Перейти к содержанию

Перевод письма от продюсеров 06.02.2020


Irdis

Рекомендуемые сообщения

Letter from the Producer Live от 06.12.2020

 

Вторая часть послания от продюсера, посвященная патчу 5.2 Echoes of a Fallen Star
 

 

Обновление запланировано на 18 февраля 

 

 

По поводу модов и сторонних инструментов

 

Ближе к концу прошлого года горячей темой обсуждения стали скриншоты, созданные с помощью модов и сторонних программ в endgame контенте, поэтому мы перешли к этим темам чтобы представить нашу позицию как команды разработчиков.

Перед вопросом о легальности модов, размещение неподходящих скриншотов с использованием модов нарушает обычную человеческую порядочность, так что пожалуйста, не делайте этого. Не только потому что вы можете столкнуться с риском блокировки аккаунта, вы также можете встретить штрафы в реальной жизни.

В дополнение к вопросу о порядочности, мы осведомлены о постоянных обсуждениях о том, разрешены моды или нет. "Под "модами" подразумевается добавление графики и моделей, не существующих в игре, или данные, меняющие программный код. Установка и игра с ними является нарушением условий предоставления FFXIV. Тааким образом, ответом на вопрос "Разрешены ли моды?" будет "Это запрещено условиями предоставления услуг" (Terms of Service).

В некоторых случаях были игры, где моды улучшали свою ценность в игровом процессе и приводили к росту активности в сообществе, и разработчики официально одобрили моддинг. Подобные ситуации, когда игроки, сообщество и разработчики уважали друг друга, вызвали эту "культуру модов", которая, как мы считаем, не должна быть широко классифицирована на "хорошо" или "плохо".

Далее мы перейдем к сторонним инструментам. В качестве предпосылки, использование сторонних инструментов также запрещено Условиями предоставления услуг. Так же, как и в случае модов, если бы нас спросили, разрешено ли использовать сторонние программы, мы бы ответили "Пожалуйста, не используйте их". Однако, то что может считаться "инструментом", будет отличаться для каждого человека, из-за чего очень сложно провести черту. Разработчики также не имеют права подтверждать, какие именно приложения установлены на вашем компьютере или смартфоне и не имеют права просить вас воздержаться от использования тех или иных приложений.

Предположим, нас спросили "Можно ли использовать FFXIV и программы голосового чата одновременно?" Голосовой чат напрямую не взаимодействует с данными FFXIV и неясно, следует ли рассматривать его как сторонний инструмент, поэтому трудно дать окончательный ответ. Даже АСТ, который вычисляет значения урона на основе журнала сражения, отображенного в игре, трудно определить как инструмент, и будет считаться как серая зона.

Учитывая эту двусмысленность, команда разработчиков заняла позицию "Пожалуйста, не используйте сторонние программы". Это связано с тем, что использование таких программ ставит учетную запись игрока под угрозу.

Мы понимаем, что некоторые из вас хотели бы, чтобы мы четко определили, что разрешено, или просто запретили все инструменты. Однако невозможно индивидуально проверить бесконечное число приложений и программного обеспечения, и мы не можем определить, что будет считаться "только инструментом" из-за неоднозначности того, что подразумевает определение "инструмента" в первую очередь.

Однако, вычисление DPS другого персонажа и размещение этой информации в интернете, чтобы пристыдить их, явно является притеснением и заслуживает наказания. Это будет проблемой еще до того, как мы рассмотрим, разрешено ли использование инструментов или нет. Кроме того, мы часто получаем запросы на официальный инструмент расчета урона, но мы никогда не будем его реализовывать, потому что это может стать причиной многих споров внутри сообщества.

В заключение, мы бы хотели объяснить нашу политику в отношении плагинов, таких как АСТ. В категории плагинов есть некоторые вредоносные, которые негативно нарушают баланс игры или мошеннически манипулируют памятью. Например, плагин, который автоматически размещает на земле метки, о котором часто говорили в сообществе, или плагин, который размещал самодельные обозначения невидимых АоЕ, чтобы они были видимы. Имейте в виду, что они имеют чрезвычайно высокий риск привести к наказанию. Команда разработки уже работает над системой, чтобы предотвратить использование этих вредоносных плагинов.

Инструменты, войны репортов, штрафы... они не имели бы отношения к вам, если бы вы просто наслаждались игрой в обычном режиме. Мы хотели бы, чтобы игроки получали удовольствие от самой игры, и мы бы так же хотели получать удовольствие от совместной работы с нашими игроками.

 

Новая система меток

 

В результате нашей контрмеры против плагина, описанного выше, начиная с патча 5.2 вы больше не сможете размещать метки после начала битвы. Однако, введение только этого приведет к потере функциональности для многих игроков из-за того, что сделала небольшая группа, использующая плагины. Чтобы противодействовать этому, мы увеличили число знаков до восьми, чтобы уменьшить необходимость повторного размещения меток на каждой фазе. Мы также будем добавлять новые функции, которые могут сохранять и восстанавливать позиции меток для каждого контента. Это означает , что вы можете сохранять и копировать позиции меток, которые разместили другие игроки. Мы показали это в игровом процессе, так что не забудьте проверить это.

 

Новый контент и особенности патча 5.2

 

PLL57-01.jpg PLL57-02.jpg PLL57-03.jpg

 

В этот раз, основная история немного длиннее и содержит очень шокирующие открытия.

Поэтому, если вы думаете о продвижении по основному сюжету в первую очередь, мы рекомендуем не торопиться и сосредоточиться на нем, а не делать его между другим контентом.

Новое подземелье, Anamnesis Anyder, открывается во второй половине основных квестов, имейте это в виду, если хотите разблокировать Duty Roulette: Expert как можно скорее.

Новая серия квестов для улучшаемой экипировки называется Save the Queen: Blades of Gunnhildr. Размер контента слишком велик, чтобы вводиться вместе с другим контентом патча 5.2, так что он будет введен в патче 5.25

Помимо Ruby Weapon, есть еще один триал, относящийся к истории Save the Queen, который пока что мы будем держать в секрете. Вы встретитесь с ним соло во время прохождения истории, но есть так же версия той же сложности, что и Extreme-триалы, которая потребует полной группы.

 

PLL57-04.jpg PLL57-05.jpg

 

Мы показали скриншот интерьера Anamnesis Anyder. Его внешний вид сильно меняется от начала, середины и в конце подземелья. Вы так же будете воспринимать его совсем по другому после завершения основного сюжета.

 

PLL57-06.jpg PLL57-07.jpg PLL57-08.jpg

 

С этими обновлениями мы погрузимся в ключевые аспекты Восстановления Ишгарда. На этот раз будет много этапов, и Diadem вернется как место собирательства. Поскольку в патче 5.2 много занятий, мы планируем реализовать это в патче 5.21, который выйдет примерно через три недели после 5.2

Мы также будем добавлять экспертные рецепты для хардкорных крафтеров. В этих рецептах состояние материалов будет часто меняться с каждым шагом, поэтому вы будете постоянно планировать свой следующие действия по мере их изготовления. Мы также реализуем симулятор, который покажет вам, насколько действие улучшит прогресс/качество.

Ваш ранг в рейтинговой системе будет основан на заработанных вами очках восстановления, а предметы из экспертных рецептов дадут более высокие баллы. Создание предметов по этим рецептам может быть довольно сложной задачей, поэтому мы подготовили несколько менее дорогих рецептов для практики.

Мы также разрабатываем новую особенность для патча 5.3, которая позволит попрактиковаться в изготовлении без использования материалов.

Ранговая система начнет действовать в патче 5.21 и будетограничена 10-дневным периодом. Мы подготовили специальные награды за попадание в рейтинги.

 

PLL57-09.jpg PLL57-10.jpg

 

Обновление системы крафта в патче 5.2 не будет столь радикальным, как изменения в патче 5.1. Однако некоторые действия будут удалены или будут скорректированы их эффекты

Рыбакам будет проще заметить, когда они подцепили рыбу.

Два основных изменения будут введены в систему материи. Первое заключается в устранении требований к классам для вставки материи в разную экипировку. С этим изменением, например, вы сможете вставллять материю в любую вещь, даже если у вас есть только кулинар на 80м уровне. Во вторых, изменена система spiritbonding. материя теперь может быть извлечена из полностью привязанного снаряжения без потери самого предмета, и теперь только сбросит привязку.

Новые главы, такие как Хроники новой Эры, будут добавлены в Новую Игру+

Максимальный ранг Free Company увеличен до 30. Основная плюсы от более высокого ранга - это увеличенный объем общего хранилища.

 

Cinder Drift

 

PLL57-11.jpg

 

Мы показали геймплей из начала триала. Что то из того, что мы не должны показывать, могло показаться на экране...

Битва против Ruby Weapon - часть The Sorrow of Werlyt, которая включает в себя истории, относящиеся к прошлому Гайуса. Серия Sorrow of Werlyt продолжиться в будущем.

 

Изменения по классам

 

PLL57-12.jpg

 

В этот раз изменений не так много. Основное это, вероятно, Red Mage. Его урон несколько проседает по отношению к другим магическим DPS, поэтому мы дадим ему прямое увеличение урона, как по одной цели, так и в АоЕ.

На очереди Summoner. Мы извиняемся за это, но Summoner наносил слишком много урона, поэтому урон от его дот будет немного понижен. Мы думали увеличить урон Black Mage, но это потребовало бы ребаланса Самурая, а заодно и других милишников, поэтому мы остановились на изменении Суммонера.

По поводу Самурая, мы получили обратную связь о сложности отслеживания стаков Медитации, так что теперь они будут отображаться на классовой шкале.

Так же мы сделали небольшие изменения у Воинов.

С другой стороны, мы внесли большие изменения в PvP. Некоторые способности были явно слабее или сложнее в использовании, поэтому мы улучшили способности, которые редко использовались. Мы улучшили минимальную силу Medical Kit, так как она сложна в использовании из-за своих низких значений.

Что касается танков, то Dark Knight в настоящее время довольно силен с The Blackest Night, поэтому мы будем менять возможности других танков, чтобы они так же были эффективными. Мы также будем вносить коррективы Воинам, чтобы поставить их в один ряд с другими танками в The Feast. С другой стороны, Holmgang - довольно сильная способность на полях боя Frontlines, и изменения затронут ее как можно меньше.

Далее, мили-классы. Монах силен в The Feast, но слаб на полях боя, так что мы будем менять баланс мили-классов. Драгуны и Ниндзя слишком сильны на полях боя, поэтому мы рассматриваем возможность варьирования их эффективности между одиночными целями и АоЕ.

Далее физические и магические ренж-DPS. Dancer был слишком силен, так что мы изменим его баффы. с точки зрения баланса других ролей, мы изменим их урон на уровень мили-классов. Мы думаем, что Суммонер это хороший стандарт и будем ссылаться на него, когда будем вносить различные изменения.

Алгоритм подбора игроков был реконструирован таким образом, чтоыб команды группировались более равномерно, и тестирование было завершено. Это будет реализовано в патче 5.2.

 

Квесты Qitari Tribe

 

PLL57-13.jpg

 

Квесты племени Qitari будут проходить в Rak'Tika Greatwood, и сосредоточены на собирательстве. Вы сможете принять их, начиная с 70 уровня.

Возможно, вы заметили, что Qitari не появлялись во время основного сценария обновления 5.0. Сюжетная линия племени пояснит, почему вы их не видели, а также почему они решили появиться сейчас. В первую очередь, им не хватает поселения, что будет решаться по мере прохождения. Сама история также будет довольно интересной.

На самом деле существовали планы реализовать квесты племени Qitari в серии 4.0, и поэтому их зиккурат находится в игре. Однако, Создатель лора/Главный сценарист Ода был слишком увлечен Намазу, поэтому квесты были про них. Почему в Первом мире нет Намазу? Ответ может быть открыт в этих квестах. Сюжетная линия племени Китари в один момент разделится. История будет про раскрытие истории Ронки - цивилизации, которая жила раньше в Рак'тике. В истории будет момент, когда интерпретация событий разделится, и игрокам будет предложено решить, что происходило на самом деле. Хотя это не повлияет на награды, сюжетная линия будет меняться в зависимости от того, что вы выберете, и мы надеемся это будет что-то, чем вы сможете поделиться с другими игроками и обсудить.

Так же в видео показали нового маунта, связанного с этими квестами. (SCREE!)

 

Новые маршруты в Leap of Faith

 

PLL57-14.jpg

 

 

Мы попытались пройти его во время стрима, так что можете посмотреть (01:26:18)

 

Eden's Verse

 

PLL57-15.jpg

 

Eden - это про возврещение элементов в бесплодную землю и восстановление ее состояния, а также взросление Ryne. Ей еще предстоит много узнать о внешнем мире, и Ryne начинает делать первые шаги, когда появляется Gaia. Как эти двое будут взаимодействовать друг с другом - это то, на что стоит обратить внимание.

Когда Eden's Gate (Savage) был выпущен в 5.0, в каждый класс были внесены существенные изменения. Поскольку они требовали некоторого привыкания, сложность рейдов была установлена ниже, чем обычная сложность Savage с умеренными требованиями DPS. В отличие от этого, Eden's Verse был сбалансирован на обычную сложность Savage, так что поначалу вы можете столкнуться с проблемой окончания боя до истечения таймера.

В дополнение, над Eden's Verse работала другая команда, так что будут механики, отличные от Eden's Gate, и мы надеемся что они вам понравятся.

 

Океаническая рыбалка

 

PLL57-16.jpg

 

Это контент, эксклюзивный для рыбаков, который мы впервые представили в предыдущем Послании. Вы можете принять участие даже рыбаком 1 уровня. Подобных активностей не так много в FFXIV, и честно говоря такой контент не ломает и не делает игру. Однако мы считаем, что по мере того, как мы продолжаем создавать мир, существование подобных активностей придает игре некоторое очарование. Мы чувствуем, что наша ММОРПГ достигла такого уровня, когда мы можем создавать контент такого рода. Мы надеемся что вы сможете легко насладиться этим занятием, например пока ждете свою рейдовую группу.

Мы показали немного геймплея, так что вы можете посмотреть как оно выглядит. (01:59:10)

 

PLL57-17.jpg

 

Корабль отправляется каждые 2 часа реального времени. Есть два разных маршрута, каждый с тремя местами для рыбалки. Как только вы прибудете на место рыбалки, все на корабле смогут начать ловить рыбу. Контент занимает примерно 25 минут после посадки на корабль.

Когда океаническая рыбалка была впервые анонсирована, мы получили просьбы разрешить игрокам медленно плавать на корабле, как в FFXI или FFXIV 1.0. Хотя это было возможно, на этот раз мы намеренно этого не сделали. Если делать его настолько реалистичным, то это приведет к тому, что на выполнение активности понадобится больше времени, и, следовательно, вы не сможете заниматься этим неторопливо. С другой стороны, мы были скрупулезны при создании кат-сцен, которые великолепно должны подойти для создания скриншотов.

Каждый игрок может ловить рыбу из любого места на корабле. Важной частью процесса является рыбалка с другими игроками в одном месте, и это должно быть приятно рыбачить вместе, даже если вы не ведете никаких разговоров.

На борту есть NPC, которые продают приманку и чинят снаряжение. Как показано в геймплее, рыба, которую вы поймали во время плавания будет показана в окне обзора очков. Вы будете  получать очки в зависимости от типа и качества рыбы, которую вы поймали. Как только вы вернетесь в порт, ваш счет будет суммирован и показан в виде рейтинга. Вы также можете уйти раньше, если вас не интересуют результаты или что-то произошло во время рыбалки.

Мы рассматриваем дополнительные маршруты и случайные события в будущих обновлениях. Поскольку в этот раз мы внедряем новую систему, мы не смогли создать много вариаций случайных событий.

После геймплея рыбалки мы показали также фурнитуру рыболова и наградную экипировку Eden's Verse, а еще победивший дизайн экипировки Ranged DPS с конкурса дизайна. Выигравший дизайн будет добавлен в игру, и другие роли так же получат экипировку, основанную на нем.

 

Восстановление Ишгарда

 

PLL57-18.jpg

 

Патч 5.1 был только началом, и мы погрузимся в ключевые аспекты Восстановления Ишгарда. В этот раз будет больше этапов, и Disciples of the Land также смогут принять участие.

Поскольку это наш первый контент в реальном времени, были некоторые моменты, которые мы упустили из виду во время обновления 5.1

Для совместных работ мы установили длительный период ожидания, чтобы позволить как можно бОльшему количеству игроков принять участие, но это оказалось неправильным, поскольку большие группы игроков из других миров пришли участвовать, тем самым вызывая перегрузку, которая не давала другим игрокам войти.

Была также проблема, когда совместные работы происходили поздно ночью, что затрудняло участие тех, кто усердно работал, чтобы сдать коллекционные предметы. Это было результатом недосмотра со стороны команд разработки, и мы приносим извинения за неудобства, причиненные нашим игрокам.

На этот раз следующий шаг начнется, как только уровень запасов будет пополнен, что позволит игрокам, которые активно сдают предметы, немедленно принять участие. Рабочие или учебные расписания могут затруднить участие во всех этапах Восстановления, но увеличение числа этапов должно дать больше возможностей для участия по сравнению с патчем 5.1

 

Диадема (Diadem)

 

Мы показали геймплей Диадемы, которая переродилась как локация, эксклюзивная для сборщиков.

Disciples of the Land могут войти, начиная с 10 уровня, и можно использовать ее для прокачки, потому что вы получаете там опыт. Контент можно проходить соло, а также можно использовать летающих маунтов для путешествия по локации.

Сборщики могут собирать материалы, необходимые для Восстановления Ишгарда. Собранные материалы оцениваются,а затем перерабатываются в материалы, которые могут быть использованы в крафте. Вы также получите Skybuilder's Scrips после оценки.

Вы можете использовать aetherogmatic augur в новой Диадеме. Использование его на монстре позволит получить материалы, соответствующие этому монстру. Это не то, что можно использовать бесконечно: шкала будет постепенно заполняться, пока вы занимаетесь сбором, и ее можно использовать только раз, когда она заполнится.

Точки сбора будут появлятся в цикле по всей Диадеме. Эти точки уникальны для каждого игрока, так что за них не придется драться. Кроме того, при соблюдении определенных условий появится точка сбора редких материалов.

Мы также показали нового маунта, который будет добавлен к наградам за Восстановление.

 

Kupo of Fortune

 

Мы уже упоминали, что в Восстановлении появятся скретч-билеты. Это и есть Kupo of Fortune.

Вы можете стереть одно из четырех мест на билете и получить предмет, основанный на появившейся метке. Предметы будут отличаться на каждом билете. Это могут быть также новые предметы для гламура и эмоции!

Восстановление Ишгарда (включая Диадему и Kupo of Fortune) плявятся в обновлении 5.21, которое запланировано через 3 недели после 5.2

 

Skysteel Tools (Patch 5.25)

 

PLL57-19.jpg PLL57-20.jpg

 

Проще говоря, это будет улучшаемая экипировка для крафтеров и сборщиков, аналогично Zodiac Weapons. Вы будете работать с Skysteel Manufactory в Ишгарде чтобы создатьь легендарные инструменты, используемые знаменитыми ремесленниками прошлого.

В отличии от боевых классов, вам не будут давать задачи наподобие участия в определенных событиях или победе над определенным числом врагов. Вместо этого, как только вы подготовите разные необходимые предметы с помощью крафта и сбора, для вас создадут инструменты.

Это только первый этап, поэтому они не будут такими же мощными, как усиленные материей последние инструменты. Тем не менее, улучшения будут продолжаться в последующих патчах, так что мы надеемся, что вы это попробуете.

 

Save the Queen: Blades of Gunnhildr (Patch 5.25)

 

PLL57-21.jpg PLL57-22.jpg PLL57-23.jpg

 

В эпоху Аллаганской Империи, в третью астральную эру, страной Bozja правила мудрая Королева. Королеву охраняли герои, владеющие легендарным оружием, известным как Клинки Гуннхильдра.

В наше время, регион Bozja находится под властью IV Легиона Гарлемалда. Но Сопротивление, часть Альянса Дальнего Востока, продолжает сражатсья за свободу. Поэтому Лорд Хиен просит авантюристов помочь Сопротивлению.

Сюжетная история является продолжением квестов Return to Ivalice, поэтому их выполнение станет обязательным условием для Save the Queen. Как и в случае Возвращения в Ивалис, сценарий написан Ясуми Мацуно (руководитель разработки Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII)

В патче 5.25 вы сможете получить базовое оружие, если выполните задание, которое может быть завершено соло. Также будет несложно получить это оружие для разных классов

Вторая часть запланирована на патч 5.35, который принесет больше сюжета и новый тип контента, подобный Эврике.

В ЭВрике материалы для улучшения можно было добыть только внутри самой Эврики, но для Save the Queen мы планируем использовать другие методы получения предметов за пределами конкретного контента.

Новые земли будут иметь уникальную систему левелинга и напряженную атмосферу, и у нас есть планы для сложных испытаний, похожих на Арсенал Балдесион. Мы убрали некоторые аспекты вроде борьбы за порталы, и использовали обратную связь, полученную от Эврики, чтобы разработать что-то новое.

 

Другие обновления

 

Зонтики

 

Мы показали это в геймплее. Когда вы получите зонтик, он появится в меню умений в разделе Extra. Как только у нас будет несколько разновидностей, мы создадим меню и переместим их туда, как мы сделали с маунтами.

 

Фан-Фестиваль 2020-2021

 

 

Мы анонсировали места и даты проведения следующих фестивалей. Они пройдут в Сан-Диего, Калифорния для Севернйо Америки, Префектура Aichi для Японии и Лондон, Англия для Европы. Дальнейшая информация будет объявлена позже.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к дайджесту послания опубликовали предварительные патч ноты к следующему обновлению и добавили новой информации на сайт

 

Изменений по боевым классам не показали. В основном - новые квесты, предметы и пара новых систем, в т.ч. примеры того, как будет выглядеть новая система меток в интерфейсе игры.
Еще из интересного - новые главы в НГ+. В ожидании продолжения приключений Хильди Инспектора Хильдибранда можно заново пройти предыдущие.

Opera-2020-02-15-233618-na-finalfantasyx
 
Зачем то изменили экспертную рулетку и разделили данжи 80 уровня на два раздела. Ну ок, наверное?
 
Opera-2020-02-15-234045-na-finalfantasyx
 
Небольшие изменения по крафтерам, избавились от одних сомнительных абилок и заменили их более понятными, а так же показали интерфейс расчета эффективности следующего действия.

c5fac69b033d34ddfa1b8cd727f7c89cb003b885
 
И после очередного успешного и радостного похода в Аурум Вейл данжи до 50 уровня больше не придется чистить инвентарь от мусора, выпадающего с мобов. Но рандомы все равно будут открывать сундуки с зельями.

Opera-2020-02-15-234839-na-finalfantasyx

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...