Перейти к содержанию

Новости разработки от 30.01.2020г.


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Новый стрим — новые подробности! Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели очередную прямую трансляцию, во время которой отвечали на вопросы пользователей.

 

Основные моменты с трансляции:

  • Ранний билд для первой альфа-версии с новыми расами покажут на выставке GDC, которая пройдет с 16 по 20 марта в Сан-Франциско.
  • К команде присоединился ведущий художник интерфейсов Райан Пирсон, проработавший в компании Blizzard в течение 12 лет.
  • Также недавно к ним присоединился ведущий аниматор Дэйв Олкерс, ранее работавший в Amazon Games Studio.
  • Интерфейс в игре получит множество улучшений и станет более удобным и настраиваемым.
  • У маунтов не будет специальных активируемых эмоций на запуске, но разработчики хотели бы добавить их в будущем.
  • По мере повышения уровня маунта вы будете открывать для него новые способности.
  • Общий размер игрового мира составляет 480 квадратных километров с учетом морского контента.
  • Количество эффектов позволят отключать в настройках.
  • В игре будет контент, который не подразумевает сражения.
  • Игра за лекаря может быть разной, в зависимости от выбранного второго архетипа и прокачки дерева умений.
  • Разработчики не хотят усложнять процесс сбора ресурсов, поскольку дополнительные действия затруднят процесс и могут быстро надоесть.
  • ИИ станет максимально адаптивным, но обычные монстры должны быть не столь умны, как боссы в подземельях.
  • Задания дополняют и расширяют песочницу, ведь они появляются в зависимости от действий игроков.
  • Ashes of Creation: Apocalypse будет развиваться по мере разработки основной игры.
  • Разработчики думали над идеей ввести легендарный свиток, дающий доступ к определенному заклинанию на ограниченное время, но появится ли он в игре — не известно.
  • Косметические предметы и ездовые животные делятся по уровню. Если у вас есть косметический предмет соответствующего уровня, вы сможете применить его на ездовое животное.
  • Игроки смогут призывать драконов.
  • Внешний вид призванных существ может меняться, в зависимости от прокаченных способностей.
  • PVP не станет основным режимом для фарма снаряжения, поскольку из-за этого игроки будут игнорировать остальную часть игры.
  • В игре нет авто-атаки, как таковой. Каждая атака представляет собой комбинацию ударов, которые можно улучшать.
  • Игрок сам не может вызвать природный катаклизм, но в игре будут происходить события, провал которых может к нему привести.
  • Маги в принципе могут сосредоточиться только на одной стихии, но вряд ли это будет эффективно.
  • Некоторые мастерские могут быть построены только в земельном наделе. Для других потребуется оплот цивилизации определенного типа и уровня.
  • Способности уклонения будут давать кратковременную неуязвимость, поскольку в игре используется гибридная боевая система.
  • Если вы просто атаковали игрока, но не убили его, то вы не получите проклятие.
  • Разработчики решили пока не использовать технологию разрушения Chaos движка Unreal Engine 4, так как для них сейчас важным является оптимизация. Возможно, в будущем они вернутся к ней.
  • Для доступа к некоторому контенту могут потребоваться определенные способности, но всегда будут альтернативные пути.
  • В игре появится специальная броня для крафтовых профессий.
  • Список друзей будет классическим со стандартными возможностями.
  • В зале гильдии не будет азартных игр, поскольку они привязаны к специальным системам. Конкретно эта привязана к тавернам.

Полная запись трансляции расположена ниже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дате жаль не известно .
Сможет ли класс призыватель вызывать драконов?
Да, вы сможете призывать существ из подвида драконов. Более того — мы планируем дать призывателям инструмент, позволяющий модифицировать внешний вид существ. Такая система используется в разведении животных, и мы можем применить ее и для призывателей.

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...