Перейти к содержанию

Path of Exile: Переработка камней умений луков


Sindaer

Рекомендуемые сообщения

Разработчики продолжают делиться новостями из грядущего обновления Conquerors of the Atlas.

Сегодня свежая информация о переработке умений лучников.

 

RUReworkedBowsCotAHeader.jpg

 

 

Вместе с новыми камнями умений и поддержки, о которых мы недавно говорили, мы также переработаем три умения луков, включая Взрывную стрелу, Выстрел шрапнелью и Горящую стрелу, и внесем несколько изменений в баланс и механику других умений.

 

Переработки

 

Взрывная стрела

 

Раньше на цель могло действовать не более пяти взрывных стрел одновременно, при этом время действия обновлялось каждый раз, когда стрела поражала цель. Теперь количество действующих на цель Взрывных стрел больше не ограничено, а время действия не обновляется. Это позволит вам продолжать стрелять во врага, а взрывы будут происходить регулярно и без необходимости прекращения огня в ожидании детонации. Радиус взрыва теперь увеличивается на 2 за каждую стрелу на цели до максимума в +10 на 1 уровне и +19 на 20 уровне камня.

 

Умение больше не наносит вторичный урон во время взрыва, который очень сильно ограничивал выбор камней поддержки и пассивных умений, так как многие специфические модификаторы урона не влияли на него. Теперь каждый взрыв стрелы будет наносить часть базового урона вашего оружия плюс большое количество добавленного урона от огня и любой другой добавленный урон в полном объеме. Это по-прежнему оставляет полезным повышение уровня камня, так как вы будете увеличивать огненный урон от взрыва, но теперь характеристики типа “увеличение урона луками” повышают весь урон от взрыва.

 

Взрыв поглощает все взрывные стрелы на цели и наносит суммарный урон всех взрывов, позволяя вам накладывать очень мощный поджог, при этом умение наносит больше урона поджогом за каждую взрывную стрелу на цели.

 

Стрельба очередями - эффективный способ быстро накопить стрелы на цели и отлично подходит для нанесения высокого урона боссам с последующим большим взрывом.

 

В целом умение гораздо проще развивать и использовать (с меньшей стоимостью маны, соответствующей изменениям), при этом сохраняется основная механика, делающая его интересным.

 

Выстрел шрапнелью

 

Выстрел шрапнелью теперь называется Электризующей стрелой, что делает тематику молний более очевидной и отделяет умение от новой Осколочной баллисты. У умения по-прежнему есть конус урона, но дальность его снарядов теперь ограничена и ее базовое значение, до влияния свойств на скорость снарядов, равно 40 (что примерно в два раза больше радиуса Разрубания). Умение теперь выпускает два дополнительных снаряда, что позволит сосредоточить внимание на уроне вблизи. Оно также дает дополнительный урон от молнии, зависящий от уровня камня.

 

У умения появилась новая механика, позволяющая свойствам скорости снарядов влиять на область действия, что значительно упрощает масштабирование конуса урона при попутном увеличении дальности полета снарядов.

 

В целом, умение теперь сосредоточено на нанесении урона вблизи на низких уровнях камня и мощном уроне со значительной областью действия на высоких уровнях камня. Корректировка его урона означает, что самоцвет с порогом действия Сопутствующий риск не потребуется, поэтому больше он в качестве добычи выпадать не будет. Существующие копии будут наносить увеличенный на 50% урон в конусе вместо 50% шанса нанести двойной урон.

 

Горящая стрела

 

У Горящей стрелы появилась новая механика, которая при каждом поджоге накладывает суммирующийся эффект горения, наносящий часть урона от поджога. Эффект может суммироваться до 5 раз, позволяя вам наносить больше урона по целям, выжившим после нескольких стрел. Цель этого изменения заключается в улучшении урона по одиночной цели. Новый эффект горения не может распространяться, поскольку он не считается поджогом.

 

Суммирующийся урон от горения и множитель урона от поджога растут с каждым уровнем камня. Благодаря этим изменениям необходимость использовать самоцвет с порогом действия Внезапная вспышка на высоких уровнях отпадает. Внезапная вспышка и Кромешная тьма больше не будут выпадать в качестве добычи, а существующие копии Внезапной вспышки будут отключать новый эффект горения.

 

Корректировки

 

Вихрь стрел

 

Вихрь стрел с его механикой, позволяющей как наносить высокий урон по одиночной цели, так и зачищать большие области, долгое время был универсальным умением луков, обладая при этом большой гибкостью в плане использования. Мы хотим сохранить эту гибкость, в то же время проследив за тем, чтобы умение не превосходило остальные во всех аспектах.

 

Для этого мы переделаем вторичные снаряды в снаряды с ограниченной дальностью полета. Это значит, что без существенных вложений в скорость полета снарядов вторичные снаряды больше не будут разлетаться так далеко. Таким образом, большая область зачистки будет иметь определенную цену.

 

Ледяной выстрел

 

Ледяной выстрел больше не оставляет замерзшую землю, так как изменения в расчетах охлаждения и шока серьезно облегчат наложение на цель охлаждения, соразмерного с замедлением, даруемым замерзшей землей. Замерзшая земля накладывалась на очень небольшую область, так что теперь у умения будет более полезное охлаждение на всей области его действия. Мы также добавим умению новые характеристики, которые сделают накладываемое охлаждение еще более мощным и “надежным”.

 

Дождь взрывов

 

Количество взрывов Дождя взрывов теперь зависит от числа выпускаемых снарядов. Это значит, что дополнительные снаряды теперь послужат существенным множителем урона, подобно тому, как дополнительные снаряды влияют на Очередь. Это сделает сфокусированный урон Дождя взрывов намного более конкурентоспособным в сравнении с другими умениями луков.

 

Как итог этих изменений, зачарование на данное умение также было усилено. Теперь оно дарует дополнительный снаряд вместо шанса дополнительного взрыва.

 

Стрела скверны

 

Базовый урон Стрелы скверны был уменьшен, но теперь умение наносит дополнительный урон хаосом, зависящий от уровня камня. Умение часто использовалось с билдами, добавляющими урон от стихий, а потому изменение направлено на то, чтобы сделать его более интересным для билдов, основанных на уроне хаосом, а также более удобным в процессе повышения уровня персонажа.

 

Расколотая стрела

 

У Расколотой стрелы появился добавленный физический урон, зависящий от уровня камня, но базовый урон был немного снижен. Это сделает умение более мощным в процессе развития персонажа и менее зависимым от наличия сильного лука.

 

Другие умения луков и жезлов также получили численные корректировки, с которыми вы сможете ознакомиться, когда мы представим полный список всех камней умений.

 

Визуальные улучшения

 

Мы добавили эффект “вспышки” на многие умения луков, а также эффект выброса энергии из лука при стрельбе. Это сделает умения стрел более ощутимыми, и их будет лучше видно на низких уровнях.

 

Оцените переработанные умения, посмотрев это видео:

 


 

Мы готовим и другие изменения для луков, включая зачарования, пассивные умения, баланс уникальных предметов и другое. Дождитесь обращения от разработчиков и списка изменений, если хотите с ними ознакомиться!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...