Перейти к содержанию

Карточные игры


Axa

Рекомендуемые сообщения

Оглавление:
Что такое карты, где брать и зачем нужны
Механика карточной игры
Как улучшать карты
Как собрать правильную колоду
Пример сбора колоды
Ссылки и примечания



Что такое карты, где брать и зачем нужны

zH9Wc0m.jpg

Уже совсем скоро (22ого января) в игре появятся карточные игры. И все игроки смогут с помощью карт выиграть разнообразные игровые награды. Помимо разных валют будут и банки характеристик, разнообразные расходники, а так же и новые карты в колоду.

Практически любой НПЦ с репутацией будет предлагать сыграть с ним в карты. Подобная опция появится при диалоге с ним внизу: LSWHssL.png Так же будут и просто НПЦ картёжники (к примеру на круизном лайнере) которых можно будет опознать на карте по соответствующему значку. fGMvR3H.png

 

Давайте разберёмся какие карты бывают и что в них есть:

jJjisZT.png


Игральные карты можно найти во множестве мест.
Часть из них выдаётся за квесты ещё во время прокачки персонажа. Часть является наградой за репутации с НПЦ. Есть шанс добыть разнообразные карты с морских приключений и с призовых мешков/сундуков за разные активности. Да с тех же хранителей может выпасть их игровая карта. Ну и как награда за победу в карточной игре.

[more2=Список где добывать новые карты]

  • Аукцион ;)
  • Квесты
  • Награда за карточные бои
  • Странствующий торговец Энди
  • Продавцы на круизных лайнерах и на острове Атропос
  • Поднятие сундуков
  • Плавающие моряки/пиратки
  • Плавающие золотые грузы/бочки
  • Освобождённые рабы
  • *Возможно* Башня - награда за этажи
  • *Возможно* Достижения (карточные)
  • *Возможно* Награда за уровни наследия

[/more2]

Так что игральные карты будут вам попадаться постоянно.

 

У каждой карты, начиная от необычных и более редких - есть свои умения. Проявить их можно путём улучшения самой карты. И если у необычных (зелёных) есть возможность улучшить на один уровень до второго и соответственно раскрыть одно умение, то у эпических (фиолетовых) можно раскрыть до трёх, улучшив с 1го до 4го уровня.

Умения могут быть как нападающими, так и защитными, улучшающими характеристики карт вашей колоды или снижающие характеристики вражеской.

Отдельно идут легендарные (оранжевые) карты. Помимо присущих эпическим картам трёх умений, у них имеется уникальный бонус, открываемый при максимальной прокачке до 5го уровня.

Примеры умений:

 

cqivoHL.png  Если обе карты с обеих сторон имеют большую стоимость, то обе получают +1 к атаке.

wet141D.png  +100% дополнительного урона карте противника с более высоким уровнем на 2 хода.

7tx6RsI.png  Замораживает карты с чётным уровнем на 2 хода.


Правильный подбор карт по умениям может сильно повлиять на вероятность победы над противником. При этом умения и бонусы что имеют лишь шанс на срабатывание или повышающие/понижающие защитные характеристики - могут каждый бой сделать непредсказуемым.

Изменено пользователем Axa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оглавление:
Что такое карты, где брать и зачем нужны
Механика карточной игры
Как улучшать карты
Как собрать правильную колоду
Пример сбора колоды
Ссылки и примечания

 

Механика карточной игры

Базовый интерфейс карточной коллекции открывается комбинацией LAlt+C.

T5hriJS.png

 

Колода

По умолчанию будет доступно собрать 2 колоды по 5 из всех ваших карт. При желании можно расширить количество собранных колод за кристаллы.

 

[imgwrap=left]https://i.imgur.com/WH3P4vp.png[/imgwrap]

 

 

При этом каждая колода не должна превышать суммарный уровень в 20 единиц.

И не только по этой причине стоит разумно подходить к подбору карт в колоду и их последующее усиление.

 

 

Компоновка колоды имеет важную роль. Помимо того что разные бонусы могут работать на соседние или на конкретные по очереди карты в колоде, так же важна и очерёдность карт в бою.

 

 

При желании название колоды можно сменить.

 

 

 

 

vYLWlWM.png

 

Как видно по картинке, карты участвую в бою по часовой (сверху-вниз в интерфейсе коллекции карт). По этому если вы планируете выставить конкретную карту против определённой карты противника, то надо стасовать её в нужное место в своей колоде.

 

Но имейте ввиду, что карты принимают участие в бою по принципу "на вылет". Т.е. на место проигравшей карты встаёт следующая в колоде. Это правило работает и для вас и для противника. Так что возможны случаи когда одна сильная карта с умением стана в начале раунда и высокой атакой может вынести слабую колоду противника целиком.

 

Так же обратите внимание на кнопки справа вверху. Это выбор этапов. У каждого НПЦ их от четырёх и более и за каждый своя награда. Естественно этапы проходятся по очереди и награда за каждый будет увеличиваться когда количественно, когда качественно.

 

Стихии

Подбор стихий карт так же может быть важен, особенно если вы будете противостоять противнику у которого большая часть или вся колода состоит из карт одной стихии. Взаимодействие стихий отображено на рисунке ниже (посмотреть его можно нажав на соответствующую кнопку в интерфейсе колоды карт сверху-справа).

 

Ix0krfB.png

 

Каждая стихия может наносить больше урона другой (другим), получать увеличенный урон или же быть нейтральной. Есть пару исключений: Тьма наносит дополнительный урон всем кроме Света; Свет в свою очередь не получает увеличенного урона ни от одной из стихий.

 

Статусы и характеристики

 

К статусам можно отнести любые виды контроля (оглушение, страх, заморозка, окаменение и шок). Ко всем подобным статусам есть умения повышающие резист от них. И порой подбор таких умений может быть более лёгким, нежели пытаться пережить контроль. Уменя могут иметь разный показатель резиста, от 20% и до 60% к конкретному статусу.


Помимо базовых (видимых) характеристик у карт есть и скрытые, типа шанс попадания, уклонения, крита на которые можно влиять некоторыми умениями карт. Так же у НПЦ могут быть версии карт, что доступны игрокам, но отличающиеся завышенными характеристиками.

 

Критический урон равен 150%. У каждой карты, по умолчанию, чётная величина атаки. Если будет применено умение, повышающее урона на +1, то расчёт крит урона будет с округлением в меньшую сторону. Т.е. если атака карты 6 (+1) то крит будет 7+3=10 урона. Так же учитывается и стихийный бонус.

 

Характеристики (меткость, уклонение, крит. шанс) могут добавляться как вторичный бонус от умений. Могут действовать как положительный эффект или как отрицательный от умений противника. Чаще всего распространяется на текущие карты как следствие применения умений в бою. А может и отдельные или же на всю колоду от пассивного умения.

 

Умения увеличивающие базовые характеристики (атака и здоровье) обычно распространяются на смежные или конкретные карты в колоде и требования сводятся к чётности/нечётности атаки или стоимости карт в колоде. Встречаются требования соответствия карт определённой стихии, но в таких случаях и усиление будет существеннее или же будет распространятся на всю колоду.

 

 

Бой

Прояснив с базовыми особенностями - перейдём к конкретно карточному бою.

 

lmjCsz5.jpg

 

1. Ваша колода

2. Колода противника (Внимание! Видно только текущую карту и те, что уже отыграли)

3. Действующие умения и бонусы вашей колоды

4. Действующие умения и бонусы колоды противника

5. Ваша текущая карта и умения

6. Текущая карта противника и её умения

7. Раунд это количество отыгравших карт; Ход - сколько ударов сделали текущие карты; Ходов до конца раунда - если закончатся, то победит та, у которой больше здоровья

8. Бонусы к урону от стихий (если таковые есть)

9. Текущее значение атаки и здоровья с учётом бонусов

10.Действующие на карты эффекты (положительные/отрицательные)

 

Карточный бой проходит в автоматическом режиме и повлиять на его ход нельзя. Единственное что можно, так это выйти из боя преждевременно и перетасовав свою колоду попробовать ещё раз, уже зная какие карты будут у противника. Колода у противника никогда не меняется и у каждого НПЦ для каждого этапа заранее заготовлена колода. Так что можно или подготавливаться заранее или на ходу менять свои карты и пробовать дальше.

 

Награда

Награду за каждый пройденный этап в карточных боях можно получить лишь один раз.

 

3BKXDoL.png

 

Без-стихийные карты и Аниматрин будет часто появляться в качестве награды, и чем выше стадия - тем выше качество. Так же будут попадаться банки с характеристиками и другиме материалы улучшения экипировки.

К редким наградам можно отнести эпические и легендарные игральные карты, редкие материалы и ресурсы, ну и подарки для НПЦ.
Так же могут встречаться редкие "валюты" (души, ядра, амулеты, кубы). Так что в любом случае есть ради чего биться.

 

 

Изменено пользователем Axa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оглавление:
Что такое карты, где брать и зачем нужны
Механика карточной игры
Как улучшать карты
Как собрать правильную колоду
Пример сбора колоды
Ссылки и примечания


Как улучшать карты

 

1. Прокачка опыта. (вторая закладка вверху-слева)

 

Для прокачки опыта одной карты необходимо пожертвовать другую карту. При каждой таком действии будет взиматься определённая сумма серебром в зависимости от объёма переходящего опыта.

Тут могут сильно помочь те карты, что без стихий. В зависимости от редкости они изначально имеют определённое количество опыта и фиксированную стоимость в серебре.

post-36119-0-88542100-1578262022_thumb.png Звездоцвет - 500 опыта  (250 серебра)

post-36119-0-80123100-1578262083_thumb.png Склянка с ардопином - 1500 опыта  (750 серебра)

post-36119-0-75033600-1578262136_thumb.png Осколок времени - 3000 опыта  (1500 серебра)

post-36119-0-99272700-1578262167_thumb.png Фолиант Рун-Лира - 9000 опыта  (4500 серебра)

Так же можно жертвовать другие игральные карты что вам уже не нужны или просто дубликаты имеющихся. Передаваемый опыт будет складываться от базового опыта смой карты (в зависимости от редкости) плюс имеющийся на карте опыт (если она была прокачана). Но при таком варианте будьте внимательны какие карты вы жертвуете, что бы потом не жалеть о потере нужной.

 

При накоплении достаточного опыта можно разблокировать новое умение и доступ к прокачке следующего уровня (если таковой имеется). Будьте внимательны, весь излишний опыт для достижения максимума на текущем уровне не переносится на следующий и будет утерян.

 

OW2mKFq.png

 

Помимо разблокировки умения у карты так же повышается и базовый показатель здоровья (изредка и атака).

 

twgXFLE.png

 

Как вы возможно заметили, для разблокировки уровня необходим соответствующий ингредиент и серебро. Стоимость в серебре варьируется в зависимости от того, какая карта улучшается (необычная, редкая, уникальная или легендарная)

5mS4Hnj.pngЛучистый Аниматрин - 1й уровень и ( 9 000, 12 000, 15 000, 18 000 ) серебра

tDsLpCs.png Искрящийся Аниматрин - 2й уровень и ( 25 000, 30 000, 35 000) серебра

XgfZtAd.png Сверкающий Аниматрин - 3й уровень и ( 85 000, 100 000 ) серебра

HhICKNk.png Легендарный Аниматрин - 4й уровень и ( 150 000 ) серебра

 

 

2. Наследование умений. (Третья закладка вверху-слева)

 

7WDHfrg.png

 

1. Принимающая карта (сохранится)

2. Отдающая карта (потратится)

3. Необходим максимальный уровень

4. Уже имеющиеся умения

5. Новые умения

 

*!* Каждая карта, начиная с необычной и выше, имеет от одного до трёх умений (легендарные карты на четвёртом уровне получают пассивный бонус). Эти умения можно передавать с одной карты на другую через систему наследования.

 

*!* Принять новое умение может только карта имеющая полную прокачку всех уровней, но пожертвовать можно и не полностью прокачанной.

 

*!* При наследовании умений итоговый набор умений будет рандомно скомпонован из всех участвующих, как от карты отдающей, так и от карты принимающей.

 

*!* Если итоговый результат компоновки вам не понравился, то можно попробовать ещё раз. Всего попыток 30. Первая бесплатно, со второй по пятую на 30 золота, остальные по 20 кристаллов.

 

Подробнее в деталях:

 

К примеру мы хотим заменить одно из трёх умений Кассия одим из умений Камена:

 

XjwE5Fa.png

 

При таком варианте нам будет предложено 3 новых случайных умения из 6. Т.к. и у Кассия и у Камена открыто по 3 умения. Т.е. шанс того что получится комбинация из трёх нужных нам умений довольно мала. И возможно на придётся потратить и золото и даже кристаллы для достижения цели.

 

G4kXQwU.png

 

Если набор новых умений нас не устраивает, то можно выбрать "Переролить" и уплатив золото или кристаллы нам предложит новый вариант.

 

Ради экономии средств можно пойти другим путём. Для начала мы перенесём интересующее нас умение на "промежуточную" карту.

 

fxznuN8.png

 

Шанс того что из 4х умений останется нужное нам = 25%, что намного лучше. И уже потом переносим умение с "промежуточной" карты Кассию.

 

qtM0f9O.png

 

 

 

У умений нет привязки к уровню (позиции), поэтому мы и можем переносить любые умения с одной карты на любую другую. И не забывайте подтвердить перенос умений. ;)

 

 

Изменено пользователем Axa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оглавление:
Что такое карты, где брать и зачем нужны
Механика карточной игры
Как улучшать карты
Как собрать правильную колоду
Пример сбора колоды
Ссылки и примечания



Как собрать правильную колоду

(Теорекрафтинг)

 

Условно говоря, сбор колоды можно разделить на несколько вариантов:

Сбор самых дамажных/живучих, главное что бы лезло в лимит

Сбор колоды, подбирая стихии против конкретного противника

Подбор карт ради усиления 1-2 карт

Подбор карт с контр-мерами против умений противника

 

Первый вариант самый простой и не требует большого опыта или познаний. Может подойти для разведки карт противника.

 

 

Второй вариант будет вполне эффективен против слабых противников и/или на 1-2 стадиях. С помощью текущей колоды или используя первый вариант разведуем карты противника и по мере их открытия запоминаем или записываем каких они стихий.

Что бы подобрать нужные стихии вспоминаем таблицу взаимодействия стихий и выбираем те, что наносят больше урона картам противника.

Ix0krfB.png

 

 

Третий вариант уже требует прокачки некоторых карт на +1 или на +2 уровня, что бы разблокировать умения. Выбирается одна или две карты с умениями контроля (оглушение, заморозка и т.п.) и с помощью оставшихся карт повышается их атака и/или выживаемость.
Подобная колода вполне может с помощью усиленных карт выносить средних противников и доходить до 3-4 стадии боёв.

Примеры используемых умений:

6eArKrl.png В начале раунда, если у противника атака меньше вашей, оглушает его на 2 хода и снижает шанс уклониться на -5%

e5DFRNq.png Если стоимость карт с обеих сторон в колоде выше, то их атака увеличивается на +1

2sKRkbx.png Здоровье третьей карты увеличивается на 2

OHfqqGQ.png Если стоимость третьей карты чётное, её шанс критической атаки увеличивается на 6%

Подобные умения могут встречаться на разных картах. Так что подобрать нужные карты будет не сильно сложно.

 

 

Четвёртый вариант предполагает что вы столкнулись с сильным противником карты которого используют умения контроля и/или ослабления. В таком случае можно попробовать подобрать конр-меры.

Противник использует страх? Можно повысить сопротивление.

srCrLHH.png"Если все карты в колоде одной стихии, их устойчивость к страху увеличивается на 60%"

Умение противника работает только против карт с меньшей силой атаки или только против карт с нечётной стоимостью?

Значит будем подставлять под него карту с большей атакой или с чётной стоимостью.

Подобным образом можно подобрать контр-меры практически для любой карты/умения.

Изменено пользователем Axa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оглавление:
Что такое карты, где брать и зачем нужны
Механика карточной игры
Как улучшать карты
Как собрать правильную колоду
Пример сбора колоды
Ссылки и примечания


Пример сбора колоды

 

1fuD5HS.png

 

Данный вариант один из недорогих (не считая стоимости самих карт, т.к. они могут быть добыты игровым путём) и рассчитан на прохождение 6-ой стадии Беатрис. Но всё ровно возможно потребуется несколько раз перезапускать бой, т.к. карты Беатрис могут доджить умения и атаки Кассия. И если вы прошли первые две карты без промахов, то скорее всего вы одержите победу.

 

Ключевые умения:

Кассий

l3HZkbz.png(Проклятье) 100% дополнительного урона на 2 хода если стоимость карты противника выше (переданное)

• EdaWyYG.png Оглушение на 2 хода если урон карты противника ниже

Барут

• ZYIYEPW.pngЕсли стоимость обоих соседних карт выше, увеличивает их атаку на +1 (переданное)

• ZYIYEPW.png Если стоимость обоих соседних карт не чётна, увеличивает их атаку на +1 (переданное)

Фархан

AKD7qsP.pngЗамораживает карту противника на 2 хода если её атака ниже

Рейгиль

ZYIYEPW.png+1 к атаке первой карты в колоде (переданное)

• AKD7qsP.png Замораживает карту противника на 2 хода если её стоимость чётная

Рихарт

• EdaWyYG.png Оглушение на 2 хода если стоимость карты противника ниже

 

Для сбора такой колоды необходимо всего 5 раз перенять умения.

 

 

Порядок сбора колоды.

 

Первое что нужно сделать - это достать Кассия и улучшить его до 3го ранга. Даже не меняя умения, с помощью этой карты вы сможете одолеть довольно большое количество противников начального уровня или первые стадии противников среднего уровня.

 

[imgwrap=left]https://i.imgur.com/0SVjgki.png[/imgwrap]

 

 

Улучшаем Старшую жрицу ради:

 

ZYIYEPW.png Если стоимость обоих соседних карт не чётна, увеличивает их атаку на +1

 

Это позволит Кассию оглушать карты с атакой 8 или ниже

 

 

Далее улучшаем любую из следующих карт до 2 ранга.

 

 

MBnWPwZ.pngGVwI7zQ.pnggQQLem3.png

DMYXnUM.pngJRnW0ml.png7uxfsxe.png

 

 Верхний ряд оглушают на 2 хода карты с меньшим уроном, нижний ряд оглушают на 2 хода карты с меньшей стоимостью. Карты из верхнего ряда проще найти на аукционе, а из нижнего как награду за карточные бои.

Улучшаем Мастера Фархана и переносим на него умение оглушения с любой из предложенных выше карт. Предпочтительнее оглушение карт с меньшим уроном, но за неимением подойдёт и второй вариант.

 

[imgwrap=left]https://i.imgur.com/HbuiDXt.png[/imgwrap]

 

Улучшаем Лао Кан'а ради:

 

ZYIYEPW.png Если стоимость обоих соседних карт выше, увеличивает их атаку на +1

 

 

 

 

Далее вам надо выбрать любую редкую (синую) карту стоимостью 1 и атакой 4:

 

tMnH08R.png4a1LVwt.pngdafCduZ.png

 

В нашем случае выбираем Барута, т.к. стихия Света не имеет слабых сторон.

Переносим второе умение с Лпо Кан'а на любую "зелёную" карту (см. раздел "Как улучшить карты") и потом с неё на Барута. И следом переносим умение с Старшой жрицы так же на Барута. В итоге мы сменим оба его умения на новые.

 

Если с обеих сторон от Барута поставить Кассия и Фархана, то оба будут иметь по 10 атаки.

И если вы ещё не улучшили Кассия до 3го ранга - самое время это сделать.

 

 

[imgwrap=left]https://i.imgur.com/YqB0r0e.png[/imgwrap]

 

Переносим на "зелёную" карту третье умение Сумрачного Легиороса

l3HZkbz.png(Проклятье) 100% дополнительного урона на 2 хода если стоимость карты противника выше

И потом переносим его Кассию. Убедитесь что у Кассия сохранится его стан!

EdaWyYG.pngОглушение на 2 хода если урон карты противника ниже

Третье умение не имеет значения.

 

 

И наконец последняя передача умения.

 

[imgwrap=left]https://i.imgur.com/2Q3frBa.png[/imgwrap]

 

Берём карту Барута (вторую если ранее вы выбрали его) и улучшаем её до 1го (не 2го) ранга,

т.к. нам нужен только первое умение.

ZYIYEPW.png +1 к атаке первой карты в колоде

Улучшаем Хоргабруда Рейгиль до 2го ранга. И переносим умение с Барута на неё заменяя первое.

Проследите что бы второе умение Рейгиль (заморозка) сохранилось.

 

 

Теперь у Кассия 11 атаки.

 

 

Последним штрихом будет улучшение Ланселя до 3го ранга. На самом деле пятой картой может быть любая карта с 8+ атакой и оглушением карт с меньшей атакой или с меньшей стоимостью, если карта стоит 6.

Как альтернативный вариант - Каин.

ycND5UQ.png

 

 

Где достать все эти карты:

 

Кассий Проклятый - Силиан, 4я стадия (Лютеран)

Верховный жрец Барут - Жабэр, 4я стадия

Мастер Фархан - Замок Лютерана, жёлтый квест

Хоргабруда Рейгиль - Пен, 4я стадия (Тортоик)

Лансэль - Фейлин, 4я стадия (Сумеречный лес)

Старшая жрица шэ-йзин - Силиан, 1я стадия (Лютеран)

Варкан - Подьём грузов

Тыкверт, буйное пугало - Календарный босс, рандом

Барон - Наградные коробки, вендор

Каспиан - Жабэр, 4я стадия

Радма-Джами - Палин

Протей - Мока-Мока, 4я стадия

Лао Кан - Вивиан, 4я стадия (Лютеран)

Дуки, король нюхлей - 100 кешью

Селия, жрица Руфеона - Саша, 4я стадия

Сумрачный Легиорос- Игрок Кейдж, 4я стадия (Круизный лайнер, 2й  этаж)

Каин, мятежник - Карточный сундук

 

 

Названия НПЦ у которых можно выиграть те или иные карты временные, до выхода карточных игр на Ру серверах.

Так же, кроме выше перечисленных вариантов, всегда есть возможность найти карты на аукционе, с небольшой вероятностью добыть их как случайную награду или с моря (см. раздел "Что такое карты, где брать и зачем нужны").

Изменено пользователем Axa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оглавление:
Что такое карты, где брать и зачем нужны
Механика карточной игры
Как улучшать карты
Как собрать правильную колоду
Пример сбора колоды
Ссылки и примечания
 
Ссылки:



[Doc] Список карт (на ноябрь 2018го) (Список полон на 80%, так что для ознакомления)

7я стадия против Корнелиуса (Тотоик)

 
Примечания:

Материал для гайда собирался из разных открытых источников часть которых могла устареть (маловероятно), а так же опираясь на личный опыт игры на Корее.

Так что после 22го января гайд, возможно, будет правиться и дополняться.

 

Изменения:

  • 22.01.2020 - Замена скриншотов, и правки мест добычи карт
  • 12.01.2020 - Правка имён: Старшая жрица, Лао Кан
  • 06.01.2020 - Публикация гайда
Изменено пользователем Axa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...