режим работы снова.
      Чтобы полностью отменить маршрут, нажмите кнопку «Отменить маршрут» в левом нижнем углу карты мира.
      Если вы не выберете пункт назначения и не нажмете клавишу T, он автоматически переместится на переднюю часть корабля, как и раньше.
       
      Улучшения и исправления
       
      Парус
       

       
      Текущая скорость движения корабля теперь отображается в нижней части навигационной панели. Нормальная скорость полета, отображаемая в существующем режиме причала, - это скорость в чистом виде, которая не отражает временный эффект, такой как положительный эффект.
      Навигация HUD покажет фактическую скорость движения, отражая все дополнительные эффекты.
      Изменено время ожидания навыка повторного использования, чтобы применить все сразу. Мы изменили настройки слотов для боевых предметов в «Медее», «Острове пышных тростников», «Психоделическом острове», «Острове неправильных желаний». События
      После регулярной проверки - среда, 15 мая. Мероприятие «Шиллинг большой взрыв» пройдет перед очередной проверкой. Во время мероприятия вы можете удвоить компенсацию шиллинга в поле «Компенсация куба».  Предметы
      Награда Chaos Dungeon Reward была улучшена для обеспечения оплаты двух предметов экипировки. Оружие / броня и безделушки были изменены на тот же уровень выпадения.
      Всплывающая подсказка «PC room only», «Epona Request +1» этого элемента совпадает с подсказкой для других элементов, что подкреплено указанием руководства. Изменено значение атрибута «Изменена книга гравировки I» на «Доступно для торговли». Мы добавили руководство по приобретению «I» в словаре предметов.  Прочее
      Неделя, связанная с кораблем-призраком Мы усилили текст объявления, чтобы мы могли более точно знать цель заказа Эхо. Shu Shire континентального подземелья «Убежище Baedan» некоторые области квеста для выполнения более интуитивно исправлены. Мы улучшили руководство по игре, чтобы оно сразу отображалось при взаимодействии с указателями на полях сражений гильдий. Интерфейс производства Количество производств, доступных в левом списке товаров, было изменено с количества производства на общее количество производства. Изменено название триединого навыка «Остров Рюндан» и «Жестокий шофер» навыка «Хаэнпонганхонг» на «окно яркости». Totoike изменил направление колыбели континентальной скалы, чтобы пропустить во второй визит. Когда переключение трафарета невозможно из-за определенной маркировки, отображается сообщение, подтверждающее, что раздел нельзя изменить. «Unggi Завтрак», выражение эмоции «левитация» также изменено, чтобы позволить отмену движения. Чтобы устранить неудобства, связанные с окончанием игры и невозможностью взаимодействовать во время боя, мы сократили время от боя до выхода из режима боя до 10 секунд.  
  • Сообщения

    • Pupezky
      Прохождение дневника Пейзажи Неизвестного Странника "Глава 4" в Black Desert Online  
    • White-Shark
      Ассортимент на 16–17 сентября 2023 года: Предложение действительно до 7:00 (МСК) 18 сентября 2023 года.
    • White-Shark
      Ассортимент на 16–17 сентября 2023 года:   • Anvil Banner, Large (Знамя Анвила, большое): 12 000 g. • Banner, Anvil (Знамя, Анвил): 4 000 g. • Brotherhood Candelabra, Table (Канделябр Братства, настольный): 2 500 g. • Brotherhood Stained Glass Window, (Витражное окно Братства): 100 000 g. • Brotherhood Tapestry (Гобелен Братства): 10 000 g. • Brotherhood Tapestry, Small (Гобелен Братства, маленький): 5 000 g. • Door, Dark Brotherhood Sanctuary (Дверь, убежище Темного Братства): 50 000 g. • Door, Sweet Mother (Дверь, Милосердная Матушка): 35 000 g. • Hourglass Pedestal, Square (Декоративные песочные часы, квадратные): 7 500 g. • Hourglass Stand, Round (Декоративные песочные часы, круглые): 4 000 g. Предложение действительно до 7:00 (МСК) 18 сентября 2023 года.
    • Kubik
      Данный билд подготовлен по сборке нашего согильдийца @Be1fgor  в игре The Elder Scrolls Online под новую главу Некром (Necrom).  Раса Тут никаких изменений, все так же в топе:  Темный эльф (Dunmer) Эшлендер (пас.) - Скорость получения опыта навыка "Парное оружие" увеличивается на 15%. Урон от нахождения в природной лаве уменьшается на 50%. Круговорот энергии (3 ур.) - Ваш максимальный запас сил и магии увеличивается на 1910. Огнеупорность (3 ур.) - Ваша сопротивляемость огненному урону увеличивается на 4620. Гибель (3 ур.) - Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258.  Каджит (Khajiit) Щипач (пас.) - Скорость получения опыта навыка "Средние доспехи" увеличивается на 15%. Шанс успешной карманной кражи увеличивается на 5%. Выносливость (3 ур.) - Ваше восстановление здоровья увеличивается на 100, а восстановление запаса сил и магии на 85. Лунные благословения (3 ур.) - Ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 915. Кошачья засада (3 ур.) - Ваши критический урон и критическое исцеление увеличиваются на 12%. Ваш радиус обнаружения в режиме скрытности уменьшается на 3м. Камень Мундуса Камень Вора (Thief) - лучший и единственный вариант для данного билда.  Еда и напитки Еда для аттестации и парсов Суп с соленым рисом "Лавовая Нога" используется на кукле, так как дает нам реген выносливости. На манекене его обычно меньше чем в рейде из-за отсутствия некоторых сетов и меньшего количества синергий для восстановления. Можно брать и в групповой контент, если уверены в своих навыках выживания. Еда для рейдов Костяной бульон вожака стаи - рейдовый вариант игры через выносливость. Дает прибавку к основному ресурсу и запас здоровья. Очки Характеристик Все 64 очка характеристик помещаем в Стамину. Умения Панель №1                                  Панель №2      Система Героя Экипировка Вся экипировка собирается в средней броне. Слизебрюх берется любая из вещей (Головной убор или Наплечник), Наборы Столп Нирна и Коралловое течение комбинируются как сможете собрать, за исключением оружия, где обязательно берутся Кинжалы Столпа Нирна и Огненный посох Вихря. Вся экипировка делается с зачарованием на Макс. стамину и со свойством Помощь богов, а бижутерия с зачарованием на Силу оружия и со свойством Жажда крови. Ротация Результаты боя на манекене
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения. Второй том дневника вы сможете приобрести за 10 золотых слитков номиналом 1000G (1,000,000,000 серебра), у кладовщика города Эферия Фавино Греко. За выполнения всех заданий 2 тома дневника, вы получите макс. HP + 100 на весь аккаунт. Задания в этом дневники выполняются строго по порядку.   Спрятанная в башне геометрия Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Отправляйтесь в библиотеку Кальфеона. С левой её части есть балкон. Поднимитесь по ступенькам на верхний этаж и спрыгните от туда на этот балкон На стене увидите "След Пиреша", через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 1321. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Высеченная в камне вероятность Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Отправляйтесь в горы Баленоса, что выше деревни Флорин Для поиска Следа Пиреша, хорошим ориентиром будет "Наслаждающийся пейзажем человек" (на фото ниже). След чуть дальше, за его спиной.  Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 6. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Природная пещера, фундамент архитектуры Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Идите на узел Пещера Мари. Рядом с ним в горе две пещеры, больше конечно похожие на туннель, и между нами на камне обнаружите следующий След Пиреша.    Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите .+. (точка плюс точка). Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Механика в ответвлениях рек Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Отправляйтесь на небольшой остров, что чуть ниже деревни Удильщиков в Медии. Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 11. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Шифр, хранящий ценный секрет Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Отправляйтесь в самую дальнюю часть Замка Медии. Возле окна найдёте след. Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 45. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Бесконечная эволюция для выживания Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Отправляйтесь на Врата Бархана. Для того, чтобы забраться на это место, вам нужно будет пройти через горы, примерно по маршруту как на фото чуть ниже. След Пиреша будет почти на самом краю. Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 4198. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Галлюцинация и иллюзия, игра света Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Отправляйтесь на узел Оазис Ивеллап, что в пустыне Валенсии. Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 11. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Вулкан – неотвратимое наказание богов Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Идите на Кратер Габи. Правее пруда, на камне найдёте след Пиреша. Хороший ориентир для этого - растущие рядом несколько кустов.  Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 67. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Живая звезда – астрономия Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Отправляйтесь на узел Обсерватория, что в пустыне Валенсии. Зайдите вот в эту башню Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 68. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Живая звезда – астрономия Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Идите к маяку, что в деревне Арехаза. След найдёте у самого её подножия.  Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 0. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.  
    • ReyAnd
      Это тебе с моей женой надо познакомится. Она страдает магнитизмом и шмоточничеством. Я на юге покупаю только спиртное и закусь :-)))
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения. Чтобы начать выполнение дневника приключений, необходимо выполнить задание от Черного духа «Дневник приключений: Сезон чтения» персонажем 59 уровня и выше. Первый том Фавино Греко, вам нужно будет приобрести за 5 золотых слитков номиналом 1000G (500,000,000 серебра) у кладовщика в городе Эферия, у Фавино Греко. Выполнив все задания 1 тома дневника Фавино Греко, вы получите на аккаунт Макс. HP + 200.   Первое сражение. Гигантский бес Цель: Победить Красного носа, появившегося из Разлома тьмы.   Ошибочная вера. Маскан Цель: Победить Маскана, появившегося из Разлома тьмы.   Таинственное создание, охранная башня Цель: Победить Руины охранной башни, появившиеся из Разлома тьмы.   Необычное дерево, гигантский древень Цель: Победить Гигантского древня, появившегося из Разлома тьмы.   Несущий смерть, Вождь лавовых монстров Цель: Победить Вождя лавовых монстров, появившегося из Разлома тьмы.   Полуживотное-получеловек Ронин Цель: Победить Ронина, появившегося из Разлома тьмы.  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения. Важно! Для того чтобы завершить задание дневника в которых целью является "ОТДАТЬ" что либо, вам нужно будет прийти в Велию к Аллустину, и через диалог с ним передать ему созданные вами предметы.   Нарастающие сомнения Цель: Получить Камни Кафраса (10шт)   Для того чтобы создать Камень Кафраса, откройте окно изготовления нажав латинскую L, выберите сверху «Простая алхимия», и положите один "Черный камень брони или оружия" на ваш выбор и пять "Порошок древних духов" и нажмите Изготовить. Создав Камень Кафраса 5 шт, задание будет автоматически выполнено.   По следам Цель: Отдать Аллустину Масло упадка (1000 шт) Чтобы выполнить это задание, понадобится Алхимический стол Для изготовления одного масло упадка, вам потребуется: • кровь грешника - 1шт • волшебный листок - 1шт • плод солнца - 1шт • пыль тьмы - 1шт Как создали 1000 шт масло упадка, отнесите и через диалог отдайте их Аллустину.   Прихоть судьбы Цель: Отдать Аллустину Масло стойкости (1000 шт) Чтобы выполнить это задание, понадобится Алхимический стол Для изготовления одного масло стойкости, вам потребуется: • кровь шута - 1шт • ветвь монаха - 1шт • плод природы - 1шт • пыль огня - 1шт Как создали 1000 шт масел стойкости, отнесите и через диалог отдайте их Аллустину.   Совпавшие шестеренки Цель: Отдать Аллустину Особое зелье охоты (1000 шт) Чтобы выполнить это задание, понадобится Алхимический стол Особое зелье охоты создаётся с некоторым шансом при изготовлении обычного зелья охоты. Для крафта вам понадобится: • порошковый реагент - 1шт • кровь волка или носорога - 6шт • календула - 4шт • очищенная вода - 3шт Как создали 1000 шт Особое зелье охоты, отнесите и через диалог отдайте их Аллустину.   Час пса или волка Цель: Отдать Аллустину Особое зелье охоты на аин (1000 шт) Чтобы выполнить это задание, понадобится Алхимический стол Особое зелье охоты на аин, получается при изготовлении обычного зелья охоты н аин. Для крафта вам понадобится: • кровь грешника - 1шт • боровик - 4шт • порошок черного камня - 3шт • сок кипариса - 4шт Как создали 1000 шт особое зелье охоты на аин, отнесите и через диалог отдайте их Аллустину.  
    • Pupezky
      13 сентября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) Завершающиеся ивенты ● [Прощание с летом] Печати прощания с летом: гарантированные призы! ● Передача предметов всего за одно топливо? ● Награды за вход в августе Предстоящие обновления ● Изменение системы войны гильдий ● Сокращение времени ожидания смены сервера ● Значение кармы будет применяться ко всему аккаунту ● Изменение системы Тайных мест Марни ● Будет добавлен Элемент Атаници ● Улучшения битв за узлы/захвата территории ● Будет добавлена локация для охоты «Земли циклопов [Фонарь Декии]» ● Улучшение товаров бартера 1 уровня ● Изменение количества получаемых обычных трофеев в некоторых локациях ● Изменение некоторых предметов на занимающие 1 слот в инвентаре ● Достижения общего игрового времени ● Отображение игрового времени аккаунта ● Навык «Карьер» будет изучен на 100% при получении
    • Richard_Riddick
      Магнитик мне привёз?))
×
×
  • Create New...